Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-69037785975 пишет:
Никакой компенсации обратившимся вы не начисли.
Похоже и тут ложь.

----------


Нет тут никакой лжи. Представитель оператора отработал оперативно и решил вопрос с компенсацией. Спасибо Тинькофф.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:04
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я не смог придумать техническую причину, по которой могла лечь сеть по всей РФ (при разумном построении сети)...
Причем не полностью лечь, а чуток взмаргивать (вижу по своему узлу связи).

----------

Скорее всего коммутатор лег, а взмаргивание - попытка поднять с последующим падением.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Детали произошедшего сообщить не можем.

----------

Если что-то не сообщать, то этого как будто и не было? :D
Ответить

30 сентября 2022 в 11:22
----------
Цитата

azav пишет:
Скорее всего коммутатор лег, а взмаргивание - попытка поднять с последующим падением.

----------

вся сеть на одном коммутаторе ? и без горячего резерва ?
- не верю :|
Ответить

30 сентября 2022 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, трудности возникли из-за некоторых технических сложностей.

----------

Что-что у вас там возникло, из-за чего? Трудности из-за сложностей? :D
Вас вообще не смущает тот факт, что "трудности" и "сложности" являются словами-синонимами?
Вы это, компенсируете только тем, у кого "важная сделка" сорвалась или тем, кто вас правильному русскому учит, тоже наливаете?
Ответить

30 сентября 2022 в 13:48
налили 1000 бонусов :D
с учетом того что тариф у меня старый и стоит 69 руб в мес
год бесплатной связи за один день без нее - не плохая сделка
Ответить

30 сентября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Детали произошедшего сообщить не можем.

----------
я же не для того спрашиваю, чтоб ехидничать - вдруг на моем узле что-то подобное может угрожать ?
Если сочтете возможным, напишите, пожалуйста, в ЛС. Обещаю сохранить конфиденциальность.
Ответить

30 сентября 2022 в 14:15
Подскажите, начисленные в качестве компенсации 1000 бонусов действительны пока не израсходуются на связь, или у них есть срок сгорания?
Ответить

30 сентября 2022 в 14:24
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Подскажите, начисленные в качестве компенсации 1000 бонусов действительны пока не израсходуются на связь, или у них есть срок сгорания?

----------
Бонусы бессрочные. Их можно в любое время потратить на связь.
Ответить

30 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы бессрочные. Их можно в любое время потратить на связь.

----------

А на компенсацию обязательно заявка нужна?)
Ответить

30 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

rtw пишет:
Во-вторых, если кто-то не обратился с жалобой, это не значит, что он не пострадал.

----------

Ну видишь как оператор считает, если не кричишь от боли, значит ничего и не болит. :D
Ответить

30 сентября 2022 в 15:20
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?
Ответить

30 сентября 2022 в 15:27
----------
Цитата

[mk] пишет:
Трудности из-за сложностей? изображение

----------

Да наоборот же сложности из за трудностей.
----------
Цитата

[mk] пишет:
Вы это, компенсируете только тем, у кого "важная сделка" сорвалась или тем, кто вас правильному русскому учит, тоже наливаете?

----------

Не знаю кому тут наливают,
Меня вот в упор игнорируют.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А на компенсацию обязательно заявка нужна?)

----------
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты X

----------

Ну тогда обращаюсь.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:36
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера к вечеру в смартфоне мелькнул какой-то пуш от Тинькова про какую-то 1000 компенсации, нечаянно коснулся, почему-то попал в основное приложение "Тинькофф", ничего там об этом не нашел...
А приложение "Мобайл" не открывается. Не открывается до сих пор. (iOS) Это только у меня (не открывается)?

----------
Бонусы начислили на баланс сим-карты.

Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о ситуации со входом в приложение. Постараемся помочь.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Не знаю кому тут наливают,
Меня вот в упор игнорируют.

----------
Напишите нам в личку номер, по которому наблюдали отсутствие сети, пожалуйста. Рассмотрим компенсацию.
Ответить

30 сентября 2022 в 16:47
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ну тогда обращаюсь.

----------
Пожалуйста, пришлите нам в ЛС проблемный номер.
Рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

30 сентября 2022 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы начислили на баланс сим-карты.

Пожалуйста, напишите нам в личку подробнее о ситуации со входом в приложение. Постараемся помочь X

----------
За бонусы спасибо, хотя я особенно и не жаловался :)
А мобильное приложение, после почти суток недоступности, вдруг успешно открылось и работает. Даже не знаю, что и написать теперь подробнее. В любом случае - спасибо!

А эти бонусы можно тратить на связь бессрочно или есть какие-то ограничения?
Ответить

30 сентября 2022 в 18:30
----------
Цитата

smesme пишет:
А эти бонусы можно тратить на связь бессрочно или есть какие-то ограничения?

----------
Бонус бессрочный, его можно потратить только на оплату услуг связи.
Ответить

30 сентября 2022 в 23:42
Тинькофф! У меня три ваших номера. Вчера я не смог воспользоваться ни одним из них! Робот в поддержке, в чате тупо посылает в Личный кабинет, до оператора достучаться не возможно! Компенсация должна быть не только за потерю связи и интернета, но и за такое отношение к клиентам. Я всё-таки получу ее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть