Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
719
Комментарии
99+

15 апреля 2023 в 10:15
[QUOTE]m046241 пишет:
[QUOTE]Добрый Мишкапишет:
В приложении пропали значки коробок в списке соответствующих карт.
В коробочных картах пропали блоки об изменении уровня коробки и об условиях бесплатности.
Это очередной глюк приложения или я что-то пропустил и произошли какие-то изменения в тарифах? X
X
X
Как там: значки коробок вернулись на место? Или карты выкинули из коробок !!!

Если карты выкинули из коробок, то карты перейдут на тариф "Стандартный" и с этих карт будут брать ежемесячно комиссию!!! Премиальный барс 1499руб, платиновый 599руб, золотой 249 руб, неоновый 99руб.
Ответить

15 апреля 2023 в 10:23
Вчера с сестрой заказывали ей Карту Мир, думая, что это будет Забота, но сейчас ещё решили заказать Evolution, и нашли отдельно раздел по Заботе. Это что 2 разные карты?
Ответить

15 апреля 2023 в 10:36
----------
Цитата

m046241 пишет:
Как там: значки коробок вернулись на место?

----------

Всё так же, как вчера. Значки коробок у карт отсутствуют. Блоков с настройками и информацией о бесплатности текущей коробки тоже нет.
Ответить

15 апреля 2023 в 10:42
----------
Цитата

m046241 пишет:
В приложении пропали значки коробок

----------

У Ак Барса глючит периодически приложение, уже бывало такое. Такая же фигня бывает и с отображаемым суммарным ср.мес. остатком на картах. Потом все исправится...
Ответить

15 апреля 2023 в 10:42
----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
Всё так же, как вчера. Значки коробок у карт отсутствуют. Блоков с настройками и информацией о бесплатности текущей коробки тоже нет.

----------


Значит, все, хана. Банк решил всех обдурить: выкинуть карты из коробок и начать драть комсу по тарифу "Стандартнный"!!! Тогда и начисление ПНО снизится до 8% по тарифу "Стандартный"!!!
Ответить

15 апреля 2023 в 11:06
----------
Цитата

m046241 пишет:
Значит, все, хана. Банк решил всех обдурить: выкинуть карты из коробок

----------

Оператор ответила: "У Вас активна Коробка "То, что нужно". Условия не менялись. В рамках Коробки выпущены карты Неоновый Барс, Золотой Барс, Ак Барс Карта."

Ели объяснил в чём проблема в приложении, отправил скриншоты. Зарегистрировали обращение.
Ответить

15 апреля 2023 в 11:22
----------
Цитата

m046241 пишет:
Значит, все, хана. Банк решил всех обдурить: выкинуть карты из коробок и начать драть комсу по тарифу "Стандартнный"!!! Тогда и начисление ПНО снизится до 8% по тарифу "Стандартный"!!!

----------

В Профиле ещё отображается тариф Коробки и статус "Вы выполнили одно из условий, за апрель вы не платите за обслуживание".
Ответить

15 апреля 2023 в 11:27
----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
Блоков с настройками и информацией о бесплатности текущей коробки тоже нет X

----------

У меня всё на месте:
«Файл недоступен»
Ответить

Не понимаю, откуда паника среди взрослых людей? Нужно просто проверить коробку. В ней все так же указывает открытые в ней карты, все тарифы открываются, изменен й там нет.
Ответить

15 апреля 2023 в 11:31
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Нужно просто проверить коробку. В ней все так же указывает открытые в ней карты, все тарифы открываются, изменен й там нет X

----------

Именно так!
Ответить

----------
Цитата

daydel пишет:
Вчера с сестрой заказывали ей Карту Мир, думая, что это будет Забота, но сейчас ещё решили заказать Evolution, и нашли отдельно раздел по Заботе. Это что 2 разные карты?

----------

Функционально эти карты одинаковы. У Заботы тариф как-бы заточен на соц. выплаты, но карту может получить любой клиент.
Ответить

----------
Цитата

chudak пишет:
заскочил в офис банка, посмотрели - ничего нет. Сказали, ждите СМС. Через пару часов пришли СМС - карты в офисе. Поеду в понедельник.

----------

Можно сказать, что вам повезло. Я вчера получила карту, а пополнить - никак. С большим трудом пополнила межбанком, причем из двух банков, который, судя по выписке, еле успел до 19ч.
Ответить

15 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Функционально эти карты одинаковы. У Заботы тариф как-бы заточен на соц. выплаты, но карту может получить любой клиент.

----------

То есть имея Заботу, я могу подать ещё заявку на Карту Мир, чтобы пополнить свою колоду карт?)
Ответить

----------
Цитата

daydel пишет:
То есть имея Заботу, я могу подать ещё заявку на Карту Мир, чтобы пополнить свою колоду карт?)

----------

Было бы здорово, но нет ))
Что-то одно. И вторую виртуальную с отдельным счетом - тоже нет :(
Ответить

15 апреля 2023 в 11:57
Обнаружил этот прикол с "выпаданием" карт их коробок сегодня утром. Подумал, что маринка ненароком напортачила чего, вчера как раз получал пластик Эволюшн в добавление к уже имеющемуся цифровому, а маринка не могла разобраться в уже имеющихся у меня картах и моих данных. Написал в чатик, сказали что всё норм. Думаю, что пусть поддержка банка покушает последствия своих обновлений в МП, раз не додумалась как-то предупредить клиентов об этом.
Ответить

15 апреля 2023 в 11:58
----------
Цитата

daydel пишет:
В Профиле ещё отображается тариф Коробки и статус

----------

Проверил. Да, действительно, в профиле информация о коробке осталась.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:14
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Причина невалидной заявки - якобы я не заполнила какие-то поля (которых там нет).

----------

Похожая ситуация у жены. Пыталась оформить цифровые Evolution и Неонового Барса из приложения и из личного кабинета на сайте.
Самое интересное, что в личном кабинете появляются карты со статусом невалидной заявки. У неё в списке уже около 10 карт с таким статусом.
В поддержке говорят, что адрес регистрации почему-то не заполняется в заявке (которая автоматически заполняется).
Предполагаю, что адрес был некорректно внесён (или не внесён) в их базу, после получения пластика Забота.
Решить удаленно ничего не могут, нужно ехать банк :(
Ответить

15 апреля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
Решить удаленно ничего не могут, нужно ехать банк

----------

После каждой невалидной заявки перезванивал сотрудник банка и продолжал оформление. Так появилась ненужная виртуальная карта Evolution, хотя обещали доставку пластика. После этого сама на сайте заполнила заявку на нужную карту и даже позже на ещё одну - ГУ РТ. В общем из-за их кривого ПО, которое не вмещает мой длинный адрес прописки, заявку оформляла не из ЛК, а как новый клиент просто на сайте. Всё получила курьером. В офисе банка ни разу не была.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:21
Вчера банк проявил свою мерзкую сущность.Держала 100 тр на Заботе.Вчера надо было погасить кредитку в хомяке.Хотела стянуть с Заботы 50 т р .Тянула из своего МП подтверждая смс.Банк не дал провести операцию и заблокировал карту.Ну и вроде бы нормальная ситуация -сработала безопасность.
Но обычно по звонку на ГЛ и после допроса с пристрастием или без карты разблокируют. Но не здесь. Здесь послали в отделение. Поскольку средства реально были нужны для погашения,а с других источников дергать хотелось еще меньше(тем более вечером должны были прийти ЗП и средства планировалось вернуть обратно даже в большем количестве),то подорвалась и поехала в отделение. Но в этом ,как сейчас имею полное право сказать, мерзком банке и в отделении не смогли разблокировать карту,а соответственно и средства.Хотя сотрудницы практически всем коллективом пытались это сделать и искренне не понимали почему меня отправили в отделение. В результате карту так и не разблокировали и не понятно ,когда вернут мои кровно заработанные деньги.Но Зато выдали две ранее заказаные карты,которые пополнять естественно не стала.Вот такой подленький банчок.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:29
----------
Цитата

tashana пишет:
Но обычно по звонку на ГЛ и после допроса с пристрастием или без карты разблокируют. Но не здесь. Здесь послали в отделение

----------

У меня тоже при первой попытке снять наличные карту заблокировали. Сначала написала в чат, потом звонила на ГЛ. Убила час времени. Снять так и не удалось, но хотя бы сотрудник СБ перезвонил и разблокировал карту. Вывод сделала такой: принимают заявку Маринки, они не решают вопрос, а только создают заявку. Но и до них достучаться кучу времени тратить приходится. Так что если деньги нужны срочно, то не с Ак Барса их брать. И никак не вечером это делать, как я тогда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть