Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 09:14
Тинькофф Мобайл,
Прошу уточнить- возможно ли пополнение счета от сторонних организаций (например кэшбек Едадил и прочих)?
Ответить

10 февраля 2022 в 10:11
ПБ добрый день.
В Тинькофф мобайл работает Электронная почта
995@tinkoff.ru для вопросов, обращений ?
Ответить

10 февраля 2022 в 10:31
----------
Цитата

manasmar пишет:
Прошу уточнить- возможно ли пополнение счета от сторонних организаций (например кэшбек Едадил и прочих)?

----------
Обо всех доступных способах пополнения пишем тут.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:32
----------
Цитата

antantank пишет:
Всем привет. Планирую подключить себе ТМ на пару недель для поездки за границу

----------


Позволю себе рассказать вам о моём клиентском опыте :
у меня не подключалась сим ни к одному оператору в Брюсселе.
чат также не смог помочь, увы.

Пришлось просить у местных телефон , чтобы позвонить.

Рекомендую брать СИМ карту любого оператора большой 3ки плюсом.
Так больше шансов получить то- что вам нужно в путешествии
Ответить

10 февраля 2022 в 10:40
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ добрый день.
В Тинькофф мобайл работает Электронная почта
995@tinkoff.ru для вопросов, обращений ?

----------
Добрый день.
Да, работает.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обо всех доступных способах пополнения пишем тут.

----------

А если подумать?
Вопрос был о пополнении счета привязанной банковской карты, за счет кэшбэк сервисов и прочего, например возврат покупки. В "тут" такого не указано, что значит деньги на карту не зачислятся?
Ответить

10 февраля 2022 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.
Да, работает.

----------


Поясните пожалуйста, почему предлагают писать письма Почтой России?
Это такой персональный кейс для меня как клиента ?
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 11:03
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Это такой персональный кейс для меня как клиента ?

----------
Не только для вас, для всех клиентов которые, по мнению банка, достают необоснованными претензиями и запросами. Тогда переходят на официальные каналы общения.
Судя по нику вы любите выискивать недостатки.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:21
azav, судя по ряду сообщений от вас в смежных ветках, вы стали адвокатом ТБ
вопрос- почему
ухудшений вы не можете не видеть, тогда откуда такая усиленная адвокатура?
или личные мотивы?
Ответить

10 февраля 2022 в 11:33
----------
Цитата

azav пишет:
Судя по нику вы любите выискивать недостатки.

----------


Вы ошиблись :D
Если судить лишь по нику, я люблю проверять качество услуг , а также уровень клиентского сервиса.
Не более :uncap:
Ответить

10 февраля 2022 в 11:38
----------
Цитата

Hempl пишет:
ухудшений вы не можете не видеть, тогда откуда такая усиленная адвокатура?

----------

Да, я тоже вижу, что качество поддержки падает, извинения от ПБ за неверную консультацию чуть ли не чаще правильных ответов.
Не заметил, что я защищаю банк или хвалю его. Какое сообщение вам позволило так думать?
Ответить

10 февраля 2022 в 11:41
Предлагаю всем пользователям ознакомится с моим вопросом в чате ТМ :

И да, мне не понятно для чего переключать чаи на другого сотрудника, если это банальный вопрос по тарифам компании ( они есть в любом случае у любого оператора )
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 11:42
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Вы ошиблись изображение

Если судить лишь по нику, я люблю проверять качество услуг , а также уровень клиентского сервиса.
Не более изображение

----------

Что бы что? Указать на недостатки? Так я об этом и написал. Не вижу в этом ни чего обидного. :uncap:
Ответить

10 февраля 2022 в 12:02
----------
Цитата

azav пишет:
Не заметил, что я защищаю банк или хвалю его. Какое сообщение вам позволило так думать?

----------


Позволю себе заметить , что среди ваших 5200 комментариев таких более чем.

Вот из последнего, где вы решаете будет-ли отвечать ПБ и как, а также ( косвенно) отвечаете за него :
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 12:04
----------
Цитата

azav пишет:

А если подумать?
Вопрос был о пополнении счета привязанной банковской карты, за счет кэшбэк сервисов и прочего, например возврат покупки. В "тут" такого не указано, что значит деньги на карту не зачислятся?

----------

Просьба все таки ответить на вопрос - возможно пополнение баланса например за счет Кэшбека Едадил и прочих?
Ответить

10 февраля 2022 в 12:04
----------
Цитата

azav пишет:

Что бы что? Указать на недостатки

----------


Чтобы коллеги работали для клиента , и так как дОлжно, а не абы как и по скрипту.
На этом позвольте кейс завершить :uncap:
Ответить

10 февраля 2022 в 12:25
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
у меня не подключалась сим ни к одному оператору в Брюсселе.

----------
Если ситуация повторится — напишите нам. Постараемся поспособствовать решению.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
Поясните пожалуйста, почему предлагают писать письма Почтой России?

----------
Оператор вправе запросить письменный запрос почтой РФ для регистрации обращения согласно пункту 7.6 условий оказания услуг связи.
Ответить

10 февраля 2022 в 12:39
----------
Цитата

manasmar пишет:
Просьба все таки ответить на вопрос - возможно пополнение баланса например за счет Кэшбека Едадил и прочих?

----------
Если сервис поддерживает возможность вывода денег на банковскую карту, то можно указать реквизиты виртуальной карты Мобайла.
Ответить

10 февраля 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если ситуация повторится — напишите нам

----------


Как буду в поездке куда я напишу, если не будет сети.
и для чего.
Чат всё равно ничего кроме скриптов не умеет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть