Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 сентября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Moneyfornothing пишет:
07.09.21 впервые подключил eSIM Тинькофф в качестве дополнительного номера к основной сим-карте (Мегафон). На какое-то время в настройках айфона выбирал основным номером номер оператора Тинькофф. В этот же день, впервые за время пользования сервисом Система быстрых платежей по номеру телефона, столкнулся с проблемой перевода денег. СБП перестала работать одновременно на всех банковских приложениях, установленных на телефоне, включая Тинькофф.
После этого я удалил eSIM из айфона (переводы не восстановились) и обратился в службу поддержки двух банков (в Тинькофф не обращался). Через некоторое время переводы по СБП заработали. 08.09.21 я снова подключил eSIM Тинькофф. 10.09.21 обнаружил, что переводы по СБП не работают. Сегодня также нет возможности отправить деньги по СБП ни из одного банковского приложения, установленного на айфоне. На прикрепленном файле баннер, который всплывает в приложении Тинькофф банка.

Хотелось бы понять, может установка eSIM каким-то образом нарушать работу СБП на телефоне?

----------
Напишите нам в личку, пожалуйста. Все проверим.
Ответить

11 сентября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А как на Мобайле-то подключить Олега, так, чтобы можно было управлять им в реальном времени во время звонка (как в Телеграм чате) — Screen Call вроде бы называется?

----------
Screen Call работает только в Телеграме для всех пользователей.
----------
Цитата

mainhill пишет:
К ТГ или ВК ботам уже не подключается, а в приложении такого чата нет.

----------
Что имеете в виду здесь?
Ответить

11 сентября 2021 в 17:19
При попытке подключения к боту в Телеграме (и в ВК тоже) с номером Тинькофф Мобайла, происходит отказ от подключения с формулировкой

"Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там".

Т.е как абонент Мобайла, я не могу воспользоваться услугой Screen Call в Телеграме.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:11
----------
Цитата

mainhill пишет:
При попытке подключения к боту в Телеграме (и в ВК тоже) с номером Тинькофф Мобайла, происходит отказ от подключения с формулировкой

"Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там".

Т.е как абонент Мобайла, я не могу воспользоваться услугой Screen Call в Телеграме.

----------

Если есть необходимость, можно отключить секретаря в Мобайле и подключить его на нужной вам платформе.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:22
Т.е. получается, что функция Screen Call не совместима с функцией Личный секретарь?
Это поразительно.
Везде в рекламах говорится, что перейдя на Тинькофф мобайл вы получите расширенную версию Секретаря. Но нигде не говорится, что вы при этом потеряете важный функционал, доступный всем абонентам любых операторов.
Я перешел и перенес номер только ради Олега, но получается, что мог спокойно пользоваться услугой и находясь у другого оператора.

Update:
Я отключил услугу Личный секретарь в приложении Мобайла, но по прежнему не могу подключить ее в ТГ или ВК. Тот же текст: "Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там"

Update 2:
Телефон перезагружал, симку выключал-включал, это не помогает.
Ответить

11 сентября 2021 в 19:39
----------
Цитата

mainhill пишет:
Т.е. получается, что функция Screen Call не совместима с функцией Личный секретарь?
Это поразительно.
Везде в рекламах говорится, что перейдя на Тинькофф мобайл вы получите расширенную версию Секретаря. Но нигде не говорится, что вы при этом потеряете важный функционал, доступный всем абонентам любых операторов.
Я перешел и перенес номер только ради Олега, но получается, что мог спокойно пользоваться услугой и находясь у другого оператора.

Update:
Я отключил услугу Личный секретарь в приложении Мобайла, но по прежнему не могу подключить ее в ТГ или ВК. Тот же текст: "Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там"

Update 2:
Телефон перезагружал, симку выключал-включал, это не помогает.

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

11 сентября 2021 в 19:57
----------
Цитата

...
После получения симки другу нужно будет пополнить свой баланс на 200 ₽.

----------

Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?
Ответить

11 сентября 2021 в 23:21
----------
Цитата

SPV пишет:
Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?

----------

Уточним информацию по вашему вопросу и напишем.
Ответить

11 сентября 2021 в 23:44
Год пользуюсь связью и все прекрасно было. В целом цюу меня экосистема практически от Тинькофф. Но с начала лета все изменилось. И это интернет...
Разочарование мало сказано, скорее просто раздражение. На грани ухода к другому оператору.

Рязанская область г Скопин ул. Фабричная 2/7.

Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...
21 век!
Все отключал, перезагружал, обновлял... Сим карты тинькофф и разные телефоны, сим карты теле 2 и так все одно и тоже точь в точь.

Оператор теле2 ответил: "Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее. При этом существующая разница позволяет свободно использовать оба вида передачи данных, не переживая о том, что текущего качества связи окажется недостаточно.
Исключения встречаются крайне редко, поэтому сложившаяся ситуация в ближайшем будущем точно не поменяется."

Мало того, что нет понимания, что прямые эфиры, стримы, выгрузки и простой запрос на открытие страницы зависит от посланной команды (запрос загрузка на скачивание), так ещё и ничего не поменяется. Если это не актуально, то за что берут плату???

Оператор Тинькофф Мобайл ответил проще: все так, коллеги теле2 в курсе, решают проблему.

Обращаешься в теле2: ничего не изменится, так и должно быть, загрузка не актуальна у абонентов. То есть они в курсе и велика вероятность это намеренно делается.

К примеру, почему до лета 2021 г.: скорость скачивания 70 мбит , загрузка 30 мбит была и все деления 4 g как и сейчас были на максимум, а потом все накрылось. Ответ: "Мы скорость не можем регулировать, это не от нас зависит".

Простите, а за услуги плату кто берет??? Вам не кажется, что в таком случае: либо нужно отменить плату, либо прекратить предоставлять услуги связи, которые не получают абоненты.

Я даже не знаю к кому в данной ситуации претензия. И такая ситуация со связью во всем городе, кто в сети теле2, и по отзывам, вижу другие города не исключение.

Увы, для Тинькофф это не лучший партнёр, хотя изначально все было отлично.

Протестируем связь других и перейдём к более приемлемому оператору.

Всего доброго!
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2021 в 01:07
----------
Цитата

fadeevru пишет:
Год пользуюсь связью и все прекрасно было. В целом цюу меня экосистема практически от Тинькофф. Но с начала лета все изменилось. И это интернет...
Разочарование мало сказано, скорее просто раздражение. На грани ухода к другому оператору.

Рязанская область г Скопин ул. Фабричная 2/7.

Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...
21 век!
Все отключал, перезагружал, обновлял... Сим карты тинькофф и разные телефоны, сим карты теле 2 и так все одно и тоже точь в точь.

Оператор теле2 ответил: "Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее. При этом существующая разница позволяет свободно использовать оба вида передачи данных, не переживая о том, что текущего качества связи окажется недостаточно.
Исключения встречаются крайне редко, поэтому сложившаяся ситуация в ближайшем будущем точно не поменяется."

Мало того, что нет понимания, что прямые эфиры, стримы, выгрузки и простой запрос на открытие страницы зависит от посланной команды (запрос загрузка на скачивание), так ещё и ничего не поменяется. Если это не актуально, то за что берут плату???

Оператор Тинькофф Мобайл ответил проще: все так, коллеги теле2 в курсе, решают проблему.

Обращаешься в теле2: ничего не изменится, так и должно быть, загрузка не актуальна у абонентов. То есть они в курсе и велика вероятность это намеренно делается.

К примеру, почему до лета 2021 г.: скорость скачивания 70 мбит , загрузка 30 мбит была и все деления 4 g как и сейчас были на максимум, а потом все накрылось. Ответ: "Мы скорость не можем регулировать, это не от нас зависит".

Простите, а за услуги плату кто берет??? Вам не кажется, что в таком случае: либо нужно отменить плату, либо прекратить предоставлять услуги связи, которые не получают абоненты.

Я даже не знаю к кому в данной ситуации претензия. И такая ситуация со связью во всем городе, кто в сети теле2, и по отзывам, вижу другие города не исключение.

Увы, для Тинькофф это не лучший партнёр, хотя изначально все было отлично.

Протестируем связь других и перейдём к более приемлемому оператору.

Всего доброго!

----------

Надеемся, что решение о смене оператора еще не окончательное.
Написали вам в личку.
Ответить

12 сентября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Достаточно ли будет просто пополнить виртуальную карту Тинькофф Мобайл с другой карты?

----------
Да. Главное, пополнить баланс сим-карты на 200 рублей. Способ неважен.
Ответить

12 сентября 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и вернемся с ответом.

----------


Мне кажется, проблема может быть связана с тем, что вы убрали услугу "Отвечает Олег" из личного кабинета Мобайла, потому что на 6.0 она не актуальна. При этом, Телеграм бот считает ее подключенной и не дает присоединиться к нему.
Ответить

Аватар
12 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

fadeevru пишет:
Скачивание работает, примерно 13 мбит в среднем... а вот загрузка 0.07 мбит... Чтобы открыть приложение требуется минута... Чтобы выгрузить на Яндекс. Диск фото, минут 10...

----------

Как я вас понимаю. Я скидывала ТМ скрин с замером скорости. Мне ответили:"Исходя из замеров - скорость в норме. Показатели не высокие, но в пределах допустимых значений." То есть это норма, когда приложения не загружаются. У меня есть симка Теле2. Когда то я тестировала интернет. Было тоже самое и такие же ответы, что всё у вас в норме. После чего я перестала пользоваться Теле2 вообще. А, ведь ТМ на базе Теле2. И ситуация повторяется. То есть интернет негодный совсем! По крайней мере в помещении. (дом, работа) А, на улице я не проверила во время бесплатной первой недели. Да и неважна мне улица. Ведь большую часть времени проводим в помещении. Поэтому, пользуюсь интернетом другого оператора, который у меня работает отлично!
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2021 в 17:48
Тинькофф Мобайл,
Подписка Тинькофф Pro 600 минут и акция 600 минут за траты по карте 10000 рублей. Можно оформить вторую симкарту что бы на одной было 600 минут по подписке Pro с одной банковской карты, а на другой симкарте 600 минут по тратам с другой банковской карты?
Ответить

12 сентября 2021 в 18:14
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Подписка Тинькофф Pro 600 минут и акция 600 минут за траты по карте 10000 рублей. Можно оформить вторую симкарту что бы на одной было 600 минут по подписке Pro с одной банковской карты, а на другой симкарте 600 минут по тратам с другой банковской карты?

----------
Нет. Подписка Тинькофф Pro или акция «Бесплатные минуты клиентам банка» могут действовать только по одному номеру.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:23
----------
Цитата

mainhill пишет:
Т.е. получается, что функция Screen Call не совместима с функцией Личный секретарь?

----------
Точных сроков по реализации нет.
----------
Цитата

mainhill пишет:
Я отключил услугу Личный секретарь в приложении Мобайла, но по прежнему не могу подключить ее в ТГ или ВК. Тот же текст: "Кажется, у вас уже подключена услуга «Защитник Олег» или «Личный секретарь» в Тинькофф Мобайле. Продолжайте пользоваться ей там"

----------

Провели технические работы. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если ситуация не исправится, пришлите в ЛС скриншот ошибки.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:48
Отправил. Проблема не решена, ответ бота тот же.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:51
----------
Цитата

mainhill пишет:
Отправил. Проблема не решена, ответ бота тот же.

----------
Поняли. Сейчас разберемся.
Ответить

13 сентября 2021 в 15:09
Подскажите, пожалуйста
а кэшбэк 1% при покупках в торговых точках и онлайн картой Тинькофф мобайл не отменили?
Его можно тратить на любые покупки или только на услуги связи?
Ответить

13 сентября 2021 в 15:16
----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
а кэшбэк 1% при покупках в торговых точках и онлайн картой Тинькофф мобайл не отменили?

----------
Не отменили.
----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
Его можно тратить на любые покупки или только на услуги связи?

----------
Начисляем в рублях. Можно тратить на любые покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть