Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выразились не совсем понятно. Реальные операции — это те, что имеют экономический смысл.

----------

Вы не совсем честно выразились, реальные операции для банка те, которые не попадают под критерии контроля по 115ФЗ.
Те, которые попадают, создают банку лишние проблемы, и от таких клиентов банк старается избавиться, даже если все операции вполне законны.
Ответить

26 февраля 2023 в 10:22
Какие преференции, если впервые заказать симку Т-мобайл? Рекламу суют постоянно, но когда захочешь узнать подробности, сразу пихают заполнение анкеты.
Ответить

26 февраля 2023 в 10:37
----------
Цитата

user-778612861252 пишет:
Какие преференции, если впервые заказать симку Т-мобайл?

----------


На первой сим будет бесплатный пробный период семь дней. Если решите перенести номер, подарим Tinkoff Pro на три месяца. Также есть скидка на тариф для клиентов банка.
В Тинькофф Помощи можно найти ответы на самые популярные вопросы и условия акций.
Ответить

26 февраля 2023 в 10:51
Благодарю. Неделя слишком мало. Тинькофф про -- слишком абстрактно. Далеко не все знают, имеет ли это какую-нибудь ценность, и не у всех есть желание разбираться. Призываю давать больше конкретики.
Ответить

26 февраля 2023 в 11:00
user-778612861252, понимаем, что не все знают о преимуществах подписки, поэтому описали эту и другие акции простым языком в Тинькофф Помощи. Кроме того, всегда готовы разъяснить непонятные моменты.
В Мобайле Tinkoff Pro дает 1200 минут бесплатно и скидку 30% на интернет. Обязательно нужно подключить интернет, чтобы получить такие условия.
Ответить

26 февраля 2023 в 11:07
Тинькофф Мобайл,

так при наличии просто дебетовки но без подписки - то же самое ...

в чем смысл тогда
Ответить

26 февраля 2023 в 11:08
Для тех, кому минуты нужны, полезно. Для тех, кто больше по интернету - мало интересно. Спасибо, что разъяснили. 📌
Ответить

26 февраля 2023 в 11:26
----------
Цитата

TLR пишет:
так при наличии просто дебетовки но без подписки - то же самое ...

----------

Без Tinkoff Pro можно подключить 600 минут бесплатно, большие пакеты со скидкой. Тоже нужно подключить интернет, но скидки на него не будет. С подпиской дарим больше минут и скидку на интернет, стоимость будет меньше, поэтому она выгоднее, а еще есть преимущества и по другим продуктам компании.
Ответить

26 февраля 2023 в 13:28
----------
Цитата

Аpия пишет:
Экономический смысл для кого?

----------

Для банка конечно, экономический смысл для клиента экономическим смыслом банком не признается.
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тоже нужно подключить интернет, но скидки на него будет.

----------

Тинь, тут где-то "не" пропущено: но скидки на него не будет - так, наверное?
Ответить

26 февраля 2023 в 14:23
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Тинь, тут где-то "не" пропущено: но скидки на него не будет - так, наверное?

----------

Действительно ошиблись :(
По акции «Бесплатные минуты клиентам Банка» скидку на интернет не даем.
Спасибо, что обратили внимание.
Ответить

26 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Lea, уже отметили, что это оказалось неудобным и подумаем над тем, как сделать механизм пополнения понятнее.

----------

Вот опять вы за свое( что за издевательство?! В МП вообще-то диапазон разового пополнения до 50000 р. Вы даете пополнить Макс разово 5000. За февраль из МП сумма пополнения даже меньше 10000. И началось! Временно проблемы, временно тех.работы. «Мы невиноватые…» Зачем так издеваться????
Ответить

26 февраля 2023 в 16:32
Lea, про лимиты ответили ранее. Рекомендуем пополнять счет банковским переводом, если планируете использовать виртуальную карту для совершения платежей.
Ответить

26 февраля 2023 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем пополнять счет банковским переводом,

----------

Смысл тогда какой вашего Мобайла? Создаем оператора и пополняем, как неоператора- такая логика у вас?
Ответить

26 февраля 2023 в 16:56
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Смысл тогда какой вашего Мобайла? Создаем оператора и пополняем, как неоператора- такая логика у вас?

----------

Логика простая, они хотят на вас зарабатывать, а когда получается наоборот, им это очень не нравиться.
И так не нравиться, что готовы выставлять таких клиентов на улицу прикрываясь 115фз.
Ответить

26 февраля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Lea, про лимиты ответили ранее. Рекомендуем пополнять счет банковским переводом, если планируете использовать виртуальную карту для совершения платежей.

----------

Интересно, если я активирую сим, снимете ограничения? Можете это официально заявить?

----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Смысл тогда какой вашего Мобайла? Создаем оператора и пополняем, как неоператора- такая логика у вас?

----------


Да, гениально. Блек же для этого не подходит, правда?
Ответить

26 февраля 2023 в 17:11
----------
Цитата

Lea пишет:
Да, я использую сим в разрезе банк.карты, оплачивая жкх, но, вроде как, это не злоупотребление. Или я не права?

----------

----------
Цитата

Интересно, если я активирую сим, снимете ограничения? Можете это официально заявить?
----------
А в чём "экономический смысл" таких действий - маниакального желания расплачиваться именно виртуальной картой мобильного оператора? Просто проверить работает или нет? Да ещё и самой симкой не пользоваться при этом. :scratch:
Ответить

26 февраля 2023 в 17:20
----------
Цитата

Lea пишет:
В МП вообще-то диапазон разового пополнения до 50000 р. Вы даете пополнить Макс разово 5000. За февраль из МП сумма пополнения даже меньше 10000. И началось! Временно проблемы, временно тех.работы. «Мы невиноватые…» Зачем так издеваться???? X

----------
Вон оно что. 5000 за раз? Я тут скрины на днях в этой теме выкладывал. Пополнял на 12 тысяч-каждый раз отлуп. В чате врут, что лимитов никаких кроме указанных (50 тыс за раз) нет. А оказывается, есть. А здешний представитель оператора дурака валял, запрашивая "модель телефона" и прочие версии МП. Вот ведь, врут и не краснеют. :evil:
Ответить

26 февраля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Lea, уже отметили, что это оказалось неудобным и подумаем над тем, как сделать механизм пополнения понятнее.


----------
Слушайте, а зачем вы на днях со мной спектакль разыгрывали, запрашивая модель телефона и прочую лабуду? Что это за свинство? Когда у вас НА САМОМ ДЕЛЕ есть непрописанные нигде лимиты (пусть для отдельных клиентов), но вы об этом публично не распространяетесь, чтобы другие не разбежались. Вот теперь я с вас не слезу. Будут тут вам регулярно подгаживать, писать про эти неписанные лимиты, которые вы публично признавать не хотите. Чтобы другие знали.
Ответить

26 февраля 2023 в 17:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Будут тут вам регулярно подгаживать, писать про эти неписанные лимиты, которые вы публично признавать не хотите. Чтобы другие знали.

----------
Вы правы! Надо просто установить и признать лимит пополнения в 1000 руб в месяц, скажем. Для подавляющего большинства пользователей телефонии этого будет за глаза. А всякие нетрадиционники просто отпадут на радость оставшимся. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть