Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 21:49
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
А почему в правилах написано, что с момента активации?

----------
Где увидели такую информацию?
Ответить

11 ноября 2020 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Где увидели такую информацию? X
X
X

----------

В условиях акции "Подарок за оформление ТинькофМобайл".
Это наверно, другая акция...
Просто мне сказали на горячей линии, что можно в двух сразу акциях участвовать, и лучше сначала дождаться переноса номера, т.к. у этих бонусов срок короче, а потом пополнить номер (должны начислить бонусы, которые действуют 180 дней с момента активации).
Ответить

11 ноября 2020 в 22:40
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
В условиях акции "Подарок за оформление ТинькофМобайл".
Это наверно, другая акция...
Просто мне сказали на горячей линии, что можно в двух сразу акциях участвовать, и лучше сначала дождаться переноса номера, т.к. у этих бонусов срок короче, а потом пополнить номер (должны начислить бонусы, которые действуют 180 дней с момента активации).

----------
Верно, это другая акция.
Ответить

12 ноября 2020 в 05:32
доброго времени суток.
Видимо, пришла пора обратиться на форум, потому что дважды "решённая" проблема случилась в 3-ий раз. Никогда такого не было и вот опять (с).
Скажу так: надоело. Надоело писать поддержке, доказывать свою правоту, просить вернуть деньги.
Проблема: с февраля месяца с меня списывают денежные средства за звонки, которые я не принимала. Кстати, звонки "очень важные", от телемаркетёров и прочей нежити с кодами Москвы и МО.
Интересно какой человек в здравом уме (и твёрдой памяти) будет, находясь в роуминге, принимать звонок из другой страны, да еще и с неизвестного номера? (особенно учитывая то, что я, например, имею привычку гуглить номера).
О списании и о том, что звонок был отвечен, я узнаю из приложения Тинькофф-банка, просматривая имеющиеся у меня продукты и, обращая внимание на то, что денег-то стало меньше на счету телефона!
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.
Я была абонентом сотового оператора теле-2 с 2011 по 2019 годы - не скажу, что мне не звонили спамеры, но чтобы столько! Да и ситуаций подобных не было. В августе 2019 я перенесла свой номер в Тинькофф-мобайл, будучи лояльной к банку.
И тут понеслась...как говорится.
И да, уважаемый представитель Тинькофф-мобайл, можно в этот раз не спорить со мной, что я на самом деле отвечала на вызов, и не унижать своего клиента подобными заявлениями, а всё-таки решить проблему?
И начисление "бонусных" рублей вместо обычных рублей, списанных у меня - не совсем справедливо и совсем не красит вас.
Предыдущая подобная ситуация была 17 августа. Номер якобы отвеченного звонка +74950097927
11 ноября. +74953741378
Решите проблему! Мне жутко от того, что (не имею понятия по какой причине) с меня списывают деньги за звонки, о которых я узнаю после списания средств, и к которым я никакого отношения не имею.
Ответить

12 ноября 2020 в 06:34
----------
Цитата

Teo1 пишет:
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.

----------

Так может происходить если срабатывает условная переадресация при недоступности. Уж не голосовой ли помощник "Олег" снимает за вас трубку и бодро просит оставить сообщение, так как абонент недоступен?
Ответить

12 ноября 2020 в 08:20
azav, если бы. Услуга "отвечает Олег" не работает в роуминге (в коем я нахожусь)
Ответить

12 ноября 2020 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку.

----------


спасибо = НЕ стоит ! продолжу пользоваться другим оператором !

:uncap:

и всё же Мегафон у представителей банка ! почему ж не ТМ ????


:?:
Ответить

12 ноября 2020 в 08:54
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
спасибо = НЕ стоит ! продолжу пользоваться другим оператором !

----------
Мы готовы всё проверить и помочь. Если передумаете, то напишите нам свои данные. Сделаем всё возможное для решения вопроса.----------
Цитата

KarpoWf пишет:
и всё же Мегафон у представителей банка ! почему ж не ТМ ????

----------
Представители банка и оператора - это одни и те же сотрудники. Договор с Мегафоном на предоставление корпоративной связи был заключен давно, еще до появления собственного оператора. Поэтому пока не закончился контракт наши представители пользуются этими сим-картами.
Ответить

12 ноября 2020 в 08:56
----------
Цитата

Teo1 пишет:
доброго времени суток.
Видимо, пришла пора обратиться на форум, потому что дважды "решённая" проблема случилась в 3-ий раз. Никогда такого не было и вот опять (с).
Скажу так: надоело. Надоело писать поддержке, доказывать свою правоту, просить вернуть деньги.
Проблема: с февраля месяца с меня списывают денежные средства за звонки, которые я не принимала. Кстати, звонки "очень важные", от телемаркетёров и прочей нежити с кодами Москвы и МО.
Интересно какой человек в здравом уме (и твёрдой памяти) будет, находясь в роуминге, принимать звонок из другой страны, да еще и с неизвестного номера? (особенно учитывая то, что я, например, имею привычку гуглить номера).
О списании и о том, что звонок был отвечен, я узнаю из приложения Тинькофф-банка, просматривая имеющиеся у меня продукты и, обращая внимание на то, что денег-то стало меньше на счету телефона!
Почему так? Да потому что в журнале вызовов у меня не отображается данный звонок. Совсем. Как будто ответили на него с моего номера, но не я и не с моего телефона. Очень неприятно.
Я была абонентом сотового оператора теле-2 с 2011 по 2019 годы - не скажу, что мне не звонили спамеры, но чтобы столько! Да и ситуаций подобных не было. В августе 2019 я перенесла свой номер в Тинькофф-мобайл, будучи лояльной к банку.
И тут понеслась...как говорится.
И да, уважаемый представитель Тинькофф-мобайл, можно в этот раз не спорить со мной, что я на самом деле отвечала на вызов, и не унижать своего клиента подобными заявлениями, а всё-таки решить проблему?
И начисление "бонусных" рублей вместо обычных рублей, списанных у меня - не совсем справедливо и совсем не красит вас.
Предыдущая подобная ситуация была 17 августа. Номер якобы отвеченного звонка +74950097927
11 ноября. +74953741378
Решите проблему! Мне жутко от того, что (не имею понятия по какой причине) с меня списывают деньги за звонки, о которых я узнаю после списания средств, и к которым я никакого отношения не имею.

----------
Все проверим и проинформируем вас.
Ответить

12 ноября 2020 в 10:27
Про срок действия бонуса при подписке Про непонятно. В описании акции написано "срок подключения - до 31 декабря". А действовать оно покуда будет? Год? Всегда?
Ответить

12 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Про срок действия бонуса при подписке Про непонятно. В описании акции написано "срок подключения - до 31 декабря". А действовать оно покуда будет? Год? Всегда?

----------
До 31.12.2020 к акции можно подключиться. Бонусы действуют 30 дней с момента оплаты подписки. Сама подписка бессрочная.
Ответить

12 ноября 2020 в 12:59
Тинькофф Мобайл, , добрый день! Нужна помощь от Вас. У меня есть номер, который я перенес от Вас в Сбербанк Мобайл. У Сбербанк Мобайл очень маленький срок до начала воровства денег за непользование денег, притом они воруют деньги и сразу ликвидируют номер, в отличии от других операторов, которые после обнуления счета воровством за непользование дают время,чтобы пополнить счет и возобновить пользование. Один раз я с ними ругался, они номер вернули назад. А сейчас они украли оставшиеся деньги, сразу ликвидировали номер и уже передали в обратку Вам. это отображается в ЦНИИС. А у меня к этому номеру привязано несколько аккаунтов в Ю.мони и других сервисах. Вы сможете помочь и подключить назад мне этот номер, либо как новый номер договора, либо как замена существующего на договоре на этот? В личку тоже напишу.
Ответить

12 ноября 2020 в 13:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день! Нужна помощь от Вас. У меня есть номер, который я перенес от Вас в Сбербанк Мобайл. У Сбербанк Мобайл очень маленький срок до начала воровства денег за непользование денег, притом они воруют деньги и сразу ликвидируют номер, в отличии от других операторов, которые после обнуления счета воровством за непользование дают время,чтобы пополнить счет и возобновить пользование. Один раз я с ними ругался, они номер вернули назад. А сейчас они украли оставшиеся деньги, сразу ликвидировали номер и уже передали в обратку Вам. это отображается в ЦНИИС. А у меня к этому номеру привязано несколько аккаунтов в Ю.мони и других сервисах. Вы сможете помочь и подключить назад мне этот номер, либо как новый номер договора, либо как замена существующего на договоре на этот? В личку тоже напишу.

----------
Увидели ваше сообщение. Проверим ситуацию и ответим в ЛС.
Ответить

12 ноября 2020 в 19:23
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
потом пополнить номер (должны начислить бонусы, которые действуют 180 дней с момента активации).

----------

Подскажите, плиз, что за акция?
Ответить

13 ноября 2020 в 14:11
Тинькофф Мобайл, , спасибо за быстрое решение вопроса.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:51
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Мобайл, , спасибо за быстрое решение вопроса.

----------
Всегда пожалуйста :) Мы с вами договаривались еще о замене утерянных сим-карт. Этот вопрос еще актуален? Если да, то ждем запрошенные данные в личку.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Подскажите, плиз, что за акция?

----------

Акция "Подарок за офрмление Тинькофф Мобайл" удвоение первого платежа.
Ответить

14 ноября 2020 в 15:39
Ну и зачем вы мне звоните?
Ответить

14 ноября 2020 в 15:49
----------
Цитата

intronet пишет:
Ну и зачем вы мне звоните?

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер с которого и на который звонили.
Ответить

16 ноября 2020 в 22:57
Не пользуюсь ТМ.
Исключительно про запас и как вариант для ОККО.
Никогда и ничего не списывали - выполнялось условие для бесплатности.
Сегодня в 22.31 три операции: списание, пополнение и тут же ещё одно списание 159 руб.
В чате толку нет писать - никто не отвечает.
Основание для списания можно прочитать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть