Назад
2 сентября 2022 в 18:45

Забота @ Ак Барс

10% каша на всё & 10% ПНО первые 3 месяца - при оформлении карты до 28.02.2023.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16726
718
Комментарии
99+

8 мая 2023 в 15:37
Банк обурел, похоже, вконец: оказывается кэшбек баллами Пятерочки у них не начисляется уже более, чем год - технические причины якобы. И об этой "мелочи" абсолютно нигде не сказано. Вы, дорогой клиент, расплачивайтесь нашей картой, мы свой interchangable fee получим, а тебе шиш... При этом реклама повышенного кэшбека везде где только можно...
Ответить

8 мая 2023 в 15:44
----------
Цитата

denis.press пишет:
Банк обурел, похоже, вконец: оказывается кэшбек баллами Пятерочки у них не начисляется уже более, чем год - технические причины якобы. И об этой "мелочи" абсолютно нигде не сказано. Вы, дорогой клиент, расплачивайтесь нашей картой, мы свой interchangable fee получим, а тебе шиш... При этом реклама повышенного кэшбека везде где только можно X

----------
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10874355/
Ответить

8 мая 2023 в 16:32
denis.press,
Ситуация такая же.
Оставлял обращение от 10 марта.
Получил ответ 7 апреля, что ошибка устранена.

Баллов за март так и нет. Выручай карта до сих пор со статусом "Ожидает авторизации".

В поддержке на притензию по нерешенному обращению ответили так:
"По обращению указано что необходимо проверить корректность реквизитов, недавно у партнера (пятерочка) менялись реквизиты, необходимо зайти в личный кабинет пятерочки и сравнить."

Я проверил, номер Выручай карты в приложении Пятерочка и в программе Ак Барс Сливки совпадает. Отправил скриншоты, создали новое обращение.
Ответить

8 мая 2023 в 16:37
Добрый Мишка,
да чушь это всё насчёт устранили - им это как минимум не выгодно делать, учитывая, что за больше чем год так и не решили проблему и, что важно, даже нигде об этом не говорят, что баллы "временно" не начисляются...
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2023 в 09:45
Первые дни счётчик показывал верную сумму, а сейчас какая-то фигня, ни на что не похожая. Как бы опять не списали комсу, хотя денег завел с запасом.
Ответить

9 мая 2023 в 10:18
У меня тоже 3 мая условие бесплатности было выполнено, сегодня же заглянул - снова "выполните условие", "средний остаток 258к", хотя движений средств не было, а денег больше 300к.
Ответить

9 мая 2023 в 10:33
----------
Цитата

Lexin-ru пишет:
У меня тоже 3 мая условие бесплатности было выполнено, сегодня же заглянул - снова "выполните условие", "средний остаток 258к", хотя движений средств не было, а денег больше 300к.

----------


У меня 6 мая условия бесплатности было выполнено, а 7, 8 и 9 мая нет, хотя остаток больше положенного.
Ответить

9 мая 2023 в 11:23
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
остаток больше положенного

----------

Такая же ерунда. На картах больше 400т, а засчитано 293т
Что с этим делать?
С каждого по 249р, главному на тюбетейку из золота)))
Ответить

9 мая 2023 в 15:53
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
В месяц получения р/период со дня получения до посл. дня месяца;

----------

Это по документам, но Ак Барс банк свободный художник и расчетный период у него может начинаться с заказа карты :D. Для надежности лучше пополнять в последний день месяца.
Ответить

9 мая 2023 в 16:27
Может кому интересно будет, к вышеперечисленным жалобам на счётчик среднего остатка, добавлю так же, что и зачисление З/П (пенсии и т.п., согласно тарифных условий) так же не корректно отображает информацию. Зачисление З/П (даже больше размера, предусмотренного условиями ТП коробки) было ещё 03.05.23, однако счётчик в условиях бесплатности по-прежнему показывает 0 из лимита для бесплатности. Списывал на "раскачку", на длинные праздничные дни, но так и не отображается корректная сумма. В прошлом месяце счётчик "тикнул" на следующий же день после зачисления З/П. Вот такое отношение к своему же ПО настораживает и отталкивает клиентов, несмотря на привлекательные условия по ПНО. Постоянно что-то доказывать или выпрашивать заставляют. Писать им бесполезно, убедился на собственном опыте, когда месяц ждал, чтобы СБП подключили, оставлял три отзыва в НР.
Завтра буду ГЛ напрягать пытаться.

P.S. Добавлю, что в назначении платежа конечно же организация указывает, что это заработная плата за такой-то месяц! В прошлом месяце нормально распознал счётчик, а в этом, видимо, что-то поломали у себя.
Ответить

9 мая 2023 в 20:35
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Постоянно что-то доказывать или выпрашивать заставляют.

----------


Доброго вечерочка, коллеги!
С праздником.
Читаю вас всех внимательно и еще раз убеждаюсь в правильности выбора второй коробки.
Храните деньги в сберегательной кассе в гораздо большем количестве - это про АББ.
Новичкам тоже советую макс вторую коробку. Погоня за 0,5%пно ни к чему хорошему с учетом кривого ПО банка еще не приводила. Очень скудные возможности для маневров.
Проще иметь 7 карт со второй коробкой, чем каждый раз сетовать на комсу и НЕлояльное отношение банка.
АББ не защищаю, но пока альтернатив (без оборота и пр. доп. условий на долгосрок) не увидел.
Если кто знает, в личку маякните пжста.
Всем добра и удачи.
Ответить

9 мая 2023 в 20:53
Сколько ещё будет устраняться ошибка на сайте ?
Ответить

9 мая 2023 в 20:54
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Проще иметь 7 карт со второй коробкой

----------

На один паспорт ?
Ответить

9 мая 2023 в 21:05
----------
Цитата

selena1004 пишет:
На один паспорт ?

----------


:yep:

----------
Цитата

selena1004 пишет:
Сколько ещё будет устраняться ошибка на сайте ?

----------


:pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

9 мая 2023 в 21:11
DreamViewer, Надо соблюдать какие-то условия или деньги просто лежат на картах ?
Ответить

9 мая 2023 в 21:16
----------
Цитата

selena1004 пишет:
Надо соблюдать какие-то условия или деньги просто лежат на картах ?

----------


Кроме того, чтобы гонять с эволюшен цифр на эволюшен пластик внутрибанк 10т.р./мес. влюбой день туда и обратно, не нужно.
Для второй коробки нужно минимумм 300 т.р. на всех счетах.
Если карты полные (100т.р. на каждой, общее 700т.р.), даже с кривым счетчиком комсы не будет.
Итого получаем 4 карты по 10%пно и 3 карты по 10,5%пно.
Как-то так примерно.
В ветке досточно подробно обсуждались все нюансы. Удачи и всех благ.
Ответить

9 мая 2023 в 21:16
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Первые дни счётчик показывал верную сумму, а сейчас какая-то фигня, ни на что не похожая. Как бы опять не списали комсу, хотя денег завел с запасом.

----------

В течение месяца не стоит даже внимания обращать, а вот в конце месяца стоит посмотреть, обычно бывает правильно, но если «условие не выполнено», несмотря на то, что реально выполнено, стоит сделать 30 платежей, хотя бы из МП по рублю на моб.связь (это я про вторую коробку), чем доказывать потом что-то банку, видимо там столько обращений, что обратной связи не дождёшься.
Ответить

9 мая 2023 в 21:32
Кажется я понял, почему такой разброс при подсчете среднемесячных остатков в Акбарсе. Просто сумму остатков считают не каждый день, а среднемесячный остаток - каждый день.
Например у меня на 1 мая на 5 картах было 500 т.р., а так же пришло 4214 р. кэшбэка, которые я а тот же день вывел.
Скорее всего последний раз остатки в Акбарсе считали 6 мая, поэтому общая сумма на 6 мая была 500.000 х 6 дней + 4214 (в первый день) = 3.004.214руб.
7,8 и 9 мая остатки не считали, поэтому среднемесячно на 9 мая получилось 3004214 / 8 = 375526.75, что с точностью до копейки совпадает с показаниями в МП Акбарса.
Так как показания считают на начало дня, то делить всегда надо на 1 день меньше, чем дата расчета. Например, за 9 число делим на 8, за 10 число делить надо на 9 и т.д.
Проверяйте на своих аккаунтах.
Ответить

9 мая 2023 в 22:04
----------
Цитата

sp65 пишет:
а так же пришло 4214 р. кэшбэка,

----------

За что такой кэшбэк, если не секрет ?
Ответить

9 мая 2023 в 22:17
----------
Цитата

selena1004 пишет:
4214 р. кэшбэка

----------
Опечатался, это было ПНО по 5-ти картам
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть