Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 февраля в 00:35
----------
Цитата

azav пишет:
Все зависит от региона и даже конкретного места в этом регионе.

----------

От конкретного места в комнате зависит
Ответить

8 февраля в 02:26
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Подтверждаю к комментарию выше.
Интернет работал более -менее.
Ответы оператора - большая нагрузка, подождите когда восстановится.
Какая то большая нагрузка круглые сутки. При том , что ютуб в приложении может работать при этой большой нагрузке.
В режиме точка доступа mail.ru вообще не открывает, остальные сайты не открывает или с трудом, при этом может показывать вменяемые скорости в спид тесте. Т.е. нагрузки большие, спид тест хорош, но в "точке доступа" все лежит.

----------
Давайте все еще раз проверим.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам в ЛС. Также приложите ссылку на свой комментарий.
Ответить

9 февраля в 09:33
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.
Ответить

9 февраля в 10:09
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, прошу Вашей помощи с рассмотрением обращения от 29.01.2024 года.
Суть в том что я старый абонент (тарифный план 1.0) и у меня было больше 1000 бонусов на счете мобайла.
29 января я хотела совершить платное действие для сохранения номера (как делала это не однократно ранее) и вдруг узнаю что мой номер телефона закрыли (при истечении 120 дней) в одностороннем порядке.
Я повторю - я не понимаю почему плату за сохранение номера (по 5 рублей в день не начали списывать с бонусного счета, как это делалось ранее в прошлом году), я не понимаю почему мне в добровольно-принудительном порядке сейчас предлагают заново встречаться с курьером для заключения договора и переводят на другой тариф?
И также я не понимаю почему у обращения от 29 января сначала был срок рассмотрения до 2 февраля, потом стало до 8 февраля, сейчас до 11 февраля? Что там такого сложного для Вас?
И также не понимаю почему до сих пор мне не прислали выписку по движению средств за август месяц 2023 года, которую Ваши специалисты не смогли сформировать по техническим причинам в тот момент и я ее до сих пор не получила.

----------
Приветствуем.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 февраля в 21:58
Ролька, разобрались в произошедшем.

Номер телефона был закрыт, так как вы долго не оплачивали услуги связи.
Списываем 5 ₽ в сутки до закрытия номера, если деньги или бонусы есть на балансе и вы не пользуетесь счетом. Так как счетом пользовались, списания не происходили.

Так как после закрытия прошло много времени, номер вновь стал доступен для оформления. Поэтому восстановить его на прежнюю сим с тем же тарифом не было возможности.

Оформили и доставили вам новую симку с нужным номером, а также вернули бонусы. Детализацию отправили на контактный адрес электронной почты.
Все нюансы обсудили с вами по телефону.

Простите, что проверка всех фактов заняла много времени. Зачислили небольшую компенсацию на баланс сим в качестве извинений.
Ответить

10 февраля в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте все еще раз проверим.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам в ЛС. Также приложите ссылку на свой комментарий.

----------

И просьба продлить действие тарифного плана с момента начала "нагрузки" плюс дни когда она закончится. Т.к. пользоваться им просто невозможно.
Ответить

11 февраля в 14:44
"Проверили. Не нашли отклонений в работе номера, поэтому в компенсации вынуждены отказать.
На сорость передачи данных оказывают влияние разные факторы. К таким, например, относятся уровень сигнала, рельеф и застройка местности.
Кроме того, скорость мобильного интернета может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. В подобных случаях снижение скорости позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, находящимся в одном районе."
В чате у них "нагрузки".
Здесь же - никаких отклонений. Определитесь уже.
Какой компенсации, выше написано - перенос остатков с начала "нагрузок" на дату восстановления.

Проверяльщики
Ответить

11 февраля в 14:46
"Приемлемую скорость" это какую? Написал же русскими буквами: приложения еле отрыть, сайты лежат.
Ответить

11 февраля в 15:02
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
Написал же русскими буквами: приложения еле отрыть, сайты лежат.

----------

Подробнее ответили вам в личных сообщениях.
Ответить

11 февраля в 18:02
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
приложения еле отрыть, сайты лежат.

----------


У меня даже приложение Тинькофф мобайл еле открывалось, вернули деньги за тариф. Сейчас вот думаю, прошло с тех пор месяца 2, попробовать еще раз тариф с интернетом или сразу mnp
Ответить

11 февраля в 18:02
----------
Цитата

i*******@list.ru пишет:
приложения еле отрыть, сайты лежат.

----------


У меня даже приложение Тинькофф мобайл еле открывалось, вернули деньги за тариф. Сейчас вот думаю, прошло с тех пор месяца 2, попробовать еще раз тариф с интернетом или сразу mnp
Ответить

12 февраля в 15:24
Тинькофф Банк,
При каких условиях забирают номер в случае неактивности? Имеется 3 сим Тинькофф мобайл
Ответить

12 февраля в 15:55
----------
Цитата

user-71477145211 пишет:
При каких условиях забирают номер в случае неактивности? Имеется 3 сим Тинькофф мобайл

----------

Можем закрыть номера в одностороннем порядке, если не будете совершать платных действий (это, как пример, платный звонок или СМС, покупка пакета или его расходование) по ним подряд 130 дней. Подробности найдете в документе, второй раздел.
Ответить

12 февраля в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если не будете совершать платных действий (это, как пример, платный звонок или СМС, покупка пакета или его расходование) по ним подряд 130 дней.

----------


Подписка "Тинькофф про" является платным действием?
Ответить

12 февраля в 23:52
----------
Цитата

mickigr пишет:
Подписка "Тинькофф про" является платным действием?

----------

Плата за Tinkoff Pro списывается с банковской карты, поэтому не отменит расторжение. Оплата интернета, чтобы получить бесплатные минуты и продление бесплатных минут на архивном тарифе по подписке считаются платными действиями.
Ответить

13 февраля в 01:20
Здравствуйте коллеги и ПБ. Помогите пожалуйста коллективным разумом подобрать вариант наиболее выгодного захода в тинькофф мобайл на сегодняшний день (с учетом потенциального переноса номера). Буду очень признателен за любой совет.
Ответить

13 февраля в 01:41
Barkley, приветствуем. Стоимость тарифа зависит от выбранных вами пакетов и региона сим.

Обычно выгоднее подключать любой пакет минут, 25-50 ГБ и безлимитные опции.

За первый перенос номера дарим Tinkoff Pro на три месяца. Она дает 1200 минут бесплатно, если оплачиваете интернет. На интернет скидка 30%.

Настроить тариф можно во время оформления сим на сайте или после получения.
Ответить

13 февраля в 02:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Barkley, приветствуем. Стоимость тарифа зависит от выбранных вами пакетов и региона сим.

Обычно выгоднее подключать любой пакет минут, 25-50 ГБ и безлимитные опции.

За первый перенос номера дарим Tinkoff Pro на три месяца. Она дает 1200 минут бесплатно, если оплачиваете интернет. На интернет скидка 30%.

Настроить тариф можно во время оформления сим на сайте или после получения X

----------


Благодарю за ответ ПБ. Хотелось бы коллег по форуму услышать, может кто подскажет какие то тонкости в плане получения выгоды.
Ответить

13 февраля в 03:25
----------
Цитата

Barkley пишет:
Благодарю за ответ ПБ. Хотелось бы коллег по форуму услышать, может кто подскажет какие то тонкости в плане получения выгоды

----------

Отправил в ЛС
Ответить

14 февраля в 09:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Получил предложение принять участие в акции "Месяц подписки Тинькофф Про при оплате услуг связи".
Формулировки для меня неоднозначные. Написано следующее: "Под оплатой услуг связи Оператора понимается оплата Картой пакета минут, ГБ интернета и иных доступных для подключения услуг связи ООО «Тинькофф Мобайл»."
Так все же:
1. Речь идёт о пополнении баланса или именно средства должны уйти в оплату тарифа? У меня пока там бонусы, на 2 месяца точно хватит, а если я еще докину миль с All Airlaines - то и дольше. Бонусы же списываются вперёд денег. Если просто закинуть денег на счет и они там лежать будут, этого достаточно?
2. Карта - это карта Тинькофф банка или любая?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть