Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 сентября 2022 в 16:38
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Ваше качество связи будет доступно всем желающим кто хочет подключиться и да, проблем нет изображение

youtu.be/M5Px6cjLMJU
Спасибо за зря потраченное моё время. Всего доброго, пошёл писать заявление о смене оператора

----------

При конвертации для YouTube качество изменилось, треск хуже слышно.
https://1drv.ms/u/s!AuaEqZ5ABsJBgdAAi_3jIiuRWmDQNQ
Оригинальный файл без обработки и хочу обратить внимание что это запись звонка на стороне оператора и звук вызываемого абонента. Поэтому мой телефон никак не может влиять на качество данной записи.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:45
А зачем ссылку на аудиозапись администратор удаляет ?
Ответить

20 сентября 2022 в 16:59
----------
Цитата

manasmar пишет:
Всем , кто впервые оформляет Сим карту мой совет- не пополняйте баланс по номеру телефона до момента активации симкарты- особенно если это пополнение идет как вознаграждение за выполнение опред. условий (например сканирование чеков и прочее). Если отправитель не предоставит Вам как в моем случае копию квитанции (и т.д), то Ваши деньги не поступят к Вам на баланс.

----------


Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации. Постараемся решить вопрос как можно скорее и сразу свяжемся с вами.
Ответить

20 сентября 2022 в 19:43
Тинькофф Мобайл,
А я смотрю и клиенты Вам новые не нужны. Мы с вами в личке обсуждали покрытие в тульской области, заявка была оформлена на сегодняшний день и за час до истечения срока позвонила курьер и сказала что доставлять симкарту не будет потому что Тульская область уже стала Московской по мнению тинькофф и доставку должна делать Москва. На этом общение закончилось. Заявка оформлялась по моей ссылке пригласи друга. До нашего с вами вердикта о качестве связи. Кто будет доставлять теперь симкарту не ясно, я лично звонил узнавал. В итоге на контактный номер абонента позвонил ваш представитель и сказал что нужно оформлять новую заявку иначе ничего не будет.
ВОПРОСЫ
-Почему тульская область стала вдруг московской и почему об это нужно было сообщить за час до истечении срока доставки в 18 часов когда человек весь день ждал вашего курьера?

-Почему такое отношение еще даже к не подключившимся клиентам?

-А самое главное почему вопрос не решён??? и не решается??

"Это фиаско, братан" 😁
Ответить

20 сентября 2022 в 22:09
Тинькофф Мобайл,

Если это вы, то спасибо 🙏 10 минут назад позвонили. Вопрос решён.
Благодарю :gramercy:
Ответить

20 сентября 2022 в 22:24
Stanislav_, С приглашенным другом связались, переназначили встречу и проконтролируем ее.
В причинах, по которым встреча не прошла сегодня, разберемся.
Простите за неудобства.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:07
Stanislav_, встречу провели, симку доставили. Вознаграждение по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" начислили вам и другу.
Ответить

22 сентября 2022 в 05:25
Уже второй раз не могу перенести номера, выдаёт ошибку. Доставляет массовые неудобства.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2022 в 08:52
----------
Цитата

fishok пишет:
Уже второй раз не могу перенести номера, выдаёт ошибку. Доставляет массовые неудобства.

----------

Запросили уже у вас переносимый номер на другом ресурсе. Проверим, как получим информацию.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:28
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:33
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

----------

Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.
Ответить

22 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.

----------

----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.

----------

Добрый день!
Мы все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

22 сентября 2022 в 14:35
СергейСергей1975, разобрались в ситуации.
В акциях "Попробуй бесплатно" и "Подарок за оформление Тинькофф Мобайл по промокоду" могут принять участие только новые абоненты, а также акции не действуют одновременно.

В рамках Tinkoff Pro предоставляем бонус только на одну из сим-карт. Обязательно проанализируем консультацию представителя.

Подробности по вашему номеру написали в личные сообщения. Ждем дополнительную информацию, чтобы проверить отображение акций при оформлении заявки.
Ответить

22 сентября 2022 в 16:58
Тинькофф Мобайл,
Благодарю Вас. После вашей помощи всё прошло успешно. Вы лучшая поддержка, не сравнимая с телефоном и чатом :gramercy:
Ответить

22 сентября 2022 в 17:02
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Благодарю Вас. После вашей помощи всё прошло успешно. Вы лучшая поддержка, не сравнимая с телефоном и чатом изображение

----------

Спасибо, нам приятно :)
Ответить

22 сентября 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Запросили уже у вас переносимый номер на другом ресурсе. Проверим, как получим информацию.

----------

Прислал в ЛС
Ответить

22 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

fishok пишет:
Прислал в ЛС

----------
Видим, спасибо.
Продолжим обсуждение в личке.
Ответить

23 сентября 2022 в 00:09
У меня сейчас на сентябрь и октябрь бесплатная подписка Тинькофф про, выбранная в Категории. Чтобы получить три месяца Про при переходе со своим номером, мне надо ждать ноября, чтобы не потерять действующий бонус? Или при переходе в октябре три месяца Про активируются, когда закончится октябрь?
Ответить

23 сентября 2022 в 01:00
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
У меня сейчас на сентябрь и октябрь бесплатная подписка Тинькофф про, выбранная в Категории. Чтобы получить три месяца Про при переходе со своим номером, мне надо ждать ноября, чтобы не потерять действующий бонус? Или при переходе в октябре три месяца Про активируются, когда закончится октябрь?

----------
Если пробный период по Tinkoff PRO уже есть, то 3 месяца подписки в рамках акции «Бонус за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера» начнутся с того момента, как закончится прошлый расчетный период по подписке, которую вы подключили до фактического переноса номера к нам.

То есть пробный период суммируется с бонусом по акции.
Ответить

23 сентября 2022 в 06:23
Тинькофф Мобайл,
здравствуйте, планирую перейти со своим номером на обслуживание в "ТМ", есть Премиум.
Но вроде бы помню, что раньше читал, что при переходе от другого оператора, на счет зачислялась 1000 бонусных рублей для оплаты услуг.
Сейчас не могу найти эти условия, вижу только про подписку PRO, но при наличии премиума, она разумеется не актуальна.
Подскажите, пожалуйста, если я закажу переход со своим номером, то есть какие то привлекающие условия или все поменялось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть