Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 февраля в 13:21
----------
Цитата

silic0n пишет:
Очень нравится как работает автоответчик на iPhone у зелёного оператора: открыл звонилку, выбрал "Автоответчик" и ВСЁ, доступны аудиозаписи. Хотелось бы такой же интеграции, без необходимости использовать приложение TIMOB.

----------

Спасибо за идею. Подумаем над реализацией :uncap:
Ответить

25 февраля в 13:21
----------
Цитата

ViasoXA пишет:
Тинькофф Мобайл лучший!

----------

Спасибо :oops:
Ответить

26 февраля в 08:11
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Спасибо

----------


Здравствуйте Уважаемый ПБ. Пришло письмо на почту "Подарим по одному iPhone пяти новым абонентам. Для участия в розыгрыше оформите сим‑карту Тинькофф и оплатите услуги связи на сумму от 300 рублей до 13 марта 2024 года. Итоги подведем 1 апреля на сайте"
Вопросы: 1) Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше можно оформить симку по ссылке друга (обещают 500 бонусов и бесплатные месенджеры) или нужно по отдельной ссылке только переходить (в письме которая)?
2) если можно и по ссылке друга (чтобы попытать удачу со смартфоном), то что это за 500 бонусов, что с ними можно делать?
3) "оплатите услуги связи на сумму от 300 рублей" - можно оплатить милями кредитки АА?
4) После получения сим карты тинькофф, как перенести номер от другого оператора и какие бонусы можно за это получить сейчас?
Ответить

26 февраля в 09:04
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:

При каждом обращении проводим полную проверку и сообщаем о причинах влияющих на интернет и его скорость. Какого-то другого ответа дать не можем.

----------


Борюсь с такой же проблемой (отсутствием интернета) уже с декабря месяца, в ответ одни отписки шаблонные. Решения нет.
На данном этапе пользуюсь сотовыми данными зеленого оператора (проблем нет) и уже предел терпения исчерпан
Ответить

26 февраля в 12:00
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте Уважаемый ПБ. Пришло письмо на почту "Подарим по одному iPhone пяти новым абонентам. Для участия в розыгрыше оформите сим‑карту Тинькофф и оплатите услуги связи на сумму от 300 рублей до 13 марта 2024 года. Итоги подведем 1 апреля на сайте"
Вопросы: 1) Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше можно оформить симку по ссылке друга (обещают 500 бонусов и бесплатные месенджеры) или нужно по отдельной ссылке только переходить (в письме которая)?
2) если можно и по ссылке друга (чтобы попытать удачу со смартфоном), то что это за 500 бонусов, что с ними можно делать?
3) "оплатите услуги связи на сумму от 300 рублей" - можно оплатить милями кредитки АА?
4) После получения сим карты тинькофф, как перенести номер от другого оператора и какие бонусы можно за это получить сейчас?

----------
Приветствуем.
Ответим по пунктам.
1. Достаточно будет оформить сим-карту по пригласительной ссылке и выполнить целевое действие (пополнить сим одним платежом на сумму от 200 рублей) в период с 05.02.2024 по 13.03.2024.
2. Бонусами можно оплатить услуги сотовой связи.
3. Да, милями можно :)
4. Если ранее не переносили в нам номер, то предоставим 3 месяца бесплатного сервиса Тинькофф PRO.
Ответить

26 февраля в 12:43
Что у вас с смс-ками? Глюк по обоим номерам, не отправить, не принять. В чате что-то там уже полчаса занимаются-проверяют.
Ответить

26 февраля в 12:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Что у вас с смс-ками? Глюк по обоим номерам, не отправить, не принять. В чате что-то там уже полчаса занимаются-проверяют.

----------
Никаких массовых сложностей не наблюдаем. Видим, в чате написали, что смс стали поступать.
Ответить

26 февраля в 15:00
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:

Спасибо изображение

----------

Действительно есть от чего краснеть...
Абонентов с тарифом без абонентской платы вы продолжаете не ПУСКАТЬ в личный кабинет Тинькофф мобайл!
Ответить

26 февраля в 15:14
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Действительно есть от чего краснеть...
Абонентов с тарифом без абонентской платы вы продолжаете не ПУСКАТЬ в личный кабинет Тинькофф мобайл!

----------
Сложности есть только с Посекундным тарифом. Если тариф обычный и без подключенных пакетов - приложение и личный кабинет будут работать.
Ответить

26 февраля в 19:13
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Сложности есть только с Посекундным тарифом.

----------
Это не сложность, а принципиальная позиция оператора.
Ответить

27 февраля в 04:00
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Приветствуем.
Ответим по пунктам.
1. Достаточно будет оформить сим-карту по пригласительной ссылке и выполнить целевое действие (пополнить сим одним платежом на сумму от 200 рублей) в период с 05.02.2024 по 13.03.2024.

----------


Чтобы друг, давший пригласительную ссылку получил 500 руб, а я 500 бонусов, что нужно еще сделать, помимо того что просто получить карту по его ссылке?
"(пополнить сим одним платежом на сумму от 200 рублей)" Здесь Вы опечатались? 300 руб.?
Ответить

27 февраля в 05:41
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Приветствуем.

----------


Еще несколько вопросов к ПБ.

Заказал симку по ссылке друга, получил доступ в ЛК, где написано, что "У вас подключена акция «Бесплатные минуты»". Можно чуть подробнее, не совсем понял что она мне дает. Одно из условий "Клиент Тбанка" написано,что не выполнено, хотя я клиент. В общем максимум деталей хотелось бы от Вас услышать.

Также в ЛК написано "Пробный период связи и интернета Начнется после доставки сим-карты", тоже хотелось бы понять все нюансы, что это такое за пробный период, что он дает?
Ну и пополнить баланс пока не дает, просит активацию карты....Что активация из себя представляет, что надо сделать?

Заранее благодарю.
Ответить

27 февраля в 06:30
Где то читал раньше, что минимальный шаг при пополнении симки милями АА ровнялся 300 миль, а как сейчас обстоят дела?
Ответить

27 февраля в 08:22
----------
Цитата

Barkley пишет:
Чтобы друг, давший пригласительную ссылку получил 500 руб, а я 500 бонусов, что нужно еще сделать, помимо того что просто получить карту по его ссылке?
"(пополнить сим одним платежом на сумму от 200 рублей)" Здесь Вы опечатались? 300 руб.?

----------
Опечатки нет.
----------
Цитата

Barkley пишет:
Заказал симку по ссылке друга, получил доступ в ЛК, где написано, что "У вас подключена акция «Бесплатные минуты»". Можно чуть подробнее, не совсем понял что она мне дает. Одно из условий "Клиент Тбанка" написано,что не выполнено, хотя я клиент. В общем максимум деталей хотелось бы от Вас услышать.

----------
В рамках акции предоставляем до 600 минут бесплатно, если оплачиваете пакет интернета и у вас есть наша банковская карта. После получения симки информация об участии обновится. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции"
----------
Цитата

Barkley пишет:
Также в ЛК написано "Пробный период связи и интернета Начнется после доставки сим-карты", тоже хотелось бы понять все нюансы, что это такое за пробный период, что он дает?
Ну и пополнить баланс пока не дает, просит активацию карты....Что активация из себя представляет, что надо сделать?

----------
Предоставляем пакет минут, интернета и безлимитные опции для новых клиентов. Бонус может быть двух типов:
1. Пакет 25 или 30 ГБ в зависимости от региона, 600 минут и безлимитные сервисы, кроме безлимитных видео. Пакеты действуют 7 дней.
2. 200 минут , 4 или 5 Гб в зависимости от региона, 750 бонусных рублей, в течение 2 дней их можно потратить на оплату пакетов и услуг, а также красивого номера.
Подробнее об акции написали здесь
Ответить

27 февраля в 08:27
----------
Цитата

Barkley пишет:
Где то читал раньше, что минимальный шаг при пополнении симки милями АА ровнялся 300 миль, а как сейчас обстоят дела?

----------
Минимальная сумма пополнения - 100 баллов/миль. Далее можно ввести только суммы пополнения кратные 300 баллов/миль: 300, 600, 900 и так далее. Можно пополнять до 3000 бонусов за расчетный период по банковской карте.

Что касается активации сим-карты. Достаточно будет установить в устройство сим для регистрации в сети. Это и послужит активацией.
Ответить

28 февраля в 01:30
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
В рамках акции предоставляем до 600 минут бесплатно, если оплачиваете пакет интернета и у вас есть наша банковская карта. После получения симки информация об участии обновится. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции"

----------


Благодарю за ответ. По данной акции... Гипотетическая ситуация: Получил симкарту, но сразу не выбрал какой либо пакет, а остался на поминутном тарифе.
1) Если через 2-3месяца, по необходимости, подключу пакет интернета, то эта акция сработает и минуты будут бесплатны?
Если ответ положительный, то
2) Если затем, попользовавшись интернетом и бесплатными минутами, я опять перейду на поминутную тарификацию на какой то период (несколько месяцев), то после подключения (опять по необходимости) пакета инета бесплатные минуты снова будут доступны?

3) Эта акция сочетается с этой?

----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Предоставляем пакет минут, интернета и безлимитные опции для новых клиентов. Бонус может быть двух типов:
1. Пакет 25 или 30 ГБ в зависимости от региона, 600 минут и безлимитные сервисы, кроме безлимитных видео. Пакеты действуют 7 дней.
2. 200 минут , 4 или 5 Гб в зависимости от региона, 750 бонусных рублей, в течение 2 дней их можно потратить на оплату пакетов и услуг, а также красивого номера.
Подробнее об акции написали здесь

----------


А то в пункте 5 Ограничений написано, что
"Участник при первоначальном подключении к Оператору может принять участие только в одной из акций, организованных Оператором при подключении Абонентов".
Ответить

28 февраля в 03:00
----------
Цитата

Barkley пишет:
Благодарю за ответ. По данной акции... Гипотетическая ситуация: Получил симкарту, но сразу не выбрал какой либо пакет, а остался на поминутном тарифе.
1) Если через 2-3месяца, по необходимости, подключу пакет интернета, то эта акция сработает и минуты будут бесплатны?
Если ответ положительный, то
2) Если затем, попользовавшись интернетом и бесплатными минутами, я опять перейду на поминутную тарификацию на какой то период (несколько месяцев), то после подключения (опять по необходимости) пакета инета бесплатные минуты снова будут доступны?

----------

Если активируете сим и получите пакеты для пробного периода, тариф для дальнейшего пользования нужно будет настроить самостоятельно. Если пакеты не будут нужны, их можно будет отключить, выбрать нулевые.
На текущий момент акция "Бесплатные минуты клиентам Банка" бессрочная.
Получать минуты сможете, если будут выполнены все условия.
----------
Цитата

Barkley пишет:
3) Эта акция сочетается с этой?

----------

Эти акции совместимы.
Ответить

28 февраля в 08:39
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ!

----------
Видим, что писали в чате и коллеги дали ответ по вашему вопросу. У нас другого нет.
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
30 минут ожидания и без ответа

----------
Время ответа зависит от количества обращающихся. Иногда оно может быть дольше обычного.
Ответить

28 февраля в 08:48
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Видим, что писали в чате и коллеги дали ответ по вашему вопросу. У нас другого нет.

----------


Большая благодарность, за столь развернутый ответ.

Ответы по данному вопросу из чата: :D

Мы стараемся обеспечить максимально стабильное и качественное соединение, но, как и любой другой оператор связи, иногда сталкиваемся с вышеупомянутыми факторами. (Бинго Карл!)

Понимаю, как важно пользоваться скоростным интернетом в наше время.
К сожалению, повлиять на нагрузку вручную здесь и сейчас я не могу. В некоторых случаях помогает изменить приоритет выбора сети на 3G. Сейчас очень большое количество людей пользуется интернетом, в т.ч. мобильным и из-за нагрузки на сетевое оборудование, скорость в 4G может быть ниже, чем в 3G. К сожалению, других вариантов я пока не могу вам предложить. (Бинго Карл!)

Некоторое время интернет может работать медленно.
Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.
Замена профиля сим не поможет в решении ситуации, так как сама сим-карта никак не влияет на скорость передачи данных. Все зависит от вашего устройства, покрытия и работы сетевого оборудования. Скорость восстановится, как только снизится нагрузка. (Бинго Карл!)

А еще поддержка держит кулачки постоянно за каждого клиента! :ura:

И все это длится 3 МЕСЯЦА!!!
Ответить

28 февраля в 10:58
Крайне разочарован политикой компании, которую она ведет последнее время.
Сейчас это уже край стало. Буду консультироваться с юристом и переносить все номера к другому мобильному провайдеру.
Тинькофф мобайл в течении двух месяцев не дает получить смс от экосистемы Сбербанка.
Т.е. я банально 2 месяца не могу зайти в сбербанк онлайн, чтоб пользоваться своими деньгами. По сути они заблокировали доступ к моим счетам в другом банке.
Не получается прикрепить скриншоты ответов технической поддержки Тинькофф Мобайл, но они утвержают, что это нарушает внутренние правила компании.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть