Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 17:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Раньше в приложении можно было заказать ещё одну симку, теперь этого нет. Как ещё одну симку получить

----------
Если счет сим отвязан от счета виртуальной карты, то дополнительную сим-карту оформить в приложении не получится. Вы можете оформить еще одну сим на нашем сайте. А если виртуальная карта и на ней не нужна, то просто отвязать ее после получения через поддержку.
Ответить

1 сентября 2022 в 17:55
когда уже сделаете виртуалку Мир ?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:06
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
когда уже сделаете виртуалку Мир ?

----------

Точных сроков пока нет.
Ответить

1 сентября 2022 в 20:11
добрый день уважаемый ПБ и коллеги. Вопросы новичка.
1. Если первая карта сим . то приветственный трафик и минуты на Страны ближнего зарубежья распространяются или все же нет - как заверяют в чате?
2. Если входящий в роуминге Например Армении -29рублей - то достаточно иметь на счету , условно, эту сумму чтобы принять входящий звонок?
3. Тариф с бесплатными мессенджерами сколько будеит стоить
4. Остаток средств после поездки смогу ли вывести на карту стороннего банка или вашего без комиссии?
Ответить

1 сентября 2022 в 21:23
----------
Цитата

FlexIble пишет:
добрый день уважаемый ПБ и коллеги. Вопросы новичка.
1. Если первая карта сим . то приветственный трафик и минуты на Страны ближнего зарубежья распространяются или все же нет - как заверяют в чате?
2. Если входящий в роуминге Например Армении -29рублей - то достаточно иметь на счету , условно, эту сумму чтобы принять входящий звонок?
3. Тариф с бесплатными мессенджерами сколько будеит стоить
4. Остаток средств после поездки смогу ли вывести на карту стороннего банка или вашего без комиссии?

----------

Приветствуем.
1. Пакеты действуют в поездках по России, кроме Крыма и Севастополя. В других странах воспользоваться ими не удастся.
2. Верно.
3. Настроить тариф на действующей сим-карте и посмотреть цены можно в приложении Мобайла.
Если интересуют безлимитные мессенджеры в роуминге, откройте вкладку "Роуминг" и укажите название страны, чтобы увидеть стоимость.
Ознакомиться со стоимостью услуг связи в роуминге можно также здесь.
4. Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов.
Если лимита нет, перевод будет с комиссией. Подробнее тут.
Ответить

1 сентября 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
4. Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов.
Если лимита нет, перевод будет с комиссией. Подробнее тут.

----------

4. то есть если у меня тариф 6.2 то с комиссией 6,3% вывод остатка----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
3. Настроить тариф на действующей сим-карте и посмотреть цены можно в приложении Мобайла.
Если интересуют безлимитные мессенджеры в роуминге, откройте вкладку "Роуминг" и укажите название страны, чтобы увидеть стоимость.
Ознакомиться со стоимостью услуг связи в роуминге можно также здесь.

----------


3. ПО месссенджерам такое же правило пока есть сумма на счету они работают? крутно абонентской плате в сутки
Ответить

1 сентября 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
4. Перевод без комиссии возможен только на карты Тинькофф Банка и только в пределах лимита бесплатных переводов.
Если лимита нет, перевод будет с комиссией. Подробнее тут.

----------

4. то есть если у меня тариф 6.2 то с комиссией 6,3% вывод остатка----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
3. Настроить тариф на действующей сим-карте и посмотреть цены можно в приложении Мобайла.
Если интересуют безлимитные мессенджеры в роуминге, откройте вкладку "Роуминг" и укажите название страны, чтобы увидеть стоимость.
Ознакомиться со стоимостью услуг связи в роуминге можно также здесь.

----------


3. ПО месссенджерам такое же правило пока есть сумма на счету они работают? кратно абонентской плате в сутки
Ответить

1 сентября 2022 в 23:21
----------
Цитата

FlexIble пишет:
то есть если у меня тариф 6.2 то с комиссией 6,3% вывод остатка

----------

Тариф виртуальной карты Мобайл — 8.0.
Если лимита бесплатных переводов нет, перевод на карту Тинькофф Банка будет с комиссией 6,9%, минимум 0,01 ₽.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
ПО месссенджерам такое же правило пока есть сумма на счету они работают? кратно абонентской плате в сутки

----------

Мессенджеры работают 24 часа с момента первого платного использования в зоне международного роуминга, для которой подключена услуга. Если оплатили, то можете пользоваться в течение этого срока.
Далее услуга продлится автоматически, если решите вновь воспользоваться мессенджерами в роуминге и денег на балансе будет достаточно.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 05:18
Приветствую. Не вижу никакого практического смысла в подключенной услуге Tinkoff Pro.
Подскажите пожалуйста, условия пользования 600 минутами при переходе с Pro на стандартный вариант (у меня тариф ТБ 3.12) - это по-прежнему, траты 10 тыс. за отчётный период? Если да, то что произойдёт в момент окончания Pro, если я уже потратил 10 тыс на карте в период действия, - бесплатный период будет продлён?
Ответить

2 сентября 2022 в 17:56
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Приветствую. Не вижу никакого практического смысла в подключенной услуге Tinkoff Pro.
Подскажите пожалуйста, условия пользования 600 минутами при переходе с Pro на стандартный вариант (у меня тариф ТБ 3.12) - это по-прежнему, траты 10 тыс. за отчётный период? Если да, то что произойдёт в момент окончания Pro, если я уже потратил 10 тыс на карте в период действия, - бесплатный период будет продлён?

----------
Приветствуем.

Мы изменили условия акции, теперь все намного проще.

Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, а на тарифах от 5.0 есть дополнительное условие: надо оплачивать любой пакет интернета каждый расчетный период.
Подробнее рассказали здесь.

Можете отключить подписку Tinkoff Pro и подключить номер к акции самостоятельно в приложении или по обращению в поддержку. При выполнении новых условий продлим пакет 600 мин бесплатно.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы изменили условия акции, теперь все намного проще.

Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, а на тарифах от 5.0 есть дополнительное условие: надо оплачивать любой пакет интернета каждый расчетный период.
Подробнее рассказали здесь.

----------

Я указал мой тариф выше - 3.12. По нему нельзя получать 600 минут без Pro?
Ранее надо было регулярно тратить 10'000 руб. за предыдущий отчётный период, т.е. имея Pro, я дважды перекрывал условие - и тратил и оплачивал подписку.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:25
----------
Цитата

Leshiko пишет:
По нему нельзя получать 600 минут без Pro?

----------
Тариф карты роли не играет. В предыдущем сообщении мы писали о тарифах сим.
Ответить

3 сентября 2022 в 00:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф, ...

----------
А для ТП 1.0 ничего?
Ответить

3 сентября 2022 в 01:02
----------
Цитата

smesme пишет:
А для ТП 1.0 ничего?

----------
Этот тариф не участвует в акциях с бесплатными минутами.
Ответить

3 сентября 2022 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения бонусного пакета минут клиентам с тарифными планами 2.0, 3.0 или 4.0 достаточно иметь любую активную карту Тинькофф

----------

Можно меня перевести на тарифный план 2 или 3 или 4?
Ответить

3 сентября 2022 в 08:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можно меня перевести на тарифный план 2 или 3 или 4?

----------
Перевести можем только на актуальный тариф 6.0.
Ответить

3 сентября 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перевести можем только на актуальный тариф 6.0.

----------

То есть вы акции устраиваете по несуществующим тарифам?
Очень элегантно...
Ответить

3 сентября 2022 в 11:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы акции устраиваете по несуществующим тарифам?
Очень элегантно...

----------
Участвовать в акции могут новые и действующие клиенты. Чтобы получать пакет минут бесплатно или скидку, тарифный план должен быть 2.0 или выше и нужна активная дебетовая или кредитная карта Тинькофф.
Решение о смене тарифного плана всегда остается за клиентом.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:00
Добрый день! Моя жена не может зайти в Тинькофф Мобайл и узнать количество минут оставшихся в пакете.

Она не клиент банка, у нее только ваша симка

У неё стоит приложение Тинькофф банк с моим аккаунтом, если это важно.

Её выкинуло из приложения Тинькофф Мобайл и при попытке входа, требует пароль, хотя всегда входила по номеру телефона и смс коду и пароль никто никогда не устанавливал

Ваша поддержка вчера обещала разобраться до конца дня но так никто ничего не сделал. Хотя было составлено обращение 5-9098912478482

Её номер 9О48О62459.
Разберитесь, она уже мне весь мозг вынесла за то что я перевел её номер к вам и ничего не работает.
Ответить

3 сентября 2022 в 12:35
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день! Моя жена не может зайти в Тинькофф Мобайл и узнать количество минут оставшихся в пакете.

Она не клиент банка, у нее только ваша симка

У неё стоит приложение Тинькофф банк с моим аккаунтом, если это важно.

Её выкинуло из приложения Тинькофф Мобайл и при попытке входа, требует пароль, хотя всегда входила по номеру телефона и смс коду и пароль никто никогда не устанавливал

Ваша поддержка вчера обещала разобраться до конца дня но так никто ничего не сделал. Хотя было составлено обращение 5-9098912478482

Её номер 9О48О62459.
Разберитесь, она уже мне весь мозг вынесла за то что я перевел её номер к вам и ничего не работает.

----------
Приветствуем.
Вас поняли. Разбираемся в ситуации. Проинформируем вашу супругу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть