Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

user-188913172239 пишет:
Позорники, 750 руб. на три дня, когда еще номер даже не перенесли. Жалкая конторка.

----------
Где-то сотовые операторы дают больше на дольше? Подскажите.
Ответить

14 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

azav пишет:
Где-то сотовые операторы дают больше на дольше? Подскажите.

----------

К сожалению, такой информацией я не владею. Но могу лишь добавить, что 750 р. это просто виртуальная цифра. С таким успехом можно написать и 75 000 р. Всё равно они сгорят через три дня и ни на что их не потратить.
Ответить

15 марта 2023 в 06:10
[FONT=Times][/FONT]Как и требовалось завёл заявку через мобильное приложение банка с отбивкой, ваша заявка принята, ожидайте доставки. Приходит время доставки, никто не пришёл. В чат соответственно написал с проблемой, отписали, что завели обращение, так как в системе заявку не увидели. Через 2 дня пришла отбивка, что данная проблема передана разработчикам и они в скором времени исправят её, после чего пришлют сообщение об исправлении. Ситуация подутихла. Прошло 3 месяца, написал в чат с данный проблемой, ответ был аналогичным: Мы исправляем баг, ожидайте.

Прошёл уже больше года, никаких изменений не произошло, проблема всё такая же
Ответить

15 марта 2023 в 08:16
----------
Цитата

CRaccoon пишет:
Как и требовалось завёл заявку через мобильное приложение банка с отбивкой, ваша заявка принята, ожидайте доставки. Приходит время доставки, никто не пришёл. В чат соответственно написал с проблемой, отписали, что завели обращение, так как в системе заявку не увидели. Через 2 дня пришла отбивка, что данная проблема передана разработчикам и они в скором времени исправят её, после чего пришлют сообщение об исправлении. Ситуация подутихла. Прошло 3 месяца, написал в чат с данный проблемой, ответ был аналогичным: Мы исправляем баг, ожидайте.

Прошёл уже больше года, никаких изменений не произошло, проблема всё такая же

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС дату оформления заявки и номер телефона, который указали в качестве контактного. Проверим, что можно сделать.
Ответить

15 марта 2023 в 17:18
Если я перейду со своим номером в Тинькофф Мобайл, но у меня уже есть номер ТМ:
1.Будет ли выполнено это условие "Сохраните контакты с друзьями и близкими на новой сим-карте, а мы подарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro"?
2.Если будет выполнено когда начнёт действовать подписка?
3.Два номера ТМ мне нужно, как я понял из того что вы мне ответил ранее----------
Цитата

Если запустить перенос вашего основного номера на уже полученную симку ТМ, то в результате переноса ваш основной номер автоматически заменит ТМ, и отключать его не потребуется.

----------
В этом случае на перенесенный номер перейдёт тариф?
Ответить

15 марта 2023 в 17:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
.Будет ли выполнено это условие "Сохраните контакты с друзьями и близкими на новой сим-карте, а мы подарим 3 месяца подписки Tinkoff Pro"?

----------
Да, если ранее не переносили к нам номер от другого оператора. Бонус зачисляем после фактического переноса номера. Не совсем поняли, почему 2 номера? Перенести номер можно на действующую сим, можно на новую Зависит от того, что вас интересует и сколько сим-карт вам нужно. Если только свой основной номер, то запускаете перенос на имеющуюся сим. Тариф от другого оператора — нет. Тариф, что был на нашей сим до переноса номера, сохраняется.
Ответить

15 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перенести номер можно на действующую сим

----------

Это нужно как то уточнять при подаче заявки на перенос? Имеется ввиду чтобы на действующую сим ТМ был осуществлён перенос.
Ответить

15 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

goga11 пишет:
Это нужно как то уточнять при подаче заявки на перенос?

----------
Нет. Вы просто запускаете перенос номера через приложение Тинькофф Мобайл. На главной странице нажимаете на свой номер, выбираете "Управлять номером", далее "Перенести номер" и следуете инструкции.
Ответить

15 марта 2023 в 20:32
Новостей о подключении в Осетии нет ?
Ответить

15 марта 2023 в 20:56
----------
Цитата

user-18819641939 пишет:
Новостей о подключении в Осетии нет ?

----------
Еще нет.
Ответить

15 марта 2023 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС дату оформления заявки и номер телефона, который указали в качестве контактного. Проверим, что можно сделать X

----------

Не могу написать в ЛС, так как Банки.ру в старом профиле не дают указать номер телефона, который указан был ранее.
Ответить

15 марта 2023 в 21:34
А я вон сегодня в офисе Газпромбанка кредитку получал, заодно и симку получил. Тариф на год 490 рублей. Там 300 минут, 5ГБ, кажется, 50 СМС. Каждый месяц. И ещё по промо-коду эти 490 на счёт возвращаются. Доступны для трат на услуги связи.
Ответить

16 марта 2023 в 17:16
----------
Цитата

CRaccoon пишет:
Не могу написать в ЛС, так как Банки.ру в старом профиле не дают указать номер телефона, который указан был ранее.

----------

Напишите, пожалуйста, на нашу почту mobile.help@tinkoff.ru. Укажите данные, которые запросили выше, а также прикрепите к письму скриншот своего комментария.
Ответить

17 марта 2023 в 00:51
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А я вон сегодня в офисе Газпромбанка кредитку получал, заодно и симку получил. Тариф на год 490 рублей. Там 300 минут, 5ГБ, кажется, 50 СМС. Каждый месяц. И ещё по промо-коду эти 490 на счёт возвращаются. Доступны для трат на услуги связи.

----------


Темой не ошиблись?..
Ответить

17 марта 2023 в 03:20
Тинькофф Мобайл подскажите как активировать сим на Украине?

Была активная сим, по ошибке номер деактивировали, но спасибо поддержке номер вернули обратно на тот же пластик, но сим стала неактивна и просит активации, как при покупке новой.

Проблема в том, что российские сим не подключаются к операторам Украины, т.е. я не могу ни позвонить, ни отправить смс для активации, доступны только экстренные вызовы и интернет через WiFi. Может поддержка как то в ручном режиме сможет активировать сим?


Отбой, вставил сим в новый самсунг, в меню сим-карты поигрался с режимами сети и неожиданно в режиме роуминг 2 телефон нашел сеть и сим активировалась. До этого делал тоже самое на старом самсунге и ничего не помогало. В любом случае спасибо и вопрос закрыт =)
Ответить

17 марта 2023 в 08:08
----------
Цитата

user-450713217108 пишет:
Отбой, вставил сим в новый самсунг, в меню сим-карты поигрался с режимами сети и неожиданно в режиме роуминг 2 телефон нашел сеть и сим активировалась. До этого делал тоже самое на старом самсунге и ничего не помогало. В любом случае спасибо и вопрос закрыт =)

----------
Рады, что все получилось ;)
Ответить

19 марта 2023 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все тщательно проверим, сразу же вернемся к вам с ответом.

----------

Так как вы мне дали грубый и агрессивный ответ на мой этот отзыв, по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10852317/, как яи обещал раньше написал в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Центробанк, Минцифры и в ФАС. Все эти организации прислали мне уведомлении, что приняли мои обращении.
Теперь ждите большооооой бумажной волокиты и решение данного моего вопроса совсем иным путём.
Вы признались, что проблема созданы из-за технической ошибки, но написали мне МЫ ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ НЕ БУДЕМ, И ЭТО НАШ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
То, что вы мне два раза кинули по 500 рублей на счёт, это не решение проблемы....
Ответить

20 марта 2023 в 11:21
Тинькофф Мобайл, , добрый день!

Подскажите, приложение ФНС и Чекскан отторгли у меня чек пополнения Тинькофф мобайл от 09.03.2023 12.56, пишут,что он некорректный (фальшивый). С чем это связано и что мне сделать,чтобы чек был признан корректным или виновное лицо в выдаче фальшивого чека понесло наказание?
Ответить

20 марта 2023 в 11:29
slava87, приветствуем.

Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибок из приложений нам в ЛС или на mobile.help@tinkoff.ru, добавьте ссылку на ваш комментарий. Посмотрим, почему не получается добавить чек.
Ответить

22 марта 2023 в 08:37
если нужно переоформить номер на другого человека.

можно ли по ссылке пригласить его, он получит сим карту с другим номером, а потом переоформить свой номер на него ?

у него номер просто изменится и заново привозить сим карту не нужно ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть