Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вон оно что. 5000 за раз? Я тут скрины на днях в этой теме выкладывал. Пополнял на 12 тысяч-каждый раз отлуп. В чате врут, что лимитов никаких кроме указанных (50 тыс за раз) нет. А оказывается, есть. А здешний представитель оператора дурака валял, запрашивая "модель телефона" и прочие версии МП. Вот ведь, врут и не краснеют. изображение

----------

Я не видела, а то подсказала бы.
Можно понять, когда там явно крутят, но когда через свое же приложение поступившие средства отправляют на тсж и обижаются… ну, не знаю.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
А в чём "экономический смысл" таких действий - маниакального желания расплачиваться именно виртуальной картой мобильного оператора? Просто проверить работает или нет? Да ещё и самой симкой не пользоваться при этом. изображение

----------

В другой ветке объясняла, да и здесь, несколькими страницами ранее. Имеются тсж и ТСН, которые не фигурируют в ГИС ЖКХ и как бы «непопулярные» поставщики. Хочется их оплатить а) без комсы б) с кешбеком. К моему огромному сожалению, у банка с кешбеком моих получателей по жкх нет. Но он дает кешбек также за связь. Поэтому пополняю ТМ, и в МП ТБ оплачиваю жкх. Вот и все.
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Логика простая, они хотят на вас зарабатывать, а когда получается наоборот, им это очень не нравиться.
И так не нравиться, что готовы выставлять таких клиентов на улицу прикрываясь 115фз.

----------

Господь с Вами, какой это заработок, это просто экономия.

Если бы банк позволил оплачивать картами других банков (без комиссии), я бы точно эти танцы с бубнами не исполняла. Правда, и до отмены такой возможности для всех клиентов, нашей семье она и так была недоступна.
Ответить

26 февраля 2023 в 18:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
расплачиваться именно виртуальной картой мобильного оператора?

----------

Например основная карта кредитная. Бесплатность обеспечивается оборотами. Некоторые операции проходят как не льготные. Плюс не светится основная с большим лимитом. Например озон и т.п. сайты.
И в этом выручает виртуальная от оператора. Которую можно пополнить с сохранением льготного периода.
Т.е. в моем случае экономический смысл есть для меня.
Ответить

26 февраля 2023 в 18:53
----------
Цитата

Lea пишет:
Я не видела, а то подсказала бы.
Можно понять, когда там явно крутят, но когда через свое же приложение поступившие средства отправляют на тсж и обижаются… ну, не знаю.

----------
А вы как пополняли баланс Тинькофф Мобайл? Как и я? В МП Тинькофф мобайл с привязанной карты стороннего или с вводом реквизитов карты стороннего банка? Просьба написать последовательность действий и результат. Свои действия при пополнении я описывал тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9612916#message9612916 и тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=9612984#message9612984. Дело в том, что недостаточность информации от вас в части последовательности действий при пополнении счёта ТМ здесь в ветке позволяет здешнему ПБ выставить мой и ваш случаи как независимые, как случайности. Вот надо не дать ему это сделать и показать публике весь мухлёж ТМ, на который он идёт в случае с пополнениями на довольно крупные суммы (ну какие крупные, господа правители на полдник тратят больше, вон возьмите главу верхней палаты) через МП ТМ с карт сторонних банков.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:02
----------
Цитата

Lea пишет:
К моему огромному сожалению, у банка с кешбеком моих получателей по жкх нет. Но он дает кешбек также за связь.

----------

----------
Цитата

Господь с Вами, какой это заработок, это просто экономия.
----------
КБ - это не экономия, не путайтесь в показаниях. :) Ваши желания понятны, но и у банка тоже свои есть. Одним из которых является "урезонивание" таких вот клиентов, прибыли не приносящих. Не надо просто об этом во всеуслышание стенать. Просто понять и простить, тем более в Прощённое воскресенье. )))
Ответить

26 февраля 2023 в 19:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы правы! Надо просто установить и признать лимит пополнения в 1000 руб в месяц, скажем. Для подавляющего большинства пользователей телефонии этого будет за глаза. А всякие нетрадиционники просто отпадут на радость оставшимся. изображение

----------

Ну, как Вам сказать…. С проблемной связью со сбоями, судя по отзывам (самое страшное, если к номеру ТМ завязать банк.карты). Плюс очень не очень тарифы. Как вы думаете: если я маме сделала тариф по 1.5 р в день, в котором 1000+ минут, забыла сколько Гб интернета (точно не меньше 5, кажется 10, лень сейчас бежать-проверять, если бы в тот момент поусердствовала вообще был бы безлимит или около того), смс, перенос остатков, то-се - должно ли быть желание переходить на ТМ. У меня лично 90 р/ месяц с пакетом посолиднее, тоже можно было повыгоднее, не стала давить. Отцу пару месяцев назад добилась за 300 р тариф с вагоном минут 50 ГБ и чего-то там еще (ну, папе такая АП показалась раем на фоне того, что было, плюс у него на корпоративе номер, есть нюансы), а так, думаю, раза в 2 дешевле могла сделать.
Ну, и? Единственный козырь ТМ - карта.
И как бы жду от ПБ ответа: если активирую сим, иногда пару рублей буду вам платить, снимете ограничения? Делать вас основным оператором - я лично не рискну. Если предложите дешевле моего тарифа, можно, конечно, подумать о том, чтобы взять в пару.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
КБ - это не экономия, не путайтесь в показаниях. изображение
Ваши желания понятны, но и у банка тоже свои есть. Одним из которых является "урезонивание" таких вот клиентов, прибыли не приносящих. Не надо просто об этом во всеуслышание стенать. Просто понять и простить, тем более в Прощённое воскресенье. )))

----------

Да ну Вас)))) этот же кешбек идёт на оплату того же жкх. У нас в одной кв только 5000 вода. Может, сейчас и больше, кстати. Надо посчитать поточнее
Ответить

26 февраля 2023 в 19:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вы как пополняли баланс Тинькофф Мобайл? Как и я? В МП Тинькофф мобайл с привязанной карты стороннего

----------

Именно так. Если про вчера-сегодня. А так и из МП Акбарс. И тоже ТМ чудил где-то с ноября
Ответить

26 февраля 2023 в 19:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Просто понять и простить, тем более в Прощённое воскресенье. ))) X

----------
А повышение цен на всё кому прощать? Кто выигрывает от повышения цен? Вот цены на конуры выросли с 18 года в 2 раза почти. А зарплаты на четверть.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:22
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, как Вам сказать…. С проблемной связью со сбоями, судя по отзывам

----------
У меня претензий к оператору сейчас нет. Но я своё мнение и не навязываю. А чужие отзывы читать... ну примерно как по Вашим сейчас судить об операторе в целом. :)
----------
Цитата

Ну, и? Единственный козырь ТМ - карта.
----------
Про козыря Вы сами выдумали, а теперь обижаетесь, что "что-то пошло не так". Я, например, связью ТМ активно пользуюсь. Но и в голову не приходило как-то там использовать эту виртуальную карту.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:23
----------
Цитата

Lea пишет:
Именно так. Если про вчера-сегодня.

----------
А у вас "симптомы" при пополнении те же, что в ссылках, которые я привёл? То есть, после ввода кода из подтверждающего СМС от банка, который карту выпустил, секунды 2 приложение "думает", а дальше как у меня на скриншоте?
Ответить

26 февраля 2023 в 19:27
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А повышение цен на всё кому прощать?

----------
Я же не призывал всем всё простить. Всё запомнится, конечно. Но ТБ в их повышении точно не виноват.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:29
----------
Цитата

Lea пишет:
У нас в одной кв только 5000 вода. Может, сейчас и больше, кстати. Надо посчитать поточнее

----------
Согласитесь, что это не проблема ТМ и читателей этого топика. Вы как-то сами должны это пережить. )))
Ответить

26 февраля 2023 в 19:31
awpolkut,
Бегло просмотрела Ваши сообщения (у меня тут параллельно по дому дела, ответы на вопросы домашних и т.п.))).
В общем, сначала всплывало сообщение о якобы успешном пополнении, которое на главном экране не подтверждалось, после пары таких попыток даже до запроса 3дс не доходило, выскакивала ошибка, как у Вас. Тоже пару раз. Далее уже «у нас тех.работы, неволнуйтесьнепереживайте, мы все знаем, скоро все будет хорошо». Мечты сбываются, но не уточнили, что это мечты Миллера
Ответить

26 февраля 2023 в 19:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но ТБ в их повышении точно не виноват X

----------
Во-первых, здесь ветка мобильного оператора. А во-вторых ТБ, как и любой банк, на ипотечных кредитах нагрел кучу бабла. Повторяю: с 18 года цены на новострои из... и палок выросли на 80%.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:33
----------
Цитата

Lea пишет:
В общем, сначала всплывало сообщение о якобы успешном пополнении, которое на главном экране не подтверждалось, после пары таких попыток даже до запроса 3дс не доходило, выскакивала ошибка, как у Вас. Тоже пару раз. Далее уже «у нас тех.работы, неволнуйтесьнепереживайте, мы все знаем, скоро все будет хорошо».

----------
В общем, примерно то же самое.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:35
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня претензий к оператору сейчас нет. Но я своё мнение и не навязываю.

----------

Маразм у ТМ крепок и крепчает. Не дать пополнить простым людям просто свой номер телефона, это из ряда выстрела в свою пятку. Клиентоориентированность зашкаливает.
Ответить

26 февраля 2023 в 19:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня претензий к оператору сейчас нет. Но я своё мнение и не навязываю. А чужие отзывы читать... ну примерно как по Вашим сейчас судить об операторе в целом. изображение


----------

Если не ошибаюсь, то это было где-то здесь, когда от банка 3дс на ТМ не приходил. Так и представляю, как Вы будете счастливы в аналогичной ситуации.
Ну, если Вам лично нравится связь (уж точно не лучше, чем у большой тройки) за тариф дороже в 7 раз, чем мог бы быть… ну, радуйтесь, что я могу сказать
Ответить

26 февраля 2023 в 19:51
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, если Вам лично нравится связь (уж точно не лучше, чем у большой тройки) за тариф дороже в 7 раз, чем мог бы быть… ну, радуйтесь, что я могу сказать

----------
Для клиентов Тинькофф банка зачастую связь в ТМ обходится намного дешевле, чем написано в тарифе. )))
Ответить

26 февраля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как сообщали ранее, информацию зарашиваем не просто так

----------

Что вы делаете с информацией?
Ответить

26 февраля 2023 в 19:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про козыря Вы сами выдумали

----------

Уверены?
Вроде как, если мы рассматриваем оператора как оператора, то есть 2 козыря:
1. Шикарная связь или, как минимум, лучше конкурентов
2. Тариф/ низкая стоимость

Как бы ни того (я уж не говорю о ждущих звонка и недождавшихся - хотя и это не блеск, вот с банками реально можно попасть в неприятную ситуацию), ни другого (я привела в примеры тарифы - это не только в семье, и до сих пор можно добиться тарифов сильно выгоднее ТМ).
Так, выдумала ли я?

Опять же, я к банку очень хорошо отношусь. Блеком время от времени пользуюсь и в неповышенных категориях с его округлением, банк не в проигрыше от меня, уж точно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть