Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Sanekbog пишет:
Это заметно, с 23.10 не могу esim новую создать, а вы и не "чешетесь"...

----------
Видим, что уже дважды оставляли обращение и ответ вам предоставили по этому вопросу.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что уже дважды оставляли обращение и ответ вам предоставили по этому вопросу.

----------

Озвучьте здесь Ваш ответ! Чтоб все посмеялись над вашими решениями проблем.
Которые вы не решаете, а просто пишете: мы ничего не знаем, ничего не можем, когда нибудь само наладится, мы вас оповестим. Может через час, может через неделю, может через месяц, а может и никогда. А вы ждите дорогой.
Вот и всё ваши ответы на мои обращения
Ответить

6 ноября 2023 в 00:07
Уважаемый Тинькофф Банк, а с ТП ТМ-1 можно перейти только на ТП ТМ-8 ?
Ответить

6 ноября 2023 в 00:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а с ТП ТМ-1 можно перейти только на ТП ТМ-8 ?

----------
Да, перейти можно только на актуальный тариф, сейчас это 8.0.
Ответить

6 ноября 2023 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, перейти можно только на актуальный тариф, сейчас это 8.0 X

----------
А почему ТМ 8 никак не упомянут в Условиях маркетинговой акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами Tinkoff PRO/Premium/Private»? Для премиальных абонентов с ТМ 8 нет бесплатных мобильных услуг? Или они они описаны в каком-то отдельном секретном документе?
Ответить

6 ноября 2023 в 02:34
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему ТМ 8 никак не упомянут в Условиях маркетинговой акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами Tinkoff PRO/Premium/Private»? Для премиальных абонентов с ТМ 8 нет бесплатных мобильных услуг? Или они они описаны в каком-то отдельном секретном документе?

----------
Спасибо, что сообщили – поправим.
Сервисы Tinkoff PRO/Premium/Private работают с тарифом 8.0 по аналогии с 7.0.
Ответить

6 ноября 2023 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сервисы Tinkoff PRO/Premium/Private работают с тарифом 8.0 по аналогии с 7.0 X

----------
Спасибо за пояснение. Тогда, пожалуйста, поясните простыми словами - при подключенном сервисе Premium на номере с тарифом 8.0, бесплатные минуты по РФ предоставляются совершенно бесплатно? Ничего предварительно подключать не требуется, никаких пакетов, просто пользоваться и всё?
(Могу пояснить. Дело не в деньгах. Номер в ТМ для меня сейчас далеко не основной, но хочется потестировать во всех местах своего пребывания.)
Ответить

6 ноября 2023 в 14:01
----------
Цитата

smesme пишет:
Ничего предварительно подключать не требуется, никаких пакетов, просто пользоваться и всё?

----------
Все верно. С сервисом Premium можно просто подключить минуты и пользоваться ими. Необязательно для этого подключать пакет интернета или что-то еще.
Ответить

6 ноября 2023 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сервисом Premium можно просто подключить минуты и пользоваться ими. Необязательно для этого подключать пакет интернета или что-то еще X

----------
"Подключить минуты..." А подключить можно любой пакет минут, не имеет значения? И деньги ни за какой не спишутся?
Ответить

6 ноября 2023 в 19:17
smesme, все верно: любой пакет минут от 200 до безлимитного будет бесплатным.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:25
Тинькофф мобайл отказывается предоставить договор с ним, как с сотовым оператором, пока я не оплачу минимальный платеж по кредитке (у меня задолженность). Прошу представителей банка прокоментировать как связана задолженность по кредитной карте с предоставлением документов по услуге, которая оплачена и которой я пользуюсь? Без наличия договора на руках продолжать пользоваться услугой я не могу. Правильноо ли я понимаю, что в данной ситуации для меня единственный выход расторгнуть договор на сим карту? (внести минимальный платеж я, пока, не в состоянии)
Ответить

7 ноября 2023 в 18:47
----------
Цитата

user-691015843178 пишет:
Тинькофф мобайл отказывается предоставить договор с ним, как с сотовым оператором, пока я не оплачу минимальный платеж по кредитке (у меня задолженность). Прошу представителей банка прокоментировать как связана задолженность по кредитной карте с предоставлением документов по услуге, которая оплачена и которой я пользуюсь? Без наличия договора на руках продолжать пользоваться услугой я не могу. Правильноо ли я понимаю, что в данной ситуации для меня единственный выход расторгнуть договор на сим карту? (внести минимальный платеж я, пока, не в состоянии)

----------

Здравствуйте.

Обычно у нас нет трудностей с предоставлением документов. При этом при наличии просроченной задолженности можем предложить сначала решить именно этот вопрос. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим нашу работу.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:51
Предложить или потребовать? Оператор сказала, что документы мне не предоставят до погашения задолженности. Информацию сейчас пошлю личным сообщением
Ответить

7 ноября 2023 в 18:55
----------
Цитата

user-691015843178 пишет:
Предложить или потребовать? Оператор сказала, что документы мне не предоставят до погашения задолженности. Информацию сейчас пошлю личным сообщением

----------

Ситуация выглядит странно. Мы проверим наши консультации. Будем ждать ваши данные в личных сообщениях.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:57
Отправил личным сообщением
Ответить

7 ноября 2023 в 19:05
А в чём отличие тарифа ТМ 8.0 от ТМ 6.0, которым я пользуюсь?
Где можно посмотреть полные условия тарифа?
Ответить

7 ноября 2023 в 19:31
----------
Цитата

mickigr пишет:
А в чём отличие тарифа ТМ 8.0 от ТМ 6.0, которым я пользуюсь?
Где можно посмотреть полные условия тарифа?

----------

Ознакомиться с тарифами и сравнить их можно здесь.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:44
Читаю описание тарифа 7.0:
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает
ни одного платного действия по любому из выделенных
абонентских номеров на договоре, а также в течение 120
календарных дней по лицевому счету Абонента не было
движения средств, с лицевого счета Абонента начинает
списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб.
за каждый абонентский номер, включая НДС.

----------

Выходит теперь пополнений счёта и трат по виртуальной дебетовой карте должно быть достаточно для поддержания активности? Это ведь движения средств по лицевому счёту.
Раньше вроде было недостаточно.

А то только что удалили номер за неактивность, странная история, хотя за 10 дней до удаления специально сделал по нему платный звонок. Через поддержку получилось восстановить, так что с этим ладно (до следующего раза?)
Ответить

7 ноября 2023 в 23:20
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Выходит теперь пополнений счёта и трат по виртуальной дебетовой карте должно быть достаточно для поддержания активности? Это ведь движения средств по лицевому счёту.
Раньше вроде было недостаточно.

----------

Пополнение баланса и другие движения по счету могут помочь избежать списаний по неактивности, но не отменят закрытие номера в одностороннем порядке.
Если 130 дней подряд не совершать ни одного платного действия по номеру, договор может быть расторгнут. Информация об этом указана в Условиях оказания услуг связи.
Чтобы номер сохранялся, нужно пользоваться именно платными услугами связи.
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А то только что удалили номер за неактивность, странная история, хотя за 10 дней до удаления специально сделал по нему платный звонок. Через поддержку получилось восстановить, так что с этим ладно (до следующего раза?)

----------

Проверим и оповестим о результате позже.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться с тарифами и сравнить их можно здесь.

----------


Спасибо! Вполне ожидаемо (после детального сравнения 6.0 и 8.0) - лучше тариф не стал, а небольшие увеличения ценника имеют место быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть