Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, что при нулевом балансе, если не пользуетесь платными услугами в течение 130 дней подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в связи с неиспользованием номера.

----------



а если на одном счете висит 5 номеров, но 1-2 номера в спячке до лучших времен ??

с общего счета идет потребление услуг и денег все равно
Ответить

7 декабря 2020 в 22:43
По тексту договора следует, что "умирают" только неиспользуемые номера (обратите внимание на слово "соответственно" в процитированном положении договора связи).
Хотя оплата идет с одного баланса, но платные услуги связи оказываются по конкретному номеру.

Лучше знакомиться с договором "в оригинале". Представитель как правило пишет не точно, чем часто вводит в заблуждение
Ответить

7 декабря 2020 в 22:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а если на одном счете висит 5 номеров, но 1-2 номера в спячке до лучших времен ??
с общего счета идет потребление услуг и денег все равно

----------

Рекомендуем пользоваться платными услугами связи по каждому выделенному абонентскому номеру.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Рекомендуем пользоваться платными услугами связи по каждому выделенному абонентскому номеру.

----------


списываемая абонплата является такой услугой ? если абонплату плачу, но номер не использую ?
Ответить

7 декабря 2020 в 23:07
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
списываемая абонплата является такой услугой ? если абонплату плачу, но номер не использую ?

----------

Да, является.
Полный список такой: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
Ответить

8 декабря 2020 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем пользоваться платными услугами связи по каждому выделенному абонентскому номеру.

----------

*Информирование будет с Вашей стороны при расторжения договора?
** Рекомендации это здорово. Но всё же Вы раньше описывали данную ситуацию в другом ракурсе. И ОБЕЩАЛИ если вдруг, что то и мы вам сообщим. /я про несколько номеров на счёте/. А сейчас опять всё размыто. ТИПА РЕКОМЕНДУЕМ.
*** И проинформируете когда дата была изменена с 90 дней на 120. /Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС./
Ответить

8 декабря 2020 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Полный список такой: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.

----------

Уважаемый ПБ, а разве совершение покупок с виртуальной карты, привязанной к счету мобильного телефона не входит в данный перечень?
Ответить

8 декабря 2020 в 08:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ, а разве совершение покупок с виртуальной карты, привязанной к счету мобильного телефона не входит в данный перечень?

----------
Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты. Операции по виртуальной карте не учитываются.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:30
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Информирование будет с Вашей стороны при расторжения договора?

----------
Да, предупреждаем в смс за 7 дней до расторжения.----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Рекомендации это здорово. Но всё же Вы раньше описывали данную ситуацию в другом ракурсе. И ОБЕЩАЛИ если вдруг, что то и мы вам сообщим. /я про несколько номеров на счёте/. А сейчас опять всё размыто. ТИПА РЕКОМЕНДУЕМ.

----------
Проверка в системе происходит по каждому номеру.
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
И проинформируете когда дата была изменена с 90 дней на 120. /Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться
ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС./

----------
Изменения вступили в силу 05.10.2020 года.
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, предупреждаем в смс за 7 дней до расторжения.

----------

В МП предупреждение появится?
Ответить

8 декабря 2020 в 08:42
----------
Цитата

Safety1st пишет:
В МП предупреждение появится?

----------
Нет.
Ответить

8 декабря 2020 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
номер с виртуальной картой.

----------

А разве может быть иначе? У меня один счет, к которому привязана виртуальная карта и 2 номера. Расход денег на покупки по виртуальной карте будет гарантией , что номера не закроются и не будут списываться никакие дополнительные комиссии?
Ответить

8 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

Aieco пишет:
А разве может быть иначе?

----------
Может. Номера есть как с виртуальной картой, так и без. Зависит от способа оформления заявки на сим-карту.----------
Цитата

Aieco пишет:
Расход денег на покупки по виртуальной карте будет гарантией , что номера не закроются и не будут списываться никакие дополнительные комиссии?

----------
Чтобы номера не закрылись нужно совершать действия с самих сим-карт. Если номеров уже нет, а виртуальная карта осталась и вы ею не пользуетесь, то конечно же никаких дополнительных списаний не будет.
Ответить

8 декабря 2020 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы номера не закрылись нужно совершать действия с самих сим-карт.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Учитываются только действия, которые были сделаны с помощью сим-карты.

----------

С августа месяца только пополняю счет виртуальной карты, к которой привязаны 2 номера и совершаю покупки по ней. Никаких действий именно с сим картами не совершал. Мне грозит закрытие номеров и комиссия?
Ответить

8 декабря 2020 в 09:57
----------
Цитата

Aieco пишет:
С августа месяца только пополняю счет виртуальной карты, к которой привязаны 2 номера и совершаю покупки по ней. Никаких действий именно с сим картами не совершал. Мне грозит закрытие номеров и комиссия?

----------
Предположим, что последнее платное действие было 31 августа. Соответственно в течение 120 дней с этой даты ничего не будет.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
что последнее платное действие было 31 августа.

----------

Извините, ничего предполагать не надо. С симками вообще никаких платных действий не совершал с момента открытия ( а с июня они вообще не в телефоне), но периодически пополнял счет, забыл пополнить в мае, в июле, списали 3 копейки. С 1 августа ежемесячно пополняю счет и совершаю покупки только по виртуальной карте.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:52
----------
Цитата

Aieco пишет:
С симками вообще никаких платных действий не совершал с момента открытия ( а с июня они вообще не в телефоне), но периодически пополнял счет, забыл пополнить в мае, в июле, списали 3 копейки. С 1 августа ежемесячно пополняю счет и совершаю покупки только по виртуальной карте.

----------
В благодарность за активное пользование продуктами компании можем отложить расторжение. Но рекомендуем как можно быстрее совершить любое действие, чтобы избежать блокировки.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В благодарность за активное пользование продуктами компании можем отложить расторжение. Но рекомендуем как можно быстрее совершить любое действие, чтобы избежать блокировки.

----------

Спасибо, а платное действие нужно совершить с одного или сразу с 2 номеров?
И еще: в случае блокировки, что будет с виртуальной картой и средствами на ней?
Ответить

8 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

Aieco пишет:
а платное действие нужно совершить с одного или сразу с 2 номеров?

----------
Совершите действие с обеих сим-карт, только тогда сможем гарантировать, что номера не закроются.----------
Цитата

Aieco пишет:
в случае блокировки, что будет с виртуальной картой и средствами на ней?

----------
Если сим-карты все же закроются, то с виртуальной картой ничего не произойдет, сможете пользоваться.
Ответить

8 декабря 2020 в 11:21
Сейчас через чат попробовал отказаться от одной СИМ карты. Чат робот радостно предложил расторгнуть договор. Что то я засомневался, что он меня правильно понял и не стал рисковать второй СИМкой.

PS: Решил все через оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть