Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 июля 2021 в 17:10
----------
Цитата

MS_T пишет:
Vasyliy Petroff

----------

Vasyliy Petroff, то есть пока нет комиссии вы сами не остановитесь. Как только введут комиссию - вы точно будете делать так, как вас ограничили. Да вы маньяк редкостный
Ответить

5 июля 2021 в 21:11
----------
Цитата

Komandor пишет:
Vasyliy Petroff, то есть пока нет комиссии вы сами не остановитесь. Как только введут комиссию - вы точно будете делать так, как вас ограничили. Да вы маньяк редкостный

----------

То есть то что этот человек меняет аккаунты как перчатки вас не навело на эту мысль?
Ответить

10 июля 2021 в 10:01
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, когда начисляется бонус после пополнения баланса симкарты в рамках акции"удвоим первый платеж"?
Ответить

10 июля 2021 в 10:16
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, когда начисляется бонус после пополнения баланса симкарты в рамках акции"удвоим первый платеж"?

----------
Приветствуем! Удвоим первый платеж в течение 2 календарных дней с момента пополнения.
Ответить

10 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем! Удвоим первый платеж в течение 2 календарных дней с момента пополнения.

----------

Добрый день, тоже очень хочется поучаствовать в данной акции, возможно подключить к акции?
Ответить

10 июля 2021 в 11:04
Как можно с номера вывести деньги без потерь помимо трат с карты?
Ответить

10 июля 2021 в 11:36
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, тоже очень хочется поучаствовать в данной акции, возможно подключить к акции?

----------
День добрый! Проверим и вернемся с ответом в личку.
Ответить

10 июля 2021 в 12:02
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Как можно с номера вывести деньги без потерь помимо трат с карты?

----------
Вывести средства без комиссии можно в рамках лимита льготных переводов, который является бессрочным и действует только внутри банка. При переводе в другой банк снимем комиссию 2,9%, минимум 30 ₽.
Чтобы накопить лимит, нужно пополнить договор Мобайла с дебетовой карты Тинькофф. Пополнение с карты или пополнение по номеру телефона не считаем.
Ответить

10 июля 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
День добрый! Проверим и вернемся с ответом в личку.

----------

Не дождался ответа)
Ответить

10 июля 2021 в 20:53
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Не дождался ответа)

----------

Проинформируем вас до 12.07.2021 включительно.
Ответить

11 июля 2021 в 10:54
Тинькофф Мобайл,
услугу "Кто звонил" так и не починили (смс о звонившем не приходят). Хотя в номере обращения фигурировало 01.07. В чём сложность починки сервиса?
Ответить

11 июля 2021 в 11:24
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
услугу "Кто звонил" так и не починили (смс о звонившем не приходят). Хотя в номере обращения фигурировало 01.07.

----------
Увы, еще не починили. Сроки давали ориентировочные. Сейчас планируем все исправить до 15.07.
Ответить

12 июля 2021 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увы, еще не починили

----------

А после 15.07 вы напишете что опять не починили и срок увеличен до 01.08. И так далее. Я что, похож на терпилу? Может перестанете жонглировать словами, а будете работать? В качестве моральной компенсации банк мог бы начислить бонус по хорошему. Номер отправил в ЛС.
Ответить

12 июля 2021 в 08:25
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
А после 15.07 вы напишете что опять не починили и срок увеличен до 01.08. И так далее.

----------
Не факт. Как и сообщали ранее — сроки ориентировочные. Может решим раньше, может понадобится еще больше времени. Наверняка еще не известно. Понятно только то, что коллеги работают над исправлением. В ЛС ничего не получали.
Ответить

12 июля 2021 в 11:07
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
возможно подключить к акции?

----------
Уточнили. К сожалению, ручное включение в акцию не предусмотрено.
Ответить

12 июля 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточнили. К сожалению, ручное включение в акцию не предусмотрено.

----------

В чате ответили в таком репертуаре:
Евгений, к сожалению, самостоятельно подключиться к ней нельзя. Подключение возможно только в том случае, если мы сами предложили клиенту принять в ней участие.
В условиях акции указано:
Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), получившие предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания (далее — Предложение) или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции.
Это как?
Ответить

12 июля 2021 в 12:38
EvgenPankov, пришлите, пожалуйста, ссылку на документ и где вы его увидели.
Подключение к акции доступно только по специальному предложению.
Ответить

12 июля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
EvgenPankov, пришлите, пожалуйста, ссылку на документ и где вы его увидели.
Подключение к акции доступно только по специальному предложению.

----------

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf
Спасибо и вопрос уже решен.
Ответить

12 июля 2021 в 13:07
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf

----------
Это другая акция. Ранее речь шла об акции с удвоением первого платежа на сим-карте Тинькофф Мобайла по предложению.
Ответить

12 июля 2021 в 16:01
Как отключить автоплатёж?
Он как-то подключился, хорошо, что на карте денег было недостаточно. Как его теперь отключить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть