Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 11:36
Уважаемые представители оператора/банка, а правда, что вы официально убрали возможность пополнения баланса картами других банков. У меня при таких попытках всплывает окно "Технические работы, скоро приложение заработает" :D В чате пишут буквально следующее: "На текущий момент наша система установила ограничения на пополнение счета через мобильное приложение.... Воспользуйтесь другими способами оплаты". Это мне кажется эксклюзив среди всех реальных и виртуальных операторов - не давать пополнить баланс :o
Ответить

14 июня 2022 в 12:51
----------
Цитата

angry_bird пишет:
Уважаемые представители оператора/банка, а правда, что вы официально убрали возможность пополнения баланса картами других банков. У меня при таких попытках всплывает окно "Технические работы, скоро приложение заработает" изображение
В чате пишут буквально следующее: "На текущий момент наша система установила ограничения на пополнение счета через мобильное приложение.... Воспользуйтесь другими способами оплаты". Это мне кажется эксклюзив среди всех реальных и виртуальных операторов - не давать пополнить баланс изображение

----------
Проверим и позже вернемся с комментарием.
Ответить

14 июня 2022 в 19:16
поддерживать жизнь симкарты не вставляя в телефон как максимально дешево? есть какой-то вариант дешевле чем раз в полгода безлимитные смс подключать или что-то в этом роде? или пополнение счета (или трата по вирт карте) обнуляет счетчик? или какие варианты?
Ответить

14 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и позже вернемся с комментарием.

----------

Написали по ситуации вам в ЛС.
Ответить

14 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
поддерживать жизнь симкарты не вставляя в телефон как максимально дешево? есть какой-то вариант дешевле чем раз в полгода безлимитные смс подключать или что-то в этом роде? или пополнение счета (или трата по вирт карте) обнуляет счетчик? или какие варианты?

----------

Самый дешевый вариант — Безлимитные смс.
Отметим, что бесплатные пакеты минут по подпискам Tinkoff Pro/Premium или акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" с тарифным планом 2.0–4.0 также спасают от одностороннего расторжения договора по одной из сим-карт.
Ответить

14 июня 2022 в 19:45
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно. Т.е. получается что вы предоставляете услуги связи, и не предоставляете возможности их оплатить банковской картой? ОК, допустим вы так любите клиентов. Но как тогда быть с Федеральным Законом о защите прав потребителей, ч.1 ст. 16.1, в соответствии с которой карты национальной платежной системы обязательны к приему организациями, у которых выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей. Вы хотите сказать у вас выручка меньше? Или все-таки расскажете, каким способом вы предоставляете возможность оплатить ваши услуги картами национальной платежной системы?
Ответить

14 июня 2022 в 20:09
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно. Т.е. получается что вы предоставляете услуги связи, и не предоставляете возможности их оплатить банковской картой? ОК, допустим вы так любите клиентов. Но как тогда быть с Федеральным Законом о защите прав потребителей, ч.1 ст. 16.1, в соответствии с которой карты национальной платежной системы обязательны к приему организациями, у которых выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей. Вы хотите сказать у вас выручка меньше? Или все-таки расскажете, каким способом вы предоставляете возможность оплатить ваши услуги картами национальной платежной системы?

----------
С ответом вернемся позже.
Ответить

14 июня 2022 в 22:46
Слушайте, это все же публичный форум, нам всем тоже интересно, что у вас за такой подход, что вы через раз отвечаете на вопросы не здесь, а втихаря в личных сообщениях?
Ответить

14 июня 2022 в 22:55
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
Слушайте, это все же публичный форум, нам всем тоже интересно, что у вас за такой подход, что вы через раз отвечаете на вопросы не здесь, а втихаря в личных сообщениях?

----------
Некоторая информация является конфиденциальной. Предоставить ее можем только владельцу номера.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Написали по ситуации вам в ЛС.

----------
После информирования в ЛС отписались и здесь.
Ответить

15 июня 2022 в 01:19
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
Слушайте, это все же публичный форум, нам всем тоже интересно, что у вас за такой подход, что вы через раз отвечаете на вопросы не здесь, а втихаря в личных сообщениях?

----------

Ответы на неудобные вопросы нужно по-тихому сливать. Поэтому все операторы отказались от личных форумов и перешли на соцсети где неудобный вопрос максимум пару дней виден, а то и меньше. А на форуме еще долго потенциальные клиенты будут заходить и видеть сообщение о том, что оператор ставит палки в колеса при оплате с карт конкурентов и будут мимо проходить.

----------
Цитата

angry_bird пишет:
Это мне кажется эксклюзив среди всех реальных и виртуальных операторов - не давать пополнить баланс изображение

----------
Что они вам такого конфиденциального написали, что для этого нужно было в личку отвечать?
Ответить

15 июня 2022 в 09:51
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что они вам такого конфиденциального написали, что для этого нужно было в личку отвечать?

----------

Попросили скриншот с ошибкой пополнения, потом подтвердили, что оплата с карт других банков невозможна. Тут коллеги подсказали что на сайте Тинькофф есть возможность оплаты без авторизации, проверил - тоже не работает при попытке оплаты картой другого банка.
Ответить

15 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно

----------


Очень интересная информация, добавлю, что в начале июня пополнял с карты мтс в моб. приложении тинькофф мобайл, смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22.
Более того, тех поддержка в упор говорит, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, ага 54-ФЗ для вас не существует. Кстати реквизиты чеков с mTinkoff до этого приходили почти всегда, когда не приходили пару раз, в январе этого года, и октябре предыдущего, ТП по запросу в чате присылали pdf фиск. чека, теперь же ответ на такой запрос решают уже почти месяц, и каждый раз отвечают, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, и что теперь нет тех. возможности предоставить фиск. чек такой операции. Ну-ну, жду результата финишного по обращению 5-8757947613906, для разбора вопроса на другом уровне.

Теперь в целом ясное дело к чему все идет, раз тут сообщают, что теперь вообще пополнять баланс с карт в приложении невозможно, напрашивается вопрос - когда ждать закрытия проекта карт Тинькофф мобайл? я все надеялся что через nfc сделают возможность оффлайн оплат с Тинькофф пэй, но по ходу до того времени Тинькофф мобайл с его субсчетами ООО 'Тинькофф Мобайл' - ИНН 7743200179 счетов АО "ТИНЬКОФФ" - ИНН 7710140679 просто не доживет? и так по ходу теперь подсистема за подсистемой сервисов будут закрываться и рушить всю экосистему Тинькофф?
Ответить

15 июня 2022 в 20:10
angry_bird, добрый вечер.

Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.
Ответить

15 июня 2022 в 20:13
----------
Цитата

SharipK пишет:
смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22

----------
Ссылку на чек отправляем в смс после каждого пополнения. Обновим информацию для коллег в поддержке, чтобы избежать подобного недопонимания в будущем. Извините, что вопрос решали не в том направлении. Сейчас взяли его на контроль и постараемся ускорить. Как только выясним, почему по указанным пополнениям не пришли чеки, сообщим вам итог тут в ЛС.
Ответить

16 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
поддерживать жизнь симкарты не вставляя в телефон как максимально дешево? есть какой-то вариант дешевле чем раз в полгода безлимитные смс подключать или что-то в этом роде? или пополнение счета (или трата по вирт карте) обнуляет счетчик? или какие варианты?

----------

за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет.
Ответить

16 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.

----------

В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф. Таким образом - в приложении ТМ и на сайте банка - "технические проблемы", других возможностей пополнения баланса с карты другого банка вы не предоставляете. Я так понимаю, вы не оспариваете того, что норма ФЗ "О защите прав потребителей" касательно обязанности приема платежей картами национальной платежной системы применима к ТМ, но при этом оправдываете отсутствие возможности таких платежей техническими проблемами. В моем понимании технические проблемы это - внезапное отключение электричества (что, как правило, чинится в течение нескольких минут - максимум часов), либо какие-то плановые обновления ПО (о чем обычно объявляется заранее и проводится оно ночью в течение нескольких часов), либо ЧП (пожар, ураган, война и т.п.), чего в данный момент вроде бы нет. А у вас получается - проблема, по отзывам коллег, существует уже как минимум с мая, сроки решения вы не называете. Т.е. неисполнение нормы Федерального Закона вы оправдываете техническими проблемами? Интересно, а если каждая организация/каждый гражданин будет нарушать не нравящуюся ему норму закона и оправдывать это "техническими проблемами"? :D
Ответить

16 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет.

----------

"Не вставляя в телефон" вы как бы не заметили.
Ответить

16 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф.

----------

Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.
Если карты другого Банка в приложение Тинькофф нет — нужно ее добавить вот так: "Главная" → "Открыть новый счет или продукт" → "Привязать карту другого банка" → введите реквизиты карты → "Добавить карту".
Ответить

16 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет.

----------

Это тоже неверная информация. "Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.

----------

Это тоже не работает. После попытки оплаты на любую сумму неизменно выпадает ошибка со ссылками на "цели безопасности" или "технические работы".

Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.
Ответить

16 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

0utsider пишет:
"Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов

----------

Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть