Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 15:45
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Что за реклама идёт по телеку: бесплатные минуты на всегда? Не могу найти не в новостях не в акциях, для кого эта сим карта? Видел на рентв,мск.

----------

Мы дарим до 600 минут включительно. Чтобы участвовать в акции нужно иметь активную карту Тинькофф банка и симку с тарифом новее 1.0. На тарифах 5.0 — 6.0 нужно оплатить любой пакет интернета. Название тарифа написано в приложении Мобайл. Подробно про акцию пишем тут.
Еще бесплатные минуты можно получить в рамках Tinkoff Pro и Premium.
Ответить

27 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы дарим до 600 минут включительно. Чтобы участвовать в акции нужно иметь активную карту Тинькофф банка и симку с тарифом новее 1.0. На тарифах 5.0 — 6.0

----------
С тарифа 6.0 можно откатиться на тариф ниже 5.0?
Ответить

27 октября 2022 в 15:56
----------
Цитата

karloson2 пишет:
С тарифа 6.0 можно откатиться на тариф ниже 5.0?

----------

Нет, подключение к архивным тарифам недоступно.
Ответить

30 октября 2022 в 11:10
За перенос номера мне дали три месяца подписки Тинькофф Про. Подскажите, я могу активировать эти три месяца в любое время? Например, через два месяца я смогу это сделать?
Ответить

30 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
За перенос номера мне дали три месяца подписки Тинькофф Про. Подскажите, я могу активировать эти три месяца в любое время? Например, через два месяца я смогу это сделать?

----------
Да, активировать подписку можно в любое время. Ограничений по срокам нет.
Ответить

30 октября 2022 в 20:29
Добрый день.

"Благодаря" Тинькофф Мобайл я оказался в крайне непростой ситуации. Это мягко говоря. Представители банка то ли некомпетентны, то ли им все равно.

Я нахожусь за пределами РФ. И потенциально вот-вот окажусь как без мобильного телефона, так и без всех привязанных к нему банкингов. То есть просто буду парализован - без связи и без денег.

Заказал у вас симку сразу с переносом номера. Я за пределами РФ, в стране находится человек с доверенностью, в которое входит абсолютно всё: человек уже продавал квартиру за меня, открывал банковские счета и прочее-прочее-прочее.

Но оказывается, это всё мелочи по сравнению с подписанием договора на мобильную связь Тинькофф Мобайл и получения драгоценной симки.

Человеку с оригиналом паспорта + доверенности отказались передать сим, так как вам "нужно идентифицировать клиента с паспортом" (фейспалм). Почему все организации страны, включая налоговую, суды, ГИБДД, МФЦ, другие коммерческие структуры, включая операторов связи, в курсе о том, что человек может решать свои дела по доверенности, а Тинькофф Мобайл - нет?
Я даже не уверен, законно ли отказывать человеку с доверенностью, но юристов пока не подключал, поэтому нет однозначного мнения на этот счет. Но даже если предположить, что законно (что вряд ли), почему вы решили быть единственной юзер-анфрендли компанией - непонятно.

Как я указал выше, я переношу к вам свой единственный номер. Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу). Это неприемлемая ситуация, которая возникла исключительно по вашей инициативе и без каких-либо оснований -- отказа "на ровном месте" принимать действующую доверенность.

Ожидаю разрешения этой действительно позорной ситуации с вашей стороны.
Ответить

30 октября 2022 в 20:55
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
я останусь за границей вообще без телефона и банкинга (так как симка перейдет из МТС в Тинькофф, а воспользоваться я ей не смогу)

----------
Оффтоп, конечно, но каковы причины необходимомсти смены оператора в такой не совсем простой ситуации?
Ответить

30 октября 2022 в 21:09
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет

----------

А не проще отказаться от переноса номера в таком случае?
Ответить

30 октября 2022 в 22:32
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет, а сим-карту человек не получит

----------


Вроде бы срок для переноса начинает идти с момента получения сим-карты. По крайней мере у меня так было.
Ответить

31 октября 2022 в 10:45
:uncap:
Использую тинькофф-мобайл только для виртуальной банковской карты.
Пакетов нет, мобильный тариф посмотрел - не нашёл.
Последний исходящий звонок был 6 августа из бесплатного пакета (действовала подписка PRO).
Подскажите пожалуйста, есть ли санкции за неактивность у оператора?
Если есть, сколько и когда, и как проще и дешевле избежать санкций?
Ответить

31 октября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как проще и дешевле избежать санкций

----------
один звонок за 3(?) рубля в минуту. Раз в 3-4 месяца.
Ответить

31 октября 2022 в 10:58
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Использую тинькофф-мобайл только для виртуальной банковской карты.
Пакетов нет, мобильный тариф посмотрел - не нашёл.
Последний исходящий звонок был 6 августа из бесплатного пакета (действовала подписка PRO).
Подскажите пожалуйста, есть ли санкции за неактивность у оператора?
Если есть, сколько и когда, и как проще и дешевле избежать санкций?

----------

Если в течение 130 дней не совершаете ни одного платного действия по номеру, можем расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Платным действием считаем: Исходящие платные СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакета минут в рамках подписки.

Также отметим, если 120 дней подряд не будете совершать ни одного платного действия по вашему договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по счету, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие СМС и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета,

То есть, движение денег по счету отменяет списания платы за неактивность, но не отменяет закрытия номера в одностороннем порядке, если по нему нет платных действий.

Чтобы номер за вами сохранился и не было списаний по 5₽, выгоднее просто отправлять исходящее СМС или совершать исходящий звонок один раз в 120 дней.
Ответить

31 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как проще и дешевле избежать санкций?

----------
покупка с баланса виртуальной карты тоже идет в зачет платных действий
Ответить

31 октября 2022 в 11:06
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
покупка с баланса виртуальной карты тоже идет в зачет платных действий

----------

Это платное действие для отмены списаний за неактивность. Действия по виртуальной карте не влияют на закрытие сим в одностороннем порядке :)
Ответить

31 октября 2022 в 12:10
Andreano, основная причина, даже в мыслях не было, что есть настолько "анфрендли" компании, что будут отказываться работать по доверенности. В моей практике это впервые. Поэтому то, что ситуация оказалась непростой, для меня новость и нонсенс.


1085493, наверное, проще. Надеюсь. Не знаю, я же подписал какое-то согласие смс-кодом или в приложении, не помню уже. Жду ответа Тинькофф. Боюсь, если процесс переноса уже запущен, то может оказаться, что его нельзя "обратить" (

Arina Mi-lova, буду надеяться, тогда я в принципе ничего не получу и не подпишу и просто забуду о Тинькофф Мобайл как страшном сне. Сейчас это был бы оптимальный сценарий наверное. Учитывая неадекватность Тинькофф.

Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).
Ответить

31 октября 2022 в 12:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если перенос номера произойдет, а сим-карту до вторника человек по доверенности не получит, я останусь за границей вообще без телефона и банкинга

----------

Перенос номера запускаем только после получения сим.
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Тинькофф Мобайл, всё также жду вашего комментария.
На самом деле, ситуация удивительная, я пользователь Тинькофф уже 10 лет, и все сервисы всегда характеризовались удобством по сравнению с конкурентами, а не неадекватностью процедур и регулирования (опять же по сравнению с конкурентами -- все они спокойно работают по доверенности).

----------

Разбираемся в вашем вопросе. Вернемся с комментарием в ЛС.
Ответить

31 октября 2022 в 17:46
Со вчерашнего вечера не могу пополнить тинькофф-мобайл симку. В МП - "Извините, у нас технические работы", на сайте - 500.
Как всегда очень "вовремя". :omg:
Тинькофф Мобайл, доколе??
Ответить

31 октября 2022 в 17:50
Тинькофф Мобайл,
Уважаемый Представитель! К сожалению (а может и к счастью, трудно сказать), в последнее время стало аксиомой, что с проблемой лучше обращаться непосредственно на форум Банки.ру, не тратя время в чате приложения. И всё же я решил попытать удачу три дня назад... Ну результат, думаю, понятен, раз здесь обращаюсь к вам. И так, проблема: 29.10.22 решил сменить ранее установленное мной имя сети по одноимённой услуге. Отключил услугу, и, оплатив 99 руб., подключил услугу с новым именем. В мобильном приложении всё прошло успешно, имя сменилось, о чём свидетельствует запись с новым именем в МП. Однако, при включении e-sim увидел, что имя так и осталось старое. Телефон перезагружал, кэш чистил, сим-карты переключал. По совету ТП отключил WiFi и переключил передачу данных на ТМ. По новой проделывал всё, вышеперечисленное, не помогло. В чате МП зарегистрировали обращение, номер 5-9287103571032. При этом я несколько раз уточнил, чтобы результаты рассмотрения и связь по обращению была через МП, т.к. сим ТМ будет отключена, телефон не основной. Оператор подтвердил, я снова в конце общения акцентировал на этом, он снова подтвердил. Срок указали 31.10.22. За эти дни периодически проверял МП, тишина. Ну и, зная "менталитет" всех работников ТП, всё же пришлось доставать тот телефон. Как и следовало ожидать, там меня при включении ждало СМС о том, что работа проделана. Ну и все рекомендации, которые я выше описывал, и которые самостоятельно предпринимал. Конечно же, я в очередной раз проделал всё, вышеперечисленное (и не один раз). Безуспешно. В СМС указано, что если не поможет, то нужно будет переустановить профиль e-sim, ну а уж если и это не поможет, то обратиться снова и сообщить при этом версию OS (!!).
Уважаемый представитель, прошу вас рассмотреть возможность просто вернуть мне 99 руб. за неработающую и оплаченную услугу. Нет ни сил, ни желания, ни времени брать бубен и камлать. Переживу.
Ответить

31 октября 2022 в 18:01
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Со вчерашнего вечера не могу пополнить тинькофф-мобайл симку. В МП - "Извините, у нас технические работы", на сайте - 500.
Как всегда очень "вовремя". изображение

Тинькофф Мобайл, доколе?

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС детали платежа, а именно: дату/время, сумму платежа и номер. Проверим в чем дело.
Ответить

31 октября 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС детали платежа, а именно: дату/время, сумму платежа и номер. Проверим в чем дело, X

----------
Вот так в ЛК на ПК.
В МП просто после того как нажимаешь "пополнить" пишет о технических работах.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть