Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 октября 2022 в 16:37
ПБ, жду комментарий на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9431625#message9431625
Решили проигнорировать?
Ответить

2 октября 2022 в 17:05
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ, жду комментарий на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9431625
Решили проигнорировать?

----------
Не заметили активности на ваших номерах, поэтому начисление компенсации не производили.
Ответить

2 октября 2022 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не заметили активности на ваших номерах

----------

Да вы что?!
Видимо, нужно было заранее в этот день вас предупредить, что хотим воспользоваться связью или интернетом?
Сим-картами пользуются два пожилых человека (старше 80 лет), не смогли даже номер набрать из-за ваших сбоев.
Дааа, не тот уже Тинькофф Мобайл.....
Ответить

3 октября 2022 в 07:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не заметили активности на ваших номерах, поэтому начисление компенсации не производили.

----------

Мы закроем глаза и в упор ничего не увидим.
А проблемы клиентов, это проблемы клиентов, даже если они созданы оператором.
Классика.
Представляете как опасно пользоваться вашим оператором в зоне сво?
Вот так вот остался без связи на 5 часов и все...
Ответить

3 октября 2022 в 07:32
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Дааа, не тот уже Тинькофф Мобайл.....

----------

Владел компанией олег счедрый, а теперь владеет владимир экономный.
Что вы хотите от человека у которого шахтеры с голоду дохнут.
Ответить

3 октября 2022 в 17:56
Сказал мне тинькоф мобайл, что компенсация мне не положена.
Обьективно эта контора ничем не лучще того же мегафона, который гонял меня 4 раза по своим салонам, чтобы отключить навязанную услугу, а на вопрос о компенсации на транспортные расходы мегафон сказал что не несет никакой ответственности за компетентность и действия своих сотрудников.
Вот и тинькоф мобайл теперь не несет никакой ответственности.
Во времена Олега Юрьевича все было куда лучше.
А теперь видимо решили что экономика должна быть экономной.
Ответить

4 октября 2022 в 15:51
А можно как-то обнулить/сбросить период подключения услуг?
А то я подключал маленький пакет интернета, думал не пригодится, но возникли непредвиденные расходы, а новый пакет можно подключить только после окончания текущего периода.
Ответить

4 октября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А можно как-то обнулить/сбросить период подключения услуг?
А то я подключал маленький пакет интернета, думал не пригодится, но возникли непредвиденные расходы, а новый пакет можно подключить только после окончания текущего периода.

----------

Увеличить пакет можно и в текущем периоде. Вы заплатите разницу в цене, мы добавим разницу в объёме трафика, дата списания не изменится. Если такой вариант не подходит, напишите нам в ЛС.
Ответить

4 октября 2022 в 16:11
Скажите а можно к виртуальной карте Тинькофф Мобайла выпустить пластик, или перевыпустить виртуалку с платёжной системой Мир?
Ответить

4 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

joratmb пишет:
Скажите а можно к виртуальной карте Тинькофф Мобайла выпустить пластик, или перевыпустить виртуалку с платёжной системой Мир?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

5 октября 2022 в 00:16
Опять не работает :fool: ... Заработало, но где-то
полчаса не регистрировалось в сети, как 29 сентября.
Ответить

5 октября 2022 в 00:33
----------
Цитата

slavpon пишет:
Опять не работает изображение
... Заработало, но где-то
полчаса не регистрировалось в сети, как 29 сентября.

----------

Сейчас проводим плановые работы на оборудовании для улучшения сервиса. Планируем их завершить в 01:00 по МСК. Простите за неудобства.
Ответить

5 октября 2022 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скажите а можно к виртуальной карте Тинькофф Мобайла выпустить пластик, или перевыпустить виртуалку с платёжной системой Мир?

----------
Может мне изменяет склероз, но несколько лет назад вроде бы пластик можно было сделать.
Ответить

5 октября 2022 в 01:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
несколько лет назад вроде бы пластик можно было сделать.

----------

Такой возможности ранее тоже не было. Выпустить пластиковую карту к виртуальной карте Мобайл нельзя.
Ответить

5 октября 2022 в 02:18
----------
Цитата

etomilin пишет:
29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.

----------

Точно такая же ситуация. 29.09 на телефоне показывает полный шкалу приема и 4G, но интернета нет, звонки не проходят. Через wifi зашел в приложение, там банер о том что "мы все уронили, скоро починим". В чат писать не стал, ибо понимаю состояние сотрудников в такой момент, да и проблему это явно не решит. Написал в чат на следующий день 30.09, бот мне ответил что начислят компенсацию в течении дня. Порадовался в очередной раз лояльности к клиентам.
03.10 понял что ничего не начислили, написал в чат. Меня спросили обращался ли именно 29.09, ответил почему не стал писать и скинул скриншот где видно ошибку связи 29го, а также напомнил что получил сообщение о компенсации. В ответ на это меня грубо послали с компенсацией в направлении пункта 7.5.

Мягко говоря лучше бы вообще никакие компенсации не обещали, а так выглядит просто по-свински.
Ответить

5 октября 2022 в 06:35
----------
Цитата

slavpon пишет:
Опять не работает

----------

Это не повод для компенсации :D
Ответить

5 октября 2022 в 06:39
----------
Цитата

PavelR пишет:
а так выглядит просто по-свински.

----------

Не выглядит, а так оно и есть.
Компания решила экономить.
Посмотрим чем это кончится.
Ответить

5 октября 2022 в 11:27
PavelR, проверим все по вашему номеру и вернемся в ЛС.
Ответить

5 октября 2022 в 14:41
ТМ прошу уточнить начисляется ли вознаграждение мне и другу , если симка была оформлена по приглашению друга, но ранее(более 1 года назад уже заказывал симку , но данную симку не активировал) ?. В данном случае при повторном заказе вы вроде бы не даете пробный период, но мне пробный период был предоставлен. Прошу уточнить по вознаграждению мне и другу, условия с моей стороны выполнены- у друга статус ожидания.
Ответить

5 октября 2022 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
PavelR, проверим все по вашему номеру и вернемся в ЛС.

----------

----------
Цитата

Уже исправились и предоставили компенсацию.
----------

Спасибо)

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Не выглядит, а так оно и есть.
Компания решила экономить.
Посмотрим чем это кончится.

----------

Меня больше всего на самом деле задело не то что в компенсации отказали, а как это сделали. Типа вы обратились позже, сейчас компенсации не предоставляем и вообще смотрите пункт 7.5 мы вам вообще ничего не должны!
Я конечно понимаю что сотрудникам поддержки просто спустили инструкции что отвечать клиентам, но тот кто придумал эти ответы явно не умеет в психологию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть