Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 мая 2021 в 08:47
1 .Возможно ли совершить перевод средств со счета Мобайл на любую карту Тинькофф без комиссии , если оплата происходила не с карты ТБ, а с другого банка?
2. Не планируется пересмотр тарифа? У Вас цены для городов миллионников и небольших городов одинаковы, хотя уровень доходов в этих городах совершенно разниться.
Ответить

5 мая 2021 в 09:36
----------
Цитата

manasmar пишет:
1 .Возможно ли совершить перевод средств со счета Мобайл на любую карту Тинькофф без комиссии , если оплата происходила не с карты ТБ, а с другого банка?

----------

Нет. Комиссия взимается в соответствии с тарифом.
----------
Цитата

manasmar пишет:
2. Не планируется пересмотр тарифа? У Вас цены для городов миллионников и небольших городов одинаковы, хотя уровень доходов в этих городах совершенно разниться.

----------
Пока таких планов нет. Но за обратную связь спасибо. Примем ее во внимание.
Ответить

9 мая 2021 в 19:33
А что, смена номера первые 24 часа больше не работает? Получаю второй номер, хочу поменять его, пишет замена 99 руб, хотя сам номер - Бесплатно ??? В чате оператор тоже говорит, что бесплатной замены больше нет. Вот так номер! Правда, что ли? Была такая хорошая фича...
:(
Ответить

9 мая 2021 в 19:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
А что, смена номера первые 24 часа больше не работает? Получаю второй номер, хочу поменять его, пишет замена 99 руб, хотя сам номер - Бесплатно ??? В чате оператор тоже говорит, что бесплатной замены больше нет, но я привык не верить операторам. Вот так номер! Правда, что ли? Была такая хорошая фича...

----------
Все верно, эта опция уже не действует.
Ответить

9 мая 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Все верно, эта опция уже не действует
----------
Тогда можно как-то отказаться от получения номера, который мне выписали? А то я сначала номер выбрал в ИБ, а потом заявку подал, думал можно будет сменить сразу...
Ответить

9 мая 2021 в 20:55
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тогда можно как-то отказаться от получения номера, который мне выписали? А то я сначала номер выбрал в ИБ, а потом заявку подал, думал можно будет сменить сразу...

----------
Отменить заявку можно обратившись в поддержку.
Ответить

9 мая 2021 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Отменить заявку можно обратившись в поддержку
----------
В общем, надо заказывать через МП (а я заказвал с сайта). При заказе через МП можно выбрать номер! Я отменил доставку старого номера и тут же заказал себе доставку с тем номером, который я выбрал. Всё бесплатно!
:thumbsup:
Ответить

9 мая 2021 в 21:42
----------
Цитата

mv_log пишет:
В общем, надо заказывать через МП (а я заказвал с сайта). При заказе через МП можно выбрать номер! Я отменил доставку старого номера и тут же заказал себе доставку с тем номером, который я выбрал. Всё бесплатно!
изображение

----------
Отлично :)
Ответить

9 мая 2021 в 21:42
в связи с временным окончанием дождей и началом дачного сезона решил расспросить про ТМ в части:
-пробного на первом этапе пользования этой мобильной связью - если она (связь) будет устойчива, а интернет не будет регулярно взбрыкивать , то почему бы пуркуа не па?:-)
в этом случае просьба сообщить (ПБ или юзеров) о сроке "распробования" - неделя, месяц или как? какие следующие шаги в случае да/нет?
- тут приятели навешали вермишели на уши про всяческие акции, возможно ли участвовать в них, если я пробую?
- если да, то в каких возможно одновременно?:-) прошу понять меня правильно, я не фанат халявы, но вполне допускаю, что акция "запись разговора" вполне может сочетаться с другой, что здесь такого (но понимаю, что победить в двух акциях будет нельзя).
Ответить

10 мая 2021 в 19:22
Извините за долгий ответ.----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
в связи с временным окончанием дождей и началом дачного сезона решил расспросить про ТМ в части:
-пробного на первом этапе пользования этой мобильной связью - если она (связь) будет устойчива, а интернет не будет регулярно взбрыкивать

----------
Всё зависит от множества факторов: адреса, рельефа местности, застроек и так далее. С покрытием можете самостоятельно ознакомиться на нашем сайте, в разделе Карта покрытия.----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
в этом случае просьба сообщить (ПБ или юзеров) о сроке "распробования" - неделя, месяц или как? какие следующие шаги в случае да/нет?

----------
Предоставляем 7 дней по акции Попробуй бесплатно. Если столкнетесь с ограничениями по качеству связи, всегда можете обратиться в поддержку — постараемся помочь.----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
- если да, то в каких возможно одновременно?изображение
прошу понять меня правильно, я не фанат халявы, но вполне допускаю, что акция "запись разговора" вполне может сочетаться с другой, что здесь такого (но понимаю, что победить в двух акциях будет нельзя).

----------
Во всех, кроме тех, в которых сим-карту нужно оформить по специальной ссылке.
Список всех акций тут.
Ответить

11 мая 2021 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Предоставляем 7 дней по акции Попробуй бесплатно
Во всех, кроме тех, в которых сим-карту нужно оформить по специальной ссылке.].

----------


Э, нет!:-) Акция "Подарок по промокоду" поинтереснее будет! Там 30 дней бесплатной связи/1000 руб. Осталось узнать, где выдают промокоды на нее:-)

Если речь не идет о специально (индивидуальной) симкарте по ссылке, то остается (как я и предполагал) акция "запись звонков на неделю(?)/месяц".
Кроме того, получается совершенно не выгодно приходить от друга - в этом случае в акциях не поучаствуешь, а 500 руб. "от друга" получить как-то мелко:-)

Замечу, что 2-3 акции из приведенных вами в ссылке "тут"- уже не действуют (просрочены по времени).
Ответить

13 мая 2021 в 11:49
Всю тему не читал, не реально, вопросов два, возможно ли:
1. По акции PRO разделить бесплатные 600 минут, как пример 100 минут +1 Гб интернета? Вариантов масса...
2. Купить 100-500 Мб интернета? Желательно за вменяемые деньги...

Как пример, имею Теле2, покупаю 100Мб/месяц за 10 руб, была такая хитрая акция, в принципе мне хватает...
Готов перейти в Мобайл с своим номером, даже готов отказаться от 1000 рублей :)
Ответить

13 мая 2021 в 12:06
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
1. По акции PRO разделить бесплатные 600 минут, как пример 100 минут +1 Гб интернета? Вариантов масса...

----------
Такой возможности нет.

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
2. Купить 100-500 Мб интернета? Желательно за вменяемые деньги...

----------
Минимальный пакет интернета, доступный для подключения — 4 ГБ.
Ответить

13 мая 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Минимальный пакет интернета, доступный для подключения — 4 ГБ.

----------

Тарифные планы читать умею. Я про возможность спрашивал, ну нет так нет....
Ответить

14 мая 2021 в 10:41
Тинькофф Мобайл, а если на договоре висят несколько номеров, баланс положительный, но звонишь только по одному - остальные через 120 дней отвалятся или через 120 дней начинают списывать за неактивность с общего баланса?
Ответить

14 мая 2021 в 11:21
----------
Цитата

mv_log пишет:
а если на договоре висят несколько номеров, баланс положительный, но звонишь только по одному - остальные через 120 дней отвалятся или через 120 дней начинают списывать за неактивность с общего баланса?

----------
Нужно совершать платные действия по всем номерам, чтобы избежать списаний за неактивность. Если в течение 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по какому-то из выделенных номеров, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5₽ за него.
При обнулении баланса будем отсчитывать 130 дней для расторжения договора по номеру, которым не пользуетесь.
Ответить

14 мая 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При обнулении баланса будем отсчитывать 130 дней для расторжения договора по номеру, которым не пользуетесь.

----------

А если в эти 130 дней пополнить номер, как себя поведет система?
Ответить

14 мая 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нужно совершать платные действия по всем номерам, чтобы избежать списаний за неактивность.

----------

Ув. Тинькофф Мобайл,
движения по балансу номера с помощью виртуальной банковской карты ТМ не считается в этом случае? Сколько пользуюсь симкой и виртуальной картой, без списаний за услуги связи, еще ни раза не было ситуации с неактивностью номера.
Ответить

14 мая 2021 в 12:23
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А если в эти 130 дней пополнить номер, как себя поведет система?

----------
В ситуации с ежедневной абонентской платой и односторонним расторжением платным действием считаем: отправку платных смс / платный звонок, списание абонентской платы за пакеты / услуги, расход пакета минут / интернета. Т.е. пополнение номера не является платным действием.
Если оплачивать услуги связи на сим раз в 130 дней, счетчик каждый раз будем обновлять и 130 начнем отсчитывать с момента платного действия.
Ответить

14 мая 2021 в 12:33
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Сколько пользуюсь симкой и виртуальной картой, без списаний за услуги связи, еще ни раза не было ситуации с неактивностью номера

----------
В смысле операции по карте проводите, а симка лежит на полке? А если номер аннулируют - что будет с вирт.картой тогда?
:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть