Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номера. Поможем в решении вопроса.

----------
отправил , спасибо
Ответить

3 ноября 2021 в 19:43
По скорости нет вопросов, Tele2 поднастроили вышки, пользоваться интернетом шикарно, тут я промолчу, когда хорошо.

изображение

Сегодня какие-то проблемы со входящими смс. Доставляются с задержкой. Отправлял с Yota и Билайн..
Ответить

3 ноября 2021 в 20:06
Как можно узнать, на какой именно номер сейчас пришли деньги? Есть две симки и виртуалка. На обе симки одинаковые входящие смс о пополнении пришли, в ЛК тоже не понятно...
Ответить

3 ноября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
По скорости нет вопросов, Tele2 поднастроили вышки, пользоваться интернетом шикарно, тут я промолчу, когда хорошо.

изображение


Сегодня какие-то проблемы со входящими смс. Доставляются с задержкой. Отправлял с Yota и Билайн.

----------
Напишите, пожалуйста, нам в личку примеры подобных смс. Нужно:
- Номер, с которого отправляли смс;
- Номер, на котором смс получали;
- Время, во сколько отправляли;
- Время, когда смс пришло.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Как можно узнать, на какой именно номер сейчас пришли деньги?

----------

Приложение ТМ -> Звонки и финансы -> Финансы -> Все номера -> и выбирайте номера по очереди, увидите сообщение о пополнении конкретного номера.
Ответить

3 ноября 2021 в 20:48
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Как можно узнать, на какой именно номер сейчас пришли деньги? Есть две симки и виртуалка. На обе симки одинаковые входящие смс о пополнении пришли, в ЛК тоже не понятно...

----------
Номера, которые обслуживаются в рамка одного договора образуют единый счет, на котором хранятся денежные средства. При пополнении одного из номеров, средства зачисляются на этот счет.
Поэтому смс поступили на оба номера.
Ответить

3 ноября 2021 в 23:26
----------
Цитата

Marshal174 пишет:

Приложение ТМ -> Звонки и финансы -> Финансы -> Все номера -> и выбирайте номера по очереди, увидите сообщение о пополнении конкретного номера.

----------

Спасибо. А как-то можно это же узнать в веб-версии личного кабинета?
Ответить

4 ноября 2021 в 04:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Спасибо. А как-то можно это же узнать в веб-версии личного кабинета?

----------
В приложении и ЛК вы сможете увидеть пополнение в виде операции, но по какому номеру было это пополнение не отобразится.
Ответить

4 ноября 2021 в 05:02
Тинькофф Мобайл,
Выяснилось, что задержка при входящих СМС на ТМ возникает с подключенной услугой "Защита звонков" (Тинькофф защита). Если услугу отключить - смс доставляются моментально. Можно ли исключить данный побочный эффект не отключая услугу? Пример сообщений отправил в личку.
Ответить

4 ноября 2021 в 08:24
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Выяснилось, что задержка при входящих СМС на ТМ возникает с подключенной услугой "Защита звонков" (Тинькофф защита). Если услугу отключить - смс доставляются моментально. Можно ли исключить данный побочный эффект не отключая услугу? Пример сообщений отправил в личку.

----------
Продолжим обсуждение в личке.
Ответить

5 ноября 2021 в 08:57
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
скорости нет вопросов, Tele2 поднастроили вышки, пользоваться интернетом шикарно, тут я промолчу, когда хорошо.

изображение


----------

Это где такие скорости? В Москве в большинстве мест выше 60 не бывает. А большую часть меньше одного мегабита.
Ответить

5 ноября 2021 в 10:02
Stanislav_,
Челябинск. Band 3 (1800 MHz). Вышка в прямой видимости.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:04
Вопрос по поводу акции безлимитные минуты https://www.tinkoff.ru…le-operator/form/free/ (https://acdn.tinkoff.r…promo-free-minutes.pdf ). Ранее был клиентом тинькофф мобайл, и перешел с номером к другому оператору. Как мне пояснили в ТП, что если я перейду обратно (сейчас сим карт тикофф у меня нет, договор расторгнут), то я буду считаться действующим клиентом и на меня акция не распространяется.

Вопросы:
1. Действительно ли это так? Если так, то как предложение - скорректировать текст условия участия в акции для тех кто рассматривает вопрос возврата назад.

2. Если я считаюсь "действующим" клиентом тинькофф мобайл, то действует ли акция 600 минут при тратах 10000 по карте, если перейду обратно в тинькофф? Правильно ли я понял, что я выбираю 600 минут, привязываю карту и следующие месяцы АП не взимается (если просто выбору только 600 минут) с тарифа, и просто начисляются 600 минут?
Ответить

5 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
В Москве в большинстве мест выше 60 не бывает.

----------

Где это такое волшебное место? :o
У "большой тройки" и 100 и больше видел, а в Теле2 больше 16 ни разу. Голос у них неплохой, поэтому Теле2 у меня переехал в звонилку, а для интернета пользуюсь другим оператором.
Ответить

5 ноября 2021 в 18:51
----------
Цитата

rusan пишет:
Вопрос по поводу акции безлимитные минуты https://www.tinkoff.ru…le-operator/form/free/ (https://acdn.tinkoff.r…promo-free-minutes.pdf ). Ранее был клиентом тинькофф мобайл, и перешел с номером к другому оператору. Как мне пояснили в ТП, что если я перейду обратно (сейчас сим карт тикофф у меня нет, договор расторгнут), то я буду считаться действующим клиентом и на меня акция не распространяется.

Вопросы:
1. Действительно ли это так? Если так, то как предложение - скорректировать текст условия участия в акции для тех кто рассматривает вопрос возврата назад.

2. Если я считаюсь "действующим" клиентом тинькофф мобайл, то действует ли акция 600 минут при тратах 10000 по карте, если перейду обратно в тинькофф? Правильно ли я понял, что я выбираю 600 минут, привязываю карту и следующие месяцы АП не взимается (если просто выбору только 600 минут) с тарифа, и просто начисляются 600 минут?

----------
Ответим по пунктам:
1. Действительно, так как ранее вы уже были нашим клиентом - считаться новым не будете. Спасибо за предложение.
2. Принять участие в акции с бесплатными минутами за траты по карте на сумму 10000 ₽ вы сможете, если пользуетесь картой нашего банка. Все верно поняли, отметим только то, что одно из условий наличие автоплатежа на номере. Его можно подключить в процессе подключения к акции. Да, вы можете выбрать только 600 минут без пакета интернета.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:07
Где это такое волшебное место? smile:o
Вообще, нужно отдать должное, в Челябинской области Теле2, ну и следовательно Тинькофф Мобайл, работают на "УРА"! Ни в коем случае не рекламирую, но это факт. Отдыхал в октябре в санатории, не буду говорить название, чтобы не сочли за рекламу, так вот санаторий находится в самом лесу, вдали от городов, и в санатории только один Теле2, ну и все остальные виртуалы, которые на вышках Теле2 базируются, прекрасно работает! Мобильный Интернет замерял, сейчас уже здесь не могу выложить скрины, так вот Мобильный Интернет летал на скорости 130 - 135 Мегабит в секунду! Зато другие операторы вообще не ловили от слова "совсем". Так ведь Теле2 предприимчивые оказались, прямо в санатории еще и свой салон открыли и подключали всех желающих к своей сети (сим-карты оформляли) и ведь отдыхающие, у кого был другой оператор, например МТС, который совсем не ловил или Билайн, который только на улице еле-еле принимал сигнал, подключались, чтобы быть на связи во время отдыха в санатории.
Да и на трассах между городами в Челябинской области Теле2 понастроил свои вышки, поэтому связь сейчас практически везде ловит отлично, даже в дремучем лесу. Честно сказать, нам, жителям Челябинской области, очень не хотелось бы, чтобы Тинькофф Мобайл менял своего партнера. Хотя начитался здесь, что в других регионах Теле2 страдает в плане связи. Везде разная ситуация по качеству сигнала...
Ответить

6 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Вообще, нужно отдать должное, в Челябинской области Теле2, ну и следовательно Тинькофф Мобайл, работают на "УРА"! Ни в коем случае не рекламирую, но это факт. Отдыхал в октябре в санатории, не буду говорить название, чтобы не сочли за рекламу, так вот санаторий находится в самом лесу, вдали от городов, и в санатории только один Теле2, ну и все остальные виртуалы, которые на вышках Теле2 базируются, прекрасно работает! Мобильный Интернет замерял, сейчас уже здесь не могу выложить скрины, так вот Мобильный Интернет летал на скорости 130 - 135 Мегабит в секунду! Зато другие операторы вообще не ловили от слова "совсем". Так ведь Теле2 предприимчивые оказались, прямо в санатории еще и свой салон открыли и подключали всех желающих к своей сети (сим-карты оформляли) и ведь отдыхающие, у кого был другой оператор, например МТС, который совсем не ловил или Билайн, который только на улице еле-еле принимал сигнал, подключались, чтобы быть на связи во время отдыха в санатории.
Да и на трассах между городами в Челябинской области Теле2 понастроил свои вышки, поэтому связь сейчас практически везде ловит отлично, даже в дремучем лесу. Честно сказать, нам, жителям Челябинской области, очень не хотелось бы, чтобы Тинькофф Мобайл менял своего партнера. Хотя начитался здесь, что в других регионах Теле2 страдает в плане связи. Везде разная ситуация по качеству сигнала...

----------
Спасибо, очень приятно! Стараемся для вас :)
Ответить

6 ноября 2021 в 16:39
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Где это такое волшебное место? изображение

У "большой тройки" и 100 и больше видел, а в Теле2 больше 16 ни разу. Голос у них неплохой, поэтому Теле2 у меня переехал в звонилку, а для интернета пользуюсь другим оператором.

----------

Где-то на Варшавском шоссе, точно уже не вспомню. Протестировать снова не смогу я закрыл симкарту. За такое качество я бы и половину той суммы что просят платить не стал бы. Да и голос действительно года 1,5-2 назад был очень хороший. Но сейчас операторы подтянулись и у теле2 звук хуже чем у остальных.
Ответить

6 ноября 2021 в 16:43
Ritmiks,
Рано радуетесь. Если есть только один оператор, то когда все местные кто живет рядом об этом узнают и перейдут в теле2 вышка ляжет. У друга на даче только Билайн есть и больше никого. Он тоже всем радостно рассказывал. И теперь интернет лёг )))
Ответить

6 ноября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
У друга на даче только Билайн есть и больше никого. Он тоже всем радостно рассказывал. И теперь интернет лёг )))

----------
В нашей деревне добивает несколько операторов на 4G. Поначалу ТМ вёл себя пристойно. Скорость хотя и не ахти была, но можно спокойно было смотреть что-то на ютубе. Видимо, "популярность" выросла, но не пропускная способность вышки. Когда типа ещё все спят, то скорость нормальная, а потом спадала почти до нуля, хотя уровень сигнала не менялся. Пришлось плюнуть и уйти к другому. Чуть дороже, но средняя скорость на порядок (да, в 10 раз!) оказалась выше. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть