Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 14:36
Уважаемый Тинькофф Мобайл!

Спасибо за начисленный бонус, но дело не в нем. Я считаю, что бонус - добрая воля компании, и она вправе давать его или нет.

Я прочитал в декабре условия акции, такой существенный момент как несооответствие периода календарному месяцу я, наверное, зампомнил бы. Конечно, допускаю, что забыл, но в рекламной рассылке в декабре четко было написано, что пополнять надо раз в месяц, даже никаких сносок на мелкий шрифт не было, что месяц соответствует 30 дням и является плавающим.
В январе мне пришло напоминание, что для продолжения участия в акции мне нужно пополнить брокерский счет до 31 января. Из вашей же ссылки видно, период пополнения в январе заканчивается 28.01. Налицо несоответствие рекламных материалов и акции.
Далее, в марте мне сначала начислили бонус на апрель, а потом сняли, причем даже без уведомления. Пусть начислили неверно, но уведомление можно было прислать.
Неприятный осадочек остается.

И включите уже в подписку Tinkoff Pro Интернет. Вот я практически не пользуюсь голосовой связью, а интернетом пользуюсь активно. Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.
Ответить

8 апреля 2022 в 14:45
----------
Цитата

girafenok пишет:
Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.

----------
girafenok, подскажите пожалуйста - это у кого меньше чем за 200р. 500 минут и 5 ГБ в месяц ?
Ответить

8 апреля 2022 в 14:54
Wavetek,
Зеленый, который все не любят. Если платить за год, то получается на 20% дешевле. Кроме того у них акций вагон и маленькая тележка, по которой можно бесплатный период получить на несколько месяцев.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:00
----------
Цитата

girafenok пишет:
Я прочитал в декабре условия акции, такой существенный момент как несооответствие периода календарному месяцу я, наверное, зампомнил бы. Конечно, допускаю, что забыл, но в рекламной рассылке в декабре четко было написано, что пополнять надо раз в месяц, даже никаких сносок на мелкий шрифт не было, что месяц соответствует 30 дням и является плавающим.
В январе мне пришло напоминание, что для продолжения участия в акции мне нужно пополнить брокерский счет до 31 января. Из вашей же ссылки видно, период пополнения в январе заканчивается 28.01. Налицо несоответствие рекламных материалов и акции.
Далее, в марте мне сначала начислили бонус на апрель, а потом сняли, причем даже без уведомления. Пусть начислили неверно, но уведомление можно было прислать.
Неприятный осадочек остается.

----------
Пришлите в личку скриншот рассылки, которая поступала в декабре, и подробнее о январском напоминании. Это было пуш или смс? Укажите примерные дату и время.----------
Цитата

girafenok пишет:
И включите уже в подписку Tinkoff Pro Интернет. Вот я практически не пользуюсь голосовой связью, а интернетом пользуюсь активно. Конкурент с понедельника уже начнет предоставлять в рамках своей подписки 500 минут и 5 ГБ в месяц бесплатно. А его подписка и стоит дешевле, и существенно больше по наполнению.

----------
Думаем над этим. Спасибо за фидбек.
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Думаем над этим. Спасибо за фидбек.

----------

Быстрее думайте, пожалуйста. А то мне придётся интернет брать у конкурентов. Собирался сегодня это сделать, на неделю отложу, но, сами понимаете, тариф с 7 руб. за 1 Гб на дороге не валяется, а тариф на тиньковский инет, извините, конский.
Ещё было бы неплохо сделать переход неиспользованных минут/Гб на следующий срок, если оформлена подписка PRO. Это стимулирует оформление стабильной подписки. С одной стороны, это привлекательно, с другой, - откажись и накопления сгорят - вот вам и стабильность. )) В таком случае обязательным элементом ввести страховой период, например, месяц, когда остаток ещё не сгорел, но пришло уведомление: "Продлите, а то сэкономленное сгорит!" (почему месяц - мало ли, человек может в больницу попасть, это форс-мажор).
Можно ввести тариф "PRO-друзья" на основе некого коллективного счёта: все скидываются в общий счёт, расшаренный между несколькими людьми и при наборе суммы все получают PRO-друзья. Это, во, первых, социальный момент, во-вторых, вовлечение и реклама.
И очень, очень неудобна тарификация по 30 дней. Я понимаю, что биллинг чёткий и красивый выходит, прогнозировать проще по сравнению со скачущим календарём, но пользователи испытывают дискомфорт. Куда позитивней объявить, что Тиньков пошёл навстречу клиентам и теперь биллинг календарный.
Ответить

9 апреля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Быстрее думайте, пожалуйста. А то мне придётся интернет брать у конкурентов. Собирался сегодня это сделать, на неделю отложу, но, сами понимаете, тариф с 7 руб. за 1 Гб на дороге не валяется, а тариф на тиньковский инет, извините, конский.
Ещё было бы неплохо сделать переход неиспользованных минут/Гб на следующий срок, если оформлена подписка PRO. Это стимулирует оформление стабильной подписки. С одной стороны, это привлекательно, с другой, - откажись и накопления сгорят - вот вам и стабильность. )) В таком случае обязательным элементом ввести страховой период, например, месяц, когда остаток ещё не сгорел, но пришло уведомление: "Продлите, а то сэкономленное сгорит!" (почему месяц - мало ли, человек может в больницу попасть, это форс-мажор).
Можно ввести тариф "PRO-друзья" на основе некого коллективного счёта: все скидываются в общий счёт, расшаренный между несколькими людьми и при наборе суммы все получают PRO-друзья. Это, во, первых, социальный момент, во-вторых, вовлечение и реклама.
И очень, очень неудобна тарификация по 30 дней. Я понимаю, что биллинг чёткий и красивый выходит, прогнозировать проще по сравнению со скачущим календарём, но пользователи испытывают дискомфорт. Куда позитивней объявить, что Тиньков пошёл навстречу клиентам и теперь биллинг календарный.

----------
Благодарим за ваши предложения. Возьмем на заметку :)
Ответить

9 апреля 2022 в 11:06
да, могу подвердить, конкурент зеленый выгоднее..

я плачу сейчас за 1 номер Тинькофф 300 руб, за 4 гб и 200 мин.

а конкурент дает за 340 руб. - 7 Гб и 350 мин..

а номеров у меня много вся емкость в Тиньке забита
Ответить

9 апреля 2022 в 12:56
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
конкурент дает за 340 руб. - 7 Гб и 350 мин..

----------
конкурент это дает в домашней зоне или по всей РФ ?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:04
Тинькофф Мобайл,
Очень обидно, что вы закрываете услугу Скрытый номер. Мне она нужна и у остальных операторов эта услуга не закрывается. С чем связано такое решение? Почему нельзя оставить тем абонентам у которых эта услуга уже подключена ?
Ответить

9 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Очень обидно, что вы закрываете услугу Скрытый номер. Мне она нужна и у остальных операторов эта услуга не закрывается. С чем связано такое решение? Почему нельзя оставить тем абонентам у которых эта услуга уже подключена ?

----------
Решение было принято по итогам анализа частоты использования. Услугой мало кто пользуется, поэтому поддерживать ее невыгодно.

Вы всегда можете решить проблему нежелательных звонков на основной номер и сохранить анонимность с помощью виртуального номера.
Ответить

9 апреля 2022 в 16:30
Тинькофф Мобайл,
Тогда можно сделать что бы была опция только исходящий звонков для виртуального номера?
Ответить

9 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Тогда можно сделать что бы была опция только исходящий звонков для виртуального номера?

----------
Конечно, нужный режим можно выбрать в приложении.

Но отметим, что при включении исходящих вызовов, автоматически включаем и входящие.
Подумаем над тем, чтобы можно было включить опцию отдельно.
Ответить

11 апреля 2022 в 04:13
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Скрытый номер

----------

Для чего скрывать номер? Когда звонят со скрытого номера - явно преследуют далеко не благие намерения. Во-первых, мой телефон отклоняет вызовы со скрытых номеров (не зря же производитель предусмотрел такую надстройку!), во-вторых, я всё равно узнаю номер с которого звонили, и устрою настоящий телефонный терроризм на него (звонки, смс). В большинстве случаев помогает, люди делают выводы и перестают маскироваться. Иначе повторим.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Для чего скрывать номер? Когда звонят со скрытого номера - явно преследуют далеко не благие намерения.

----------
наверное, остались еще люди, которые ведутся на звонки "секретной службы безопасности" :o
Если на мой телефон поступает такой вызов, то два варианта ответа : "перезвоните, я включу трассировку" или "номер не определился - деньги перевести не смогу" :|
А на своем узле, я блокирую вызовы без А-номера - включаю нудную говорилку :jokingly:
Ответить

13 апреля 2022 в 12:18
Сейчас начали внедрять оплату по qr в магазинах. При попытке оплатить нет возможности выбрать карту тинькофф мобайл. Будет ли исправлена эта проблема?
Ответить

13 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

Xeil пишет:
Сейчас начали внедрять оплату по qr в магазинах. При попытке оплатить нет возможности выбрать карту тинькофф мобайл. Будет ли исправлена эта проблема?

----------
Вернемся с ответом позже.
Ответить

13 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Xeil пишет:
Сейчас начали внедрять оплату по qr в магазинах. При попытке оплатить нет возможности выбрать карту тинькофф мобайл. Будет ли исправлена эта проблема?

----------

Оплата по QR происходит через СБП.
Со счета Мобайл нельзя совершать операции через СБП. Планов по добавлению такой возможности пока нет.
Ответить

13 апреля 2022 в 20:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Соблюдайте очередь.
Я прихода оператора в нижегородскую область уже 4 года жду.

----------


За это время можно было не один раз в Москву скататься ))) все равно роуминга у Тинькофф в РФ нет
Ответить

14 апреля 2022 в 11:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Соблюдайте очередь.
Я прихода оператора в нижегородскую область уже 4 года жду.

----------

Как бы, емкость застолбили...

993 4340000 - 4389999 Номеров: 50 000 ООО "Тинькофф Мобайл" ИНН: 7743200179 Нижегородская обл.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:38
Добрый день!
Подскажите по следующему вопросу.
Являюсь клиентом банка Тинькофф, есть подписка про. В банке указан номер своего оператора (на него приходят оповещения). Имеется так же вторая сим карта с номером которой хочу перейти на Тинькофф мобайл. Будут ли доступны для этого номера 600 минут по подписке про (ну или 600 минут за траты в течении месяца более 10000 тр.), т.е. система определит, что это "я"? Или они доступны только для номера указанного в банке для оповещений.
И второй вопрос. Если я откажусь от пакета интернета и оставлю только пакеты минут, голосовая связь в пределах пакета минут, при соблюдении условий названных выше, будет бесплатной? Я правильно понимаю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть