Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 21:54
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
В чем подвох тогда? Тинькоф решил обнулить просто так ряд услуг?

----------
Подвоха нет. Решили сделать бесплатными услуги, которые наиболее востребованы среди наших клиентов.
Ответить

30 августа 2021 в 22:24
Подвох это социальные сети подорожали либо это ошибка в pdf
Ответить

30 августа 2021 в 22:52
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подвох это социальные сети подорожали либо это ошибка в pdf

----------
Стоимость безлимитного сервиса не увеличивали. Она такая же, как и на тарифе 5.0.
Если нашли ошибку в PDF-документе, пожалуйста, пришлите скриншот на почту 995@tinkoff.ru. Проверим.
Ответить

31 августа 2021 в 08:13
а с тарифами 5.0, 6.0 как вы скидку рассчитываете по акции 600 минут бесплатно при тратах 10000 руб по Блэку.
например я выбрал 400 мин и 10 Гб = 299 руб, по акции сколько будет?
если 400 мин и 0 ГБ = 209 руб, то должно быть 90 руб, так?
Ответить

31 августа 2021 в 08:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а с тарифами 5.0, 6.0 как вы скидку рассчитываете по акции 600 минут бесплатно при тратах 10000 руб по Блэку.

----------
Считаем, как нулевой пакет минут. Вы платите только за интернет, согласно тарифу.
Ответить

31 августа 2021 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Считаем, как нулевой пакет минут. Вы платите только за интернет, согласно тарифу.

----------

ах, вот так, понял. Ну т.е смысла нет переходить с 2.0, дорожает и дорожает у вас интернет

у Билайна Связь Z - 30 Гб за 250 руб и они не сгорают
у Вас 25 Гб за 289 руб и они сгорят через 30 дней
Ответить

31 августа 2021 в 10:43
Zhentos, Так и раньше было 600 минут как нулевой пакет. Если пакет больше вы доплачиваете разницу минус стоимость этого нулевого пакета. Что не так стало?
Ответить

31 августа 2021 в 11:04
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Что не так стало?

----------
Все на своих местах.
Ответить

31 августа 2021 в 12:18
Тинькофф Мобайл,
А почему нет возможности сменить тариф на 6.0 в личном кабинете?
Ответить

31 августа 2021 в 12:35
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
А почему нет возможности сменить тариф на 6.0 в личном кабинете?

----------
Пока меняем тариф только по обращению в поддержку.
Ответить

1 сентября 2021 в 06:15
Ув. Тинькофф Мобайл,
для виртуальной карты Тинькофф Мобайл работает программа лояльности подключенная для Тинькофф Блэк, в т.ч. повышенные категории кешбека?
Ответить

1 сентября 2021 в 09:33
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Ув. Тинькофф Мобайл,
для виртуальной карты Тинькофф Мобайл работает программа лояльности подключенная для Тинькофф Блэк, в т.ч. повышенные категории кешбека?

----------
Не работает.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:24
Тинькофф Мобайл,
Перешол на тариф 6.0.
И у меня есть что вам сказать.
Во первых качество связи стало хуже.
Реально, значительно хуже, с кем вчера разговаривал как тут с новым тарифом общаюсь теперь как со смольным.
Во вторых даже при подключенной услуге запись звонков в могильном приложении никаких записей не появляется.
Подскажите, это задуманное издевательство над клиентами или непреднамеренное?
И почему качество связи вдруг зависит от тарифа?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Мобайл,
Перешол на тариф 6.0.
И у меня есть что вам сказать.
Во первых качество связи стало хуже.
Реально, значительно хуже, с кем вчера разговаривал как тут с новым тарифом общаюсь теперь как со смольным.
Во вторых даже при подключенной услуге запись звонков в могильном приложении никаких записей не появляется.
Подскажите, это задуманное издевательство над клиентами или непреднамеренное?
И почему качество связи вдруг зависит от тарифа?

----------
Смена тарифа не влияет на качество связи.
Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о проблеме. Постараемся помочь.
Ответить

1 сентября 2021 в 20:30
Перешел на тариф 6.0. По бесплатным сервисам это прям респект вам. Еще бы на премиуме давали 1г вообще бы зачет был бы. А то Мега со своим Первым Семейным быстро клиентов отберет. Да и связь Z думаю тоже внесла свою лепту. Больше плюшек - больше клиентов. С большим сожалением перевел 3 своих номера от ТМ чисто из за дорогого интернета. Была бы цена адекватная ни за что бы не ушел.
Ответить

2 сентября 2021 в 10:07
Подскажите, какой порядок действий выбрать, чтобы избежать лишних списаний.

Подключаюсь по ссылке удвоение первого платежа, с переводом номера. Эти бонусы же не противоречат друг другу?

В какой момент мне выбрать в ЛК будущий тариф, чтобы избежать снятия оплаты за него с реальных средств, а оплачивать первоначально бонусами?

Если я сразу после получения симки пополню (для примера на 1000) и мне запишутся 1000 бонусов, а тариф установлю в ЛК уже после пополнения — оплата за 1й месяц пойдет сначала из бонусов за удвоение, а потом из бонуса за перенос, который придет после его окончания? Так? Пополнить до установления тарифа можно?
Ответить

2 сентября 2021 в 12:25
----------
Цитата

mainhill пишет:
Подключаюсь по ссылке удвоение первого платежа, с переводом номера. Эти бонусы же не противоречат друг другу?

----------

Не противоречат.
----------
Цитата

mainhill пишет:
В какой момент мне выбрать в ЛК будущий тариф, чтобы избежать снятия оплаты за него с реальных средств, а оплачивать первоначально бонусами?

----------

Если на балансе будут бонусы, в приоритете средства спишем с бонусного баланса, а потом с основного.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Если я сразу после получения симки пополню (для примера на 1000) и мне запишутся 1000 бонусов, а тариф установлю в ЛК уже после пополнения — оплата за 1й месяц пойдет сначала из бонусов за удвоение, а потом из бонуса за перенос, который придет после его окончания? Так?

----------

Бонусы за перенос номера действуют 50 дней, а бонусы по удвоению первого пополнения 180 дней. Рекомендуем пополнить баланс для удвоения после получения бонусов за перенос номера, потому что сначала будут расходоваться бонусы, которые раньше начислили. Так вы сможете пользоваться ими более длительное время.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Пополнить до установления тарифа можно?

----------

Можно.
Ответить

2 сентября 2021 в 20:41
Спасибо. А СИМ-карту вообще обязательно активировать до переноса? Или можно ее первый раз включить уже тогда, когда перенос пройдет, чтобы с того же момента пошла бесплатная неделя?
Ответить

2 сентября 2021 в 22:01
----------
Цитата

mainhill пишет:
Спасибо. А СИМ-карту вообще обязательно активировать до переноса?

----------

Сим-карту можно активировать позже. Для активации достаточно вставить ее в телефон и дождаться регистрации в сети.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Или можно ее первый раз включить уже тогда, когда перенос пройдет, чтобы с того же момента пошла бесплатная неделя?

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2021 в 22:47
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Мобайл, оформила подписку тинькофф премиум, в частности подкупила безлимитная связь и 1 гб интернета в роуминге

----------
скажите пожалуйста , а в Премиуме этот 1 гб в каких странах ( список есть ? )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть