Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
719
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 00:28
Как раз в этом и суть... иначе у некоторых день в 19:00 заканчивается, а у других месяц с 10 декабря по 10 января длится :D , тогда и выплатить 31 ноября за декабрь не грех в январе :yes!!!:
Ответить

10 декабря 2022 в 00:32
----------
Цитата

maks.wall пишет:
В Москве приходит пенсия на карты Ак Барса?

----------

Отвечу сам себе. Увы, нет (список).
Ответить

10 декабря 2022 в 00:37
----------
Цитата

maks.wall пишет:
В Москве приходит пенсия на карты Ак Барса?

----------

В Москву приходит, но не тем у кого личное дело или пенс. начисляется из ПФР Москвы. :!:
Ответить

10 декабря 2022 в 07:31
----------
Цитата

mug08 пишет:
если читать буквально: на минимальный остаток по каждому операционному дню

----------

""наименьший из остатков на конец каждого операционного дня"
Есть 30 дней. На каждый из них есть остаток. Берётся наименьший из них. И как, простите, читать это как "минимальный остаток по каждому операционному дню"?
Ответить

10 декабря 2022 в 08:21
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Есть 30 дней. На каждый из них есть остаток. Берётся наименьший из них. И как, простите, читать это как "минимальный остаток по каждому операционному дню"?

----------


То как банк пишет и как трактует - могут быть очень даже разными вещами, это мы усвоили еще на примере УБРиРа.
Так что тут трактовка именно такая, а главное что она уже проверена на практике сотнями людей в предыдущие месяцы.
Ответить

10 декабря 2022 в 08:34
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Так что тут трактовка именно такая, а главное что она уже проверена на практике сотнями людей в предыдущие месяцы X

----------

Речь шла о формулировке, а не о практической её реализации. К тому же, главное - это как написано в тарифе. Это в принципе ко всем сферам жизни относится.
Ответить

10 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Речь шла о формулировке, а не о практической её реализации. К тому же, главное - это как написано в тарифе. Это в принципе ко всем сферам жизни относится.

----------
Вы акцентируете внимание на второй части формулировки, но почему-то игнорируете первую часть. А там сказано "Базой расчета для уплаты процентов на остатки ... является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода."
Т.е. минимальный остаток за месяц считается только для подсчета базовой ставки 3% или 10%. Но общая сумма считается по среднемесячному остатку.
Ответить

10 декабря 2022 в 11:33
sp65, не согласен, никакого игнорирования нет вовсе, я учитываю весь пункт 4.2 и для меня в нем нет противоречий. В Общих условиях по картам нет такого понятия как "базовая ставка". И разумеется, нигде не написано, что ----------
Цитата

sp65 пишет:
минимальный остаток за месяц считается только для подсчета базовой ставки 3% или 10%

----------

Это ваша вольная трактовка п.4.4 в связке с п.4.2 условий. Которая, судя по отзывам в теме, фактически и осуществляется. Что не отменяет того, что указано в условиях буквально.

Но разумеется, в частном случае, если в один из дней остаток будет менее 30.000руб, то за весь период должна применяться ставка 3%. Т.е., п.4.4 условий говорит о размере ставки, а п.4.2 о том как определяется остаток по счету.
Ответить

10 декабря 2022 в 11:45
----------
Цитата

Ac888 пишет:
31.11. - пришла пенсия за декабрь 2022г.
(платеж "пополнение на контракт" - ???).

Формулировка по пенсии странная
Вопрос знатокам карты:
Когда ждать бонус за перевод пенсии???

----------

Ха-ха-ха... формулировка странная, а 31 день в ноябре не странно :rofl: Так когда же пришла пенсия? У меня пришла 23 ноября (в ВТБ кстати приходила 21 числа), 3000 зачислили уже 5 декабря, респект банку, не тянет до 15-го). Из правил:

- не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 декабря 2022 года по первым Пенсионным выплатам за период с 01 ноября по 30 ноября 2022 года;
- не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 января 2023 года по первым Пенсионным выплатам за период с 01 декабря по 31 декабря 2022 года
Ответить

10 декабря 2022 в 12:01
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Но разумеется, в частном случае, если в один из дней остаток будет менее 30.000руб, то за весь период должна применяться ставка 3%.

----------

Значит по вашему, если хоть один день там было 30 тр, а потом пополнили карту до 100 тр, то ПНО 10% выплатят только за 30 тр, если я Вас правильно понял? Т.е. на минимальный остаток за месяц? Просто хотелось бы конкретики, а то Вы тут столько много пунктов разных написали, но пока ничего непонятно.
Ответить

10 декабря 2022 в 13:29
YuriS, ну, это не "по-моему", а по тому как написано в условиях банка (но с моей точки зрения их трактовки). В целом, суть именно такая: если в течение 30 дней декабря у меня на счёте было 100к, а в 1 день - 30к, то банк, насчитав мне проценты по ставке 10% на остаток в 30к за весь месяц, будет полностью прав, так как действует в соответствии с его же условиями. Мне это не понравится, конечно же, но никаких претензий предъявить я не смогу, так как не на что ссылаться.
Ответить

10 декабря 2022 в 13:52
Hovard_Rork,

Теперь я Вас понял. Но вот другие тут пишут, что это не так, и, что им выплачивали ПНО не на минимальный остаток.
Я не просто так тут интересуюсь. Просто сначала залил тут только 32К, а потом уже сумму догнал до 100К.
А теперь или держать здесь до конца, или пока не поздно перевести лишку в другой банк.
Хотелось бы ещё услышать тех, кто тут раньше получал уже ПНО 10%, и тоже держали тут разные суммы.
Как им выплатили, т.к. если тоже только на минимальный остаток, то это сразу в выписке видно будет.
Ответить

10 декабря 2022 в 13:58
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
п.4.2 о том как определяется остаток по счету.

----------

Не только -
в совокупности с 4.1. - он фиксирует, что в конце месяца выплачиваются
проценты на остаток (" для уплаты процентов на остатки на Картсчетах").
Множественное число указывает, что на ежедневный остаток.
Хотя
я согласен, что хитрожопость юристов в банках велика,
но
мой аргумент непробиваем.
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 14:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
Хотелось бы ещё услышать тех, кто тут раньше получал уже ПНО 10%, и тоже держали тут разные суммы.

----------

Нормально выплатили, исходя из ежедневного остатка.
Ответить

10 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

map111111 пишет:
Нормально выплатили, исходя из ежедневного остатка.

----------

Значит сливать воду не будем, и пускай тогда вся сумма здесь лежит.
Ответить

10 декабря 2022 в 16:35
Получила карту. Правильно я понимаю, что могу сразу потратить 20-ку на жкх через мос.ру? А еще где не будет комиссии?
Ответить

10 декабря 2022 в 16:39
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Правильно я понимаю, что могу сразу потратить 20-ку на жкх через мос.ру?

----------

Все верно.
Ответить

10 декабря 2022 в 17:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
Но вот другие тут пишут, что это не так

----------

Так это да, в теме полно отзывов, что фактически начисление идёт на ежедневный остаток. Этому я очень рад, хоть и всё равно просто держу на каждой из карт 100к, не снижая их ни на день.

Я просто говорю о формулировках в Условиях.

----------
Цитата

Allium222 пишет:
потратить 20-ку на жкх через мос.ру? А еще где не будет комиссии? X

----------

Да как угодно можете тратить - оплатить интернет, мобильную связь в том числе. В моём случае кэшбек рубль в рубль выплатили за такие расходы.
Ответить

10 декабря 2022 в 17:14
----------
Цитата

ura52r пишет:
мой аргумент непробиваем X

----------

Вот тут соглашусь. Непробиваемо :uncap:
Ответить

10 декабря 2022 в 17:17
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
всё равно просто держу на каждой из карт 100к, не снижая их ни на день

----------
то есть каша в 10% Вас не интересует?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть