Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 мая 2022 в 14:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Спасибо конечно, но я уже дома. Не знал, что такие вопросы решаются....

----------
Такие ситуации случаются редко.
Обычно происходит автоматическое подключение к сети Мегафона. В вашем случае могла помочь ручная регистрация.
Ответить

19 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Такие ситуации случаются редко.

----------


Вообщем в кратце
Я в шоке от ваших старших операторов которые плевать хотели на цитируемые нормы закона и здравый смысл

Потратил более 4х часов времени но понял что общение с ними бесполезн.

Наравил вам письмо на электронную почту 995@tinkoff.ru с темой Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра

Вы конечно можете не передавать его Роману - Руководителю направления правового сопровождения бизнеса ООО «Тинькофф Мобайл» но это уже на вашей ответсвенности

Ибо слушать ахинею Анастасии что я копию иска вам должен в случае чего направлять на бумаге я больше не намерен

Надеюсь что в отличие от ваших старших операторов Вы сможете передать письмо Роману ?

ТАк как старшая операторша Анна сказала что письмо она получила но никому она его передвать не будет

Проконтролируйте данный вопрос , так как старший оператор Алексей создал обращение 5-8738103884137 и они в сотню раз адеватнее Анны

Скажите ответа Анны что она ничего передавать никому не будет это норма для сотрудников вашего оператора ?
Ответить

Аватар
19 мая 2022 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если у вас подключен пакет минут, переадресованные звонки расходуют его. Не важно, оплатили пакет сами или получили его в рамках акции «Бесплатные минуты клиентам банка».
Стоимость еще зависит от типа переадресации и вашего местоположения:
1. Переадресация всех входящих не зависит от места. Переадресованный исходящий считаем звонком из России.

----------

Ок. Хочу уточнить, правильно ли я вас понял:
- для простоты расчёта считаем (условно), что я не совершаю исходящих звонков, имею «Бесплатные минуты клиентам банка» и подключил переадресацию всех входящих на МГТС-МТС-Билайн-Мегафон-итд...
- первые 600 входящих на тинь и переадресованных с тиня минут не будут стоить мне ничего,
- начиная с 601й входящей на тинь минуты с моего тинь-счёта будет списываться по 3р90к за каждую переадресованную минуту.
Так?
Ответить

19 мая 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В вашем случае могла помочь ручная регистрация.

----------


Уточнил тему - теперь тема называется - Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра уточненная
Ответить

19 мая 2022 в 19:22
animegravitation, проверим.
Ответить

19 мая 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
проверим

----------


Только что позвонил. Старший оператор Александр сказал что отказыается регистрировать моё обрашение !

Передайте тогда Роману и Анне что я не жду тогда ответа , так как они отказались регистрировать моё обращение то есть нарушили положения 126 ФЗ статья 55

----------
Цитата

7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
----------


и значит ждать ответа бессмысленно

Тогда я вынужден подать жалоу в Роспотребнадзор и суд ввиду чтого что ваш пункт 7.6 нарушает мои права

Сделаю это если ваши коллеги не зарегистрируют обращение завтра до конца как того требует закон и не дадут мне юридически обоснованный ответ


Это проверьте . Ибо я уже устал бороться с тупостью Анны а она оказывается у вас самая старшая в смене . Это просто днище какое то
Ответить

19 мая 2022 в 19:29
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Ок. Хочу уточнить, правильно ли я вас понял:
- для простоты расчёта считаем (условно), что я не совершаю исходящих звонков, имею «Бесплатные минуты клиентам банка» и подключил переадресацию всех входящих на МГТС-МТС-Билайн-Мегафон-итд...
- первые 600 входящих на тинь и переадресованных с тиня минут не будут стоить мне ничего,
- начиная с 601й входящей на тинь минуты с моего тинь-счёта будет списываться по 3р90к за каждую переадресованную минуту.
Так?

----------

Все верно.
Ответить

19 мая 2022 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
проверим.

----------


Вы письмо на электронную почту 995@tinkoff.ru получили ? будете его регистрировать и давать на него ответ или надо через суд ответ получать ?
Ответить

19 мая 2022 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все верно.

----------



Вот этот бред
----------
Цитата

В ответ на ваше обращение сообщаем: Согласно пункту 7.6 Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)

Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление
Абонентом претензий Оператору осуществляется в письменном виде по юридическому адресу Оператора.

Обращение можно направить по почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов (в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России).


Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла

----------


оффициальная позиция вашего Руководителю направления правового сопровождения бизнеса ООО «Тинькофф Мобайл» Романа ?

То есть мне уже можно подавать иск в суд о признании вашего пункта 7.6 противоречащим закону и требованиии суда обязать вашу Анну, Анастасию и Юрия регистрировать обращения по электронной почте ?
Ответить

19 мая 2022 в 20:24
animegravitation, письмо получили, ответим на него.
Ответить

19 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------


Дак уж прислали этот бред

----------
Цитата

В ответ на ваше обращение сообщаем: Согласно пункту 7.6 Условия оказания услуг связи в Обществе
с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
(ООО «Тинькофф Мобайл»)

Вне зависимости от иных положений настоящих Условий, Стороны пришли к соглашению о том, что направление
Абонентом претензий Оператору осуществляется в письменном виде по юридическому адресу Оператора.

Обращение можно направить по почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов (в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России).


Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла

----------


У них же кроме пункта 7.6 ничего в мире не существует
Ответить

19 мая 2022 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------


Нашел уже договора ВТБ и СберМобайла и там такого бреда как у вас нет конечно же в вашем 7.6

Дак что идём в суд чтобы признать данный пукнт незаконным ?
Ответить

20 мая 2022 в 01:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------



Наравил вам дополненный вариант - тема Жалоба (досудебная) на сотрудников кол-центра Дополненная

Можете сразу тут обьяснить как я могу подать на вас в суд в Арбитражный суд города Москва если я физическое лицо? :D :jokingly:

Ибо у вас написано

----------
Цитата


8. Прочие условия

Все споры и разногласия по вопросам, связанным с оказанием услуг, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Договора в Арбитражном суде города Москвы.

----------


Тот кто писал данный пункт точно отдавал себе отчет в пониманиии написанного?
Ответить

20 мая 2022 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
письмо получили, ответим на него.

----------


Я правильно понимаю что мне не ждать регистрации досудебной претнезии ? Раз ваши коллеги только трубки умеют бросать
Ответить

20 мая 2022 в 18:40
Здравствуйте. Сколько сейчас срок хранения номера без списаний. Является ли списанием средств например оплата покупки с единого баланса телефона , картой Тинькофф мобайл.?
Ответить

20 мая 2022 в 19:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я правильно понимаю что мне не ждать регистрации досудебной претнезии ?

----------
Зафиксировали ваше обращение с досудебной претензией и передали ответственным. В течение 30 дней подготовят ответ.
Ответить

20 мая 2022 в 19:13
Ув. Тинькофф Мобайл,
если была сим-карта, которая аннулировалась по причине неактивности, и от нее остался счет Мобайл и виртуальная карта. А при получении новой симки выпускается новая виртуальная карта и новый счет Мобайл.
Первой картой/счетом, которые остались без аб.номера, так же можно пользоваться? :)
Ничего этому не мешает, в т.ч. нет нарушений каких-то правил?
Я так понимаю вирт.карта закрывается при отсутствии по ней транзакций в течение года?
Ответить

20 мая 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Зафиксировали ваше обращение с досудебной претензией и передали ответственным. В течение 30 дней подготовят ответ.

----------


Дополнительный вопрос тогда .
Другое заявление направленнное на адрес элеткронной почты подписанно усиленной квалифицированной электронной подпистью вы зарегистрируете тоже ? Номер входящего напишите?
Ответить

20 мая 2022 в 19:33
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Сколько сейчас срок хранения номера без списаний. Является ли списанием средств например оплата покупки с единого баланса телефона , картой Тинькофф мобайл.?

----------
Списание 5 ₽ в сутки начнется с 121 дня, если не совершаете ни одного платного действия по вашему договору. Операции по виртуальной карте учитываются как активность и влияют на дату начала списания, однако, они не влияют на активность самого номера.
Неактивный номер закрываем через 130 дней с момента последнего платного действия на нем. Чтобы этого избежать, необходимо совершать платные действия на самом номере: исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.
Ответить

20 мая 2022 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Неактивный номер закрываем через 130 дней с момента последнего платного действия на нем. Чтобы этого избежать, необходимо совершать платные действия на самом номере: исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки X

----------

какой самый дешевый вариант поддержать активность симкарты не вставляя ее в телефон? )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть