Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 января 2023 в 02:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Именно там.
А что вышка в лесу стоит? Иначе, ничем не объяснить Ваш ответ.
Между Егорьевском, где связь просто замечательная, и сей деревушкой лесов нет. Совсем нет!
И зачем оправдываться, если дальше вы пишете

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Определитесь уж, что есть. Леса, покрытия...

----------

Базовые станции не в лесу, но между ними и Васютино значительное расстояние.
Свое влияние оказывают и другие факторы — радиоусловия, рельеф местности, наличие на пути радиосигнала деревьев и других препятствий.
Ответить

8 января 2023 в 02:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По карте есть покрытие 4G,

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Регистрации в сети не будет. Покрытия 3G в этом населенном пункте нет.

----------

Определитесь уж с ответами и с точкой G. :jokingly: :jokingly: :jokingly:
Вот просто смешны все эти отмазки на рельеф в абсолютном ровном месте и отдельно стоящеё дерево, отбивающее своей кроной все сигналы сети.
Честность - лучшая клиентоориентированность.
Лучше сказать - ну не шмогла я, чем лепить весь этот бред.
Ответить

8 января 2023 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Разберемся.

----------
Да, другой клиент ошибочно указал номер. Мы связались с ним и актуализировали номер. Подобная информация по нему вам поступать не должна больше.
Ответить

9 января 2023 в 13:39
----------
Цитата

slava87 пишет:
Это что имеется в виду? В приложении Тинькофф банк по номеру телефона оплатить мобильную связь другого номера Тинькофф мобайл?

----------

Здравствуйте.

Простите, что задержались с ответом. По условиям категории повышенного кэшбека "50% Тинькофф Мобайл" нужно пополнить счет Мобайла и с него оплатить услуги Мобайла. Начисление кэшбека будет отдельной операцией до 14 февраля.
Ответить

9 января 2023 в 14:04
miklsilver, Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этом. Обязательно проверим действия сотрудников и вернемся с полным итогом позже.
Ответить

11 января 2023 в 15:27
Добрый день. Если я оформлю симку и переведу ее обслуживание в 0, то сколько она проживет? сколько стоит 1 смска или звонок?

И еще подскажите какие документы с симкой идут?
Ответить

11 января 2023 в 16:15
----------
Цитата

samarasamara пишет:
Добрый день. Если я оформлю симку и переведу ее обслуживание в 0, то сколько она проживет?

----------

Приветствуем.
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

Отметим, если 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по договору, в том числе зачисление процента на остаток, исходящие смс и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета.

----------
Цитата

samarasamara пишет:
сколько стоит 1 смска или звонок?

----------

Без пакетов и опций одно смс или минута звонка на номера России будет стоить —3,9 ₽.----------
Цитата

samarasamara пишет:
И еще подскажите какие документы с симкой идут?

----------

Вы получите симку со скрепкой в конверте, а договор нужно будет подписать получив код, через смс или в чате приложения Банка. Если документ в дальнейшем понадобится, можно получить его обратившись в поддержку удобным для вас способом.
Ответить

11 января 2023 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы получите симку со скрепкой в конверте, а договор нужно будет подписать получив код, через смс или в чате приложения Банка. Если документ в дальнейшем понадобится, можно получить его обратившись в поддержку удобным для вас способом.

----------

А в каком виде потом можно получить договор?
Ответить

11 января 2023 в 16:48
----------
Цитата

samarasamara пишет:
А в каком виде потом можно получить договор?

----------
По email или почте РФ.
Ответить

11 января 2023 в 17:06
Тинькофф Мобайл,
столкнулся с неквалифицированными сотрудниками поддержки и нежеланием решать проблему. Прошу оказать помощь.

10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом :omg: Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе
Ответить

11 января 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отметим, если 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.
Платным действием, чтобы списания прекратились, считаем: все движения по договору, в том числе зачисление процента на остаток,

----------

Ну откровенное же вранье.
Ответить

11 января 2023 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По email или почте РФ.

----------

понятно.
при пополнении счета телефона какой чек выдается?
Как у других операторов смс ссылка на электронный чек с QR кодом?
Ответить

11 января 2023 в 18:24
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Тинькофф Мобайл,
столкнулся с неквалифицированными сотрудниками поддержки и нежеланием решать проблему. Прошу оказать помощь.

10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом изображение
Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим.
Ответить

11 января 2023 в 18:54
Тинькофф Мобайл,

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим.

----------


Ответил в ЛС
Ответить

11 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ну откровенное же вранье.

----------
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что имеете в виду?
Ответить

11 января 2023 в 19:46
----------
Цитата

samarasamara пишет:
понятно.
при пополнении счета телефона какой чек выдается?
Как у других операторов смс ссылка на электронный чек с QR кодом?

----------
В смс отправляем ссылку на электронный чек после пополнения баланса.
Ответить

11 января 2023 в 21:59
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------

Вот вам заняться больше нечем... Мне тоже много раз ошибочно пополняли счет. Один раз даже на 1000р., и никто обратно не забрал и не просил вернуть. А тратить свое время, чтобы искать растяпу, нет никакого желания. Могу сказать только спасибо этим людям :drink:

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

Отметим, если 120 дней подряд не будет ни одного платного действия по договору, начнем списывать ежедневную абонентскую плату в размере 5 рублей за каждый номер.

----------

Что-то я не понял. Абонент не пользовался услугами 120 дней, вы после этого списываете 10 дней АП 5 руб. и на 131 день закрываете договор?

В Теле2 120 дней бездействия, затем 3 руб. сутки и после обнуления счета еще 180 дней до закрытия договора. Я думал у вас также.
Ответить

11 января 2023 в 23:58
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что-то я не понял. Абонент не пользовался услугами 120 дней, вы после этого списываете 10 дней АП 5 руб. и на 131 день закрываете договор?

----------
Нет, списания происходят до тех пор, пока баланс не станет нулевым. После этого начнется отсчет 130 дней до расторжения.
Ответить

12 января 2023 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, списания происходят до тех пор, пока баланс не станет нулевым. После этого начнется отсчет 130 дней до расторжения.

----------

120 дней - обнуление - 130 дней?
Ответить

12 января 2023 в 00:28
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции.

----------

А вы не допускаете мысль, что может произошло пополнение наличными в терминале Киви , или в другом терминале, который Киви обслуживает? Кстати, сумма в 293 руб вполне указывает, что вносилось 300 руб,
а терминал взял комиссию в 7 руб. Куда в этом случае банк должен будет "откатить"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть