Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно

----------


Очень интересная информация, добавлю, что в начале июня пополнял с карты мтс в моб. приложении тинькофф мобайл, смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22.
Более того, тех поддержка в упор говорит, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, ага 54-ФЗ для вас не существует. Кстати реквизиты чеков с mTinkoff до этого приходили почти всегда, когда не приходили пару раз, в январе этого года, и октябре предыдущего, ТП по запросу в чате присылали pdf фиск. чека, теперь же ответ на такой запрос решают уже почти месяц, и каждый раз отвечают, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, и что теперь нет тех. возможности предоставить фиск. чек такой операции. Ну-ну, жду результата финишного по обращению 5-8757947613906, для разбора вопроса на другом уровне.

Теперь в целом ясное дело к чему все идет, раз тут сообщают, что теперь вообще пополнять баланс с карт в приложении невозможно, напрашивается вопрос - когда ждать закрытия проекта карт Тинькофф мобайл? я все надеялся что через nfc сделают возможность оффлайн оплат с Тинькофф пэй, но по ходу до того времени Тинькофф мобайл с его субсчетами ООО 'Тинькофф Мобайл' - ИНН 7743200179 счетов АО "ТИНЬКОФФ" - ИНН 7710140679 просто не доживет? и так по ходу теперь подсистема за подсистемой сервисов будут закрываться и рушить всю экосистему Тинькофф?
Ответить

15 июня 2022 в 20:10
angry_bird, добрый вечер.

Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.
Ответить

15 июня 2022 в 20:13
----------
Цитата

SharipK пишет:
смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22

----------
Ссылку на чек отправляем в смс после каждого пополнения. Обновим информацию для коллег в поддержке, чтобы избежать подобного недопонимания в будущем. Извините, что вопрос решали не в том направлении. Сейчас взяли его на контроль и постараемся ускорить. Как только выясним, почему по указанным пополнениям не пришли чеки, сообщим вам итог тут в ЛС.
Ответить

16 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
поддерживать жизнь симкарты не вставляя в телефон как максимально дешево? есть какой-то вариант дешевле чем раз в полгода безлимитные смс подключать или что-то в этом роде? или пополнение счета (или трата по вирт карте) обнуляет счетчик? или какие варианты?

----------

за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет.
Ответить

16 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.

----------

В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф. Таким образом - в приложении ТМ и на сайте банка - "технические проблемы", других возможностей пополнения баланса с карты другого банка вы не предоставляете. Я так понимаю, вы не оспариваете того, что норма ФЗ "О защите прав потребителей" касательно обязанности приема платежей картами национальной платежной системы применима к ТМ, но при этом оправдываете отсутствие возможности таких платежей техническими проблемами. В моем понимании технические проблемы это - внезапное отключение электричества (что, как правило, чинится в течение нескольких минут - максимум часов), либо какие-то плановые обновления ПО (о чем обычно объявляется заранее и проводится оно ночью в течение нескольких часов), либо ЧП (пожар, ураган, война и т.п.), чего в данный момент вроде бы нет. А у вас получается - проблема, по отзывам коллег, существует уже как минимум с мая, сроки решения вы не называете. Т.е. неисполнение нормы Федерального Закона вы оправдываете техническими проблемами? Интересно, а если каждая организация/каждый гражданин будет нарушать не нравящуюся ему норму закона и оправдывать это "техническими проблемами"? :D
Ответить

16 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет.

----------

"Не вставляя в телефон" вы как бы не заметили.
Ответить

16 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф.

----------

Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.
Если карты другого Банка в приложение Тинькофф нет — нужно ее добавить вот так: "Главная" → "Открыть новый счет или продукт" → "Привязать карту другого банка" → введите реквизиты карты → "Добавить карту".
Ответить

16 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет.

----------

Это тоже неверная информация. "Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.

----------

Это тоже не работает. После попытки оплаты на любую сумму неизменно выпадает ошибка со ссылками на "цели безопасности" или "технические работы".

Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.
Ответить

16 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

0utsider пишет:
"Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов

----------

Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем.
Ответить

16 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карты другого Банка в приложение Тинькофф нет — нужно ее добавить вот так: "Главная" → "Открыть новый счет или продукт" → "Привязать карту другого банка" → введите реквизиты карты → "Добавить карту".

----------

Это, конечно, хорошо, но, во-первых, выше уже участники форума подсказывают, что это не работает, во-вторых, при пополнении обычного счета с привязанной карты это проходит как финансовая операция (что при пополнении с кредитки грозит комиссией и вылетом из грейс периода) - есть подозрение, что и в данном случае такое может быть, в-третьих, пополнение из приложения Тинькофф доступно только клиентам Тинькофф банка, т.е. этот способ не является общедоступным (абонент ТМ не являющийся клиентом Тинькофф банка не может им воспользоваться).
Ответить

16 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

angry_bird пишет:
пополнение из приложения Тинькофф доступно только клиентам Тинькофф банка, т.е. этот способ не является общедоступным (абонент ТМ не являющийся клиентом Тинькофф банка не может им воспользоваться

----------
Клиент ТМ может установить банковское мобильное приложение и войти, не будучи клиентом банка. А как вы тогда реквизиты карты узнавали?! Там же пополняется Мобильный счет симкарты, в т.ч. картами сторонних банков.
Описанные проблемы имеют видимо индивидуальный характер.
Ответить

16 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

Pshig пишет:
Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем.

----------

Да, мне нужно пополнить баланс с карты стороннего банка, и такая возможность оператором заявлена. Далось мне или нет, функция должна работать.
Если Вам известен другой банк, который позволяет пополнить баланс ТМ картой стороннего банка без комиссии с присвоением операции корректного МСС (не грозящего комиссией по карте эмитента), сообщите об этом, буду признателен.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Описанные проблемы имеют видимо индивидуальный характер.

----------

В чате уже неоднократно подтвердили, что проблема массовая.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 12:15
Между прочим, Господа, у которых проблемы...

Вы все, кажется, забыли про одно ВАЖНОЕ свойство виртуальной карты, ибн симки ТМобайла.
С нее можно выводить без комиссии деньги. А лимит на этот вывод равен СУММЕ пополнения ее с КАРТЫ Тинька.
Отсюда (для тех. кто не понял) очевидная выгода пополнения счета (карты) ТМ с карты Блэк- Чем больше внесли, тем больше. когда-нибудь, сможете оттуда вынести.. Это я, как аргумент за то, что стоит не клиенту Тинька подумать стать клиентом.. :uncap:

А став клиентом... Без проблем пополняете карту Блэк с другого банка... а потом с Блэка вносите на ТМ... И увеличиваете лимит на вывод... :magic:
Ответить

16 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

0utsider пишет:
сообщите об этом, буду признателен

----------

Юмани?
Ответить

16 июня 2022 в 12:18
----------
Цитата

0utsider пишет:

В чате уже неоднократно подтвердили, что проблема массовая.

----------
Массовая это не значит, что не работает у всех. У группу клиентов объединенных каким-то признаком, так наверно точнее сказать. У меня работает.
Ответить

16 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Клиент ТМ может установить банковское мобильное приложение и войти, не будучи клиентом банка. А как вы тогда реквизиты карты узнавали?! Там же пополняется Мобильный счет симкарты, в т.ч. картами сторонних банков.

----------

Ну я -то клиент ТБ, а то что можно войти в приложение ТБ будучи только клиетом ТМ - спасибо, буду знать. Вопрос остается про невозможность пополнения из приложения ТБ из-за "технических проблем" и корректности МСС при этом.
Ответить

16 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

Pshig пишет:
Юмани?

----------

"Не получилось, попробуйте ещё или заплатите другим способом".
Ответить

16 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня работает.

----------

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?
Ответить

16 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

0utsider пишет:

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?

----------

Мне редко больше 5000 нужно за раз :D
Сейчас попробовал: на 7000 тех.работы, на 6000 нет.
А в банковском МП и на 7000 нормально открывается форма ввода 3ds.

У меня тоже бывают проблемы, но вот сказать, что они тотальные нельзя. Если в данный момент не получается пополнить через какой-то канал, то через другой обычно проходит.
ЛК/МП банка, ЛК/МП оператора, на сайте в разделе оплаты без авторизации.
Ответить

16 июня 2022 в 12:44
Только что удалось пополнить баланс из мобильного приложения ТМ картой другого банка. Видимо для меня починили :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть