Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 01:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
странно, учитывая то, что услуга называется "Запись звонков на день". Уточним у коллег, почему в ее описании такая информация.

----------
Может потому что планируется продавать и по неделям и месяцам с более выгодной в расчёте на один день стоимостью? Потому что почему я должен за месяц услуги платить больше, чем за проездной?

Вот с вами каждый раз так: сначала радуешься, что ввели новую функцию, а потом узнаёшь, что либо она через одно место, либо за бешеные деньги.
Ответить

17 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

selecadm пишет:
Может потому что планируется продавать и по неделям и месяцам с более выгодной в расчёте на один день стоимостью? Потому что почему я должен за месяц услуги платить больше, чем за проездной?

----------
Вы правы. Услугу можно будет подключать на разные периоды: день, неделя, месяц. Сейчас во многих регионах доступна только "Запись звонков на день". Для Санкт-Петербурга, Ленинградской и Сахалинской областей доступна "Запись звонков на неделю", которая стоит 199 рублей.
Ответить

17 ноября 2020 в 12:56
----------
Цитата

selecadm пишет:
80 рублей в день — это 2400 рублей в месяц. Не дороговато ли?

----------

:o
А чем хуже запись средствами смартфона? (сторонних приложений море)
----------
Цитата

В Play Market можно найти множество программ, что условно бесплатны или платны и умеют записывать звонки автоматически на любом Android-смартфоне. Как правило, они используют тот же способ, что и «Тинькофф Мобайл», это добавление третьей линии и последующая отправка вам файла (либо сразу запись на вашем устройстве).
----------

Нужно читать отзывы.
Вот, например, "Регистратор звонков: Запись голоса в обе стороны" работает и на Samsung (к сожалению, на 9+ плохо)
Хотя можно сразу использовать Xiaomi и не мудрить.
Так что интересного именно у Тинькоффа?
Ответить

17 ноября 2020 в 13:25
----------
Цитата

КИТС пишет:
А чем хуже запись средствами смартфона? (сторонних приложений море)

----------
Так это вы про Android. А на айфонах Apple запрещает запись разговоров, только через набор какого-то номера и объединения в конференц-связь. А пока это делаешь, робот на другом конце трубки слышит тишину и кладёт трубку, записывать уже нечего.
Ответить

17 ноября 2020 в 13:41
----------
Цитата

selecadm пишет:
Так это вы про Android.

----------

На андроиде давно всё плохо, и чем дальше, тем хуже. Телефонов, которые по-честному пишут с линии без танцев с бубном (как минимум со сменой региона на какую-нибудь Индонезию, как максимум - с получением рута) - становится исчезающе мало.
Плюс официальные способы зачастую требуют ручного включения записи, могут бубнеть в линию предупреждения и т.д. и т.п.
Ответить

17 ноября 2020 в 17:20
Тинькофф Мобайл,
:uncap: Подскажите пожалуйста, списания платы 99р за виртуальный номер будет считаться активностью по основному и виртуальному номеру ?
Ответить

17 ноября 2020 в 17:45
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Тинькофф Мобайл,
изображение
Подскажите пожалуйста, списания платы 99р за виртуальный номер будет считаться активностью по основному и виртуальному номеру ?

----------

Виртуальный номер — это услуга.
Списание абонентской платы за услугу является платным действием и обнуляет отсчет дней неактивности.
Ответить

17 ноября 2020 в 19:53
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
На андроиде давно всё плохо, и чем дальше, тем хуже

----------

Для интереса попробовал установить - влет поставил несколько, потом выбрал поприятнее.
Понятно - никаких рутов и Индонезий
Голос проигрывает, файл сохраняет. Естественно, можно скопировать на компьютер и дальше что угодно. Вроде есть проблемы с 9+. Так используйте 9-
Как говорится "Глаза боятся, а руки делают" :yes!!!:
Ответить

17 ноября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Обнаружил, что не могу позвонить на некоторые номера. Например, на номер 898146955**. Просто идут короткие гудки. Звонки с других операторов проходят нормально.
Это нерешаемая проблема?

update: после перезагрузки телефона удалось сделать звонок. но все равно это странно, т.к. звонок от других операторов проходил без проблем. да и не первый раз я уже с этим сталкиваюсь.
Ответить

17 ноября 2020 в 21:54
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
Обнаружил, что не могу позвонить на некоторые номера. Например, на номер 898146955**. Просто идут короткие гудки. Звонки с других операторов проходят нормально.
Это нерешаемая проблема?

update: после перезагрузки телефона удалось сделать звонок. но все равно это странно, т.к. звонок от других операторов проходил без проблем. да и не первый раз я уже с этим сталкиваюсь.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку полный номер, на который не удавалось дозвониться и время звонка.
Проверим.
Ответить

18 ноября 2020 в 01:10
А у меня в этом месяце был прикол: раньше интернет переставал работать, пока режим самолёта не потыкаешь, а однажды даже звонки и СМС перестали приходить. Причём с другого телефона позвонил сам себе, и у меня такого вообще никогда не было: "аппарат абонента выклю…" И КОРОТКИЕ ГУДКИ, прям посреди сообщения.

Было 5 ноября в 16:53. У вас там что-то происходило в это время, какие-то работы?
Ответить

18 ноября 2020 в 02:01
Плановые работы в дневное время не проводим.
Для детальной проверки необходимы примеры не старше 3-х дней.
Если ситуация повторится — напишите в лс. Проверим.
Ответить

18 ноября 2020 в 03:45
----------
Цитата

selecadm пишет:
А у меня в этом месяце был прикол: раньше интернет переставал работать, пока режим самолёта не потыкаешь, а однажды даже звонки и СМС перестали приходить. Причём с другого телефона позвонил сам себе, и у меня такого вообще никогда не было: "аппарат абонента выклю…" И КОРОТКИЕ ГУДКИ, прям посреди сообщения.

----------

Если Москва, то это такая особенность сети Теле2. Раньше хуже было. Вошел в метро сеть была, вышел сети нет и пока не перезагрузишь телефон связь не появится. Интернет сам по себе пропадал и также пока не перезагрузишь телефон интернета не будет.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:16
Подскажите, если оформил симку по приглашению друга, то как быстро ТМобайл начисляет свой бонус в 500 р. после выполнения целевого действия - пополнения номера на сумму от 200 р.? Эти 500 р. действуют только на связь или можно их потратить и на покупки по виртуальной карте? Имеют ли эти деньги какой-то срок действия?
Ответить

18 ноября 2020 в 08:26
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Если Москва, то это такая особенность сети Теле2. Раньше хуже было. Вошел в метро сеть была, вышел сети нет и пока не перезагрузишь телефон связь не появится. Интернет сам по себе пропадал и также пока не перезагрузишь телефон интернета не будет.

----------
Так не должно быть. Напишите ваш номер в ЛС. Мы постараемся исправить ситуацию.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так не должно быть. Напишите ваш номер в ЛС. Мы постараемся исправить ситуацию.

----------

Не сможете исправить, ZZ Top все верно говорит...
Полчаса иногда проходит для подключения к сети после выхода из метро.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:40
----------
Цитата

om2002 пишет:
Подскажите, если оформил симку по приглашению друга, то как быстро ТМобайл начисляет свой бонус в 500 р. после выполнения целевого действия - пополнения номера на сумму от 200 р.? Эти 500 р. действуют только на связь или можно их потратить и на покупки по виртуальной карте? Имеют ли эти деньги какой-то срок действия?

----------
Для друга, которого пригласили начисляем 500 бонусных рублей на бессрочной основе. Можно расходовать на оплату услуг связи, кроме оплаты красивого номера и контент-провайдеров. Бонус начислим сразу после пополнения на 200 руб.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:44
----------
Цитата

clubok пишет:
Не сможете исправить, ZZ Top все верно говорит...
Полчаса иногда проходит для подключения к сети после выхода из метро.

----------
Мы всё же попробуем. :) Напишите, пожалуйста, номер в ЛС.
Ответить

18 ноября 2020 в 13:03
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Если Москва, то это такая особенность сети Теле2

----------

Вряд ли Теле2.
Но у Тинькоффа было с самого начала работы. Потом возможно чуть улучшили, а теперь опять ухудшили алгоритм вхождения в связь.
Вообще такая болезнь всех виртуалов, которые постоянно правят параметры Multi IMSI. Какой сейчас его релиз? Пятый? Шестой?
Исходно симки с Multi IMSI задумывались для возможности работы через разных операторов.
Но Тинькофф и другие виртуалы зачем-то понаделали много разных профилей для одного оператора, но все кривые (вместо отладки одного профиля, как есть у настощих операторов, а не виртуалов)
Кто-нибудь знает какой релиз симок больших операторов в части вхождения в связь? Вот - вот. А у Тинькоффа пятый (шестой? седьмой?)
Как обычно, криворукие программисты исправив одну ошибку вносят три новых
Ответить

18 ноября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так не должно быть. Напишите ваш номер в ЛС. Мы постараемся исправить ситуацию X

----------

У меня нет номера ТМ, просто сеть одна и болячки у этой сети из одного места растут. Как выше сказал clubok, вы не сможете это исправить, а Теле2 пинать в этом плане бесполезно, они об этом знают, но ничего не делают.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Вряд ли Теле2.

----------

Их, их. Как я выше написал, у меня нет ТМ, а проблемы те же. В Москве у них это с самого запуска сети так. На телефоне с ЛТЕ еще более менее нормально, в таких случаях достаточно включить и выключить "самолет" (но не всегда), а там где только 3G есть, совсем туго с этим, только перезагрузка помогает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть