Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 17:54
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В приложении Тинькофф банк указано, что при наличии подписки Премиум безлимитные звонки по России бесплатно. Для этого в приложении Мобайл необходимо выбрать безлимит по звонкам? Или любой другой пакет будет возобновляться автоматически?

----------
Пакет безлимита нужно будет подключить.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакет безлимита нужно будет подключить.

----------

Спасибо. Подключил, хоть и 600 минут хватало всегда ).
Второй вопрос по 1 ГБ интернета в роуминге. Где можно условия почитать? Как ни искал - не нашёл.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакет безлимита нужно будет подключить.

----------

Если у меня 2 симки ТМ, то на какой из симок можно включить безлимит при наличии подписки Премиум? Или можно на обоих?
Ответить

11 ноября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Зону покрытия можно проверить заранее у нас на сайте.

----------


Нахожусь в зоне покрытия = но в здании :painful: :wall:
сигнала сети >>> НЕТ

заметил одну странность = общался с четырьмя
представителями Тинькофф
все с телефонами >>>> от Мегафон



:uncap:
Ответить

11 ноября 2020 в 19:56
Ramilh,
В другой ветке ответили, что минуты в подарок будут только на одной СИМ карте.
Ответить

11 ноября 2020 в 20:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Спасибо. Подключил, хоть и 600 минут хватало всегда ).
Второй вопрос по 1 ГБ интернета в роуминге. Где можно условия почитать? Как ни искал - не нашёл.

----------
Что именно интересует?
Ответить

11 ноября 2020 в 20:40
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Если у меня 2 симки ТМ, то на какой из симок можно включить безлимит при наличии подписки Премиум? Или можно на обоих?

----------
Бонус действует только на одном номере.

Касательно выбора номера для получения бонуса. Все происходит автоматически.
Если у вас только 1 номер - подарим бонус на него.
Если у вас несколько номеров — подключим бонус на одну сим-карту по приоритету:
1. Номер, на котором действует акция "Бесплатные минуты клиентам банка";
2. Номер, который привязан к карте банка, если он обслуживается в Мобайле;
3. Номер, который последний был активен;
4. Выберем случайным образом.
Ответить

11 ноября 2020 в 20:40
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Ramilh,
В другой ветке ответили, что минуты в подарок будут только на одной СИМ карте.

----------

За такие то деньги могли бы предоставить безлимит
На Всех сим картах.
Ответить

11 ноября 2020 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонус действует только на одном номере.

Касательно выбора номера для получения бонуса. Все происходит автоматически.
Если у вас только 1 номер - подарим бонус на него.
Если у вас несколько номеров — подключим бонус на одну сим-карту по приоритету:
1. Номер, на котором действует акция "Бесплатные минуты клиентам банка";
2. Номер, который привязан к карте банка, если он обслуживается в Мобайле;
3. Номер, который последний был активен;
4. Выберем случайным образом.

----------


А почему нет самого простого и самого адекватного варианта -
Выбрать самому?
Ответить

11 ноября 2020 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Что именно интересует?

----------

Все условия ;)
Сколько раз в течение года можно его получить, сколько времени действует, во всех ли странах, нужно ли активировать в приложении и так далее…
Ответить

11 ноября 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
1000 бонусов начисляем в течение 1 календарного дня после переноса номера в нашу сеть. Действуют 50 дней с момента зачисления X
X
X

----------

А почему в правилах написано, что с момента активации?
Ответить

11 ноября 2020 в 21:08
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Нахожусь в зоне покрытия = но в здании изображение
изображение

сигнала сети >>> НЕТ

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку.
Ответить

11 ноября 2020 в 21:41
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Все условия изображение

Сколько раз в течение года можно его получить, сколько времени действует, во всех ли странах, нужно ли активировать в приложении и так далее…

----------
С условиями можно ознакомиться здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf
Ответить

11 ноября 2020 в 21:49
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
А почему в правилах написано, что с момента активации?

----------
Где увидели такую информацию?
Ответить

11 ноября 2020 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Где увидели такую информацию? X
X
X

----------

В условиях акции "Подарок за оформление ТинькофМобайл".
Это наверно, другая акция...
Просто мне сказали на горячей линии, что можно в двух сразу акциях участвовать, и лучше сначала дождаться переноса номера, т.к. у этих бонусов срок короче, а потом пополнить номер (должны начислить бонусы, которые действуют 180 дней с момента активации).
Ответить

11 ноября 2020 в 22:40
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
В условиях акции "Подарок за оформление ТинькофМобайл".
Это наверно, другая акция...
Просто мне сказали на горячей линии, что можно в двух сразу акциях участвовать, и лучше сначала дождаться переноса номера, т.к. у этих бонусов срок короче, а потом пополнить номер (должны начислить бонусы, которые действуют 180 дней с момента активации).

----------
Верно, это другая акция.
Ответить

12 ноября 2020 в 05:32
доброго времени суток.
Видимо, пришла пора обратиться на форум, потому что дважды "решённая" проблема случилась в 3-ий раз. Никогда такого не было и вот опять (с).
Скажу так: надоело. Надоело писать поддержке, доказывать свою правоту, просить вернуть деньги.
Проблема: с февраля месяца с меня списывают денежные средства за звонки, которые я не принимала. Кстати, звонки "очень важные", от телемаркетёров и прочей нежити с кодами Москвы и МО.
Интересно какой человек в здравом уме (и твёрдой памяти) будет, находясь в роуминге, принимать звонок из другой страны, да еще и с неизвестного номера? (особенно учитывая то, что я, например, имею привычку гуглить номера).
О списании и о том, что звонок был отвечен, я узнаю из приложения Тинькофф-банка, просматривая имеющиеся у меня продукты и, обращая внимание на то, что денег-то стало меньше на счету телефона!
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.
Я была абонентом сотового оператора теле-2 с 2011 по 2019 годы - не скажу, что мне не звонили спамеры, но чтобы столько! Да и ситуаций подобных не было. В августе 2019 я перенесла свой номер в Тинькофф-мобайл, будучи лояльной к банку.
И тут понеслась...как говорится.
И да, уважаемый представитель Тинькофф-мобайл, можно в этот раз не спорить со мной, что я на самом деле отвечала на вызов, и не унижать своего клиента подобными заявлениями, а всё-таки решить проблему?
И начисление "бонусных" рублей вместо обычных рублей, списанных у меня - не совсем справедливо и совсем не красит вас.
Предыдущая подобная ситуация была 17 августа. Номер якобы отвеченного звонка +74950097927
11 ноября. +74953741378
Решите проблему! Мне жутко от того, что (не имею понятия по какой причине) с меня списывают деньги за звонки, о которых я узнаю после списания средств, и к которым я никакого отношения не имею.
Ответить

12 ноября 2020 в 06:34
----------
Цитата

Teo1 пишет:
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.

----------

Так может происходить если срабатывает условная переадресация при недоступности. Уж не голосовой ли помощник "Олег" снимает за вас трубку и бодро просит оставить сообщение, так как абонент недоступен?
Ответить

12 ноября 2020 в 08:20
azav, если бы. Услуга "отвечает Олег" не работает в роуминге (в коем я нахожусь)
Ответить

12 ноября 2020 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку.

----------


спасибо = НЕ стоит ! продолжу пользоваться другим оператором !

:uncap:

и всё же Мегафон у представителей банка ! почему ж не ТМ ????


:?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть