Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 мая 2022 в 20:25
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Подскажите для продления договора пользования номером достаточно пополни ь его на некую,.. Так было судя по вашим прежним ответам или все таки сейчас все не так и нужна расзолная операция кроме этого? 🤔

----------

Чтобы номер сохранялся, необходимо совершить любое платное действие.
Примеры таких действий: отправка платного смс, совершение платного звонка, списание абонентской платы за пакет или услугу, расход пакета минут или интернета.
Пополнение баланса платным действием не считается.
Ответить

5 мая 2022 в 16:31
такой вопрос -- думаю перейти с Мегафона на Тиньков Мобайл с переносом номера.
но на этот номер привязаны клиент-банки, будут ли потом проблемы входа\доставки sms и тд ?
Ответить

5 мая 2022 в 16:36
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
роблемы входа\доставки sms и тд ?

----------

Гарантировано будут. Это не связь, а нечто. Такого нигде не увидишь.
Ответить

5 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
такой вопрос -- думаю перейти с Мегафона на Тиньков Мобайл с переносом номера.
но на этот номер привязаны клиент-банки, будут ли потом проблемы входа\доставки sms и тд ?

----------
В целях безопасности некоторые организации приостанавливают отправку SMS-сообщений на перенесенный номер. Разблокировать можно по обращению в поддержку этого сервиса.
Ответить

5 мая 2022 в 16:41
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Гарантировано будут. Это не связь, а нечто. Такого нигде не увидишь.

----------
О чем пишете? Что случилось?
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО, номер телефона и подробнее о том, что произошло.
Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

8 мая 2022 в 14:04
Немного расскажу про свой опыт. Немного был огорчен невозможностью настройки услуг в роуминге в личном кабинете на сайте. Подключил навигацию google и и 100мб интернета в роуминге. Приехал в Ереван и ... ничего не работает. Сеть есть, но ни навигация, ни интернет не работал. По возвращению в РФ результат был аналогичный. Спустя какое-то время прилетела СМС, что устройство не поддерживают автоматическую настройку и надо APN прописать. Прописал и все заработало. Подобное СМС желательно присылать при первом использовании СИМ карты. Хорошо, что услуги оплачивались из первоначальных бонусов, поэтому финансовых потерь не было.
Ответить

8 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

xnikolayx пишет:
Немного расскажу про свой опыт. Немного был огорчен невозможностью настройки услуг в роуминге в личном кабинете на сайте. Подключил навигацию google и и 100мб интернета в роуминге. Приехал в Ереван и ... ничего не работает. Сеть есть, но ни навигация, ни интернет не работал. По возвращению в РФ результат был аналогичный. Спустя какое-то время прилетела СМС, что устройство не поддерживают автоматическую настройку и надо APN прописать. Прописал и все заработало. Подобное СМС желательно присылать при первом использовании СИМ карты. Хорошо, что услуги оплачивались из первоначальных бонусов, поэтому финансовых потерь не было.

----------
Нам жаль, что такая ситуация произошла. Не планировали доставить неудобства. Как правило, СМС с настройками точки доступа направляем при первичном использовании сим-карты. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим более детально.
Ответить

10 мая 2022 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем.

----------


Ранее ПБ писали, что использование карты, привязанной к ТМ, например покупка в интернете не является платным действием и не останавливает таймер не активности номера - только платный звонок, СМС, плата за пакеты.
Для бесплатного режима (подписка Про ...) - просто любой бесплатный звонок.
Ответить

10 мая 2022 в 14:54
----------
Цитата

В__ пишет:
Ранее ПБ писали, что использование карты, привязанной к ТМ, например покупка в интернете не является платным действием и не останавливает таймер не активности номера - только платный звонок, СМС, плата за пакеты.
Для бесплатного режима (подписка Про ...) - просто любой бесплатный звонок.

----------
Операция по Виртуальной карте не останавливает таймер неактивности номера, по которому происходит расторжение в одностороннем порядке. Но она останавливает таймер по списаниям за неактивность.
В процитированном вами ответе описали этот механизм:

При наличии на одном договоре нескольких номеров, плату за неиспользование по каждому номеру списываем только тогда, когда в целом договор неактивен более 120 дней.
При этом, если вы пользуетесь хотя бы одним из номеров на договоре, но не пользуетесь другими или пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем. А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.
Ответить

15 мая 2022 в 19:04
Тинькофф Мобайл, здравствуйте! Сегодня заказал новую СИМ карту.
В банковском приложении отображается новый не активный счёт Тинькофф мобайл.
Зачем мне этот новый счёт, если уже давно есть счёт мобайл к старому номеру?
Как удалить не нужный мне новый счёт мобайл и после доставки СИМ карты привязать её к старому счету?
Ответить

15 мая 2022 в 19:34
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте! Сегодня заказал новую СИМ карту.
В банковском приложении отображается новый не активный счёт Тинькофф мобайл.
Зачем мне этот новый счёт, если уже давно есть счёт мобайл к старому номеру?
Как удалить не нужный мне новый счёт мобайл и после доставки СИМ карты привязать её к старому счету?

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС скриншот того, что отображается в приложении.
Ответить

15 мая 2022 в 20:21
Тинькофф Мобайл, в л/с нет кнопки прикрепить файл
Если нажать, то появляется надпись, что счёт станет доступен после встречи с представителем Тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2022 в 20:34
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, в л/с нет кнопки прикрепить файл
Если нажать, то появляется надпись, что счёт станет доступен после встречи с представителем Тинькофф.

----------
Это просто информация о доставке.
Не переживайте, доставляемый номер будет привязан к уже имеющемуся у вас счету.
Ответить

19 мая 2022 в 10:47
ТМ, напомните, где посмотреть карту/список регионов работы мобильной связи?
В Кисловодске сим карта ТМ превратилась в тыкву(не работала), чему неприятно удивился.
Три года назад симка от Теле2 там работала....
Ответить

19 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТМ, напомните, где посмотреть карту/список регионов работы мобильной связи?
В Кисловодске сим карта ТМ превратилась в тыкву(не работала), чему неприятно удивился.
Три года назад симка от Теле2 там работала....

----------
Посмотреть можно здесь .
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Поможем решить вопрос.
Ответить

Аватар
19 мая 2022 в 11:53
Тинькофф Мобайл,
в тарифе не увидел, поэтому спрошу здесь: какова стоимость переадресации звонков на другой номер при условии, что у меня подключена акция «Бесплатные минуты клиентам банка»?
Ответить

19 мая 2022 в 12:48
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Мобайл,
в тарифе не увидел, поэтому спрошу здесь: какова стоимость переадресации звонков на другой номер при условии, что у меня подключена акция «Бесплатные минуты клиентам банка»?

----------
Сама услуга бесплатная.
Если у вас подключен пакет минут, переадресованные звонки расходуют его. Не важно, оплатили пакет сами или получили его в рамках акции «Бесплатные минуты клиентам банка».

Стоимость еще зависит от типа переадресации и вашего местоположения:
1. Переадресация всех входящих не зависит от места. Переадресованный исходящий считаем звонком из России.
2. Остальные виды переадресации зависят от места. При нахождении в международном роуминге стоимость звонка — это сумма входящего и исходящего.
Ответить

19 мая 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Посмотреть можно здесь .
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Поможем решить вопрос.

----------


Спасибо конечно, но я уже дома. Не знал, что такие вопросы решаются....

З.Ы. Странно, Кисловодск покрыт полностью... :scratch:
Ответить

19 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Спасибо конечно, но я уже дома. Не знал, что такие вопросы решаются....

----------
Такие ситуации случаются редко.
Обычно происходит автоматическое подключение к сети Мегафона. В вашем случае могла помочь ручная регистрация.
Ответить

19 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такие ситуации случаются редко.

----------


Вообщем в кратце
Я в шоке от ваших старших операторов которые плевать хотели на цитируемые нормы закона и здравый смысл

Потратил более 4х часов времени но понял что общение с ними бесполезн.

Наравил вам письмо на электронную почту 995@tinkoff.ru с темой Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра

Вы конечно можете не передавать его Роману - Руководителю направления правового сопровождения бизнеса ООО «Тинькофф Мобайл» но это уже на вашей ответсвенности

Ибо слушать ахинею Анастасии что я копию иска вам должен в случае чего направлять на бумаге я больше не намерен

Надеюсь что в отличие от ваших старших операторов Вы сможете передать письмо Роману ?

ТАк как старшая операторша Анна сказала что письмо она получила но никому она его передвать не будет

Проконтролируйте данный вопрос , так как старший оператор Алексей создал обращение 5-8738103884137 и они в сотню раз адеватнее Анны

Скажите ответа Анны что она ничего передавать никому не будет это норма для сотрудников вашего оператора ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть