Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 января 2023 в 15:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Практика показывает, что если не пользоваться картой,то реально по 5р/день забирают. А если пользоваться банковской картой (а ТМ для этого и нужен),то на 130 день ликвидируют номер. Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже.

----------
Да, если есть возможность восстановить номер, коллеги сообщат об этом и помогут с восстановлением.
Ответить

12 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже X

----------

Мне видимо адекватных не попалось ни на горячей линии, ни здесь на форуме.
Они (адекватные операторы) вообще существуют в природе или это миф?
Ответить

12 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номера не бесконечны, к тому же клиентская база у нас постоянно увеличивается.
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

----------


Вам врать всем не надоело?
Вы суду ответили что у вас всего 1,5 миллиона клиентов !
А номерная емкость у вас 12 500 000 номеров.

Или опять ваш Руководитель направления Нагаев М.Р. соврал?
1,5 миллиона от 12,5 миллионов , даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%

Вам не стыдно врать клиентам ?
Ответить

12 января 2023 в 16:53
----------
Цитата

animegravitation пишет:
даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%

----------

У клиента не может быть более 5 симкарт, так что даже если клиенты начнут брать их пачками, то займут менее 50% номеров имеющихся у оператора.
Ответить

12 января 2023 в 17:06
----------
Цитата

AL_2020 пишет:
10.01.2023 в 15:32:40 (МСК) на мой Тинькофф Мобайл номер поступила сумма 293 руб. 00 коп через партнера Qiwi. Я баланс своего номера не пополнял. После этого пришло СМС-сообщение с текстом "Абонент ХХХХХХХХХХХ пытается отправить вам сообщение". Номер ХХХХХХХХХХХ похож на мой, переставлены две из четырех последних цифр. Зная, что существует подобная мошенническая схема по выводу средств с краденных карт, я запросил у техподдержки возврат средств плательщику путем отката банковской транзакции. На что мне оператор техподдержки вывел 293 рубля со счета Тинькофф Мобайл на счет Тинькофф Блэк и предложил осуществить возврат самостоятельно переводом изображение
Я не согласился и обратился на голосовую линию, мое обращение зафиксировали. В ответ на обращение пришла отписка с формулировкой "Не можем отменить пополнение. Пожалуйста, обратитесь в сторонний банк и попросите отправить нам письмо "доброй воли". Когда мы получим его, попробуем вернуть сумму ..."

Моя позиция такова:
1) Я не являюсь клиентом Qiwi, у меня с ними нет никаких договорных отношений.
2) Я не обязан что-либо писать, запрашивать в Qiwi, не обязан передавать Qiwi свои персональные данные.
3) Я не заказывал у Тинькофф Мобайл услугу "Пополнение счета мобильного телефона на сумму 293 руб. 00 коп. 10.01.2023 в 15:32:40 (МСК)" и не оплачивал ее.
4) Qiwi - партнер Тинькофф Мобайл, соответственно все спорные вопросы по транзакциям ВЫ РЕШАЕТЕ МЕЖДУ СОБОЙ на основании ваших договорных отношений.

Основываясь на указанных четырех пунктах, я в третий раз прошу осуществить возврат чужих средств в сумме 293 руб. 00 коп. отправителю путем отката банковской транзакции. Готов после вашего ответа отправить в личные сообщения необходимую информацию о себе

----------
С нашей стороны отменить платеж возможности нет. С вашей стороны необходимости в дополнительных действиях нет.
Если платеж действительно был ошибочным, плательщик может связаться с поддержкой Qiwi для урегулирования вопроса. Если нам поступит такой запрос, мы постараемся помочь.
Ответить

12 января 2023 в 19:19
Вот такой сигнал вызова с основного номера и виртуального
Тело перегружал
Вызов
Ответить

12 января 2023 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.

----------

Исходящий звонок можно совершить из бесплатного пакета минут? это будет считаться активностью для не расторжения договора по сим-карте?
Ответить

12 января 2023 в 20:02
----------
Цитата

st1317 пишет:
Вот такой сигнал вызова с основного номера и виртуального

----------

Написали вам в ЛС для решения вопроса.

----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Исходящий звонок можно совершить из бесплатного пакета минут? это будет считаться активностью для не расторжения договора по сим-карте?

----------

Да, достаточно потратить минуты из пакета. Продление бесплатного пакета минут по акции или Tinkoff Pro, Premium тоже считается активностью и поможет сохранить номер.
Ответить

12 января 2023 в 22:21
Тинькофф Мобайл,


если я просто подключил к номеру смс за 49 руб. в месяц ?

и сим карта лежит на полке неделями.... просто 49 руб. в мес. вы утаскиваете в свою берлогу..

это считается ? все норм ?
Ответить

12 января 2023 в 22:24
TLR, да, этого достаточно, чтобы номер не закрылся.
Ответить

13 января 2023 в 01:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вам врать всем не надоело?
Вы суду ответили что у вас всего 1,5 миллиона клиентов !
А номерная емкость у вас 12 500 000 номеров.
Или опять ваш Руководитель направления Нагаев М.Р. соврал?
1,5 миллиона от 12,5 миллионов , даже при том что у среднего клиента 2 сим карты это всего 3 из 12,5 , то есть номерная емкость у вас исчерпана не более чем на 24%
Вам не стыдно врать клиентам ?

----------

:stop:
Просьба вернуться к адекватному стилю общения
Ответить

13 января 2023 в 06:56
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
То есть если я привяжу ваш номер к сбербанку или любому другому банку,
то если я забуду отправить смс раз в 120 дней,
то вы можете отдать мой номер мошеннику и он похитит все мои деньги.

----------

А зачем, собственно, привязывать такой "номер к сбербанку или любому другому банку", если Вы не пользуетесь этим номером по четыре (4!!!) месяца?! Или все Ваше пользование сотовой связью сводится лишь к тому, чтобы входящие звонки принимать и поступившие SMS читать?

Относительно похищения всех Ваших денег мошенником, не стоит переживать Вам по этому поводу, абсолютно, поскольку для того, чтобы что-то похитить, это "что-то" должно быть, но... Так как на сегодняшний день Вы не готовы нести даже расходы, связанные с оплатой услуг оператора сотовой связи, смею предположить, что и счета Ваши пусты, а это значит, что похищение не состоится ))

Вот скажите мне, зачем Вы это все? Почему? Для чего вся эта антиреклама? Вот я, например, считаю, что Тинькофф Мобайл - оператор так себе, и у любого здравомыслящего человека никогда в голову не придет сделать "виртуала" основным своим номером (речь о любом MVNO-операторе, не только о ТМ), но я же не "сливаю всем в уши" эту информацию на каждом углу! Вы, если уж льете помои, то делайте это как-нибудь более изящно, что ли, а не так топорно, как это делаете сейчас...

P.S. С Новым Годом!
Ответить

13 января 2023 в 10:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Просьба вернуться к адекватному стилю общения

----------


Я крайне адеватен . Я не виноват что у Тинькоф Моабайл все так прогнило что их Руководители направления
1. врут суду
2. дают ответы на запрос суда только под угрозой судебного штрафа
3. не отвечают на вопросы клиентов по их же собственным условиям оказания услуг связи

А их поддержка даже этих условий и пунктов этих условий не знает
Ответить

13 января 2023 в 21:14
----------
Цитата

[mk] пишет:
А зачем, собственно, привязывать такой "номер к сбербанку или любому другому банку", если Вы не пользуетесь этим номером по четыре (4!!!) месяца?! Или все Ваше пользование сотовой связью сводится лишь к тому, чтобы входящие звонки принимать и поступившие SMS читать?

Относительно похищения всех Ваших денег мошенником, не стоит переживать Вам по этому поводу, абсолютно, поскольку для того, чтобы что-то похитить, это "что-то" должно быть, но... Так как на сегодняшний день Вы не готовы нести даже расходы, связанные с оплатой услуг оператора сотовой связи, смею предположить, что и счета Ваши пусты, а это значит, что похищение не состоится ))

Вот скажите мне, зачем Вы это все? Почему? Для чего вся эта антиреклама? Вот я, например, считаю, что Тинькофф Мобайл - оператор так себе, и у любого здравомыслящего человека никогда в голову не придет сделать "виртуала" основным своим номером (речь о любом MVNO-операторе, не только о ТМ), но я же не "сливаю всем в уши" эту информацию на каждом углу! Вы, если уж льете помои, то делайте это как-нибудь более изящно, что ли, а не так топорно, как это делаете сейчас...

----------

А вы не в курсе что за входящие звонки и смс оператор получает деньги?
Так что на входящих звонках и смс оператор может заработать больше чем иные ему платят.
Давайте вы не будете определять благосостояние форумчан по звездам? Это точно не ваше.
То есть требование оказывать услуги на человеческом уровне, не хуже большой 4ки,
вы считаете антирекламой?
Я считаю, что раз тинькофф претендует на звание оператора, то и услуги должен
предоставлять на уровне соизмеримом со своими оппонентами из большой 4ки.
Что такое 10 дней на восстановление номера, если конкуренты предоставляют 180 дней?

P.S. Вы случайно не из поддержки тиньков мобайл? Уж очень стиль общения у них с вами схож.
Ответить

13 января 2023 в 22:19
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
не хуже большой 4ки

----------

А чем они лучше? У меня на запасном рабочем номере, который используется лишь для входящей связи, бывает до 1000 минут входящих за месяц. Если стоимость интерконнекта для операторов не поменялась, то это почти 1000 рублей. Но я так же как и другие раз в три месяца делаю платный звонок, иначе номер отберут :D
Ответить

14 января 2023 в 11:17
Симка "Тинькофф мобайл" стоит второй симкой в смартфоне. Изредка (раз в несколько дней) появляется уведомление "сервис не может быть использован на этой sim-карте код ошибки 34 xx". В журнале уведомлений - переход в настройки симки, и там в окне "Информация" есть примерно такое: tinkoff multi imsi 2.4. Отчего это происходит и что сделать, чтобы ошибка не появлялась? Исходящими пользуюсь, но редко, так как в основном звонки совершаются с другой симки.
Ответить

14 января 2023 в 11:24
----------
Цитата

mickigr пишет:
Симка "Тинькофф мобайл" стоит второй симкой в смартфоне. Изредка (раз в несколько дней) появляется уведомление "сервис не может быть использован на этой sim-карте код ошибки 34 xx". В журнале уведомлений - переход в настройки симки, и там в окне "Информация" есть примерно такое: tinkoff multi imsi 2.4. Отчего это происходит и что сделать, чтобы ошибка не появлялась? Исходящими пользуюсь, но редко, так как в основном звонки совершаются с другой симки.

----------
Напишите нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона, пожалуйста. Разберем детальнее.
Ответить

15 января 2023 в 11:25
:uncap: подскажите, а давно убрали возможность пополнения тинькофф мобайл без авторизации на сайте тинькофф и для чего вообще это сделали ???
Ответить

15 января 2023 в 16:50
Вот сколько пользуюсь, а это уже несколько лет, в роуминге у ТМ постоянные проблемы. Как правило, в автоматическом режиме он цепляется к самому позорному оператору, у которого самый медленный Интернет или который вообще не работает. Если пытаешься переключиться на других операторов в ручном режиме, это никогда не удается. Приходится сутками общаться с поддержкой, выполнять какие-то манипуляции с меню сим-карты, после которой кое-как начинает Интернет работать.

В этот раз было еще интереснее. У меня было с собой два Айфона. На одном стояла esim Тинькофф, а в другом -- обычная симка. Так тот аппарат, в котором стояла физическая симка, цеплялся только к EDGE, хотя лежащий рядом другой аппарат показыdал 4G. Когда я вставлял в аппарат, где ловился только EDGE? симку от МТС, она цеплялась к тому же самому оператору и тут же загоралась 4G.

В общем, операторы так и не смогли ничего сделать. Причем эта ситуация была и в Италии, и во Франции, то есть повсеместно. Так я в итоге плюнул и выкинул эту симку на помойку.

И не было еще ни одного случая, чтобы все заработало в первого раза. В прошлый раз то же самое было в Германии, Бельгии и Голландии, а до этого в Турции. и на Кипре В итоге один раз после этих измывательств с меню сим-карты у меня по приезде в РФ вообще симка перестала сеть искать, пришлось ее заменять.

Я вот одного не понимаю: почему у других операторов, того же МТС, никогда нет никаких проблем в роуминге с Интернетом, а у ТМ годами не могут отладить эту услугу?

Вообще такое ощущение, что это делается специально, чтобы клиент не мог пользоваться Интернетом.
Ответить

15 января 2023 в 17:24
aerolog, Приветствуем.
Печально, что часто сталкиваетесь с подобными трудностями. Продолжим работать над улучшением качества связи в роуминге. Многие факторы влияют на описанные вами ограничения, особенно роуминговые соглашения с местными операторами.
Если снова столкнетесь с трудностями, обратитесь любым удобным способом в поддержку.
Обязательно постараемся помочь с настройками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть