Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

----------
Цитата

z42 пишет:
Эволюшн расчет период с 1 по последний день месяца, чтобы 30 тыс туду-сюда гонять для бесплатности? без разницы, конкретно, какого числа карту получили?

----------

Без разницы. В месяц получения р/период со дня получения до посл. дня месяца; остальные - 1 по 30/31.
Гонять достаточно 10тр.
Ответить

7 мая 2023 в 16:57
Добрый день.
Ещё в апреле заказала выпуск карты Госуслуг. Карта видна в МП, но курьер не звонил, а может не услышала.
Как-то можно узнать, где карта?
А вот сейчас попробовала выпустить Эволюшн Мир пластик- нет такой карты в МП. Цифровая Мир Эволюшн уже есть.
Ответить

7 мая 2023 в 17:16
----------
Цитата

user-64017758164 пишет:
попробовала выпустить Эволюшн Мир пластик- нет такой карты в МП.

----------

на сайте банка без авторизации заказывайте.
Ответить

7 мая 2023 в 17:30
----------
Цитата

mikma пишет:
на сайте банка без авторизации заказывайте

----------

Да, забыла. Уже отвечали, что на сайте. Все получилось. :)
Теперь, как заказать карты из коробки "То, что хочется"? С какой начать?
Ответить

7 мая 2023 в 19:46
Странно. 5 апреля получали пластик ГУ и пластик Эволюшн. В этот же день пополняли на 30 тыс. до 19 час. По выписке всё прошло. Потом 13 апреля пополняли до 100 тыс. Почему-то проценты за апрель из расчета 3%. Тут писали, что якобы позже доначисляют. Но пока тишина. Ждать или обращаться в чат? и сейчас по выписке у обеих карт горит почему-то процентная ставка по депозиту 3%? (меньше 30 тыс, естественно, баланс не опускался)
Ответить

7 мая 2023 в 20:48
z42, бесполезно. У меня похожая мстория, только за март. Составлял обращение, ничего не доначислили. Забил.
Ответить

Аватар
7 мая 2023 в 22:44
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
бесполезно. У меня похожая мстория, только за март. Составлял обращение, ничего не доначислили. Забил.

----------
Подтверждаю! И в чат обращался и в НР писал аж два раза - везде отписки! Им нас"рать на нас....
Ответить

7 мая 2023 в 23:49
Но мне всё равно обращаться надо и причем, пока не исправят. Так как у меня и сейчас по выпискам на обеих пластиковых картах 3% светиться до сих пор. А уже другой месяц пошёл май. Похоже, очень глючное приложение у товарисчей.
Ответить

8 мая 2023 в 00:44
----------
Цитата

ultimar пишет:
Не могу который день открыть цифровую Эволюшн ни в МП, ни в ИБ - пишет "Ошибка, проверьте соединение с интернетом или зайдите позже" изображение
Уже и МП переустанавливал - не помогло изображение
В наличии только Забота.
Было так у кого? Как лечится?

----------




----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Было. Кому-то помогает обращение в чат/ГЛ.
Мне ничего не помогает, только одну карту удалось открыть в ИБ - попробуйте.

----------


С запозданием, но…
В общем, в числе прочих танцев с бубнами с цифровой, насколько помню, была и эта проблема (и кажется, эта ошибка возникала в МП). Могу быть неточна в этом. В общем, в результате удалось выпустить только 100500 нерабочих цифр. Устав, заказала ГУ. Пожаловалась в чате и махнула рукой (они там составили обращение, которое продлевалось). И после получения ГУ и ее активации, просто из интереса, попробовала выпуск цифры эво. И тут все получилось. Есть предположение, что там что-то с ПД. В моем случае, точно существовала проблема с адресом. Курьер в доках при вручении ГУ вручную подправлял (корпус переехал в первую цифру квартиры). Вот этот момент, наверное, сыграл роль. Хотя странное дело, заботу-то я получала в отделении, все доки оформляли-заверяли и отмеряли там. Как такое может быть, не знаю. С анкетой проблемы? Но на ГУ оформление происходило на сайте. На цифру Эво в МП и ИБ.
В общем, для начала закажите ГУ и параллельно туфлей хрущева стучите в чате.
Ответить

8 мая 2023 в 11:59
Оставила комментарий в поддержку поста В Народном рейтинге "Двойной удар" от АК БарсБанка, тк у меня аналогичная ситуация и у родственников тоже. Также ещё кто-то из форумчан оставил свой коммент. Кстати, банку не совсем "Фиолетово". Представитель банка отреагировал 5 мая, ушёл разбираться, но обещал вернуться с ответом. Надо писать в Народный рейтинг, писать комментарии, писать обращения в чаты, в отделениях банка, у кого есть возможность. "Вода камень точит". Проблема массовая по невыплате 10% по пластику ГосУслуги и Эволюшн в месяц получения, несмотря на выполнение условий банка и занос денег от 30 тыс в первый же день до 19 час.
Ответить

8 мая 2023 в 15:37
Банк обурел, похоже, вконец: оказывается кэшбек баллами Пятерочки у них не начисляется уже более, чем год - технические причины якобы. И об этой "мелочи" абсолютно нигде не сказано. Вы, дорогой клиент, расплачивайтесь нашей картой, мы свой interchangable fee получим, а тебе шиш... При этом реклама повышенного кэшбека везде где только можно...
Ответить

8 мая 2023 в 15:44
----------
Цитата

denis.press пишет:
Банк обурел, похоже, вконец: оказывается кэшбек баллами Пятерочки у них не начисляется уже более, чем год - технические причины якобы. И об этой "мелочи" абсолютно нигде не сказано. Вы, дорогой клиент, расплачивайтесь нашей картой, мы свой interchangable fee получим, а тебе шиш... При этом реклама повышенного кэшбека везде где только можно X

----------
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10874355/
Ответить

8 мая 2023 в 16:32
denis.press,
Ситуация такая же.
Оставлял обращение от 10 марта.
Получил ответ 7 апреля, что ошибка устранена.

Баллов за март так и нет. Выручай карта до сих пор со статусом "Ожидает авторизации".

В поддержке на притензию по нерешенному обращению ответили так:
"По обращению указано что необходимо проверить корректность реквизитов, недавно у партнера (пятерочка) менялись реквизиты, необходимо зайти в личный кабинет пятерочки и сравнить."

Я проверил, номер Выручай карты в приложении Пятерочка и в программе Ак Барс Сливки совпадает. Отправил скриншоты, создали новое обращение.
Ответить

8 мая 2023 в 16:37
Добрый Мишка,
да чушь это всё насчёт устранили - им это как минимум не выгодно делать, учитывая, что за больше чем год так и не решили проблему и, что важно, даже нигде об этом не говорят, что баллы "временно" не начисляются...
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2023 в 09:45
Первые дни счётчик показывал верную сумму, а сейчас какая-то фигня, ни на что не похожая. Как бы опять не списали комсу, хотя денег завел с запасом.
Ответить

9 мая 2023 в 10:18
У меня тоже 3 мая условие бесплатности было выполнено, сегодня же заглянул - снова "выполните условие", "средний остаток 258к", хотя движений средств не было, а денег больше 300к.
Ответить

9 мая 2023 в 10:33
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
У меня тоже 3 мая условие бесплатности было выполнено, сегодня же заглянул - снова "выполните условие", "средний остаток 258к", хотя движений средств не было, а денег больше 300к.

----------


У меня 6 мая условия бесплатности было выполнено, а 7, 8 и 9 мая нет, хотя остаток больше положенного.
Ответить

9 мая 2023 в 11:23
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
остаток больше положенного

----------

Такая же ерунда. На картах больше 400т, а засчитано 293т
Что с этим делать?
С каждого по 249р, главному на тюбетейку из золота)))
Ответить

9 мая 2023 в 15:53
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
В месяц получения р/период со дня получения до посл. дня месяца;

----------

Это по документам, но Ак Барс банк свободный художник и расчетный период у него может начинаться с заказа карты :D. Для надежности лучше пополнять в последний день месяца.
Ответить

9 мая 2023 в 16:27
Может кому интересно будет, к вышеперечисленным жалобам на счётчик среднего остатка, добавлю так же, что и зачисление З/П (пенсии и т.п., согласно тарифных условий) так же не корректно отображает информацию. Зачисление З/П (даже больше размера, предусмотренного условиями ТП коробки) было ещё 03.05.23, однако счётчик в условиях бесплатности по-прежнему показывает 0 из лимита для бесплатности. Списывал на "раскачку", на длинные праздничные дни, но так и не отображается корректная сумма. В прошлом месяце счётчик "тикнул" на следующий же день после зачисления З/П. Вот такое отношение к своему же ПО настораживает и отталкивает клиентов, несмотря на привлекательные условия по ПНО. Постоянно что-то доказывать или выпрашивать заставляют. Писать им бесполезно, убедился на собственном опыте, когда месяц ждал, чтобы СБП подключили, оставлял три отзыва в НР.
Завтра буду ГЛ напрягать пытаться.

P.S. Добавлю, что в назначении платежа конечно же организация указывает, что это заработная плата за такой-то месяц! В прошлом месяце нормально распознал счётчик, а в этом, видимо, что-то поломали у себя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть