Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 января в 20:02
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите это нормальная скорость интернета?

----------

Приветствуем.
Да, нормальная. Отметим, что на ваших скриншотах некоторые замеры не завершены.
Ответить

3 февраля в 16:29
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно. Вывод: не используйте новые продукты банка тинькофф, особенно, с "подарками", если не хотите невыгодной смены тарифа.

Пока думаю куда переходить.
Ответить

4 февраля в 11:08
----------
Цитата

emanov пишет:
Открыл в банке брокерский счёт, в "подарок" подключили тинькофф премиум (был подключен тинькофф про на год). Через месяц "подарок" закончился, переключили на помесячный тинькофф про. После обращения в поддержку вернули годовой тариф. Но вместе с "подарком" и отключение тинькофф, оказывается меняется тариф на тинькофф мобайл. Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.
Вернуть старые условия тинькофф про, если верить поддержке, невозможно.

----------


Абсолютно то же самое было и у меня. Если оставаться, то минимум - это 153 руб в месяц (1200 минут + 5 гб). Сам факт того, что компания по своей инициативе без спроса клиента подключает ему платные услуги и ОТКЛЮЧАЕТ уже оплаченные - это дно. Но ещё постучат снизу, будьте уверены.
Ответить

4 февраля в 21:12
Добрый день! Подскажите, если с тарифными планами 2.0 - 4.0 и при наличии активной карты Тинькофф, а также подписки Pro - будет ли наряду с пакетом 600 минут также предоставляться скидка 30% на интернет?
Ответить

4 февраля в 21:21
user-987914210771, приветствуем.
На тарифах 2.0-4.0 интернет в подписку не входит. Предоставляем только 600 минут бесплатно или больше минут со скидкой
Ответить

4 февраля в 21:36
Ещё один вопрос. Если имеющийся у меня тариф 4.0 будет переоформлен мной на иное лицо - останется ли он в версии 4.0, не будет ли изменён до версии 8.0 ?
Ответить

4 февраля в 21:38
user-987914210771, для переоформления новому владельцу нужно будет получить симку со случайным номером, куда мы перенесем ваш номер. Поэтому тарифный план будет актуальный: тот, что установлен на новой сим.
Ответить

4 февраля в 22:33
----------
Цитата

emanov пишет:
Вывод: не используйте новые продукты банка тинькофф, особенно, с "подарками", если не хотите невыгодной смены тарифа.

----------
Это не поможет, банк и без новых продуктов прекрасно меняет условия. Меня просто выпихнули с тарифа 2,0 на новый. Теперь плачу 30% за интернет, которым не пользуюсь.
----------
Цитата

emanov пишет:
Если раньше было 600 бесплатных минут, то теперь 600 минут за 369р, так как нужно выбрать обязательно платный пакет интернета.

----------

1200 минут +5Гб за 265р. можно выбрать.
----------
Цитата

emanov пишет:
Пока думаю куда переходить.

----------
Все зависит от потребностей в минутах.
Ответить

4 февраля в 22:52
Хотелось бы оставить отзыв именно о тинькофф мобайл. В целом условия хорошие, хотя интернет мобильный оставляет желать лучшего. Для меня был самым важным плюсом, что можно в профиль добавить до 5 сим и к каждому из номеров плюс по виртуальному номеру дополнительно. Для меня это было решающим фактором ради которого я сменил оператора, пусть и скорость интернета меня устраивала на троечку...

Но в дальнейшем с виртуальными номерами стали происходить проблемы, на них просто переставали приходить смс, поддержка вопрос никак не решала. Сама собой проблема проходила через несколько дней, раньше в течении недели. Но с октября месяца и по настоящее время смс с виртуальных номеров мне заблокированы. Поддержка долго не говорила никаких причин этой проблемы, постоянно были одни и те же вопросы...от какого сервиса смс, в какое время, где нахожусь, какое устройство и т.д. Лишь к середине декабря выдали мне причину ВРЕМЕННОЙ, с их слов, блокировки. Только вот никакой конкретики я не добился, какая именно причина послужила этой блокировке. Слышишь только отписки по шаблону с просьбой попробовать позже. С октября по февраль на данный момент, попробуйте позже...Эта блокировка создала некоторые проблемы для меня, но больше возмущает тот факт, что они блокировку не признают, называют временным ограничением, которое позже снимется, без каких либо сроков.

В итоге оператора придётся менять, да и счета стоить уже тоже закрывать. С таким отношением, от этого банка можно ожидать чего угодно
Ответить

5 февраля в 10:00
----------
Цитата

azav пишет:
Все зависит от потребностей в минутах.

----------

Я пока нашёл Газпроммобайл - 400 мин в месяц за 1680р в год
Ответить

5 февраля в 13:42
----------
Цитата

user-741516926808 пишет:
Хотелось бы оставить отзыв именно о тинькофф мобайл. В целом условия хорошие, хотя интернет мобильный оставляет желать лучшего. Для меня был самым важным плюсом, что можно в профиль добавить до 5 сим и к каждому из номеров плюс по виртуальному номеру дополнительно. Для меня это было решающим фактором ради которого я сменил оператора, пусть и скорость интернета меня устраивала на троечку...

Но в дальнейшем с виртуальными номерами стали происходить проблемы, на них просто переставали приходить смс, поддержка вопрос никак не решала. Сама собой проблема проходила через несколько дней, раньше в течении недели. Но с октября месяца и по настоящее время смс с виртуальных номеров мне заблокированы. Поддержка долго не говорила никаких причин этой проблемы, постоянно были одни и те же вопросы...от какого сервиса смс, в какое время, где нахожусь, какое устройство и т.д. Лишь к середине декабря выдали мне причину ВРЕМЕННОЙ, с их слов, блокировки. Только вот никакой конкретики я не добился, какая именно причина послужила этой блокировке. Слышишь только отписки по шаблону с просьбой попробовать позже. С октября по февраль на данный момент, попробуйте позже...Эта блокировка создала некоторые проблемы для меня, но больше возмущает тот факт, что они блокировку не признают, называют временным ограничением, которое позже снимется, без каких либо сроков.

В итоге оператора придётся менять, да и счета стоить уже тоже закрывать. С таким отношением, от этого банка можно ожидать чего угодно

----------

Проверили ваши обращения и всю ситуацию в целом.

Получение СМС приостановили не без причины. Признаки нарушений анализирует автоматизированная система, поэтому нельзя назвать точный срок, когда смс вновь начнут поступать. Понимаем, что это может вызвать сложности, поэтому рекомендуем обратится в поддержку сервисов, от которых не удается получить СМС, чтобы найти иной выход из ситуации.

Дополнительно, проверили работу интернета и ограничений не обнаружили. Сложности могут быть связаны с покрытием, рельефом местности и особенностей застройки. Мы постоянно работаем над развитием сети, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов.
Ответить

5 февраля в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получение СМС приостановили не без причины.

----------
Так огласите причину.
Если не хотите конкретную причину, то список причин по которым оператор сотовой связи имеет право ограничивать прием СМС? Со ссылками на соответствующие пункты "Закона о связи".
Или очередная отсебятина и нарушение законодательства?
Ответить

5 февраля в 21:07
azav, можем ограничить согласно п. 3.2.2 Условий оказания услуг связи.
Ответить

6 февраля в 09:04
СИМку можно пополнить "чужими" милями/бонусами ?
Ответить

6 февраля в 09:24
Нет. Пополнить можно только своими бонусами или милями.
Ответить

6 февраля в 11:30
Тинькофф Банк,
Когда решите пробмемму с интернетом, или уже пока переводить номер к другому оператору?
Уже не осталось желания пользоваться вашей симкой. Сегодня не смогла открыть приложение " вкусно и точка" и не смогла оформить заказ. Только приложение Тиникофф загружается, приложения других банков грузит от 3-8 минут. Из 25 ГБ оплаченного интетнета, используется только 1-2 ГБ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ!
От ваших сотрудников получаю только шаблонные отговоки "Приветствую.
Провел проверку, ограничений на сим не нашел.
Интернет-соединение зависит от разных нюансов. Скорость мобильного интернета может изменяться из-за особенностей устройства или местности, в том числе от количества подключений к вышке. Сеть мы развиваем вместе с партнерами, чтобы такие факторы меньше влияли на связь."
Если не можете оказывать оплаченные услуги, так и скажите, перейду к другому оператору.
Только ваш интернет такой глючный, не было проблем с другими операторами.

 
Ответить

6 февраля в 11:45
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Когда решите пробмемму с интернетом, или уже пока переводить номер к другому оператору?
Уже не осталось желания пользоваться вашей симкой. Сегодня не смогла открыть приложение " вкусно и точка" и не смогла оформить заказ. Только приложение Тиникофф загружается, приложения других банков грузит от 3-8 минут. Из 25 ГБ оплаченного интетнета, используется только 1-2 ГБ, ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ!
От ваших сотрудников получаю только шаблонные отговоки "Приветствую.
Провел проверку, ограничений на сим не нашел.
Интернет-соединение зависит от разных нюансов. Скорость мобильного интернета может изменяться из-за особенностей устройства или местности, в том числе от количества подключений к вышке. Сеть мы развиваем вместе с партнерами, чтобы такие факторы меньше влияли на связь."
Если не можете оказывать оплаченные услуги, так и скажите, перейду к другому оператору.
Только ваш интернет такой глючный, не было проблем с другими операторами.

----------

При каждом обращении проводим полную проверку и сообщаем о причинах влияющих на интернет и его скорость. Какого-то другого ответа дать не можем.
Ответить

6 февраля в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При каждом обращении проводим полную проверку и сообщаем о причинах влияющих на интернет и его скорость. Какого-то другого ответа дать не можем.

----------

Конечно не можете дать другого ответа, так как у вас нет связи, только фикция и развод потребителей.
Вашу связь в топку, дно, хуже которого я ещё не видела.
Ответить

6 февраля в 12:23
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
...у вас нет связи, только фикция и развод потребителей.
Вашу связь в топку, дно, хуже которого я ещё не видела.

----------

10 минут назад.
Тинькофф
https://www.speedtest.net/result/a/9891235324
Билайн
https://www.speedtest.net/result/a/9891237395

А у Вас что показывает ?
Ответить

6 февраля в 13:02
----------
Цитата

Tokar пишет:
А у Вас что показывает ?

----------

скачать 1.13
загрузить 0.21
:wall:
скрины в ТИНЬКОФФ скидывала, ноль результатов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть