Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 21:16
----------
Цитата

PavelR пишет:
ТМ, действительно что если ваш абонент хочет закрыть все счета в ТБ и перестать быть их клиентом, то он должен также перейти к другому оператору связи?

----------
Нет, клиентом Мобайла можно быть, не имея продуктов банка.
Ответить

23 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Через домашний инет заходит через оператора Тинькофф нет

----------
разными путями пакет добирается, практически, в одну точку на РТК :
- домашний на 185.140.151.255 (предыдущий 213.24.112.125)
- Тинькофф на 185.140.151.249 (предыдущий 188.254.34.125)
После этого домашний бежит дальше, а тинькоффский затыкается...
Ответить

23 марта 2022 в 21:53
Тинькофф Мобайл,
У меня сегодня перестал работать номер.
Возможно его закрыли по неактивности.
Можно ли его восстановить?
Ответить

23 марта 2022 в 22:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня сегодня перестал работать номер.
Возможно его закрыли по неактивности.
Можно ли его восстановить?

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который перестал работать. Проверим.
Ответить

23 марта 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, клиентом Мобайла можно быть, не имея продуктов банка.

----------

Это был ответ от поддержки ТБ. Куда обратиться для подтверждения ваших слов, в банк или ТМ?
Ответить

23 марта 2022 в 22:17
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разными путями пакет добирается, практически, в одну точку на РТК :
- домашний на 185.140.151.255 (предыдущий 213.24.112.125)
- Тинькофф на 185.140.151.249 (предыдущий 188.254.34.125)
После этого домашний бежит дальше, а тинькоффский затыкается...

----------
Если столкнулись с такими же трудностями, напишите подробнее в личку.
Укажите ресурс, точное время, адрес местонахождения.
Ответить

23 марта 2022 в 22:22
----------
Цитата

PavelR пишет:
Это был ответ от поддержки ТБ. Куда обратиться для подтверждения ваших слов, в банк или ТМ?

----------
Можете позвонить в поддержку Мобайла на номер +7 800 555-97-77 или написать в чат приложений Тинькофф.
Ответить

23 марта 2022 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Укажите ресурс, точное время, адрес местонахождения

----------

Мне не нужно было...
это я, из интереса, после просьбы "w*******@gmail.com", трассировку посмотрел.
RNCB.RU, 21:07-21:08, Москва.
Эффект стабилен, сейчас проверил еще раз - то же самое.
Ответить

23 марта 2022 в 23:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Мне не нужно было...
это я, из интереса, после просьбы "w*******@gmail.com", трассировку посмотрел.
RNCB.RU, 21:07-21:08, Москва.
Эффект стабилен, сейчас проверил еще раз - то же самое.

----------
Если несложно, напишите в ЛС точный адрес и скриншот из браузера при загрузке сервиса. Нужен точный пример.
Ответить

24 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Filona пишет:

Всегда ли правильна такая привязка?

----------

Клиент то обычно с проблемой обращается, которая достаточно верно указывает правильна ли привязка.
Меня, пока, не подводила. :)
Ответить

24 марта 2022 в 10:53
ТМ, когда вы откроете доступ в ЛК мобильного приложения для абонентов с тарифом "Посекундный" , почему идет такая дискриминация? Какая разница приложению, ведь он привязан к НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, а не к тарифу?
Ответить

24 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

manasmar пишет:
когда вы откроете доступ в ЛК мобильного приложения для абонентов с тарифом "Посекундный"

----------

Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет. Извините за неудобства.
Если возникают вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77.
Ответить

24 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Приложение Мобайла у клиентов с посекундным тарифом работает некорректно. Мы занимаемся решением ситуации, но сроков исправления нет. Извините за неудобства.

----------

Давайте будем честными - оно вообще не работает, клиент с ТП "Посекундный" не может даже войти в приложение, а Вы говорите некорректно. И я предполагаю, что это сделано специально, ведь данный тариф у Вас введен не вчера, и при желании за это время если это реально технич. проблема вы бы уже давно это решили. Ведь я же не первый кто эту проблему озвучивает.
Ответить

24 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

manasmar пишет:
Давайте будем честными - оно вообще не работает, клиент с ТП "Посекундный" не может даже войти в приложение, а Вы говорите некорректно. И я предполагаю, что это сделано специально, ведь данный тариф у Вас введен не вчера, и при желании за это время если это реально технич. проблема вы бы уже давно это решили. Ведь я же не первый кто эту проблему озвучивает.

----------

Как и ответили ранее, приложение работает некорректно с данным тарифом. Решением вопроса занимаемся.
Ответить

24 марта 2022 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который перестал работать. Проверим.

----------

Благодаря помощи представителя удалось восстановить номер.
Спасибо за то что идете навстречу клиентам.
Ответить

24 марта 2022 в 19:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Благодаря помощи представителя удалось восстановить номер.
Спасибо за то что идете навстречу клиентам.

----------

Были рады помочь :)
Ответить

25 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Я включил для МП "Тинькофф" доступ к контактам на смартфоне только лишь для того, чтоб Я САМ мог выбирать из адресной книги по именам номера телефонов тех, кто нужен МНЕ, например, для перевода по СБП.

Но вы же пишите в чате МП: "Собрали ваши любимые контакты: получайте по 500 рублей за каждое приглашение ...".
Я не давал Банку разрешения собирать у себя мои любимые контакты. А также показывать кому-либо другому из ваших клиентов, что я являюсь клиентом Банка, и клиентом каких других банков я являюсь, где у меня подключена СБП.
Что за манера кругом лезть в чужую жизнь? Имейте хоть вы достоинство. Будьте лучшими.
Прошу прекратить любую обработку (хранение, передачу) любых контактов из моих устройств, кроме моего собственного и лишь в целях нашего общения Банк-Клиент.

Спасибо.

----------

Здравствуйте, проверили информацию.
Отображаем банки, в которые ранее кто-то из клиентов делал перевод или запрос реквизитов по номеру телефона. Данные не являются секретными, их можно запросить по СБП, мы для удобства клиентов отображаем информацию сразу.
Банк не информирует о наличии счета, а информирует возможности осуществить перевод.
К конфиденциальной информации относится номер счета, сумма денежных средств на счете, а так же сведения об операциях.
Возможность осуществить перевод в пользу клиента по договору с банком не нарушает режим банковской тайны и не предоставляет третьим лицам информацию о конфиденциальных данных.
Ответить

25 марта 2022 в 17:11
Тинькофф Банк, если я как клиент банка с Премиум закажу симку , то у меня может быть тариф 0 руб с безлимитными звонками ( без интернета ) или нет или как ? И заказ - привоз симки можно совместить с доставкой карты ( чтобы 1 курьер ) или нет ?
Ответить

26 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

Ckaz пишет:
Спустя 6 лет идентифицировать по никнейму , вот технологии изображение
ну да ладно это все лирика , по решению проблемы отпишусь в теме посмотрим сколько это времени займет . изображение

----------

Прошла неделя , где решения вопроса? или чтобы пользоваться вашей связью нужно год ждать? Я думаю стоит задуматься стоит ли пользоваться и другими вашими продуктами.
Ответить

26 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

Ckaz пишет:
Прошла неделя , где решения вопроса? или чтобы пользоваться вашей связью нужно год ждать?

----------

Как и сообщили вам ранее, сроки подсказать не сможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть