Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Клиент ТМ может установить банковское мобильное приложение и войти, не будучи клиентом банка. А как вы тогда реквизиты карты узнавали?! Там же пополняется Мобильный счет симкарты, в т.ч. картами сторонних банков.

----------

Ну я -то клиент ТБ, а то что можно войти в приложение ТБ будучи только клиетом ТМ - спасибо, буду знать. Вопрос остается про невозможность пополнения из приложения ТБ из-за "технических проблем" и корректности МСС при этом.
Ответить

16 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

Pshig пишет:
Юмани?

----------

"Не получилось, попробуйте ещё или заплатите другим способом".
Ответить

16 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня работает.

----------

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?
Ответить

16 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

0utsider пишет:

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?

----------

Мне редко больше 5000 нужно за раз :D
Сейчас попробовал: на 7000 тех.работы, на 6000 нет.
А в банковском МП и на 7000 нормально открывается форма ввода 3ds.

У меня тоже бывают проблемы, но вот сказать, что они тотальные нельзя. Если в данный момент не получается пополнить через какой-то канал, то через другой обычно проходит.
ЛК/МП банка, ЛК/МП оператора, на сайте в разделе оплаты без авторизации.
Ответить

16 июня 2022 в 12:44
Только что удалось пополнить баланс из мобильного приложения ТМ картой другого банка. Видимо для меня починили :D
Ответить

16 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
на 7000 тех.работы

----------

Значит и у Вас не работает)
У меня на 6000 один раз дало пополнить в начале месяца. В последние дни оплатить даёт (при сумме меньше 6000), но после оплаты сразу прилетает отмена, и деньги возвращаются на карту.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
А в банковском МП и на 7000 нормально открывается форма ввода 3ds.

----------

Ошибка вываливается после ввода кода, независимо от эмитента.
Ответить

16 июня 2022 в 13:03
----------
Цитата

0utsider пишет:
В последние дни оплатить даёт (при сумме меньше 6000), но после оплаты сразу прилетает отмена, и деньги возвращаются на карту.

----------
На днях буквально были такие отмены, деньги списывались с карты и тут же возвращались, и сумма была в районе 2-3 тр., для меня редкий случай. Сегодня 5000 нормально пополнилось :D
Ответить

16 июня 2022 в 13:19
----------
Цитата

slava87 пишет:
за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет X

----------

что было непонятного в постановке задачи "не вставляя в телефон"?
Ответить

16 июня 2022 в 14:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
что было непонятного в постановке задачи "не вставляя в телефон"?

----------

наверняка через поддержку можно попросить поставить переадресацию на другой свой номер, прозвонить, снимутся те же 4 рубля, переадресацию потом убрать.
Ответить

16 июня 2022 в 17:44
А подскажите, правильно ли я понимаю, что если снять "все галочки" и выкрутить в ноль минуты и Гб, то тариф будет без абонентской платы?
Изучаю какие операторы дают возможность нормально перевести сим-карту в eSim формат при длительном пребывании за границей. Если я верно понял, то у ТМ достаточно беспроблемно перевыпускать eSim за рубежом. При этом если еще и без абонентской платы обойтись, то выглядит как оптимальный оператор для такого ) Ну разве что раз в 4 месяца смску одну с номера отправлять.
Ответить

16 июня 2022 в 18:06
----------
Цитата

Тончик пишет:
А подскажите, правильно ли я понимаю, что если снять "все галочки" и выкрутить в ноль минуты и Гб, то тариф будет без абонентской платы?
Изучаю какие операторы дают возможность нормально перевести сим-карту в eSim формат при длительном пребывании за границей. Если я верно понял, то у ТМ достаточно беспроблемно перевыпускать eSim за рубежом. При этом если еще и без абонентской платы обойтись, то выглядит как оптимальный оператор для такого ) Ну разве что раз в 4 месяца смску одну с номера отправлять.

----------

Верно, если отключить все пакеты и услуги, то абонентской платы не будет.
Замену на eSIM можно сделать при обращении в поддержку.
Если отправлять платное смс 1 раз в 120 дней, для сохранения номера этого будет достаточно.
Ответить

16 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Верно, если отключить все пакеты и услуги, то абонентской платы не будет.

----------

А приложение личного кабинета в этом случае будет работать? Он же у Вас на ТП "Посекундный " не работает и нет определенности когда заработает (или вы специально блокируете пользователем ТМ Посекундный)
Ответить

16 июня 2022 в 18:33
Подскажите, пожалуйста, а e-sim ТМ можно беспроблемно переносить на другой аппарат по qr-коду? В России, либо находясь в роуминге за границей (не знаю, имеет ли данное обстоятельство значение?). Или каждый раз надо к оператору обращаться?
Ответить

16 июня 2022 в 19:00
----------
Цитата

manasmar пишет:
А приложение личного кабинета в этом случае будет работать? Он же у Вас на ТП "Посекундный " не работает и нет определенности когда заработает (или вы специально блокируете пользователем ТМ Посекундный)

----------

Не только Посекундный тариф может быть без абонентской платы.
На тарифах 1.0-6.0 достаточно отключить все пакеты и услуги.
Информацию выше предоставили для актуального тарифа, с которым сейчас можно оформить сим или eSIM.

Приложение и Личный кабинет работают некорректно у клиентов с Посекундным тарифом. Работаем над исправлением, но точных сроков пока нет.
Ответить

16 июня 2022 в 19:36
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
Подскажите, пожалуйста, а e-sim ТМ можно беспроблемно переносить на другой аппарат по qr-коду? В России, либо находясь в роуминге за границей (не знаю, имеет ли данное обстоятельство значение?). Или каждый раз надо к оператору обращаться?

----------


Можно переносить eSIM на другое устройство самостоятельно.
Для этого в приложении Мобайла на главной странице нужно нажать на номер — "Управлять номером" — "Переустановить eSIM" и следовать инструкции.

Отметим, что для установки профиля на новом телефоне потребуется сначала удалить его со старого. На устройстве, где работает eSIM, нужно подключиться к интернету через другую сим или Wi-Fi, затем удалить eSIM.
После этого можно будет установить профиль на новом устройстве.
Если нет возможности удалить профиль eSIM со старого устройства, потребуется обратиться в поддержку.
Ответить

16 июня 2022 в 21:55
Акция «1 ГБ интернета в Европе в подарок». Как-то можете посодействовать и все же активировать мне? Несколько дней назад нашел ее на сайте, запомнил, но закрутился это дни и с таким обилием вариантов подключения из разных мест запамятовал - заказал новую е-sim из приложения ТБ. Я новый абонент ТМ.
Ответить

16 июня 2022 в 22:42
----------
Цитата

user-92878065447 пишет:
Акция «1 ГБ интернета в Европе в подарок». Как-то можете посодействовать и все же активировать мне? Несколько дней назад нашел ее на сайте, запомнил, но закрутился это дни и с таким обилием вариантов подключения из разных мест запамятовал - заказал новую е-sim из приложения ТБ. Я новый абонент ТМ.

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

17 июня 2022 в 01:00
----------
Цитата

apg603 пишет:
Между прочим, Господа, у которых проблемы...

Вы все, кажется, забыли про одно ВАЖНОЕ свойство виртуальной карты, ибн симки ТМобайла.
С нее можно выводить без комиссии деньги. А лимит на этот вывод равен СУММЕ пополнения ее с КАРТЫ Тинька.
Отсюда (для тех. кто не понял) очевидная выгода пополнения счета (карты) ТМ с карты Блэк- Чем больше внесли, тем больше. когда-нибудь, сможете оттуда вынести.. Это я, как аргумент за то, что стоит не клиенту Тинька подумать стать клиентом.. изображение


А став клиентом... Без проблем пополняете карту Блэк с другого банка... а потом с Блэка вносите на ТМ... И увеличиваете лимит на вывод... изображение

----------


А смысл всего этого? Вопрос не риторический - я правда не понимаю. Если что, можно в лс... :-X
Ответить

17 июня 2022 в 01:01
Проблемы в работе приложения Тинькофф Мобайл:
1) Пришло персональное предложение на подключение бесплатных безлимитных минут по России, но выдаёт ошибку при активации.
2) Выполняется перенос номера, но в приложении он не отображается. Пишет только информацию по ранее отменённому переносу.
3) На другом перенос выполнен. Однако плашка "готово" постоянно висит. Раньше помогало тапнуть на неё и отказаться от виртуального номера. Теперь же ничего не происходит, а кнопка "перенести номер" пропала.
4) Перестали прогружаться аватары собеседников в чате или прогружаются совершенно рандомно.
5) Долгий свайп между номерами.
6) Номер был ошибочно перенесён в Тинькофф. Подал заявление на отказ от перенесения абонентского номера в связи с ошибочным переносом. Сначала неверно проконсультировали и сказали, что нужно указывать дату подачи в день, когда заполнено заявление. Затем сказали, что не проводят такую процедуру, хотя согласно закону ошибочно перенесённый номер можно вернуть в течение 30 дней. Потом всё же признали ошибку и сказали надо проставить дату за 2 дня до фактического переноса. В итоге отняли время.

Заявление отправил, согласно данным ЦНИИС номер успешно возвращён к другому оператору. Только почему-то при попытке залогиниться в ЛК своего оператора выдаёт ошибку, что номер не принадлежит оператору.

* И непонятно, почему нужно документы заполнять задним числом?

7) Также на 15.06 были заказаны три симкарты на другого человека, контактный номер указывал свой. Я самостоятельно перенес встречу на 16.06. В этот день перезванивают, просят того человека к телефону. Ему озвучивают, что 16.06 не получится все встречи объединить в одну, так как 2 сим можно на 16.06, а одну на 17.06. На 16.06 три сим за раз нельзя, только 17.06. В общем планирование у ТМобайл проблематичное.
=========

Пробовал переустанавливать приложение, раньше составлялись заявки в техотдел, сбрасывали доступ, перелогинивался - всё бесполезно. Приложение последней версии на iPhone 6s.

Из-за сложностей с активацией персонального предложения, работой приложения, доставкой симкарт думаю расторгнуть банковский договор и договор на оказание услуг сотовой связи, а проблемное приложение удалить. Дублем написана статья на VC с скринами.
Ответить

17 июня 2022 в 02:35
----------
Цитата

fishok пишет:
Проблемы в работе приложения Тинькофф Мобайл:
1) Пришло персональное предложение на подключение бесплатных безлимитных минут по России, но выдаёт ошибку при активации.
2) Выполняется перенос номера, но в приложении он не отображается. Пишет только информацию по ранее отменённому переносу.
3) На другом перенос выполнен. Однако плашка "готово" постоянно висит. Раньше помогало тапнуть на неё и отказаться от виртуального номера. Теперь же ничего не происходит, а кнопка "перенести номер" пропала.
4) Перестали прогружаться аватары собеседников в чате или прогружаются совершенно рандомно.
5) Долгий свайп между номерами.
6) Номер был ошибочно перенесён в Тинькофф. Подал заявление на отказ от перенесения абонентского номера в связи с ошибочным переносом. Сначала неверно проконсультировали и сказали, что нужно указывать дату подачи в день, когда заполнено заявление. Затем сказали, что не проводят такую процедуру, хотя согласно закону ошибочно перенесённый номер можно вернуть в течение 30 дней. Потом всё же признали ошибку и сказали надо проставить дату за 2 дня до фактического переноса. В итоге отняли время.

Заявление отправил, согласно данным ЦНИИС номер успешно возвращён к другому оператору. Только почему-то при попытке залогиниться в ЛК своего оператора выдаёт ошибку, что номер не принадлежит оператору.

* И непонятно, почему нужно документы заполнять задним числом?

7) Также на 15.06 были заказаны три симкарты на другого человека, контактный номер указывал свой. Я самостоятельно перенес встречу на 16.06. В этот день перезванивают, просят того человека к телефону. Ему озвучивают, что 16.06 не получится все встречи объединить в одну, так как 2 сим можно на 16.06, а одну на 17.06. На 16.06 три сим за раз нельзя, только 17.06. В общем планирование у ТМобайл проблематичное.
=========

Пробовал переустанавливать приложение, раньше составлялись заявки в техотдел, сбрасывали доступ, перелогинивался - всё бесполезно. Приложение последней версии на iPhone 6s.

Из-за сложностей с активацией персонального предложения, работой приложения, доставкой симкарт думаю расторгнуть банковский договор и договор на оказание услуг сотовой связи, а проблемное приложение удалить. Дублем написана статья на VC с скринами.

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть