Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 21:49
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Я подключил, находясь в России, себе услугу 30 минут входящих, поскольку в тарифном плане по Кипру написано:

----------
Цитата

Подключать услуги можно заранее. Все услуги для роуминга моно подключать заранее. Плата за них спишется в момент подключения, но они не будут работать, пока вы находитесь в России - пакеты Интернета тратиться не будут, сутки учитываться тоже. Как только вы окажетесь за границей, услуги заработают автоматически.
----------


Мне кажется, любому русскому человеку понятно, что означает сей текст. Он означает то, что если я подключу себе эту услугу, то с меня сразу же спишутся 59 рублей, после чего следующие списания начнутся уже за границей, поскольку "...сутки [не будут] учитываться тоже".

Тем не менее, я нахожусь в России, а 59 рублей с меня списались во второй раз.

Объясните мне, русскому человеку, это списание ошибочно или у вас специально текст тарифа составлен таким образом, чтобы ввести людей в заблуждение?

В поддержке меня уверяют, что списание должно производиться каждые сутки даже в том случае, если я нахожусь в России, что совершенно противоречит тезису о том, что

----------
Цитата

Подключать услуги можно заранее. Все услуги для роуминга моно подключать заранее. Плата за них спишется в момент подключения, но они не будут работать, пока вы находитесь в России
----------


Можете пояснить, в чем же здесь дело и насколько компетентна ваша поддержка? Мне уже там 3 или 4 человека твердят одно и то же, что "все услуги" -- это только пакет Интернета, а пакет входящих в роуминге -- это не все услуги, а какие-то особенные услуги, плата за которые будет списываться вне зависимости от того, попал ты в роуминг или нет. Как-то нелогично!
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2021 в 23:25
----------
Цитата

aerolog пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Я подключил, находясь в России, себе услугу 30 минут входящих, поскольку в тарифном плане по Кипру написано:



Можете пояснить, в чем же здесь дело и насколько компетентна ваша поддержка? Мне уже там 3 или 4 человека твердят одно и то же, что "все услуги" -- это только пакет Интернета, а пакет входящих в роуминге -- это не все услуги, а какие-то особенные услуги, плата за которые будет списываться вне зависимости от того, попал ты в роуминг или нет. Как-то нелогично!

----------
Приветствуем.
Механизм работы пакета входящих минут отличается от интернета. Описанное в тарифе относится только к пакету интернета.
Коллеги в поддержке верно сообщили, минуты продлеваются даже при нахождении в России. Простите за неудобства, зачислили на бонусный баланс средства, которые потратили на пакет. Передадим ответственным обратную связь об описании тарифа.
Ответить

21 июля 2021 в 23:39
Тинькофф Мобайл,

Так вы и напишите в тарифе, что описанное относится только к пакету Интернета, а не «всем услугам роуминга».

А лучше сделайте так, чтобы деньги не списывались и за пакет минут — это же логично! Зачем списывать за роуминговый пакет, если человек находится в России?
Ответить

23 июля 2021 в 04:06
Тинькофф Мобайл,
Уважаемый представитель. Уже скоро лето 2021 года закончится. Хочу напомнить про ваши «ведутся разработки» Volte, VoWiFi что-то не видно их совсем? Зачем обещать то, что делать не собираетесь ? Когда появятся эти услуги ? Если реализация этих услуг упирается в теле2 так сделали бы как Сбербанк Мобайл или Мегафон звонки и смс работают через приложение через интернет.
И вопрос про «Вам звонили». Услугу сломали уже несколько месяцев она не работает. Понимаю желание компании продвигать Олег ответит на звонки. Не знаю как остальным, но мне этот Олег совершенно не нужен. Верните «Вам звонили» или хотя бы сделайте возможность записывать своё собственное голосовое приветствие своим голосом, а не голосами ваших роботов. Не всем нужны говорящие Олеги и Ольги. Лучше бы сделали нормальный визуальный автоответчик для iPhone.
Ответить

23 июля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Уважаемый представитель. Уже скоро лето 2021 года закончится. Хочу напомнить про ваши «ведутся разработки» Volte, VoWiFi что-то не видно их совсем? Зачем обещать то, что делать не собираетесь ? Когда появятся эти услуги ?

----------
На текущий момент ведем активную разработку услуг.
Рекомендуем ожидать и следить за новостями. Точных сроков еще нет.----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
И вопрос про «Вам звонили». Услугу сломали уже несколько месяцев она не работает. Понимаю желание компании продвигать Олег ответит на звонки. Не знаю как остальным, но мне этот Олег совершенно не нужен. Верните «Вам звонили» или хотя бы сделайте возможность записывать своё собственное голосовое приветствие своим голосом, а не голосами ваших роботов. Не всем нужны говорящие Олеги и Ольги. Лучше бы сделали нормальный визуальный автоответчик для iPhone.

----------
В работе услуги «Вам звонили», действительно, есть сложности, о которых знаем.
Работаем над исправлением. Извините за неудобства.
Также благодарим за идеи, примем их во внимание.
Ответить

23 июля 2021 в 12:02
Тинькофф Мобайл, как вы работаете в крыму? как роуменг?
Ответить

23 июля 2021 в 12:20
----------
Цитата

Lеxus пишет:
как вы работаете в крыму? как роуменг?

----------
Условия в Крыму отличаются от условий в остальных регионах РФ, так как используем базовые станции крымского оператора «Волна Мобайл».
С тарифным планом можете ознакомиться здесь.
Ответить

24 июля 2021 в 14:14
вопрос к ПБ.
Подскажите пожалуйста сервисы которые по номеру мобильного показывают текущую пренадлежность оператора, с учетом mnp., просто россвязь mnp не учитывает.
Спасибо.
Ответить

24 июля 2021 в 14:21
Тинькофф Мобайл, что случается с виртуальным номером после отключения услуги? если на него смс поступит, я его уже не увижу?
Ответить

24 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Мобайл, что случается с виртуальным номером после отключения услуги? если на него смс поступит, я его уже не увижу?

----------
Нет, не увидите. Услуга отключается моментально.
Ответить

24 июля 2021 в 15:19
Вопрос к Представителю оператора
Подскажите пожалуйста сервисы которые по номеру мобильного показывают текущую пренадлежность оператора, с учетом mnp., просто россвязь mnp не учитывает.
Спасибо.
Ответить

24 июля 2021 в 15:25
----------
Цитата

velset пишет:
Вопрос к Представителю оператора
Подскажите пожалуйста сервисы которые по номеру мобильного показывают текущую пренадлежность оператора, с учетом mnp., просто россвязь mnp не учитывает.
Спасибо.

----------
Проверить принадлежность номера телефона можно с помощью данного сайта: https://www.kody.su/
Ответить

24 июля 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверить принадлежность номера телефона можно с помощью данного сайта: https://www.kody.su/

----------

Этот сайт не учитывает mnp!
А есть ли сайт который учитывает портацию?
Ответить

24 июля 2021 в 17:02
----------
Цитата

velset пишет:
Этот сайт не учитывает mnp!
А есть ли сайт который учитывает портацию?

----------
Рекомендуем поискать информацию в свободном доступе.
Ответить

24 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

velset пишет:
Этот сайт не учитывает mnp!

----------

Прежде чем утверждать сначала проверяйте.

изображение
Ответить

24 июля 2021 в 22:00
По акции PRO получаю 600 бесплатных минут. Денег на счёте нет.
Вопросы:
Будет ли работать телефон в Крыму?
Как будут списывать деньги?
Ответить

24 июля 2021 в 22:46
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
По акции PRO получаю 600 бесплатных минут. Денег на счёте нет.
Вопросы:
Будет ли работать телефон в Крыму?
Как будут списывать деньги?

----------

Если поехать с нашей сим-картой в Крым, связь работать будет, но тарификация там пока отличается от других регионов России.
Пакет 600 минут действовать не будет. Для совершения звонков потребуется пополнить баланс.
Со стоимостью услуг связи можно ознакомиться здесь.
Ответить

26 июля 2021 в 12:38
Подскажите, через какие банкоматы можно пополнить ТМ с карты другого банка?
Ответить

26 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Paxan пишет:
Подскажите, через какие банкоматы можно пополнить ТМ с карты другого банка?

----------
С карты какого банка хотите совершить пополнение?
Ответить

26 июля 2021 в 18:50
Подскажите, а что будет с интернетом, если пакет интернета будет исчерпан во время действия расчетного периода. По минутам понятно, в описании тарифа указано, что при исчерпании пакета минут во время действия расчетного периода далее тарификация будет поминутная. А интернет как будет тарифицироваться до окончания периода, если пакет раньше закончится? В описании тарифа не нашел. Просто доступ в интернет будет приостановлен до окончания периода? Так что ли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть