Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
719
Комментарии
99+

10 апреля 2023 в 20:55
Коллеги, чтобы внести ясность.
Я перешел на вторую коробку, имея 5 карт, из них только 1 (неон барс) была в коробке. Соответственно необходимый лимит 300к был заранее обеспечен с лихвой.

Повышать коробку однозначно необходимо через МП/ИБ самостоятельно, равно как и впервые открывать ее тоже самому, чтобы случайно карты не отвалились либо не открылись вне коробки с платным тарифом.

В кривом ПО банка не менее кривой счетчик остатка, который при оформлении заявки на пластиковую карту считает ее нулевой баланс даже до активации и каждый день уменьшает пропорционально общую среднюю сумму на счетах.

С учетом того, что четвертая карта в третьей коробке может быть только пластиковой, это существенный минус, который может привести к комисии.

По этим же причинам предполагается, что открытие счета или вклада не изменит ситуацию. При наличии 7 карт по 100к и 50к на НС например (для остатка 750к), последующем открытии 8 пластика и перегона 50к с НС на новую карту, все это время счетчик сначала будет учитывать нулевой баланс оформленной, но не активированной пластиковой карты, а после ее пополнения будет учитывать нулевой баланс НС и тоже уменьшать средний остаток.
Тут не точно, просто мнение. Если что, поправьте.

Поэтому я так и не рискнул переходить на 3-ю коробку с разницей в одну карту. Пусть под меньший % остальные д/с лежат, зато спокойствие обеспечено. Без комиссии и обращений.

Всем удачи!
Ответить

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
С учетом того, что четвертая карта в третьей коробке может быть только пластиковой, это существенный минус, который может привести к комисии.

----------

По моему мнению нужно открывать этот пластик строго 1-го числа и сразу пополнять, при условии, что 650тр уже лежат на счетах к этому моменту. Тогда СМО будет обеспечен с первого дня повышения до 3й коробки. То, что счетчик тормозит - ерунда. Нужно сделать скрины с общим остатком и датами и это будет аргумент в случае неправомерного списания комсы.
Ответить

10 апреля 2023 в 21:36
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
По моему мнению нужно открывать этот пластик строго 1-го числа и сразу пополнять, при условии, что 650тр уже лежат на счетах к этому моменту. Тогда СМО будет обеспечен с первого дня повышения до 3й коробки. То, что счетчик тормозит - ерунда. Нужно сделать скрины с общим остатком и датами и это будет аргумент в случае неправомерного списания комсы.

----------

Тогда не будет ПНО с этих 100 тыс. целый месяц? И если есть альтернатива с 8+%, то проще заплатить комиссию. Но, повторюсь (как писал уже ранее) - основная проблема 3-й коробки - это низкий уровень ликвидности, нельзя выводить по необходимости (даже кратковременно) средства, сразу остаток уйдет ниже минимального. Для тех, у кого это основные средства - не вариант.
Ответить

10 апреля 2023 в 21:42
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
По моему мнению нужно открывать этот пластик строго 1-го числа и сразу пополнять,

----------

А как её открыть строго 1-го? Это же пластик, его заказать надо и как минимум неделю ждать. Да, в личном кабинете она сразу появится, но неактивная, и пополнить её нельзя.
Ответить

----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Тогда не будет ПНО с этих 100 тыс. целый месяц?

----------

Не будет :|
Есть еще вариант: объем транзакций 75000₽/мес. Такие траты периодически (или постоянно) - выполнимое условие.
Ответить

10 апреля 2023 в 21:49
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
основная проблема 3-й коробки - это низкий уровень ликвидности, нельзя выводить по необходимости (даже кратковременно) средства, сразу остаток уйдет ниже минимального. Для тех, у кого это основные средства - не вариант.

----------


Соглашусь.

Всегда может возникнуть потребность в снятии налички, совершении крупной покупки и прочий форс-мажор.

Либо если используются заемные средства с кред карт других банков, их надо периодически на время гонять обратно и в некоторых случаях держать на отлежке до выписки.

Экстренно понижать коробку хотя и можно уже в МП/ИБ, все равно как-то проблематично видится весь этот процесс.

А по второй коробке и тридцатью покупками можно закрыться, даже по рублю на телефон.
Ответить

----------
Цитата

Lilipan пишет:
А как её открыть строго 1-го? Это же пластик, его заказать надо и как минимум неделю ждать. Да, в личном кабинете она сразу появится, но неактивная, и пополнить её нельзя.

----------

Заранее заказать, получить 1-го. Активируется при получении. Но, как сказано выше, ПНО не будет за первый месяц.
Ответить

10 апреля 2023 в 21:52
А кто-нибудь пробовал "дельтаобразно" заводить на карты и счета сюда в течение 1 суток крупную сумму для обеспечения среднемесячного остатка и выводить этим же днём? Тут же писали, что учёт остатков идёт в районе 19 часов. Ну вот до 19 часов, днём, загоняем сюда необходимую сумму для обеспечения среднемесячного остатка, а, скажем, в районе 23 часов стягиваем с некоробочных карт. Тут где-то писали, что можно вроде бы стягивать в день что-то около 100 или 150 с каждой, 750 в месяц, без комиссии.
Ответить

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Экстренно понижать коробку хотя и можно уже в МП/ИБ, все равно как-то проблематично видится весь этот процесс.

----------

Кстати, о понижении коробки.
Переход на тарифный план Коробки с более низкими критериями бесплатности производится с 1 числа, месяца, следующего за месяцем, в котором принято Заявление на изменение Коробки по форме Банка.
https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2023_3/upload_8a968334bd14e0ee495d2567cc3474b8.pdf
Ответить

10 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

Lilipan пишет:
А как её открыть строго 1-го? Это же пластик, его заказать надо и как минимум неделю ждать. Да, в личном кабинете она сразу появится, но неактивная, и пополнить её нельзя.

----------

А как такой вариант:
При открытии второй Коробки "То, что нужно" заказать пластик Ак Барс Карта Premium и выпустить две цифровые карты. (Карту заказала 31 марта. Сегодня пришло сообщение, что карту можно получить.
В конце апреля пополняю карту).
А затем уже при переходе на третью Коробку "То, что хочется" 1 числа выпустить четвертую карту уже цифровую. Пластик Ак Барс Карта Premium подходит для этой Коробки.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:11
Не понял конечно идею про открытие карты 1 числа и бесплатную отлежку на ней весь месяц стольника для попытки избежать комисии...
Тогда уж сознательно лучше идти на комиссию, имея 7 полных карт и 1 пустую, получаем 4 карты по 10%, 3 карты по 11% и 1 карта 0% минус комиссия.
А 100к лучше в другом банке передержать, даже 8,5% за 29-30 дней перекроют комсу, да и 0,5% с 3 карт еще >120руб. добавят, все равно плюс, хоть и минимальный.
А 30(31) числа перегнать стольник по сбп для общей суммы в 800к и надеяться, что весь следующий месяц без движения по картам счетчик правильно сработает и будет 4×10% и 4×11% пно без комсы.
Но все это кажется очень замудренным и нервирующим занятием.
Не советовал бы, если честно.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Тогда не будет ПНО с этих 100 тыс. целый месяц? И если есть альтернатива с 8+%, то проще заплатить комиссию. Но, повторюсь (как писал уже ранее) - основная проблема 3-й коробки - это низкий уровень ликвидности, нельзя выводить по необходимости (даже кратковременно) средства, сразу остаток уйдет ниже минимального. Для тех, у кого это основные средства - не вариант.

----------

У меня в середине апреля заканчивается вклад, надо пристраивать. Ликвидность не требуется. Можно было бы открыть сразу 3-ю коробку (на данный момент нет коробок), но опасаюсь, что вдруг какую-то карту не удастся выпустить. Если 3 виртуальные карты выпустятся планово, повышу коробку и закажу пластик, который будет пополнен в последний день апреля. Таким образом, надеюсь избежать платы за 3-ю коробку (т.к. будет льготный первый период) и с апреля уже получать ПНО на последний пластик (т.к. пойдёт уже 2-й месяц). Если всё сработает планово )
Ответить

10 апреля 2023 в 22:43
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
ваш пример подтверждает, что по цифровым Барсам ПНО 10% с первого месяца

----------
Я тут многое пропустил - получается на каждую карту в коробке ПНО 10%? Сейчас только первая коробка с одной картой, всего карт 3. В последний день месяца получится повысить коробку до второго уровня и открыть и пополнить еще две коробочных карты - всего 5 карт 3 в коробке + 2 вне? И для 5 карт будет 10 %?

И подскажите лимиты для бескомиссионного дистанционного вывода с учетом 1ой или 2ой коробки - межбанк, СБП, стягивание и снятие в чужих банкоматах на крайний случай.

По коробкам уже прочитал в блоге ув. bhumа, вопрос по выводу остался. Возможно также стоит добавить в блог эту информацию.
Ответить

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Не понял конечно идею про открытие карты 1 числа и бесплатную отлежку на ней весь месяц стольника для попытки избежать комисии

----------

50 тр, если уже есть 7 карт. Потеря будет меньше, чем комса. Но тоже неприятно.
Ответить

----------
Цитата

Andreano пишет:
всего 5 карт 3 в коробке + 2 вне? И для 5 карт будет 10 %?

----------

Да, всё так. Только по второй коробке ПНО 10,5%.
И многие повышали коробку и открывали в ней цифровые карты не в конце месяца, а в середине, но ПНО был начислен на все карты (на новые тоже). Но риск неначисления с первого месяца все-таки остается.
Ответить

10 апреля 2023 в 22:55
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
50 тр, если уже есть 7 карт. Потеря будет меньше, чем комса. Но тоже неприятно X

----------
Тогда уж лучше кинуть эти 50 т.р. на НС до конца месяца, а не на карту, хоть какой-то процент будет. И не первого числа, а в последний день предыдущего месяца, так как по всем законам математики, при пополнении 1 числа этот день выпадает из подсчета среднемесячного остатка, так как на начало дня по всем счетам было только 700 т.р.
Ответить

----------
Цитата

sp65 пишет:
Тогда уж лучше кинуть эти 50 т.р. на НС до конца месяца, а не на карту, хоть какой-то процент будет.

----------

Согласна с этим, НС я еще раньше предлагала, как вариант для повышения НСО.
Ответить

11 апреля 2023 в 08:09
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
НС я еще раньше предлагала, как вариант для повышения НСО.

----------

Приношу свои извинения, а почему не подходит карта аурум?
Ответить

11 апреля 2023 в 10:36
----------
Цитата

mikma пишет:
а почему не подходит карта аурум

----------
Прекрасно подходит, просто про неё забывают, ставка там в итоге будет выше чем на НС.(но при условии что она новая или уже пополненая в конце месяца)
Ответить

11 апреля 2023 в 11:05
----------
Цитата

mikma пишет:
почему не подходит карта аурум?

----------


Она подходит, но не обладает гибкостью, так как завязана на ОМС с выводом от 1 грамма по внутреннему курсу банка.

То есть возможны потери суммы пно на конвертации и нужен определенный срок для вывода, чтобы накопить хотя бы до грамма, либо жертвовать придется всё в пользу банка, если потребуется экстренный вывод средств с закрытием счета.

У НС хоть и ставка ниже, он предоставляет больше возможностей для маневров.

Тут кому как. Продукт своеобразный, требует скурпулезного подхода. Уверен, что часть клиентов АББ используют Аурум с выгодой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть