Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 июня 2023 в 09:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы готовы отвечать за свои рекомендации материально? изображение

----------
А Тинькофф то тут при чем? Разве он рекомендует платить с кредитки? :D
Ответить

6 июня 2023 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая ошибка может возникать только при пополнении по номеру телефона, как пополнение мобильной связи. Извините за это.
Если нужно пополнить еще, то пополните через приложение Тинькофф или личный кабинет по номеру договора виртуальной карты.

----------

А зачем тогда вы делали связку карта-мобильный.баланс, если банк рекомендует эту связку не использовать?
Ну закройте проект, если им пользоваться клиентам нельзя.
Глядишь и блоков у ваших клиентов по 115фз на 90% меньше станет.
Ответить

6 июня 2023 в 09:21
----------
Цитата

Lea пишет:
Убытки клиентов согреют душу?

----------

Убытки клиентов банк не волнуют.
Главное свои прибыля.
А вы хотите банк этих прибылей лишить.
За такое и банк и блок по 115фз может выписать. :D
Ответить

6 июня 2023 в 09:24
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А потом временные перейдут в постоянные. изображение

----------
Не перейдут. Так как ограничения не совсем законные то они будут временными "техническими заминками" но постоянно. :D
Ответить

6 июня 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения временные, извините за неудобства.

----------

Ограничения временные, но действую постоянно. :D
"Таковы правила. Примите наши извинения." (С) тинькофф банк.
Ответить

6 июня 2023 в 09:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Недаром другой оператор тупо закрыл свою карту. И этот тщательно стал скрывать.
Сугубо ИМХО. изображение

----------

Другой оператор не тупо закрыл свою карту,
А спасал банк от вторичных санкций передающихся через мегафон.
Если вы изображаете эксперта, то давайте не будем смотреть поверхностно.
Ответить

6 июня 2023 в 09:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А зачем тогда вы делали связку карта-мобильный.баланс, если банк рекомендует эту связку не использовать?

----------
Почему же не рекомендует, рекомендует но пополняя переводом. Однако полностью запретить пополнение мобильного по номеру телефона банк не может, вот и регулирует сей процесс техническими трудностями.
Ответить

6 июня 2023 в 09:38
----------
Цитата

azav пишет:
Не перейдут. Так как ограничения не совсем законные то они будут временными "техническими заминками" но постоянно. изображение

----------

В моем случае временные ограничения перешли в постоянные под прикрытием 115фз.
Ответить

6 июня 2023 в 09:46
----------
Цитата

azav пишет:
Почему же не рекомендует, рекомендует но пополняя переводом. Однако полностью запретить пополнение мобильного по номеру телефона банк не может, вот и регулирует сей процесс техническими трудностями.

----------

То есть банк+мобайл сделали эту связку для того чтобы заставлять клиентов переводить по номеру счета и не платить за экваринг?
Какая многоходовочка. :D
Очень выгодные, технические трудности, однако.
Ответить

6 июня 2023 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Очень выгодные, технические трудности, однако.

----------
"Технические трудности" выгодные для банка создаются специально и не решаются годами, выгодные для клиента устраняются мгновенно.
Ответить

6 июня 2023 в 10:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А зачем тогда вы делали связку карта-мобильный.баланс, если банк рекомендует эту связку не использовать?

----------
Рекомендуем использовать все доступные способы пополнения. Если при одном возникает ошибка, мы подсказываем о других возможных.
Ответить

6 июня 2023 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если при одном возникает ошибка, мы подсказываем о других возможных.

----------

Какая то сломанная здесь логика.
Правильно было бы:
Если возникает ошибка, то мы ее решаем/устраняем.
Ответить

6 июня 2023 в 16:48
9*******@mail.ru,
Прям интересно, как бы банк в объяснительной ЦБ или судье (в суде) приравнивал оплату жкх к 115. Тинькофф Банк,
Расскажите нам)
И да, 3000 лимит вы мне лимит установили в месяц или как? Очень прошу не обманывать. Время нерезиновое
Ответить

6 июня 2023 в 17:54
----------
Цитата

Lea пишет:
Прям интересно, как бы банк в объяснительной ЦБ или судье (в суде) приравнивал оплату жкх к 115. Тинькофф Банк,
Расскажите нам)

----------
Порядок взаимодействия по таким вопросам не раскрываем.
----------
Цитата

Lea пишет:
И да, 3000 лимит вы мне лимит установили в месяц или как? Очень прошу не обманывать. Время нерезиновое

----------
Есть лимит на пополнение до 50000 ₽ по номеру телефона через приложение Мобайл. Как подсказывали ранее, сейчас могут быть ошибки при пополнении в связи с временными ограничениями.
Ответить

7 июня 2023 в 18:38
Тинькофф Банк,
И снова здравствуйте!
Как-то очень некрасиво себя ведете.
У вас акция с приглашениями, наверное, в курсе.
Ок. Пригласила на ТМ маму. Условия: друг должен пополнить на сумму от 200 р ТМ и ему 500 бонусов, приглашающему 1000 р (в моем случае, на Блек). Что же мы имеем? 200 р волшебным образом превратились в 200 бонусов! Вы издеваетесь? Где это было в условиях??связь/интернет еще даже не потестировали, громогласно даете на это неделю. Зато легким движением руки дензнаки отобрали. Знаете, как это выглядит? Как платное участие в акции или платное тестирование связи 200 р/неделю. Этого я от вас не ожидала. Хвала небесам, что кому-то не из семьи не отправила приглашение.
Ответить

7 июня 2023 в 19:32
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
И снова здравствуйте!
Как-то очень некрасиво себя ведете.
У вас акция с приглашениями, наверное, в курсе.
Ок. Пригласила на ТМ маму. Условия: друг должен пополнить на сумму от 200 р ТМ и ему 500 бонусов, приглашающему 1000 р (в моем случае, на Блек). Что же мы имеем? 200 р волшебным образом превратились в 200 бонусов! Вы издеваетесь? Где это было в условиях??связь/интернет еще даже не потестировали, громогласно даете на это неделю. Зато легким движением руки дензнаки отобрали. Знаете, как это выглядит? Как платное участие в акции или платное тестирование связи 200 р/неделю. Этого я от вас не ожидала. Хвала небесам, что кому-то не из семьи не отправила приглашение.

----------
Приветствуем.
Информация о конвертации рублей в бонусы есть в условиях акции. Она указана в описании целевого действия.
Это не плата за участие в акции, бонусы можно тратить на оплату услуг связи.
Ответить

7 июня 2023 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Информация о конвертации рублей в бонусы есть в условиях акции. Она указана в описании целевого действия.
Это не плата за участие в акции, бонусы можно тратить на оплату услуг связи.

----------

Да, нашли уже. Но это надо указывать прямо на странице по ссылке. Это было бы честно
Ответить

7 июня 2023 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Информация о конвертации рублей в бонусы есть в условиях акции. Она указана в описании целевого действия.
Это не плата за участие в акции, бонусы можно тратить на оплату услуг связи.

----------

Как говорится "удОли", в том смысле вы бы удалили такой механизм конвертации который вызывает негативные эмоции на этапе начала сотрудничества с оператором, а для меня это стало наверное самым негативным моментом за всю историю сотрудничества, такой механизм не повышает лояльность а наоборот, тут что-то маркетологи перемудрили, или сделали чтобы сам клиент подтверждал такую конвертацию, а так действительно "это на вас не похоже" (с)
Чисто дружеский совет чтобы и овцы целы и волки сыты) ;)
Ответить

7 июня 2023 в 21:38
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Как говорится "удОли", в том смысле вы бы удалили такой механизм конвертации который вызывает негативные эмоции на этапе начала сотрудничества с оператором, а для меня это стало наверное самым негативным моментом за всю историю сотрудничества, такой механизм не повышает лояльность а наоборот, тут что-то маркетологи перемудрили, или сделали чтобы сам клиент подтверждал такую конвертацию, а так действительно "это на вас не похоже" (с)
Чисто дружеский совет чтобы и овцы целы и волки сыты) изображение

----------
Подумаем над этим.
Ответить

8 июня 2023 в 06:01
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
а для меня это стало наверное самым негативным моментом за всю историю сотрудничества

----------

Это значит, что у вас все еще впереди. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть