Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 апреля 2022 в 11:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Соблюдайте очередь.
Я прихода оператора в нижегородскую область уже 4 года жду.

----------

Как бы, емкость застолбили...

993 4340000 - 4389999 Номеров: 50 000 ООО "Тинькофф Мобайл" ИНН: 7743200179 Нижегородская обл.
Ответить

14 апреля 2022 в 16:38
Добрый день!
Подскажите по следующему вопросу.
Являюсь клиентом банка Тинькофф, есть подписка про. В банке указан номер своего оператора (на него приходят оповещения). Имеется так же вторая сим карта с номером которой хочу перейти на Тинькофф мобайл. Будут ли доступны для этого номера 600 минут по подписке про (ну или 600 минут за траты в течении месяца более 10000 тр.), т.е. система определит, что это "я"? Или они доступны только для номера указанного в банке для оповещений.
И второй вопрос. Если я откажусь от пакета интернета и оставлю только пакеты минут, голосовая связь в пределах пакета минут, при соблюдении условий названных выше, будет бесплатной? Я правильно понимаю?
Ответить

14 апреля 2022 в 16:58
Nemo13, приветствуем.----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Будут ли доступны для этого номера 600 минут по подписке про (ну или 600 минут за траты в течении месяца более 10000 тр.), т.е. система определит, что это "я"?

----------
Да, будут.----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Я правильно понимаю?

----------
Да, все верно.
Ответить

16 апреля 2022 в 15:49
Заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук. И начался какой-то кошмар. Из банка\доставки мне позвонили 9 раз. 9!!! Какая-то там путаница, то адрес по 5 раз уточняют то время доставки не могут согласовать, то доставку количества не могут определить..

после этих 9-звонков мне позвонили еще раз и сказали что доставка ОТМЕНЕНА и мне перезвонят опять...

тинькоф, вы нормальные? это не запуск шатла, это всего лишь привезти сим-карты

мб все же уволить пару криворучек, которые клиентов таким образом от банка отпугивают? а то заводить более значимые продукты в вашем банке, чем симки, резко желание у людей отпадает
Ответить

16 апреля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
Заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук. И начался какой-то кошмар. Из банка\доставки мне позвонили 9 раз. 9!!! Какая-то там путаница, то адрес по 5 раз уточняют то время доставки не могут согласовать, то доставку количества не могут определить..

после этих 9-звонков мне позвонили еще раз и сказали что доставка ОТМЕНЕНА и мне перезвонят опять...

тинькоф, вы нормальные? это не запуск шатла, это всего лишь привезти сим-карты

мб все же уволить пару криворучек, которые клиентов таким образом от банка отпугивают? а то заводить более значимые продукты в вашем банке, чем симки, резко желание у людей отпадает

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим в чем дело.
Ответить

16 апреля 2022 в 16:54
написала.
Ответить

16 апреля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
написала.

----------
Спасибо. Отпишемся в ЛС.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:25
Заказал симку по ссылке-приглашению от друга. В смс при оформлении заявки было указано "Чтобы получить 500руб на связь по акции "Приведи друга" пополните баланс на сумму от 200руб". Смутило что ещё до пополнения на балансе было 750 бонусов, пополнил баланс на 500руб и ничего не произошло. В принципе, 750>500, мне норм, но вот другу вроде должно 500руб реальных упасть за мои действия, в какой срок это происходит примерно?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
тинькоф, вы нормальные?

----------

Это к кому вопрос? К банку или ОПОСУ банка? ОПСОС это вообще чудо чудное , с неадекватной поддержкой.
Ответить

16 апреля 2022 в 22:51
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Заказал симку по ссылке-приглашению от друга. В смс при оформлении заявки было указано "Чтобы получить 500руб на связь по акции "Приведи друга" пополните баланс на сумму от 200руб". Смутило что ещё до пополнения на балансе было 750 бонусов, пополнил баланс на 500руб и ничего не произошло. В принципе, 750>500, мне норм, но вот другу вроде должно 500руб реальных упасть за мои действия, в какой срок это происходит примерно?

----------
Если выполнили целевое действие, вам бонус начислим через 24 часа, а другу в течение 30 дней.
Ответить

17 апреля 2022 в 01:00
----------
Цитата

apanasovna пишет:
с неадекватной поддержкой

----------
А почему сложилось такое мнение?
Если столкнулись с трудностями, напишите подробнее в ЛС. Все проверим.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:27
Переключился на тариф " Посекундный". Теперь не могу войти в приложение Тинькофф мобайл. И при попытке позвонить всегда говорит, что недостаточно средств для совершения вызова. Хотя на счёте деньги есть. Обратился в поддержку составили обращение. Обещали рассмотреть за 5 часов. в итоге теперь говорят что не позже 22го. А у меня срок подошел: по неактивности с каждой симки по 5руб списывают! за это время все деньги спишут! А я не могу платное действие совершить! Есть кто-нибудь с тарифом" Посекундный"? Не сталкивались с такими проблемами.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:49
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Переключился на тариф " Посекундный". Теперь не могу войти в приложение Тинькофф мобайл. И при попытке позвонить всегда говорит, что недостаточно средств для совершения вызова. Хотя на счёте деньги есть. Обратился в поддержку составили обращение. Обещали рассмотреть за 5 часов. в итоге теперь говорят что не позже 22го. А у меня срок подошел: по неактивности с каждой симки по 5руб списывают! за это время все деньги спишут! А я не могу платное действие совершить! Есть кто-нибудь с тарифом" Посекундный"? Не сталкивались с такими проблемами.

----------

Приложение Мобайла у клиентов с тарифом "Посекундный" работает некорректно. Решением ситуации занимаемся, но точных сроков нет. Извините за неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Проверим ситуацию со звонками.
Ответить

19 апреля 2022 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Решением ситуации занимаемся

----------

расскажите сколько человеко-часов тратите на это в месяц? потому что вот сколько себя помню в тм оно не работает.. года полтора?..
Ответить

19 апреля 2022 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Мобайла у клиентов с тарифом "Посекундный" работает некорректно. Решением ситуации занимаемся, но точных сроков нет. Извините за неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Проверим ситуацию со звонками.

----------


написал в личку
Ответить

19 апреля 2022 в 23:25
----------
Цитата

hjackr пишет:
расскажите сколько человеко-часов тратите на это в месяц? потому что вот сколько себя помню в тм оно не работает.. года полтора?..

----------

Как и писали ранее, сроков исправления пока нет.
Поделиться подробностями проводимых работ не можем.
Ответить

19 апреля 2022 в 23:25
----------
Цитата

dgekkk пишет:
написал в личку

----------

Спасибо, продолжим общение там.
Ответить

20 апреля 2022 в 09:06
Тинькофф Мобайл, подскажите, у вас есть услуга отслеживания местоположения абонента?
Ответить

20 апреля 2022 в 11:22
Добрый день. Имею симку Тинькофф мобайл, выдали с картой Блэк. Хочу использовать в Турции. Есть ли возможность у этой симки в роуминге раздавать интернет со смартфона на планшет? Или зависит не от симки, а от тарифа?
Ответить

20 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

azav пишет:
у вас есть услуга отслеживания местоположения абонента?

----------
Такой услуги нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть