Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ответили вам в ЛС.

----------
аналогично ... ответил в ЛС
Ответить

29 июля 2022 в 10:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
аналогично ... ответил в ЛС

----------
Увидели. Продолжим общение там.
Ответить

29 июля 2022 в 20:36
Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить условия использования Тинькофф Мобайл для клиентов банка с подпиской Премиум. В одном месте написано, что предоставляются безлимитные звонки по России. Еще в одном (затруднюсь уже найти источник), что и 1гб интернета в роуминге. Действует ли сейчас этот бонус для Премиум клиентов (1гб в роуминге)? Если да, то не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться ссылкой на подробное описание?
Будет ли работать это в случае, если я уже являюсь абонентом Тинькофф Мобайл или это что-то вроде акции только для вновь подключаемых абонентов?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

29 июля 2022 в 21:25
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить условия использования Тинькофф Мобайл для клиентов банка с подпиской Премиум. В одном месте написано, что предоставляются безлимитные звонки по России. Еще в одном (затруднюсь уже найти источник), что и 1гб интернета в роуминге. Действует ли сейчас этот бонус для Премиум клиентов (1гб в роуминге)? Если да, то не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться ссылкой на подробное описание?

----------
Приветствуем.

Для клиентов пользующихся подпиской Premium предоставляем безлимитные минуты в России и 1 ГБ интернета в Европе. Об этом пишем в пункте 6, раздела "Как участвовать в Акции" > https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf

----------
Цитата

saratoga пишет:
Будет ли работать это в случае, если я уже являюсь абонентом Тинькофф Мобайл или это что-то вроде акции только для вновь подключаемых абонентов?

----------
Если вы уже пользуетесь Мобайлом, вы также можете получать эти пакеты в рамках подписки.
Ответить

29 июля 2022 в 22:41
И как часто можно получать эти пакеты?:)
———
А, всё, увидел. Каждый месяц. 🙂
Ответить

31 июля 2022 в 14:45
Тинькофф Мобайл, подскажите, пожалуйста:

1. Есть ли разница, в каком регионе выпущена сим-карта, учитывая, что стоимость одинаковая по России? На что-то влияет?
2. Обязательно ли наличие мобильного приложения для использования только с целью звонков (в т.ч. активации сим-карты и т.д.)? И будет ли доступна связь, например, в кнопочном телефоне, а не смартфоне?
3. С подписками про/премиум требуется пополнение виртуальной карты, привязанной к номеру? Или связь будет доступна даже с балансом 0 рублей, пока действует подписка?
4. Номер Тинькофф Мобайл автоматически не привязывается в качестве основного номера в Тинькофф Банк?
Ответить

31 июля 2022 в 14:57
LeviQ, ответим по пунктам.
1. Нет. Звонки и интернет действуют одинаково по стране, кроме Крыма.
2. Нет. Управлять номером можно и в личном кабинете на сайте. Активация происходит автоматически, как только сим регистрируется в сети. Работать в кнопочном будет, если пользоваться будете не в Москве и не в области. Там покрытия 2G нет. Нужен телефон с поддержкой 3G минимум.
3. Можно не пополнять баланс. Доступна связь и при нуле, если пакет уже зачислен.
4. Нет.
Ответить

31 июля 2022 в 23:49
----------
Цитата

LeviQ пишет:
На что-то влияет?

----------

Влияет на то сколько заплатит звонящий вам. Если у вас будет номер другого региона, то звонящие будут попадать на междугороднюю наценку, а это весьма ощутимая сумма на некоторых тарифах.
Ответить

2 августа 2022 в 16:15
имеет ли смысл оставаться на архивных тарифах? подключался едва ли не на запуске сервиса, все пишут, что сейчас новые тарифы дороже, но если сам пытаюсь сравнить и вникнуть - при наличии карты тинькова получается чуть дешевле (без карты дороже). или я чего-то упускаю? :scratch:
Ответить

2 августа 2022 в 16:34
----------
Цитата

SergeChel пишет:
имеет ли смысл оставаться на архивных тарифах? подключался едва ли не на запуске сервиса, все пишут, что сейчас новые тарифы дороже, но если сам пытаюсь сравнить и вникнуть - при наличии карты тинькова получается чуть дешевле (без карты дороже). или я чего-то упускаю?

----------

SergeChel, Упускаете такой момент: понадобилась еще одна сим. Теперь это тариф 6.
Старая сим на тарифе 2.
На новую сим переключил безлимит по акции со старой сим, а нужный пакет минут выбрал уже на старой сим: на архивном тарифе 2 - 600 минут это 199 руб., а на тарифе 6 - 600 минут это сейчас = 299 руб.
Один минус: на архивных тарифах не добавить виртуальный номер и нет бесплатной записи разговора.
Ответить

2 августа 2022 в 22:59
Я тут несколько запутался с акциями касательно бесплатных 600 минут. Если я правильно понял, то действуют две акции:
«Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»;
«Бесплатные минуты клиентам Банка».
Вопрос - какой смысл в первой акции с платными подписками на сервис, если 600 бесплатных минут и так предоставляются бесплатно всем клиентам банка, имеющим договор расчётной карты или договор кредитной карты. При этом даже не требуется выполнение условий по ежемесячному обороту. Ну я так понял из условий (файл bundle.pdf).
Ответить

2 августа 2022 в 23:58
----------
Цитата

PAVK пишет:
Я тут несколько запутался с акциями касательно бесплатных 600 минут. Если я правильно понял, то действуют две акции:
«Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private»;
«Бесплатные минуты клиентам Банка».
Вопрос - какой смысл в первой акции с платными подписками на сервис, если 600 бесплатных минут и так предоставляются бесплатно всем клиентам банка, имеющим договор расчётной карты или договор кредитной карты. При этом даже не требуется выполнение условий по ежемесячному обороту. Ну я так понял из условий (файл bundle.pdf)

----------
Подписка Тинькофф - услуга, которая позволяет получить еще больше преимуществ. Подписка дает бонусы не только в Мобайле, а во всей экосистеме Тинькофф. Подробнее о подписках рассказываем на нашем сайте.
Ответить

3 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

PAVK пишет:
При этом даже не требуется выполнение условий по ежемесячному обороту.

----------

На тарифах от 5, надо купить Гб.
Иначе нет минут.
Ответить

3 августа 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подписка Тинькофф - услуга, которая позволяет получить еще больше преимуществ. Подписка дает бонусы не только в Мобайле, а во всей экосистеме Тинькофф

----------
Спасибо, я в курсе. Платные подписки действительно дают весомые плюшки, просто бесплатные 600 минут тут как бы не совсем в тему. Вроде как приходится платить в т.ч. за эти 600 минут, если в перечне бонусов они указаны. В то время как клиенты без подписки получают эти 600 минут просто "за красивые глаза" при наличии пакета ГБ. Но мобильный трафик всё равно нужен большинству абонентов.
----------
Цитата

Pshig пишет:
На тарифах от 5, надо купить ГБ. Иначе нет минут.

----------
Это само собой. Я имел в виду денежный оборот по карте. Вроде раньше что-то подобное было. Чтобы получить бонусные минуты надо потратить по карте от 10 тыс. в месяц. Сейчас ничего подобного в условиях нет.
Ответить

12 августа 2022 в 20:15
Какой можно выбрать тариф на месяц, чтобы вызывать только такси? 5 ГБ будет мало?
Ответить

12 августа 2022 в 20:44
----------
Цитата

theigor пишет:
Какой можно выбрать тариф на месяц, чтобы вызывать только такси? 5 ГБ будет мало?

----------

Можете для начала подключить 5 ГБ, если не хватит, можно будет подключить больший объем, просто доплатив разницу в стоимости пакетов.
Ответить

13 августа 2022 в 07:54
Взял симку тинькофф. Перенести свой старый номер в тинькофф не удалось из-за того, что регионы разные, поэтому номер новый. Вопрос, как на тинькоф подключить услугу аналогичную услуге теле2 "новый номер", чтобы все звонящие на старый номер получали уведомление ( голосовое или в смс) о том, что я сменил номер? Подобная услуга есть у всех операторов.
Ответить

13 августа 2022 в 08:24
----------
Цитата

Dream_ пишет:
Перенести свой старый номер в тинькофф не удалось из-за того, что регионы разные

----------
А что мешало перенести номер на Тинькофф региона старого номера? Тарифы у Тинькофф практически одинаковые по всем регионам. Я, проживая и находясь в другом регионе, так и сделал, т.е. перенёс старый номер другого региона на Тинькофф того же региона, которую мне доставили на следующий же день без всяких проблем.
Ответить

13 августа 2022 в 08:31
----------
Цитата

Dream_ пишет:
Взял симку тинькофф. Перенести свой старый номер в тинькофф не удалось из-за того, что регионы разные, поэтому номер новый. Вопрос, как на тинькоф подключить услугу аналогичную услуге теле2 "новый номер", чтобы все звонящие на старый номер получали уведомление ( голосовое или в смс) о том, что я сменил номер? Подобная услуга есть у всех операторов.

----------
Переносимый номер принадлежит региону, в котором мы не запущены?

Услуги «Новый номер» у нас нет.
Спасибо за обратную связь. Возможно , в будущем реализуем.
Ответить

13 августа 2022 в 13:25
----------
Цитата

Dream_ пишет:
Подобная услуга есть у всех операторов.

----------

А как она называется у других операторов?
Знаю такую услугу только у теле2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть