Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

Аватар
3 апреля 2023 в 06:03
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
нормально межбанк доходит на картсчета?

----------
Кто посылал на 30232 не жаловались, но я(когда тут СБП не работала), по совету тут на форуме, посылал напрямую напрямую на СКС(40817) - деньги дошли удачно и быстро. Назначение писал классическое: "Перевод собственных средств. НДС не облагается.".
Ответить

3 апреля 2023 в 06:43
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
вопрос про странный номер счета карт для межбанка - начинается на "30232..."

----------
это корсчет.
СКС(408...) в Акбарс имеет наименование Лицевой счет
Ответить

3 апреля 2023 в 09:36
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Скрин о декабрьском неначислении прикрепил, и так было по 4ём разным аккам X

----------
Выложите лучше скрин выписки на e-mail за декабрь-январь. Так как:
1) В МП не всегда отображается начисление ПНО
2) Первое пополнение могло провестись следующим днем и тогда ПНО уже не будет.
Ответить

3 апреля 2023 в 11:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
это корсчет.

----------

Нет-нет, коллега, к/с это 30101... С этим вопросов бы не было, тут все ясно.
У нас тут дело почище... (с) :)

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Можно сразу на привычный 40817... перечислять

----------

----------
Цитата

chudak пишет:
посылал напрямую напрямую на СКС(40817) - деньги дошли удачно и быстро

----------

А вот это полезно! Спасибо за опыт!
Ответить

3 апреля 2023 в 11:30
----------
Цитата

sp65 пишет:
декабрь-январь. Так как:
1) В МП не всегда отображается начисление ПНО
2) Первое пополнение могло провестись следующим днем и тогда ПНО уже не будет.

----------

Я писАл и НЕ РАЗ, что всё проведено моментально. И всё проверено. Но для фомы неверующего вот скрин и выписки.
Ещё будут пожелания? По всем аккам, надеюсь, не надо, а то вдруг я опять что то упустил?
«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2023 в 11:49
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
По всем аккам, надеюсь, не надо

----------


Как это не надо? Обязательно!
:) шутка

А если серьезно, за опыт со скринами премного благодарен.

----------
Цитата

GulyaIn пишет:
приводил другой пример, свой на 4 акках, когда не начисляли и утверждал, что начисление в первый месяц рандом. Сейчас по золотым и мне начислили в первый месяц.

----------


Аналогичная ситуация. По цифровому неону первый месяц был в пролете. По цифр золотому барсу накинули за несколько дней в месяц открытия карты.

Вывод: в деле с АББ и их кривым ПО что-либо утверждать можно только на 99%.
Ответить

3 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Ещё будут пожелания?

----------
Ну еще хотелось бы увидеть скрин с датой выпуска карты (вот не пойму, почему все так любят выписки в ПДФ. хотя в XLS гораздо больше информации).
И еще, коробку открывали в тот-же день или заранее? Из МП или через ИБ?

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Аналогичная ситуация. По цифровому неону первый месяц был в пролете.

----------
А какого числа открывали? Коробку открывали в тот-же день или заранее? Из МП или через ИБ?
Наверняка, должна быть какая-то закономерность.
Ответить

3 апреля 2023 в 13:38
----------
Цитата

sp65 пишет:
должна быть какая-то закономерность

----------

да Вы любитель строить регрессионные модели)
Ответить

3 апреля 2023 в 14:03
mikma, Да, часто бывает полезно для осознания ситуации )
Например, еще в августе прошлого года, когда все получали пластик Забота, то в первый месяц кому-то сразу дали ПНО 10%, а некоторым только 3% с обещанием доначислить 7% до 15 числа. Так вот, обнаружилась совсем неочевидная закономерность, те, кто получал карту в офисе, сразу получили 10% годовых, а те кто заказывал курьером через МП, только 3%.
Так как я получал карту курьером, то даже не стал обращаться в поддержку, а просто подождал до 15 числа. 7% доначислили автоматом.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:06
----------
Цитата

sp65 пишет:
Наверняка, должна быть какая-то закономерность.

----------

Только эту закономерность определить очень сложно и по единичным случаям её не выявить.
Для этого надо провести опрос с конкретными вопросами: кому начислены/ не начислены проценты в первый месяц; по каким конкретно картам наименование карты (цифра/пластик), в месяц открытия Коробки либо перехода на новую Коробку, в день открытия Коробки или позже .....
Исходя из ответов можно сделать выводы, но и это не может быть гарантом начисления ПНО.
В этом банке Тарифы, Условия не соответствуют действительности в этом уже не раз убеждались.
Как я ранее писала, мне при переходе на вторую Коробку одну карту из первой Коробки не перевели (ранее сообщала, что это Ак Барс карта, но сейчас, уточнив через Сливки, поняла что не перевели Неоновый Барс). В банке объяснили, что данной карты не может быть во второй Коробке. Но Тарифами она предусмотрена.
Выпустили новую карту и в ЛК она отражается как Мир Supreme Affluent. Теперь жду карту и пополнять ее надо 30 апреля. Ради эксперимента пополню чуть ранее и посмотрю на ПНО, но практически 100% его не будет за апрель.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:07
----------
Цитата

komtina пишет:
Сегодня в офисе банка, планировала сразу получить неименную карту Золотой Барс. Специалист офиса не смог оформить эту карту, программа что-то не пропускала. В итоге при переходе с первой Коробки на вторую одна карта из Первой Коробки не перешла во вторую. Осталась вне Коробки. При Открытии второй Коробки автоматически выпустилась именная карта. Дополнительно получилось выпустить только цифровую Золотой Барс. Теперь у меня в Коробке только две карты для ПНО. Третью придется ждать и использовать со следующего месяца.
Уточняла на Гл почему вторая карта не перешла, ответили, что такой карты во второй копилке не предусмотрено.

----------

точь в точь моя ситуация. по той карте, которая БЫЛА в коробке, но не перенеслась, ещё и ПНО не будет, так что уносите деньги с неё.
горячая линия перманентно бредит. может такая карта быть в коробке, по крайней мере точно такую же мне открыть удалось.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:09
----------
Цитата

sp65 пишет:
Ну еще хотелось бы увидеть скрин с датой выпуска карты

----------

Вам надо?, я и так знаю. Я писАл уже РАЗ 5: ВСЁ В ОДИН ДЕНЬ И ЧАС.
У меня всё, что мне надо открыто. Дальше без меня эфимерьте.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:16
----------
Цитата

sp65 пишет:
еще, коробку открывали в тот-же день или заранее? Из МП или через ИБ?

----------

Я ужЕ писАл: все действия под копирку. В МП, ВСЁ в один день. Разница при неначислении только то, что была 1ая коробка и открытие в пятницу предпоследний день месяца (последний для начисления в нём пно), а последний день месяца суббота.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:16
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
В итоге вечером открылась карта просто и легко в разделе Карты (не в коробке, как Барсы открываем). Сразу отобразилась в коробке. В выписке % пока по нулям, но это мы тоже проходили X

----------

а у меня при наличии коробки вне коробки в списке карт для заказа только Аурум, Эмотион и Банк-ок. :o
Ответить

3 апреля 2023 в 14:18
----------
Цитата

фейри пишет:
точь в точь моя ситуация. по той карте, которая БЫЛА в коробке, но не перенеслась, ещё и ПНО не будет, так что уносите деньги с неё.

----------

Я пополнила карту в день смены Коробки, унесла деньги в этот же день. Так что ПНО не положен. Спасибо за предупреждение.
----------
Цитата

sp65 пишет:
Так вот, обнаружилась совсем неочевидная закономерность, те, кто получал карту в офисе, сразу получили 10% годовых, а те кто заказывал курьером через МП, только 3%.
Так как я получал карту курьером, то даже не стал обращаться в поддержку, а просто подождал до 15 числа. 7% доначислили автоматом.

----------

Получала карту курьером при заказе через сайт - ПНО 10% сразу начислен и как выявить здесь закономерность...
Может это все зависит от руки специалиста, который подтверждает действия по активации карт(((
Ответить

3 апреля 2023 в 14:32
----------
Цитата

komtina пишет:
Как я ранее писала, мне при переходе на вторую Коробку одну карту из первой Коробки не перевели

----------
Вот тут как раз есть закономерность, все кто повышал коробку самостоятельно через МП, у тех все карты перевелись корректно. А через офис, действительно, как повезет. Скорее всего там повышение коробки сделали через закрытие старой/открытие новой коробки, поэтому одна карта выпала из коробки.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:42
у кого-нибудь было такое:
коробка "То, что нужно". в ней две карты - пластик Золобарс и цифра Зелбарс, пишет, что доступна ещё карта, но при нажатии кнопки "заказать" открывается пустое белое окно с "выберите карту". и висит так любое произвольное время, никуда не меняясь. :evil:
Ответить

3 апреля 2023 в 14:49
Вот еще задачка для любителей искать закономерности.
На картах Забота пластик (открыта в сентябре 22г.), Эво цифр (открыта в январе 23 г.), ГУ РТ пластик (открыта в январе 23 г.) весь март лежали одинаковые суммы. Движений по счетам не было. За исключением вывода пно за февраль в один день (1 марта) по сбп в один банк в 6.38, 6.39 и 6.40 по мск соответственно.
Начислено пно за март:
1) на Заботу - 849,36 руб.
2) на Эво - 849,36 руб.
3) на ГУ РТ - 849,33 руб.

Внимание вопрос! Где 3 копейки?
Ответить

3 апреля 2023 в 14:54
----------
Цитата

komtina пишет:

Получала карту курьером при заказе через сайт - ПНО 10% сразу начислен и как выявить здесь закономерность...
Может это все зависит от руки специалиста, который подтверждает действия по активации карт(((

----------

Карта Забота пролежала весь март с "0" остатком, т.к. после 3 месяцев использования и получения 10% кешбэка, стала неинтересна. Решила с апреля получать 10% на ПНО по карте. 31.03 в 11 час закинула туда 100 т.р. по СБП, провелось сразу. В выписке стоит 3%, когда получала и активировала карту в офисе, в выписке было 10%. Позвонила на горячую линию, оператор сказала, что если все условия будут выполнены, то получите 10%. Эти 3% сбивают с толку, нервируют клиентов. Считаю, что это недоработка программистов.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:54
----------
Цитата

sp65 пишет:
кто заказывал курьером через МП, только 3%.
Так как я получал карту курьером, то даже не стал обращаться в поддержку, а просто подождал до 15 числа. 7% доначислили автоматом X

----------

У меня такая же ситуация. Жду 15е число.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть