Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 января в 23:33
zimaleto-1, если на балансе не хватило денег для продления тарифа, в мобильном приложении отображаем финансовую блокировку пакетов в новом периоде.
Ответить

27 января в 23:45
Итак, прошло 1.5 месяца и 2 дня с момента односторонней блокировки Тинькофф-мобайлом получения сервисных-смс с паролями на мои виртуальные номера. Как я и был уверен, любые заверения сотрудников, что блокировка "временная" - ЛОЖЬ!!!
Стыд и позор!
Ответить

28 января в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в мобильном приложении отображаем финансовую блокировку пакетов в новом периоде X

----------

Люди, вы нормальные?
Я захожу в приложение дабы увидеть РЕАЛЬНОЕ положение дел на ДАННЫЙ момент.
Нехватка денег на карте автоплатежа - это мои проблемы.
Я вААще не обязана платить.
А вы обязаны предоставлять достоверную информацию по пакетам
Ответить

28 января в 00:28
zimaleto-1, действующие пакеты также показываем в приложении. Простите, если отображение блокировки запутало вас. Подумаем, как сделать приложение удобнее.
Ответить

28 января в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платным действием для отмены списаний по неактивности считаем: все движения по счету, в том числе пополнения и переводы, исходящие смс и звонки, списание абонентской платы за пакеты и услуги, расход пакета минут и интернета, предоставление пакетов в рамках сервисов Pro и Premium.
Списания учитываем как с основного баланса, так и с бонусного.

----------
Позвольте уточнить конкретно. Подключен сервис Premium и, соответственно, бесплатный пакет минут. Если номером долгое время не пользоваться, это считается неактивностью? Для сохранения номера (или исключения списаний) нет необходимости выполнять исходящие вызовы или SMS?
Ответить

28 января в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действующие пакеты также показываем в приложении.

----------

Видимо, я слепая. Увидев все красные кружки с подписью "услуги заблокированы", не копалась в приложухе, в поисках какого-то мелкого шрифта.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ростите, если отображение блокировки запутало вас. Подумаем, как сделать приложение удобнее X

----------

Не надо изобретать велосипед, его сделали до вас.
Отображайте действующие пакеты и всё. Если не сработал автоплатёж - это проблема клиента.
Поставьте где-нибудь восклицательный знак. Впрочем, он есть в оповещении об этом.. Кому надо, пополнят.
А такой метод - это шантаж, который вызывает только отрицательные эмоции.
Ну и напомните, в момент переноса номера обе симки должны быть в сети?
Ответить

28 января в 23:33
----------
Цитата

smesme пишет:
Позвольте уточнить конкретно. Подключен сервис Premium и, соответственно, бесплатный пакет минут. Если номером долгое время не пользоваться, это считается неактивностью? Для сохранения номера (или исключения списаний) нет необходимости выполнять исходящие вызовы или SMS?

----------
Если в рамках сервиса Premium у вас происходит зачисление пакета минут, совершать другие активные действия не требуется.
Ответить

28 января в 23:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не надо изобретать велосипед, его сделали до вас.
Отображайте действующие пакеты и всё. Если не сработал автоплатёж - это проблема клиента.
Поставьте где-нибудь восклицательный знак. Впрочем, он есть в оповещении об этом.. Кому надо, пополнят.
А такой метод - это шантаж, который вызывает только отрицательные эмоции.
Ну и напомните, в момент переноса номера обе симки должны быть в сети?

----------
Спасибо за фидбек.
Для переноса номера не обязательно, чтобы сим-карты были в сети.
Ответить

30 января в 12:05
а если окажешься в каком то российском городе с симкой Тинькова, и там будет неустойчивое или плохое покрытие Теле-2
то роуминг может быть осуществлен через других федералов? и сколько это обойдется по деньгам?
Ответить

30 января в 12:23
----------
Цитата

seven.ap пишет:
а если окажешься в каком то российском городе с симкой Тинькова, и там будет неустойчивое или плохое покрытие Теле-2
то роуминг может быть осуществлен через других федералов? и сколько это обойдется по деньгам?

----------

В большинстве регионов страны можно подключиться лишь к одной сети.
В регионах, где работаем на Теле2, подключиться к другому оператору не выйдет.
Дополнительной платы за подключение к разным операторам не берем.
Ответить

30 января в 19:43
Добрый день, подскажите это нормальная скорость интернета?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 января в 20:02
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите это нормальная скорость интернета?

----------

Приветствуем.
Да, нормальная. Отметим, что на ваших скриншотах некоторые замеры не завершены.
Ответить

3 февраля в 16:29
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно. Вывод: не используйте новые продукты банка тинькофф, особенно, с "подарками", если не хотите невыгодной смены тарифа.

Пока думаю куда переходить.
Ответить

4 февраля в 11:08
----------
Цитата

emanov пишет:
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно.

----------


Абсолютно то же самое было и у меня. Если оставаться, то минимум - это 153 руб в месяц (1200 минут + 5 гб). Сам факт того, что компания по своей инициативе без спроса клиента подключает ему платные услуги и ОТКЛЮЧАЕТ уже оплаченные - это дно. Но ещё постучат снизу, будьте уверены.
Ответить

4 февраля в 21:12
Добрый день! Подскажите, если с тарифными планами 2.0 - 4.0 и при наличии активной карты Тинькофф, а также подписки Pro - будет ли наряду с пакетом 600 минут также предоставляться скидка 30% на интернет?
Ответить

4 февраля в 21:21
user-987914210771, приветствуем.
На тарифах 2.0-4.0 интернет в подписку не входит. Предоставляем только 600 минут бесплатно или больше минут со скидкой
Ответить

4 февраля в 21:36
Ещё один вопрос. Если имеющийся у меня тариф 4.0 будет переоформлен мной на иное лицо - останется ли он в версии 4.0, не будет ли изменён до версии 8.0 ?
Ответить

4 февраля в 21:38
user-987914210771, для переоформления новому владельцу нужно будет получить симку со случайным номером, куда мы перенесем ваш номер. Поэтому тарифный план будет актуальный: тот, что установлен на новой сим.
Ответить

4 февраля в 22:33
----------
Цитата

emanov пишет:
Вывод: не используйте новые продукты банка тинькофф, особенно, с "подарками", если не хотите невыгодной смены тарифа.

----------
Это не поможет, банк и без новых продуктов прекрасно меняет условия. Меня просто выпихнули с тарифа 2,0 на новый. Теперь плачу 30% за интернет, которым не пользуюсь.
----------
Цитата

emanov пишет:
Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.

----------

1200 минут +5Гб за 265р. можно выбрать.
----------
Цитата

emanov пишет:
Пока думаю куда переходить.

----------
Все зависит от потребностей в минутах.
Ответить

4 февраля в 22:52
Хотелось бы оставить отзыв именно о тинькофф мобайл. В целом условия хорошие, хотя интернет мобильный оставляет желать лучшего. Для меня был самым важным плюсом, что можно в профиль добавить до 5 сим и к каждому из номеров плюс по виртуальному номеру дополнительно. Для меня это было решающим фактором ради которого я сменил оператора, пусть и скорость интернета меня устраивала на троечку...

Но в дальнейшем с виртуальными номерами стали происходить проблемы, на них просто переставали приходить смс, поддержка вопрос никак не решала. Сама собой проблема проходила через несколько дней, раньше в течении недели. Но с октября месяца и по настоящее время смс с виртуальных номеров мне заблокированы. Поддержка долго не говорила никаких причин этой проблемы, постоянно были одни и те же вопросы...от какого сервиса смс, в какое время, где нахожусь, какое устройство и т.д. Лишь к середине декабря выдали мне причину ВРЕМЕННОЙ, с их слов, блокировки. Только вот никакой конкретики я не добился, какая именно причина послужила этой блокировке. Слышишь только отписки по шаблону с просьбой попробовать позже. С октября по февраль на данный момент, попробуйте позже...Эта блокировка создала некоторые проблемы для меня, но больше возмущает тот факт, что они блокировку не признают, называют временным ограничением, которое позже снимется, без каких либо сроков.

В итоге оператора придётся менять, да и счета стоить уже тоже закрывать. С таким отношением, от этого банка можно ожидать чего угодно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть