Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 13:37
----------
Цитата

joratmb пишет:
Как минимум подписка покрывает стоимость обслуживания самой карты и стоимость минут мобильной связи

----------


смотря какой карты еще.... у меня не работает так...

мне вообще подписка не имеет смысла последнее время...
Ответить

Аватар
30 мая 2022 в 13:38
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
apg603, подписчиков мокнули в ведро с помоями...вот как это выглядит..

если что то не решат, я отключаю подписку

----------


Ага.. И номер переведем к конкурентам (у которых все нужное есть в подписке и бонус за перенос) :magic:
Ответить

30 мая 2022 в 14:43
ТМ. Если не подключать пакет интернета, соцсети за 49 руб/месяц будут работать?
Вроде как то читал, что будут.... :scratch:
Ответить

30 мая 2022 в 15:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТМ. Если не подключать пакет интернета, соцсети за 49 руб/месяц будут работать?

----------

Да, социальные сети, которые входят в безлимитную опцию, работать будут.
Ответить

30 мая 2022 в 16:20
Соцсети за 49 руб, не равны минимальному пакету интернета? т.е. при подключении соцсетей, 600 минут давать будут?
Аж самому от такой наглости, не хорошо стало... :D :pardon:
Ответить

30 мая 2022 в 16:27
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Соцсети за 49 руб, не равны минимальному пакету интернета? т.е. при подключении соцсетей, 600 минут давать будут?

----------
Нет, по условиям акции нужно подключить и оплатить именно пакет интернета для России любого объема.
Ответить

30 мая 2022 в 18:46
----------
Цитата

apg603 пишет:
Сейчас 2 вариант очень упростили... Для получения минут ДОСТАТОЧНО оплатить минимальный пакет интернета.

Отсюда и ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ желание попросить добавить интернет в подписку. изображение

Повторюсь - у конкурентов это уже реализовано.

----------


Мне, например, такое упрощение не нужно. Так что рассматриваю варианты.
Ответить

30 мая 2022 в 21:45
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
apg603, подписчиков мокнули в ведро с помоями...вот как это выглядит..

если что то не решат, я отключаю подписку

----------

Ничего не понял.
Теперь по подписке не дают "бесплатные" минуты?
Ответить

30 мая 2022 в 22:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ничего не понял.
Теперь по подписке не дают "бесплатные" минуты?

----------
Пакет минут в рамках подписки предоставляем :)
Ответить

31 мая 2022 в 09:11
----------
Цитата

user-19307703752 пишет:
смотря какой карты еще.... у меня не работает так...

мне вообще подписка не имеет смысла последнее время...

----------

Карта обычная Блэк. Без подписки 99 руб за обслуживание карты и 169 руб за 600 минут сотовой связи; либо 199 руб за подписку и бесплатное обслуживание карты и минуты, да ещё 7% за ОСАГО обещали вернуть. Мне с подпиской выгоднее (пока), потому что не всегда получается накрутить оборот по карте для бесплатного обслуживания (учитывая пониженный кэшбэк в самых популярных категориях) и совершенно не нужны гигабайты в кнопочном сотовом телефоне
Ответить

31 мая 2022 в 12:35
Тинькофф Мобайл,
Невозможно пополнить ТМ в жёлтом приложении и в интернет банке с карты другого банка. Раньше все работало. По указанному номеру уже два часа никто помочь не может, в чате тоже одни делетанты. Уже человек пять сменилось, а толку ноль!
«Файл недоступен»
Ответить

31 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Невозможно пополнить ТМ в жёлтом приложении и в интернет банке с карты другого банка. Раньше все работало. По указанному номеру уже два часа никто помочь не может, в чате тоже одни делетанты. Уже человек пять сменилось, а толку ноль!

----------
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона. Все проверим.
Ответить

31 мая 2022 в 15:43
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Раньше все работало... никто помочь не может, в чате тоже одни делетанты. Уже человек пять сменилось, а толку ноль!

----------


подтверждаю, уровень поддержки и клиентоориентированности поддержки тинькофф мобайл резко снизился, раньше, еще около полугода назад, оперативно решали вопросы, понимали буквально с "полуслова", сейчас в штат, складывается впечатление, наняли работать дилетантов (неужели прежние все разъехались?), при чем на явно поставленные вопросы, пытаются ввести в чате своими ответами в заблуждение, категорично отстаивая заведомо неверную точку зрения) не в укор экосистеме тинькофф, она мне нравится, надеюсь это только субъективные ощущения, и пока что по тинькофф мобайл. жду результатов решения моего последнего обращения, по результатам буду решать, скрины разбора кидать в студию, или нет.
Ответить

31 мая 2022 в 15:55
----------
Цитата

SharipK пишет:
подтверждаю, уровень поддержки и клиентоориентированности поддержки тинькофф мобайл резко снизился, раньше, еще около полугода назад, оперативно решали вопросы, понимали буквально с "полуслова", сейчас в штат, складывается впечатление, наняли работать дилетантов (неужели прежние все разъехались?), при чем на явно поставленные вопросы, пытаются ввести в чате своими ответами в заблуждение, категорично отстаивая заведомо неверную точку зрения) не в укор экосистеме тинькофф, она мне нравится, надеюсь это только субъективные ощущения, и пока что по тинькофф мобайл. жду результатов решения моего последнего обращения, по результатам буду решать, скрины разбора кидать в студию, или нет.

----------
Будем рады, если напишете в ЛС ФИО, номер телефона и подробнее о том, с чем столкнулись. Всё проверим и постараемся решить ваш вопрос.
Ответить

1 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

SharipK пишет:
(неужели прежние все разъехались?

----------

ну почему же разъехались ?
- это ротация кадров :D
Ответить

2 июня 2022 в 16:38
Здравствуйте!

Подскажите, есть ли новости про wifi calling?

Очень бы помогло в роуминге.

https://roem.ru/26-09-2018/273929/sbermobile-vs-tinkoffmobile/
Ответить

2 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

randomactions пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, есть ли новости про wifi calling?

Очень бы помогло в роуминге.

----------
Добрый день.
Всё еще в разработке. Обязательно напишем об этом в новостях на сайте, если что-то изменится.
Ответить

3 июня 2022 в 09:50
Добрый день! Если имеется обычная пластиковая сим-карта, как можно вместо нее заказать е-сим?
Ответить

3 июня 2022 в 10:14
Тинькофф Мобайл,
Очень надеюсь, что wifi calling будет реализован, как у МТС, а не в виде возможности совершать звонки из приложения
Ответить

3 июня 2022 в 10:24
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день! Если имеется обычная пластиковая сим-карта, как можно вместо нее заказать е-сим?

----------
Приветствуем!
Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в поддержку по номеру: 8 800 555-97-77.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть