Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
9 декабря 2020 в 19:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Теперь с использованием этой симки кто угодно может сделать что угодно в части продуктов банка!

----------
Не факт! Симка лежит у меня на полке! Как кто угодно будет с ней делать что угодно, если она у меня на полке, а не у него в телефоне? ;)
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 20:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что там написано в СМС? "Сообщите код оператору" ?

----------
Хуже! Назовите код представителю, чтобы подписать договор! :)
Ответить

9 декабря 2020 в 21:52
Так что есть в СМС кроме кода?
Как удастся "воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки"? :crazy:
----------
Цитата

она у меня на полке, а не у него в телефоне?
----------

Кто она? "ПЭП"? Вы хоть поняли где эта ПЭП живет и с чем ее едят?
Пока ее не съели, она может заверять любые сделки с банком :dramatics:
и совершать любые иные юридически значимые действия :shock&fall:
Ответить

10 декабря 2020 в 00:50
----------
Цитата

КИТС пишет:

"Наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай"
Как раз этот "номер" и лежит на дальней полке.
По договору связи явно требуется прощальное СМС продублировать на контактный номер в банке, который обычно всегда в тонусе

----------

Уточните информацию. Возможно Вы её не правильно огласили. Вы имели ввиду на "контактный номер банка" а не на соответствующий номер Тинькофф Мобайл.
Ответить

10 декабря 2020 в 01:18
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Уточните информацию. Возможно Вы её не правильно огласили. Вы имели ввиду на "контактный номер банка" а не на соответствующий номер Тинькофф Мобайл.

----------
Нет, все так, как описали.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если сим-карты все же закроются, то с виртуальной картой ничего не произойдет, сможете пользоваться.

----------

Дык они ж по идеи закроются только после того, как все деньги со счёта спишут (по 5 р. в день)? Соотв-но, денег на карте уже ж не будет.
Ответить

10 декабря 2020 в 10:10
----------
Цитата

om2002 пишет:
Дык они ж по идеи закроются только после того, как все деньги со счёта спишут (по 5 р. в день)? Соотв-но, денег на карте уже ж не будет.

----------
Даже если баланс виртуальной карты будет нулевой, она продолжит действовать. Для расторжения договора по счету потребуется обратиться в службу поддержки.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, все так, как описали

----------

Что "нет"?
То что перед "прощанием" нужно посылать СМС и тем более на какой номер посылать "прощальное" СМС впрямую из договора связи не следует.
Но тем не менее в договоре есть процитированное в посте #11766 положение об обмене информацией между оператором и банком для обеспечения "надлежащего исполнения договора связи".
Расторжение договора связи слишком важное событие, чтобы об этом не уведомить банк, а банк не уведомил клиента - естественно по контактному номеру в банке.
Ведь оператор и банк образуют единую "экосистему" и совершенно естественно банку оповещать клиента о проблемах при использовании им другого продукта "экосистемы"
Очевидно, что уведомлять клиента по номеру, которым он возможно и не пользуется верх цинизма и безразличия к клиенту.

Конечно, и сама процедура "выражения" своего требования неделанием ничего лишена всякой логики и очень сомнительна.
Поэтому в качестве компенсации записанных в договоре очевидно недружелюбных к клиенту положений, оператор и банк должны сделать все возможное для информирования клиента о возможной скоропостижной смерти (договора связи)

Резюме - оператор должен обязательно передать в банк информацию, чтобы тот сдублировал оповещающее "прощальное" СМС на банковский контактный номер клиента

Отсутствие такого СМС является основанием возмутиться и потребовать вернуть все назад, выразив свою волю требованием, а не ложно понятым банком "требования", заключавшегося в молчании.

Очевидно, что крайне мало абонетов до тонкостей изучают договор связи и все прописанные в нем процедуры (большая часть абонентов вообще не знают о существовании такого договора, особенно "заключившие" его сообщением сотруднику кода из пришедшего СМС, которое клиент толком и не прочел - назовем "по процедуре - хлоп-шлеп")
Ответить

10 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Может! У мну две симки и к каждой отдельная виртуалка - очень удобно!

----------

Как Вам это удалось? Поделитесь секретом.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:32
Поделитесь опытом, где пополнить ТМ банковской картой, кроме приложения, личного кабинета, интернет-банка Тинькоффа.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:40
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
очень удобно!

----------

Чем?
Ответить

10 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

N.i.C пишет:
где

----------

В Журавлях МТСДеньги бывший, ныне МТС Банк есть?
Предлагает без комиссии, проверяйте до конца наличие комиссии. У других операторов - с комиссией.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:44
Можно пополнять виртуалка от Мобайла - обычная банковская виртуалка, пополнемая любым способом, кроме СБП.
Но лучше всего пополнять внутрибанка с Black по номеру договора. При этом можно будет вывести переведенную сумму без комиссии на ту же карту (без комиссии можно, конечно, "вывести" и покупкой с ее использованием, но это уже хлопотнее)
Кашу за полнение мобильных сейчас кто-то дает? Раньше имело смысл пополнять номер с кашей.
Но вывести пополненное по номеру симки (попавшее, естественно, на виртуалку) невозможно без комиссии.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:49
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
В Журавлях МТСДеньги бывший, ныне МТС Банк есть?
Предлагает без комиссии, проверяйте до конца наличие комиссии. У других операторов - с комиссией.

----------

В курсе, но там лимит по-моему всего 3000 руб./мес.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
там лимит по-моему всего 3000 руб./мес

----------

Зачем столько на балансе симки/виртуалке?
"Вывести" без комиссии можно только покупкой с кашей 1% (со всеми исключениями Тинькоффа). Зачем?
Ответить

10 декабря 2020 в 17:54
----------
Цитата

КИТС пишет:

Зачем столько на балансе симки/виртуалке?

----------

Вы сами и ответили :) Это же банковская карта, пусть и виртуальная.

----------
Цитата

"Вывести" без комиссии можно только покупкой с кашей 1% (со всеми исключениями Тинькоффа).
----------

Не только.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:57
Можно к Black сделать пять виртуалок со всеми плюшками. А у виртуалки Мобайла только 1%. Зачем?
Когда давали кашу за пополнение мобильных, тогда был смысл. Теперь за кашей и за стационарную связь (типа МГТС) нужно побегать
Ответить

10 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Поделитесь опытом, где пополнить ТМ банковской картой, кроме приложения, личного кабинета, интернет-банка Тинькоффа.

----------

Пополнить можно через интернет-банк и мобильное приложение другого вашего банка.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Не только

----------

Можно шепнуть как? (возврат на Black. с которой пополняли, очевидно)
Ответить

10 декабря 2020 в 17:59
После уборки МТС баллов за оплату ТМ, возможно без лимита. Есть ли есть лимит, то более 6-7 тысяч.
Оплатил до 01 дек налоги ТМ-ом с кэшбэком 2% через МТСДеньги, выводя деньгу с Мегафона на ТМ. Ещё немного осталось на мегафоне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть