Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 сентября 2022 в 22:11
----------
Цитата

ig9 пишет:
Добавьте и по мне информацию, телефон использую по работе практически на 100% - потерял сегодня новые заказы и связь с текущими заказчиками. Если нет возможности компенсировать ничем другим, кроме как пакетами услуг, можете не добавлять.

----------

Написали в ЛС по этому поводу. Ждем от вас ответ.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:14
----------
Цитата

user-52309341860 пишет:
и мне компенсацию, у меня 5 номеров у вас между прочим

----------

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в ЛС.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:28
Что-то все уж очень печально со связью вышло. Все регионы на одном сервере "крутятся"? Надеюсь произошедшее показало оператору слабое место и в будущем такого не повторится.
Вся семья пользуется сим-картами Тинькофф и все мы сегодня весь день были без связи. Надеюсь Тинькофф не поскупится на компенсации.
Ответить

29 сентября 2022 в 23:33
----------
Цитата

oberkut пишет:
Что-то все уж очень печально со связью вышло. Все регионы на одном сервере "крутятся"? Надеюсь произошедшее показало оператору слабое место и в будущем такого не повторится.
Вся семья пользуется сим-картами Тинькофф и все мы сегодня весь день были без связи. Надеюсь Тинькофф не поскупится на компенсации.

----------
Написали в ЛС для уточнения деталей. Ждем от вас ответ.
Ответить

30 сентября 2022 в 06:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если интересует компенсация, нужно обратиться в поддержку любым способом. Информацию по вам зафиксировали.

----------

То есть компенсацию выплачивают только тем кто жалуется?
А тем кто просто ждет когда все заработает ничего не выплачивают?
Очень интересный подход к ситуации.
Ответить

30 сентября 2022 в 06:16
----------
Цитата

irvinvan пишет:
Эхх..как бы Тинькофф мобайл судьбу Дэникома не повторил..

----------

Думаете их отключили за неоплату?
Ответить

30 сентября 2022 в 06:20
Планирую расторгнуть 6 номеров с Тинькофф Мобайл, так как связь пропала на много часов. Чуть было не сорвались важные сделки на недвижимость.
Ответить

30 сентября 2022 в 06:50
----------
Цитата

user-52309341860 пишет:
и мне компенсацию, у меня 5 номеров у вас между прочим изображение

----------

Аналогично. :D
Ответить

30 сентября 2022 в 06:54
----------
Цитата

oberkut пишет:
Надеюсь Тинькофф не поскупится на компенсации.

----------

Поскупится. Выдают только тем кто жалуется. Видите же.
Ответить

30 сентября 2022 в 07:04
----------
Цитата

fishok пишет:
Планирую расторгнуть 6 номеров с Тинькофф Мобайл, так как связь пропала на много часов. Чуть было не сорвались важные сделки на недвижимость.

----------

И не говорите. А люди еще деньги платят за подписку, чтобы потом весь день сидеть без связи.
Ответить

30 сентября 2022 в 07:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
И не говорите. А люди еще деньги платят за подписку, чтобы потом весь день сидеть без связи.

----------

Я постоянно трачу по их банковской карте. Планирую оставить отзыв по их сервису на банки.ру (не здесь на форуме), а в общем разделе отзыв, такж написать детальную статью с изложением ситуации на другом известном сайте. Вывести все деньги с карточки банковской и закрыть её тоже.
Ответить

30 сентября 2022 в 09:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть компенсацию выплачивают только тем кто жалуется?
А тем кто просто ждет когда все заработает ничего не выплачивают?
Очень интересный подход к ситуации.

----------
Так как ограничения со связью затронули не всех клиентов, компенсацию начислили только обратившимся с жалобой.
Ответить

30 сентября 2022 в 09:10
----------
Цитата

fishok пишет:
Я постоянно трачу по их банковской карте. Планирую оставить отзыв по их сервису на банки.ру (не здесь на форуме), а в общем разделе отзыв, такж написать детальную статью с изложением ситуации на другом известном сайте. Вывести все деньги с карточки банковской и закрыть её тоже.

----------
Видим, что написали нам в ЛС. Ответили по ситуации там.
Ответить

30 сентября 2022 в 09:13
Тиньков «Хуже Тинькоф может быть только, тинькоф Мобайл»
Перенёс я свой номер в Тиньков, уже скоро будет как 2 месяца, на сим которая у меня была с декабря.

Во первых мне обещали при подключении «Тариф 6.5» тот который с безлимитными минутами за 300 рублей.

Обманули

Курьер в декабре меня уверял, что б я не волновался. В чате тоже обещали разобраться, но никому это как оказалось не нужно. Виновным назначили меня 🤔

Пришлось ждать два месяца что бы вернуться обратно. Еще неделя и забуду как страшный сон этот тинькоф.

Обратно в МТС - УРА!

Вчера из за сбоя тинькофф мне так и не смог днем дозвонится покупатель.

Уже поздно вечером он мне дозвонился и сказал «что он подумал, что я с подменено номера звоню» по этой причине у меня сорвалась важная сделка.

Очень жду 8 октября что бы вернуться обратно в МТС

Мораль простая - никогда не переходите со своим номером, а особенно в непонятные виртуальные сети. Они вас обязательно обманут при подключении, не выполнив обещания. А потом в нужный момент «абонент не существует»
Ответить

30 сентября 2022 в 09:15
fishok,

Я даже не вводил туда деньги. И как с банком и как с оператором у меня не получилось.
То что обещали в разговорах при оформлении и что в реальности вообще две разные вещи.

Не очень понятно зачем они так делают.
Ответить

30 сентября 2022 в 09:19
Тинькофф Мобайл,

Никакой компенсации обратившимся вы не начисли.
Похоже и тут ложь.
Ответить

30 сентября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
ограничения со связью затронули не всех клиентов

----------

Во-первых, не ограничения, а полное отсутствие связи.
Во-вторых, если кто-то не обратился с жалобой, это не значит, что он не пострадал.
Не позорьтесь, компенсируйте отсутствие связи в течение половины дня всем абонентам.
:evil:
Ответить

30 сентября 2022 в 09:45
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
Тиньков «Хуже Тинькоф может быть только, тинькоф Мобайл»
Перенёс я свой номер в Тиньков, уже скоро будет как 2 месяца, на сим которая у меня была с декабря.

Во первых мне обещали при подключении «Тариф 6.5» тот который с безлимитными минутами за 300 рублей.

Обманули

Курьер в декабре меня уверял, что б я не волновался. В чате тоже обещали разобраться, но никому это как оказалось не нужно. Виновным назначили меня 🤔

Пришлось ждать два месяца что бы вернуться обратно. Еще неделя и забуду как страшный сон этот тинькоф.

Обратно в МТС - УРА!

Вчера из за сбоя тинькофф мне так и не смог днем дозвонится покупатель.

Уже поздно вечером он мне дозвонился и сказал «что он подумал, что я с подменено номера звоню» по этой причине у меня сорвалась важная сделка.

Очень жду 8 октября что бы вернуться обратно в МТС

Мораль простая - никогда не переходите со своим номером, а особенно в непонятные виртуальные сети. Они вас обязательно обманут при подключении, не выполнив обещания. А потом в нужный момент «абонент не существует»

----------
Пожалуйста, пришлите нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона.

Мы проверим консультации сотрудников, которые обещали вам тариф 6.5. В настоящее время он недоступен к подключению.

Надеемся, что решение уйти к другому оператору не окончательное. Простите нас за вчерашнее, ситуацию уже исправили.
Ответить

30 сентября 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, трудности возникли из-за некоторых технических сложностей.

----------

я не смог придумать техническую причину, по которой могла лечь сеть по всей РФ (при разумном построении сети)...
Причем не полностью лечь, а чуток взмаргивать (вижу по своему узлу связи).

Расскажете, что это было ?
Ответить

30 сентября 2022 в 10:55
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я не смог придумать техническую причину, по которой могла лечь сеть по всей РФ (при разумном построении сети)...
Причем не полностью лечь, а чуток взмаргивать (вижу по своему узлу связи).

Расскажете, что это было ?

----------
Вчера у нас действительно были сложности со связью. Ситуацию уже исправили. Детали произошедшего сообщить не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть