Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 мая 2022 в 20:21
Тинькофф Мобайл, в л/с нет кнопки прикрепить файл
Если нажать, то появляется надпись, что счёт станет доступен после встречи с представителем Тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2022 в 20:34
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Мобайл, в л/с нет кнопки прикрепить файл
Если нажать, то появляется надпись, что счёт станет доступен после встречи с представителем Тинькофф.

----------
Это просто информация о доставке.
Не переживайте, доставляемый номер будет привязан к уже имеющемуся у вас счету.
Ответить

19 мая 2022 в 10:47
ТМ, напомните, где посмотреть карту/список регионов работы мобильной связи?
В Кисловодске сим карта ТМ превратилась в тыкву(не работала), чему неприятно удивился.
Три года назад симка от Теле2 там работала....
Ответить

19 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТМ, напомните, где посмотреть карту/список регионов работы мобильной связи?
В Кисловодске сим карта ТМ превратилась в тыкву(не работала), чему неприятно удивился.
Три года назад симка от Теле2 там работала....

----------
Посмотреть можно здесь .
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Поможем решить вопрос.
Ответить

Аватар
19 мая 2022 в 11:53
Тинькофф Мобайл,
в тарифе не увидел, поэтому спрошу здесь: какова стоимость переадресации звонков на другой номер при условии, что у меня подключена акция «Бесплатные минуты клиентам банка»?
Ответить

19 мая 2022 в 12:48
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Мобайл,
в тарифе не увидел, поэтому спрошу здесь: какова стоимость переадресации звонков на другой номер при условии, что у меня подключена акция «Бесплатные минуты клиентам банка»?

----------
Сама услуга бесплатная.
Если у вас подключен пакет минут, переадресованные звонки расходуют его. Не важно, оплатили пакет сами или получили его в рамках акции «Бесплатные минуты клиентам банка».

Стоимость еще зависит от типа переадресации и вашего местоположения:
1. Переадресация всех входящих не зависит от места. Переадресованный исходящий считаем звонком из России.
2. Остальные виды переадресации зависят от места. При нахождении в международном роуминге стоимость звонка — это сумма входящего и исходящего.
Ответить

19 мая 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Посмотреть можно здесь .
Напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Поможем решить вопрос.

----------


Спасибо конечно, но я уже дома. Не знал, что такие вопросы решаются....

З.Ы. Странно, Кисловодск покрыт полностью... :scratch:
Ответить

19 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Спасибо конечно, но я уже дома. Не знал, что такие вопросы решаются....

----------
Такие ситуации случаются редко.
Обычно происходит автоматическое подключение к сети Мегафона. В вашем случае могла помочь ручная регистрация.
Ответить

19 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такие ситуации случаются редко.

----------


Вообщем в кратце
Я в шоке от ваших старших операторов которые плевать хотели на цитируемые нормы закона и здравый смысл

Потратил более 4х часов времени но понял что общение с ними бесполезн.

Наравил вам письмо на электронную почту 995@tinkoff.ru с темой Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра

Вы конечно можете не передавать его Роману - Руководителю направления правового сопровождения бизнеса ООО «Тинькофф Мобайл» но это уже на вашей ответсвенности

Ибо слушать ахинею Анастасии что я копию иска вам должен в случае чего направлять на бумаге я больше не намерен

Надеюсь что в отличие от ваших старших операторов Вы сможете передать письмо Роману ?

ТАк как старшая операторша Анна сказала что письмо она получила но никому она его передвать не будет

Проконтролируйте данный вопрос , так как старший оператор Алексей создал обращение 5-8738103884137 и они в сотню раз адеватнее Анны

Скажите ответа Анны что она ничего передавать никому не будет это норма для сотрудников вашего оператора ?
Ответить

Аватар
19 мая 2022 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если у вас подключен пакет минут, переадресованные звонки расходуют его. Не важно, оплатили пакет сами или получили его в рамках акции «Бесплатные минуты клиентам банка».
Стоимость еще зависит от типа переадресации и вашего местоположения:
1. Переадресация всех входящих не зависит от места. Переадресованный исходящий считаем звонком из России.

----------

Ок. Хочу уточнить, правильно ли я вас понял:
- для простоты расчёта считаем (условно), что я не совершаю исходящих звонков, имею «Бесплатные минуты клиентам банка» и подключил переадресацию всех входящих на МГТС-МТС-Билайн-Мегафон-итд...
- первые 600 входящих на тинь и переадресованных с тиня минут не будут стоить мне ничего,
- начиная с 601й входящей на тинь минуты с моего тинь-счёта будет списываться по 3р90к за каждую переадресованную минуту.
Так?
Ответить

19 мая 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В вашем случае могла помочь ручная регистрация.

----------


Уточнил тему - теперь тема называется - Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра уточненная
Ответить

19 мая 2022 в 19:22
animegravitation, проверим.
Ответить

19 мая 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
проверим

----------


Только что позвонил. Старший оператор Александр сказал что отказыается регистрировать моё обрашение !

Передайте тогда Роману и Анне что я не жду тогда ответа , так как они отказались регистрировать моё обращение то есть нарушили положения 126 ФЗ статья 55

----------
Цитата

7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
----------


и значит ждать ответа бессмысленно

Тогда я вынужден подать жалоу в Роспотребнадзор и суд ввиду чтого что ваш пункт 7.6 нарушает мои права

Сделаю это если ваши коллеги не зарегистрируют обращение завтра до конца как того требует закон и не дадут мне юридически обоснованный ответ


Это проверьте . Ибо я уже устал бороться с тупостью Анны а она оказывается у вас самая старшая в смене . Это просто днище какое то
Ответить

19 мая 2022 в 19:29
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Ок. Хочу уточнить, правильно ли я вас понял:
- для простоты расчёта считаем (условно), что я не совершаю исходящих звонков, имею «Бесплатные минуты клиентам банка» и подключил переадресацию всех входящих на МГТС-МТС-Билайн-Мегафон-итд...
- первые 600 входящих на тинь и переадресованных с тиня минут не будут стоить мне ничего,
- начиная с 601й входящей на тинь минуты с моего тинь-счёта будет списываться по 3р90к за каждую переадресованную минуту.
Так?

----------

Все верно.
Ответить

19 мая 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
проверим.

----------


Вы письмо на электронную почту 995@tinkoff.ru получили ? будете его регистрировать и давать на него ответ или надо через суд ответ получать ?
Ответить

19 мая 2022 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все верно.

----------



Вот этот бред
----------
Цитата

В ответ на ваше обращение сообщаем: Согласно пункту 7.6 Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)

Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление
Абонентом претензий Оператору осуществляется в письменном виде по юридическому адресу Оператора.

Обращение можно направить по почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов (в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России).


Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла

----------


оффициальная позиция вашего Руководителю направления правового сопровождения бизнеса ООО «Тинькофф Мобайл» Романа ?

То есть мне уже можно подавать иск в суд о признании вашего пункта 7.6 противоречащим закону и требованиии суда обязать вашу Анну, Анастасию и Юрия регистрировать обращения по электронной почте ?
Ответить

19 мая 2022 в 20:24
animegravitation, письмо получили, ответим на него.
Ответить

19 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------


Дак уж прислали этот бред

----------
Цитата

В ответ на ваше обращение сообщаем: Согласно пункту 7.6 Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)

Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление
Абонентом претензий Оператору осуществляется в письменном виде по юридическому адресу Оператора.

Обращение можно направить по почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов (в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России).


Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла

----------


У них же кроме пункта 7.6 ничего в мире не существует
Ответить

19 мая 2022 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------


Нашел уже договора ВТБ и СберМобайла и там такого бреда как у вас нет конечно же в вашем 7.6

Дак что идём в суд чтобы признать данный пукнт незаконным ?
Ответить

20 мая 2022 в 01:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------



Наравил вам дополненный вариант - тема Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра Дополненная

Можете сразу тут обьяснить как я могу подать на вас в суд в Арбитражный суд города Москва если я физическое лицо? :D :jokingly:

Ибо у вас написано

----------
Цитата


8. Прочие условия

Все споры и разногласия по вопросам, связанным с оказанием услуг, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора в Арбитражном суде города Москвы.

----------


Тот кто писал данный пункт точно отдавал себе отчет в пониманиии написанного?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть