Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
722
Комментарии
99+

28 декабря 2022 в 22:41
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Кто-то может подсказать, первый месяц с Заботой, до какого числа траты нужно сделать, чтобы они этим месяцем провелись?

----------
Если можете провести оплату через ИБ/МП Ак Барса, то тем же днем проведется, причем учтется в рамках акции "10% на всё для новичков", конечно, если покупка не в исключениях.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:06
----------
Цитата

робик2 пишет:
По QR-коду не всегда без комиссии - у меня за ЖКХ 0.5% содрали

----------

Аналогично.Хочет 0,5%.Проверяла по 2-м платежкам.
Еще одну с файла квитанции в компе,их сканер не видит в МП.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:14
----------
Цитата

flytriop пишет:
открыл самую простую коробку, в ней выбрал выпуск цифровой карты "Неоновый барс".

----------

Подтвердил смс-ой.
НО карты в личном кабинете нет.
Чат говорит, что заявки не видит.
Возможность открыть коробку пропала.
С помощью чата написал обращение.
Обещали до 09.01.2023 разобраться.
Зачем мне нужен неон барс 09.01.2023? :evil:
Налицо общая беда всех банков:
- неквалифицированные программисты.
Пока клиентов мало еще как-то работает, а при наплыве - беда беда.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:20
----------
Цитата

flytriop пишет:
В ответ мне выдало - "Невалидная заявка"

----------

Сталкивалась,еще как.У меня штук 15 таких заявок было на необарс к пустой коробке,и эволюшн.
Пришлось долбить ГЛ,они составили обращение,но сначала упрямо гнали в чат со скрином для них.
Потом названивали раз 5-7 точно,телефоны +7 903...(Татарстан),еще с каких-то.
Гнали в офис,несли пургу что в заявке на цифровые карты банк не видит моих персональных данных,на что отвечала,как их у вас нет если есть ДКБО со мной.
Вчера пришла смс,ошибка исправлена,открывайте карты.
И да,обе карты открылись моментально.
Пинайте ГЛ,посылайте нафиг с чатом,пусть составляют обращение в техподдержку.
У меня прокатило,давите на то что проблема массовая.Ссылайтесь что ветка их Заботы на форуме пестрит такими сообщениями.Пусть чинят.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:22
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Читала здесь, что у кого-то после обращения

----------

У меня,только с чатом я их послала..Все через ГЛ.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:24
----------
Цитата

flytriop пишет:
А эти 7 невалидных заявок потом пропали или так и висят?

----------

Пока висят и бесят.Не удалить.Только штук 15-ть. :evil:
Ответить

29 декабря 2022 в 01:58
----------
Цитата

робик2 пишет:
По QR-коду не всегда без комиссии - у меня за ЖКХ 0.5% содрали.

----------

Мне по одной квитанции по QR нарисовали комиссию 1% (а может это было 20 руб., т.к. сумма была 2031 р.)
Сегодня другую попробовала (с декабря новая УК, принесли свеженькую) - написали "комиссию определить невозможно". Продолжать пока не стала, попробую оплатить в январе. Но не уверена, что вообще получится. На самой квитанции отсылка только на Сбер и Почту России.
Ответить

29 декабря 2022 в 04:26
А как в банке кешбек считают? По каждой операции или в купе (траты, возвраты) ???
А то мне этот недоделанный сбермегамаркет 3 заказа ополовинил, 1.5 недели, то оправить никак не мог, потом часть, причем из всех трех поотменял и сделал возвраты(((
Ответить

29 декабря 2022 в 04:28
----------
Цитата

wesz85 пишет:
А как в банке кешбек считают?

----------
по общей сумме
Ответить

29 декабря 2022 в 07:45
Возможно повторюсь.
Ситуация со Сливками.
Оставался невыполненным один шаг, оплата из мобильного приложения.
23-го оплатил 10 рублей на телефон.
Вчера, так как уже прошло более 5 суток решил тактично пнуть банк в чате.
Получил стандартную отписку, что обработка 3-5 дней.
Но чудо :magic: таки случилось после переписки, шаг выполнился, и кэшбэк появился. Тут же конвертировал.
Сегодня 250 рублей уже на балансе.
Чики-Чирики,
Если у Вас всё ещё не выполнено, то попробуйте написать в чат.
:thumbsup:
Ответить

29 декабря 2022 в 09:37
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Оставался невыполненным один шаг, оплата из мобильного приложения.
23-го оплатил 10 рублей на телефон.
Вчера, так как уже прошло более 5 суток решил тактично пнуть банк в чате.

----------

Тоже долго не проводился, писать не стал, т.к. забил уже на эти 250 рублей, но вчера провелось и появилось сообщение о выполнении)
Ответить

29 декабря 2022 в 12:07
Жена попыталась открыть цифровую Evolution. После ввода кода подтверждения из смс выскочило "что-то пошло не так". Попробовали еще раз-тоже самое. После этого Evolution исчезла из списка доступных продуктов к оформлению. Позвонили на ГЛ. Те сказали, что никаких заявок на открытие не видят и что делать они не знают. Предложили пластик получить в отделении. Жена отказалось. Теперь тупик.
Ответить

29 декабря 2022 в 12:14
Добрый день! Если я сегодня получу карту и сделаю покупок на 20 тыс. начислят ли мне кэшбек? Спасибо.
Ответить

29 декабря 2022 в 12:15
Нет времени читать всю ветку ─ поясните, начисление процентов на остаток ежедневное?. Т.е. лежит 100т- начисляется на них, на следующий день 80т ─ начисляется на 80т, так? Оператор на г.л. уверяла, что на минимальный остаток за месяц. А в истории пно не отражается.
Ответить

29 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

0817banki пишет:
начисление процентов на остаток ежедневное?

----------

:yep:
Ответить

29 декабря 2022 в 12:48
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Если я сегодня получу карту и сделаю покупок на 20 тыс. начислят ли мне кэшбек? Спасибо.

----------

Пожалуйста
Ответить

29 декабря 2022 в 13:04
Добрый день, подскажите, пж, по оплате ЖКХ, у меня везде по QR пишет комиссию 0.5% и не менее 20 р. тип других вариантов нет, на сайте поставщика авансы не проходят ( счет на оплату не сформировать никак)... ИПД я хз как найти, потому как его на квитанциях нет.. Короче .. значит плати с комиссией успокойся?
Ответить

29 декабря 2022 в 13:08
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Сегодня другую попробовала (с декабря новая УК, принесли свеженькую) - написали "комиссию определить невозможно".

----------


Так дальше после заполнения полей при нажатии на "оплатить" еще нужно подтвердить оплату вводом цифр смс кода, в смс можно увидеть комиссию, и далее можно ведь не вводить код и отказаться от оплаты
Ответить

29 декабря 2022 в 13:16
----------
Цитата

0817banki пишет:
Нет времени читать всю ветку ─ поясните, начисление процентов на остаток ежедневное?. Т.е. лежит 100т- начисляется на них, на следующий день 80т ─ начисляется на 80т, так? Оператор на г.л. уверяла, что на минимальный остаток за месяц

----------


Мне в чате сказали , что Процент на остаток как "наименьший из остатков на конец каждого операционного дня" ( я получил коробку "ничего лишнего", т.е. деб. карта "Неоновый барс") при "заботе" думаю тоже самое
Ответить

29 декабря 2022 в 13:27
Добрый день. Заканчивается трёхмесячный промо-период владения пластиковым Барсом в пакете "Ничего лишнего" (использовал для покупок) и цифровой Заботы (открывал для 10% пно). С января, я так понимаю, за покупки будет 1% за каждые 100 руб, т.е. по факту карту на полку (с соблюдением бесплатности) или закрывать. А пно 10% на сумму от 30 до 100 тыр останется? Простите, если недавно обсуждалось, но примерно месяц как в ветку не заходил, а здесь, полагаю, по причине новичков уж очень много написали... 😁
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть