Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 октября 2023 в 15:27
----------
Цитата

user-280612375783 пишет:
Здравствуйте!

Когда восстановите перенос номера от МТС в ТМ в Ставрополье?

----------

Приветствуем.

Простите, что не удается перенести номер.
Занимаемся исправлением ошибки, но срок пока сообщить не можем.
Ответить

13 октября 2023 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Простите, что не удается перенести номер.
Занимаемся исправлением ошибки, но срок пока сообщить не можем.

----------


У любой аварии есть сроки устранения.
Ответить

13 октября 2023 в 15:56
----------
Цитата

user-280612375783 пишет:
У любой аварии есть сроки устранения.

----------

Не можем сообщить срок, пока не знаем точно, когда все исправим.
Ответить

Аватар
13 октября 2023 в 19:58
Увеличили трафик до 50 ГБ в пяти областях/республик, но при этом сделали видео без скидки, хороший ход :crazy:
Ответить

13 октября 2023 в 20:19
мобайл крутой на самом деле, условия понравились, когда предложили перейти... правда ушлый МТС все же оставил меня у себя, спросив условия Тинькова... круговора операторов в природе
Ответить

13 октября 2023 в 20:45
----------
Цитата

Виталий Копчиков пишет:
мобайл крутой на самом деле, условия понравились, когда предложили перейти... правда ушлый МТС все же оставил меня у себя, спросив условия Тинькова... круговора операторов в природе

----------

Спасибо :)
Жаль, что не выбрали нас, но не теряем надежды, что это еще может произойти в будущем.
Ответить

13 октября 2023 в 23:42
Здравствуйте! Почему не включаете в акцию бонус за установку номера мобайл контактным? По условию один могу получить предложение!!! Отвратительное отношение в поддержке!
Ответить

14 октября 2023 в 00:20
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
Здравствуйте! Почему не включаете в акцию бонус за установку номера мобайл контактным? По условию один могу получить предложение!!! Отвратительное отношение в поддержке!

----------

Приветствуем.
Чтобы участвовать в акции, необходимо получить предложение. Предложение вам не поступало.
Иного варианта участвовать в акции на текущий момент нет. Коллеги в поддержке об этом оповестили.
Ответить

14 октября 2023 в 07:38
По пункту один правил можно обратиться и получить предложение че вы мне рассказываете!!!
Ответить

14 октября 2023 в 08:49
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
По пункту один правил можно обратиться и получить предложение че вы мне рассказываете!!!

----------

Этот пункт в правилах говорит о том, что вы можете получить предложение к участию в акции при обращении к нам.
Однако в акцию вы не включены, поэтому мы не предложили вам участвовать.
Простите, если правила запутали вас и за то, что не можем сделать вас участником.
Ответить

14 октября 2023 в 11:12
Не поняла, дк включите в чем проблема я же обращаюсь, что я делаю не так? Вроде все условия соблюдаю
Ответить

14 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
Не поняла, дк включите в чем проблема я же обращаюсь, что я делаю не так? Вроде все условия соблюдаю

----------

Участниками акции могут стать не все клиенты, а только те, кому мы предложили.
Простите, что не получится сделать вас участником.
Ответить

14 октября 2023 в 12:04
В условиях же написано обратиться и получить предложение вы что врете народу?
Ответить

14 октября 2023 в 13:32
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
В условиях же написано обратиться и получить предложение вы что врете народу?

----------

На текущий момент мы не включаем в акцию. Сейчас предлагаем участвовать, только отправив предложение.
Вам его не отправляли, поэтому вынуждены отказать вам в участии.
Ответить

14 октября 2023 в 18:56
Вот сразу же можно было написать отказ, отсюда вы нарушаете свои же правила. Вот и доказательства!!!!
Ответить

16 октября 2023 в 00:47
----------
Цитата

user-693912950232 пишет:
По условию один могу получить предложение

----------


Можете получить (т.е. существует такая вероятность), а не получите :music:
Ответить

19 октября 2023 в 15:48
У вас что за юморист Максим работает 17-18 начали диалог, требовала отменить доставку сим и удаление нового номера, в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога начала его оскорблять. Ну нет терпения или вы работников с украины начали принимать? Уже больше года не можете настроить перенастроку есим, и просто отнимаете время клиентов.
Ответить

19 октября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-826015613072 пишет:
У вас что за юморист Максим работает 17-18 начали диалог, требовала отменить доставку сим и удаление нового номера, в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога начала его оскорблять. Ну нет терпения или вы работников с украины начали принимать? Уже больше года не можете настроить перенастроку есим, и просто отнимаете время клиентов.

----------
Простите за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Проверим действия сотрудника.
Ответить

19 октября 2023 в 17:55
Тинькофф Банк, мало того что что мое время терял, дак еще и упорно хотел подставить своих коллег представителей, которые бы словили не только негатив от меня, но штрафы ложный вызов
Ответить

19 октября 2023 в 18:35
----------
Цитата

user-826015613072 пишет:
в ответ про бонусы и контактный номер. Через 30 минут пустого диалога

----------
Я этим бамбукам на первые же "непонимания" говорю примерно: "правильно ли понимаю, что вы не хотите, не умеете, не можете или лень сделать затребованное, а на старшего группы переключать не будете?" либо сразу кладу трубку и перезваниваю с затребованием старшего группы + оставление претензии на предыдущего.

У них таких лентяев с допуском клиентской работы - пруд пруди. Им выгодно как можно дольше на линии держать, т.к. оплата за время на линии. Были те, кто операции за 30 секунд выполнял, а были кто ТО ЖЕ САМОЕ за 10 минут не мог справиться - с момента озвучивания требуемого.
Разницу ощущаете? Накрутка времени на линии и на время клиентов им наплевать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть