Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 20:08
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
могу ли я использовать бесплатные 600 минут на двух номерах, если будет подключена подписка pro и так же ежемесячные траты свыше 10 тыс руб?

----------

Нет, 600 минут бесплатно можно получать только на одном номере.
Если у вас 2 номера, один из которых подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", подписка будет на этом же номере.
Пока действует подписка, действие акции «Бесплатные минуты клиентам Банк» приостанавливается. Скидка по акции не применяется, но подсчет суммы покупок происходит. Действует бонус от подписки Pro. Если подписку отключите, акция с бесплатными минутами продолжит действовать по старым условиям.
Ответить

26 января 2022 в 13:07
Здравствуйте! Почему ТМ вводит в заблуждение при переносе номера? Оформила заявление на перенос номера. Пришло СМС о том, что перенос запланирован на 02.02. Курьер, который привозил симку, тоже сказал, что перенос будет 02.02. Сегодня пришло новое СМС о том, что перенос уже запланирован на 03.02. Из-за смены даты переноса, чтобы не остаться без связи, я вынуждена буду оплатить целый месяц абонплаты в МТС. В службе поддержки мне в качестве компенсации предложили ЦЕЛЫХ 100 бонусных рублей. Вот сейчас думаю, а стоит ли вообще переходить, когда предоставляемая информация меняется прямо на глазах (следите за руками).
Ответить

26 января 2022 в 13:38
----------
Цитата

Ekaterina1512 пишет:
Курьер, который привозил симку, тоже сказал, что перенос будет 02.02. Сегодня пришло новое СМС о том, что перенос уже запланирован на 03.02.

----------
Пожалуйста, пришлите в личку ФИО и дату рождения — мы проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Ответить

26 января 2022 в 13:38
Ekaterina1512,
В чем сложность было перейти на бесплатный тариф, кстати могут и задним числом начислить и не отдать номер.
Ответить

26 января 2022 в 14:21
----------
Цитата

BitCain пишет:
В чем сложность было перейти на бесплатный тариф

----------

Вопрос был не в том, что сложно для меня, а почему ТМ произвольно меняет предоставленную информацию
Ответить

26 января 2022 в 14:29
----------
Цитата

Ekaterina1512 пишет:
, а почему ТМ произвольно меняет предоставленную информацию

----------

Срок переноса номера регламентирован, и от ТМ не зависит
https://www.garant.ru/news/536002/
8 дней, считая от дня подачи заявки.
Ответить

26 января 2022 в 14:37
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Срок переноса номера регламентирован, и от ТМ не зависит

----------

Я предполагаю, что когда ТМ письменно озвучивал мне дату перехода, им было известно, что срок регламентирован
Ответить

26 января 2022 в 14:52
----------
Цитата

Ekaterina1512 пишет:
Я предполагаю, что когда ТМ письменно озвучивал мне дату перехода, им было известно, что срок регламентирован

----------

Не успели подать заявку на перенос в день получения вами сим карты. Всякое случается.
Ответить

26 января 2022 в 21:10
----------
Цитата

Ekaterina1512 пишет:
Из-за смены даты переноса, чтобы не остаться без связи

----------

В таких случаях закон о связи позволяет выбрать дату более 8 дней. Просто дополнительно указывается конкретная дата переноса номера. Точно не помню, там или 30, или 60 дней можно указать.
Но надежнее все же заранее перейти на тариф без абонентской платы, чтобы не рисковать, так как у оператора донора может биллинг глюкнуть и списать АП раньше на день и отменить перенос из-за минуса на номере. А верить смскам нет смысла ни у какого оператора, все равно обманут, если захотят.
Ответить

31 января 2022 в 17:29
Добрый день. Вопрос. У меня есть сим Тинькофф. Думаю о переносе к вам моего основного номера телефона от другого оператора. Можно ли сделать так, что мой основной номер другого оператора станет основным в тинькофф, а текущий, что уже номер Тинькофф— виртуальным номером поставить? То есть выполнить перенос на действующую сим сохранив текущий номер тинькофф в качестве виртуального номера
Ответить

31 января 2022 в 17:44
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день. Вопрос. У меня есть сим Тинькофф. Думаю о переносе к вам моего основного номера телефона от другого оператора. Можно ли сделать так, что мой основной номер другого оператора стал основным, а текущий, что уже номер Тинькоф— виртуальным номером поставить?

----------
День добрый.
После успешного переноса номер Тинькофф автоматически подключаем в качестве виртуального на тарифе 6.0. Вы сможете сразу начать им пользоваться.
Ответить

2 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
им пользоваться.

----------


Добрый день! Сделал как посоветовали вы и ваши коллеги в чате Мобайла. Прошу вас пожалуйста, проконтролировать, чтобы мой номер *8989 не потерялся при переносе основного от другого оператора. Спасибо!
Ответить

2 февраля 2022 в 12:17
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день! Сделал как посоветовали в чате Мобайла ваши коллеги: оформил новую сим, переношу туда свой основной номер. А затем, когда номер перенесется в Мобайл, я перенесу его на мою основную сим Мобайла. Сможете помочь в такой процедуре: чтобы переносимый от другого опера тора номер был основным, а тот, что сейчас есть на сим Мобайл (не временный для переноса) - виртуальным? В такой именно последовательности хотелось бы.

Заранее благодарен.

----------
Добрый день.

Ознакомились с чатом. Видимо, возникло недопонимание, вам посоветовали более сложный вариант.
Нужно просто запустить перенос номера на основную вашу сим-карту. В таком случае прежний номер уйдет на место виртуального, а переносимый станет основным. Для отмены переноса номера напишите снова в чат приложения.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
прежний номер уйдет на место виртуального,

----------

Где-то ошибка.
Если виртуальный уже есть, то он не меняется при переносе номера к вам. Меняется только основной.
Вот если его нет, то возможно будет предложено старому номеру встать на место виртуального.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Pshig пишет:
Где-то ошибка.
Если виртуальный уже есть, то он не меняется при переносе номера к вам. Меняется только основной.
Вот если его нет, то возможно будет предложено старому номеру встать на место виртуального.

----------
Да, вы пишете верно. Но ответили в рамках текущего кейса клиента.
Ответить

3 февраля 2022 в 10:21
Тинькофф Мобайл,
Вы не планируете запустить опцию как у мегафона - мультифон, что бы можно было звонить через программный клиент и интернет?
Ответить

3 февраля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Energy39 пишет:
Вы не планируете запустить опцию как у мегафона - мультифон, что бы можно было звонить через программный клиент и интернет?

----------
Благодарим за предложение. Может реализуем подобное в будущем.
Ответить

3 февраля 2022 в 19:08
После установки симки ТМ в МП Тинькофф Банка появилась новая виртуальная карта. Зачем она и как ее пользоваться?
Ответить

3 февраля 2022 в 19:28
----------
Цитата

simkot пишет:
После установки симки ТМ в МП Тинькофф Банка появилась новая виртуальная карта. Зачем она и как ее пользоваться?

----------

Подробно о виртуальной карте Мобайл рассказываем здесь.
Использовать ее можно также, как и обычную банковскую карту. Обслуживание бесплатное.
Виртуальная карта позволяет совершать переводы, оплачивать покупки. Ее баланс равен балансу сим-карты.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:43
Тинькофф Мобайл,
Если выбрать тариф Минуты-0, Интернет-о, плюс опция Мессенджеры.
Система автоматически будет фильтровать/запрещать сторонний трафик и не возникнет дополнительных расходов, в случае если телеофн решит самостаятельно попытаться скачать какие-нибудь обновления?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть