Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 сентября 2022 в 19:25
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Приветствую!
Сейчас заказал по ссылке от друга сим-карту
Нигде опции выбора номера не встретил.
То есть заявка ушла без выбора номера.
Сразу позвонил в КЦ
Алена сказала, мол уже ничего не поделаешь, она не может новый номер установить.
А если создавать новую заявку, то акция по ссылке от друга не сработает.

И больше всего мне нравится "это технически невозможно"
Возразил ей, что вы же ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, как невозможно!
Приняла заявку.
Обещает, 19-го ответят)

Я еще во время разговора с ней выбрал в форме другой номер
и создал еще одну заявку.
Надеюсь Вы-то сможете их объединить,
чтобы я получил сразу желаемый номер по ссылке от друга?

Номер заявки направляю в личку
Если что, можно доставить позже намеченного срока, не проблема.

----------

Приветствуем.
Выбрать номер нельзя, если оформляете заявку по ссылке друга.
Однако после получения сим-карты можно воспользоваться услугой "Смена номера" и изменить номер на другой. Стоимость услуги — 99 ₽. Если номер меняется на красивый, списываем только его стоимость.
Выбрать номер при оформлении заявки на сим можно на сайте. Приглашенным другом по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" в этом случае быть не получится.
Сообщение в ЛС получили. Обращение рассмотрим и оповестим вас там.
Ответить

17 сентября 2022 в 04:04
В роуминге (Турция) скорость интернета ограничивается ниже 0.5 Мбит/с (прием) , при этом на передачу 15-20 Мбит/с. В любое время суток, в любом месте - проехал от Бодрума до Олюдениза (300 км) , каждые 20-30 км делал замеры скорости.
Многие сайты просто на загружаются при такой скорости (отваливаются по тайм-ауту), приходится по несколько раз обновлять страницу - что естественно приводит к лишнему расходу трафика.
Поддержка конечно рассказывает сказки про нагрузки на сеть , механизм распространения радиоволн, обещает непременно разобраться. А воз и ныне там.
Ответить

17 сентября 2022 в 14:09
----------
Цитата

user-15879917357 пишет:
В роуминге (Турция) скорость интернета ограничивается ниже 0.5 Мбит/с (прием) , при этом на передачу 15-20 Мбит/с. В любое время суток, в любом месте - проехал от Бодрума до Олюдениза (300 км) , каждые 20-30 км делал замеры скорости.
Многие сайты просто на загружаются при такой скорости (отваливаются по тайм-ауту), приходится по несколько раз обновлять страницу - что естественно приводит к лишнему расходу трафика.
Поддержка конечно рассказывает сказки про нагрузки на сеть , механизм распространения радиоволн, обещает непременно разобраться. А воз и ныне там X

----------
Я часто бываю летом не в Турции, а в Новгородской области, и у меня отнюдь не Тинькофф Мобайл (ТЕЛЕ2), а полноценный корпоративный на специальных условиях МегаФон, и во многих местах по области часто параметры приема/передачи данных точно такие же, как Вы пишите даже вблизи БС. Позвольте не вдаваться в объяснения, но подтвержу, что внешние местные факторы действительно могу существенно влиять.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Спасибо. Буду ждать результатов.

----------

Благодарим за активное содействие, подробные примеры и записи звонков. Мы их детально проанализировали и не нашли ограничений со стороны сети, равно как и массовости этого кейса. По результатам проверки качество голосовой связи в норме. Запись звонков может оказывать незначительное влияние на качество передачи голоса.

Вместе с этим на прием, передачу и воспроизведение звука влияют и особенности устройства. Например, техническое состояние разговорного динамика и микрофона, а также обработка звука программным обеспечением. Поэтому все же рекомендуем протестировать сим в другом устройстве, желательно с другой операционной системой. Сообщите нам, пожалуйста, если протестируете и заметите существенную разницу.
Ответить

20 сентября 2022 в 14:59
А сколько ждать начисления 500 бонусных баллов за пополнение счёта на 200 руб? Если оформил и получил SIM карту по ссылке друга? И у меня эти 200 рублей превратились в бонусные баллы. Так и должно быть? А сколько эти бонусные баллы живут? Этими баллами можно оплачивать пакеты в тарифе? 100%, или в каком-то соотношении с рублями? В ЛК в разделе баланса 2 строки: рубли и баллы. И карта ещё мастеркадовская виртуальная. В теперешних условиях её можно расплачиваться только в интернете. Выпустить карту эту на пластике можно? Это будет платно? А вот если я переводом с Блека пополню счёт Тинькоф мобайла-то баланс карты мобайла будет равен сумме пополнения? Это пополнение не превратится в фантики, как случилось с 200 рублями?
Ответить

20 сентября 2022 в 15:50
Всем , кто впервые оформляет Сим карту мой совет- не пополняйте баланс по номеру телефона до момента активации симкарты- особенно если это пополнение идет как вознаграждение за выполнение опред. условий (например сканирование чеков и прочее). Если отправитель не предоставит Вам как в моем случае копию квитанции (и т.д), то Ваши деньги не поступят к Вам на баланс.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:05
Тинькофф Мобайл,
Ваше качество связи будет доступно всем желающим кто хочет подключиться и да, проблем нет :D

Спасибо за зря потраченное моё время. Всего доброго, пошёл писать заявление о смене оператора.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:12
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А сколько ждать начисления 500 бонусных баллов за пополнение счёта на 200 руб? Если оформил и получил SIM карту по ссылке друга? И у меня эти 200 рублей превратились в бонусные баллы. Так и должно быть? А сколько эти бонусные баллы живут? Этими баллами можно оплачивать пакеты в тарифе? 100%, или в каком-то соотношении с рублями? В ЛК в разделе баланса 2 строки: рубли и баллы.

----------

Мы проверим начисление бонусов и выполнение условий по акции. Сообщим вам результат до 21 сентября включительно. Первое пополнение конвертируем в бонусы по акции. Бонусы бессрочные. Ими можно оплатить всю стоимость пакетов на нашей сим, кроме услуг контент-провайдеров. Один бонус равен одному рублю. Для удобства разделили балансы рублей и бонусов.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
И карта ещё мастеркадовская виртуальная. В теперешних условиях её можно расплачиваться только в интернете. Выпустить карту эту на пластике можно? Это будет платно? А вот если я переводом с Блека пополню счёт Тинькоф мобайла-то баланс карты мобайла будет равен сумме пополнения? Это пополнение не превратится в фантики, как случилось с 200 рублями?

----------

Виртуальная карта мобайла - бесплатная. Да, ею можно оплачивать покупки в интернете. На пластик выпустить нельзя. Баланс виртуальной карты - это баланс вашего номера. И если вы его пополните - он будет равен или увеличится на сумму пополнения. В бонусы последующие платежи мы конвертировать не будем. Только первое в рамках акции.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ваше качество связи будет доступно всем желающим кто хочет подключиться и да, проблем нет изображение

youtu.be/M5Px6cjLMJU
Спасибо за зря потраченное моё время. Всего доброго, пошёл писать заявление о смене оператора

----------

При конвертации для YouTube качество изменилось, треск хуже слышно.
https://1drv.ms/u/s!AuaEqZ5ABsJBgdAAi_3jIiuRWmDQNQ
Оригинальный файл без обработки и хочу обратить внимание что это запись звонка на стороне оператора и звук вызываемого абонента. Поэтому мой телефон никак не может влиять на качество данной записи.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:45
А зачем ссылку на аудиозапись администратор удаляет ?
Ответить

20 сентября 2022 в 16:59
----------
Цитата

manasmar пишет:
Всем , кто впервые оформляет Сим карту мой совет- не пополняйте баланс по номеру телефона до момента активации симкарты- особенно если это пополнение идет как вознаграждение за выполнение опред. условий (например сканирование чеков и прочее). Если отправитель не предоставит Вам как в моем случае копию квитанции (и т.д), то Ваши деньги не поступят к Вам на баланс.

----------


Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации. Постараемся решить вопрос как можно скорее и сразу свяжемся с вами.
Ответить

20 сентября 2022 в 19:43
Тинькофф Мобайл,
А я смотрю и клиенты Вам новые не нужны. Мы с вами в личке обсуждали покрытие в тульской области, заявка была оформлена на сегодняшний день и за час до истечения срока позвонила курьер и сказала что доставлять симкарту не будет потому что Тульская область уже стала Московской по мнению тинькофф и доставку должна делать Москва. На этом общение закончилось. Заявка оформлялась по моей ссылке пригласи друга. До нашего с вами вердикта о качестве связи. Кто будет доставлять теперь симкарту не ясно, я лично звонил узнавал. В итоге на контактный номер абонента позвонил ваш представитель и сказал что нужно оформлять новую заявку иначе ничего не будет.
ВОПРОСЫ
-Почему тульская область стала вдруг московской и почему об это нужно было сообщить за час до истечении срока доставки в 18 часов когда человек весь день ждал вашего курьера?

-Почему такое отношение еще даже к не подключившимся клиентам?

-А самое главное почему вопрос не решён??? и не решается??

"Это фиаско, братан" 😁
Ответить

20 сентября 2022 в 22:09
Тинькофф Мобайл,

Если это вы, то спасибо 🙏 10 минут назад позвонили. Вопрос решён.
Благодарю :gramercy:
Ответить

20 сентября 2022 в 22:24
Stanislav_, С приглашенным другом связались, переназначили встречу и проконтролируем ее.
В причинах, по которым встреча не прошла сегодня, разберемся.
Простите за неудобства.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:07
Stanislav_, встречу провели, симку доставили. Вознаграждение по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" начислили вам и другу.
Ответить

22 сентября 2022 в 05:25
Уже второй раз не могу перенести номера, выдаёт ошибку. Доставляет массовые неудобства.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2022 в 08:52
----------
Цитата

fishok пишет:
Уже второй раз не могу перенести номера, выдаёт ошибку. Доставляет массовые неудобства.

----------

Запросили уже у вас переносимый номер на другом ресурсе. Проверим, как получим информацию.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:28
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:33
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

----------

Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.
Ответить

22 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.

----------

----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.

----------

Добрый день!
Мы все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть